Замена рулевой рейки
Обвес IR-V Mark jzx110
Уже поменяли резину или ждёте от погоды подвоха?
НОВОЕ оригинальное масло, теперь разделение бензин и дизель, будьте внимательны. Универсальное ещё есть остатки но через месяц два закончится.
У нас только оригинальное масло со всеми сертификатами
Произвели #замену #лобового #стекла на #honda #fit
Поздравляем Наталью с выгодной покупкой Hyundai Creta в
А мы Вам скажем доброе утро! Телефон для записи 205-31-77
Уважаемые подписчики!
Мы решили начать рубрику «Вопросы производителю».
⠀
Сегодня на Ваши вопросы отвечает компания «Nokian Tyres»
⠀
Пишите вопросы в комментариях под этим постом.⤵️
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
@nokian_tyres_russia #Нокиан #Шинынокиан #Зимниешины #Зимниешинынокиан #Летниешинынокиан #Хакапелита #Нордман #Nokian #NokianTyres #NokianTyresRussia #Tyres #шины #NokianHakkaBlack2 #NokianHakkaBlue2 #NokianHakkaGreen2 #NokianHakkapeliittaR3 #NokianHakkapeliitta9 #NokianHakkapeliitta8 #NokianNordman7 #HakkaBlack2 #HakkaBlue2 #HakkaGreen2 #NordmanSX2 #HakkaBlack #HakkaBlue #HakkaGreen #HakkapeliittaR3 #Hakkapeliitta9 #Hakkapeliitta8 #HakkapeliittaR2
Погода отличная☀️Работа кипит
Audi Q7 в белом перламутре. Цвет очень насыщенный, с желтым и пурпурным отливом. Ауди была черной. Но это совсем не помешало
Volvo XC60
Покраска бампера
#ideagarage #volvoxc60 #малярка
#тонирование_фар #атисавто #ивантеевка #Моск.обл. 89269672066
Непрекращающимся спросом у российских покупателей пользуются недорогие подержанные вседорожники премиум-класса стоимостью не более 500 тысяч рублей.
"Практически все авто за такие деньги будут далеко не новые и, скорее всего, потребуют вложения денежных средств. Но потратив небольшую сумму на мелкий ремонт, вы получите премиум-паркетник, который без проблем прослужит ещё несколько лет", - подчеркивают эксперты "АвтоВзгляда".
1️⃣Самым популярным SUV с пробегом является немецкий BMW X3 в кузове E83. До 500 тысяч рублей можно приобрести модель 2006 года выпуска. В моторной гамме таких авто значатся как бензиновые двигатели (на 2,0 литра и 150 л.с., 2,5 литра и 218 л.с. и 3,0 литра и 272 л.с), так и дизельные агрегаты: объемом 2,0 и 3,0 литра с отдачей 177 и 286 л.с. соответственно.
2️⃣Вторую строчку рейтинга занимает шведский Volvo XC90. В пределах условного бюджета на вторичном рынке встречаются экземпляры 2002-2005 производственного года, под капотом которых установлены дизельные 2,4-литровые моторы с отдачей 163 или 185 л.с. либо 2,5-литровый "атмосферник" на 210 л.с. Именно варианты с бензиновым двигателем заслуживают внимания, так как качество дизельного топлива в РФ оставляет желать лучшего, что способствует быстрому выходу из строя топливной аппаратуры.
3️⃣Почетное третье место досталось представителю японского автопрома - Infiniti FX первой генерации в кузове S50 2002-2005 годов выпуска. Чаще всего попадаются вседорожники, оснащенные 280-сильным агрегатом объемом 3,5 литра.
4️⃣На четвертой позиции оказался "немец" - Mercedes-Benz М-класса в кузов W163. На рынке подержанных авто можно встретить паркетники с бензиновыми "движками" (на 2,3 литра и 150 л.с., 3,2 литра и 218 л.с. и 4,3 литра и 272 л.с.), а также с дизельным мотором объемом 2,7 литра мощностью 163 л.с.
5️⃣Замыкает ТОП-5 Land Rover Freelander второго поколения, производство которого стартовало в 2006 году. За 500 тысяч рублей можно приобрести SUV 2007-2008 г.в., укомплектованного 2,2-литровым 160-сильным дизелем или бензиновым двигателем на 3,2 литра и 233 л.с.
Друзья!
Открыт предзаказ на титанат 30 а/ч
Toyota Land Cruiser Prado
Выполненные работы:
- Покраска заднего бампера.
.
Кузовной цех, Детейлинг.
Профессионалы своего дела.
Гарантия качества.
Тел. 40-30-70 - Зворки.
89638303070 - WhatsApp.
@platinum_paint_studio
@mikhail.sergeevi4
#platinum_paint_studio #toyota #toyotalandcruiserprado #tlcprado #камчатка #петропавловсккамчатский #полировкаавто #полировка #полировка41 #восстановлениелкп #защиталкп #керамическаязащита #servfaces #servfacesrussia #servfacesзащита
Кузовной ремонт крыла переднего - 440 руб.
Замена наружного бензонасоса (инжектор) - 970 руб.
Замена средней части глушителя (снятие / установка) - 860 руб.
Проверка напряжения сети(поиск зарядки аккумулятора) - 330 руб.
Замена опоры КПП - 600-00 руб.
Ремонт боковины автомобиля — седан С,D класс - 9960 руб.
Замена масло и масляный фильтр - 350 руб.
Развал схождение (сход-развал) колёс - 2070 руб.
Адаптация блоков ЭУ (Сброс адаптации) - 410 руб.
капремонт двигателя - цена по запросу
Замена клапанов ГБЦ - 4600 руб.
Замена подушки двигателя (задняя) - 260 руб.
Замена или ремонт деталей системы охлаждения - 240 руб.
Поменять масло в АКПП - 1520 руб.
Замена резинометаллических шаров - 1010 руб.
ЗАМЕНА НАСОСА ГУР - 1790 руб.
Отзывы и вопросы
"?Имеет ли гаишник право при проверке документов открывать водительскую дверь Рамки дозволенного со стороны должностных лиц в отношении простых граждан строго регламентированы законом. Представьте ситуацию, когда остановивший вас сотрудник ГИБДД самостоятельно открывает дверь вашего авто, пока вы ищете свои документы. О чем говорит закон в такой ситуации, и что будет, если вы в ответ захлопните дверь обратно, разобралась СТО ""Икарус"". Даже если при указанных обстоятельствах вы, сидя в машине с закрытыми окнами, по каким-то причинам замешкались, максимум, как сотрудник ДПС может привлечь к себе внимание, так это постучать вам по стеклу. Чтобы самостоятельно открыть дверь чужого авто ? равно, как и без разрешения проникнуть в его салон ? у него должны быть достаточно веские основания, четко зафиксированные в законе. А поскольку нигде в ПДД не указано, что при обычной проверке документов вы должны выходить из автомобиля, никому открывать дверь без вашего разрешения просто незачем. Ведь машина является вашей частной собственностью. Так что в ответ на такую вольность со стороны стража порядка, вы имеете полное право захлопнуть дверь обратно. Для общения с ним и передачи ему необходимых для проверки документов достаточно опустить стекло. Имейте в виду, если сотрудник ГИБДД все же намерен открыть дверь для досмотра салона, то предварительно он должен составить соответствующий протокол и провести эту процедуру в присутствии двух понятых или используя видеосъемку. Остальными законными основаниями для того, чтобы полицейский самостоятельно мог открыть чужую машину, служат случаи, когда в исключительных обстоятельствах ему необходимо воспользоваться вашим транспортом для совершения неотложных служебных действий. А кроме того, речь идет о ситуациях, когда Фемида дает ему право применять физическую силу к водителю или пассажирам, находящимся внутри машины. Например, если те совершают противоправные действия, угрожая здоровью или жизни окружающих. Еще один веский повод открыть машину ? когда человек, сидящий в салоне, противодействует законным требованиям стражей порядка. Чтобы до него добраться, стражам порядка, естественно, придется без спроса распахнуть дверь. Как видите, речь идет только о крайних случаях."
?Почему не стоит сразу заводить машину после долгой стоянки Автомобиль может простоять на приколе несколько месяцев по самым разным причинам. Но если долгое отсутствие хозяина идет последнему, как правило на пользу, то переносит разлуку очень тяжело и может подвести при первой же после долгого простоя поездке. Что первым делом нужно сделать перед тем, как запустить израненный тоской по владельцу и свежему топливу двигатель? Начнем с того, что оставлять автомобиль на три-четыре месяца вполне себе безопасно. Максимальное разочарование, которое может вас ждать по возвращении, ? подсевший аккумулятор, зарядив который можно смело запускать двигатель и отправляться навстречу новым свершениям. Но если ваш автомобиль простоял более года без движения, то прежде, чем пускаться на нем во все тяжкие, стоит учесть ряд моментов МОТОРНОЕ МАСЛО Моторные масла, как известно, состоят из основы и различных присадок, выполняющих различные функции: смазывающие, очищающие, обеспечивающее определенную вязкость, устойчивость к выгоранию и т. д. И если в магазинной упаковке они хранятся довольно долго, то поработав в двигателе, их свойства изменяются, а значит и уменьшается срок годности. Ко всему прочему, по отношению к поработавшей смазке справедливо такое понятие, как эффект расслаивания, когда определенные, более тяжелые фракции его составляющих, при длительном простое двигателя оседают. Заводить мотор на таком масле ? смерти подобно. Поэтому желательно, чтобы кто-то из родственников или друзей периодически навещал и ?выгуливал? ваш автомобиль. Или, на худой конец, заводил и гонял мотор в холостом режиме. Когда масло работает, его компоненты находятся в тонусе и активно перемешиваются. В противном случае, перед первым запуском двигателя после долгого простоя, маслице придется поменять. ТОПЛИВО Топливо деградирует так же, как и масло. Впрочем, свои свойства бензин без проблем сохраняет до двух лет, а солярка ? до полутора лет. Так что оставлять их в баке автомобиля, уезжая надолго, вы особо ничем не рискуете. Главное, заполните бак хотя бы на ?, а лучше до горловины ? так в нем не будет образовываться конденсат. АККУМУЛЯТОР Затянувшаяся ?безработица? не навредит АКБ, но разрядит ее. Впрочем, если вы оставили ключи родственникам, которые будут эпизодически заводить двигатель, то за состояние ?батарейки? беспокоиться не стоит. Либо раз в пару месяцев пусть заряжают аккумулятор, чтобы к вашему приезду автомобиль был полностью готов. САЛЬНИКИ, РЕЗИНКИ, ТРУБКИ Если не запускать двигатель, то, помимо масла, это приведет к старению, например, различных сальников ? они попросту высохнут и потрескаются. Долгое хранение автомобиля без дела повлечет так же замену прокладок, различных резиновых деталей, уплотнителей и патрубков. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Если вы любите активную езду, то должны знать, что в процессе работы под воздействием высоких температур тормозная жидкость постепенно меняет свой химсостав. Собственно, поэтому ?гонщикам? ее и рекомендуют менять почаще. Стоит это не забывать и тогда, когда оставляете автомобиль на длительном приколе. Помимо того, что сама по себе ?тормозуха? могла подустать, она имеет свойство накапливать влагу, которая, при активном педалировании, стремительно закипает, и тормоза могут попросту пропасть. Но даже если с ?тормозухой? порядок, то тормозные диски покрываются ржавчиной за крайне короткое время. А уж за год ?ржи? накопится весьма приличный слой. Поэтому перед тем, как выбраться на дорогу с плотным движением, полезно прокатится на небольшой скорости по тихой улочке, периодически нажимая педаль тормоза, чтобы колодки заново отполировали поверхность тормозных дисков, восстановив эффективность тормозов.
"?Ржаветь не будет: названы сроки появления в продаже нового поколения УАЗ ?Патриот? Работа над новым флагманским внедорожником Ульяновского автозавода вовсю кипит. Неужели таки на предприятии решились построить свежую генерацию ?русского Land Cruiser? и запустить его в серию? Да! К тому же, УАЗ пообещал, что ржаветь машина больше не будет. Собственные источники на Ульновском заводе, УАЗ ?Патриот? нового поколения появится через три года. По словам собеседника, в настоящий момент над проектом ведется плотная работа. В качестве силовой установки для новой машины рассматривается сразу несколько моделей двигателей. ? Все без исключения кузовные элементы нового ?Патриота? будут выполнены из оцинкованной стали, ? заявил ""Икарусу"" источник на предприятии УАЗ. Трансмиссии у будущего ?Патриота? ожидаются, как механическая, так и ?автомат?. А еще, судя по заверениям представителя УАЗ, со сменой поколений Patriot избавится от одной из главных своих болячек ? крайней неустойчивости лакокрасочного покрытия к коррозии."
?Почему при езде накатом не сэкономишь бензин Мнение о том, что езда накатом позволяет значительно экономить ?горючку?, бытует среди автомобилистов еще с тех самых пор, когда машин ? ?Москвичей?, ?Побед? и УАЗиков ? на дорогах нашей необъятной Родины было совсем немного. Но актуально ли это суждение в наши дни ? в эпоху новых и куда более совершенных моторов? Для начала следует прояснить, вдруг кто не знает, что езда накатом ? это движение автомобиля на ?нейтралке?. Использовать этот прием допускается лишь на машине, оборудованной ?механикой?. Переводить на скорости в положение N ?автомат? автостроители крайне не рекомендуют ? мгновенно возрастают риски ?угробить? коробку и нарваться на дорогостоящий ремонт. Многие автовладельцы ? в основном, конечно, те, кто получил ?права? в прошлом столетии ? убеждены: езда накатом позволяет экономить топливо. Мотивируют они этот тем, что если машина катится на ?нейтралке?, то обороты двигателя небольшие, и ?горючее?, соответственно, практически не расходуется. Для моторов с карбюраторами это суждение справедливо, чего не скажешь о двигателях с электронной системой подачи топлива. Принцип работы инжекторных агрегатов, получивших широкое распространение в 80-х годах прошлого века, несколько иной. При движении на ?нейтрали? они потребляют небольшое количество топлива для поддержания холостых оборотов. Зато на передаче при отпущенной педали газа подача ?горючки? полностью прекращается. То же происходит с карбюраторами, оснащенными экономайзерами принудительного холостого хода (ЭПХХ). Получается, что на современных автомобилях, более технически совершенных, чем их прародители, пытаться сэкономить топливо накатом ? занятие бессмысленное. Куда эффективнее, не дергая селектор коробки передач, отпустить педаль газа и двигаться, что называется, по инерции. К тому же кататься на ?нейтрали? небезопасно ? увеличиваются риски ?улететь? в неуправляемый занос. Напомним и другие способы экономии топлива, о которых портал ?АвтоВзгляд? уже неоднократно писал. Пересмотрите свой стиль вождения ? постарайтесь избегать резких ускорений и торможений, держите дистанцию. Если ваша машина укомплектована ?механикой?, то почаще поглядывайте на тахометр, дабы выбрать правильную передачу. По возможности объезжайте заторы и соблюдайте скоростной режим ? на скоростях свыше 90 км/ч расход ?горючки? возрастает. Не пренебрегайте регулярным техническим осмотром своей ?ласточки?. Несмотря на то, что производители рекомендуют заезжать на ТО раз в год, имеет смысл заглядывать ?под капот? почаще. В частности, проверять работу тормозной системы, развал-схождение колес и давление в шинах. Все это также влияет на расход ?горючки?, цены на которую растут со скоростью света.
"?Можно ли ездить с гвоздем в колесе, если шина держит давление Пробитое колесо в дороге ? дело обычное: ставим запаску и едем в шиномонтаж. Но бывает, что в покрышке прочно застревает гвоздь или саморез, но при этом она не сдувается. Зачастую водитель об этом даже не догадывается и продолжает ездить, как ни в чем не бывало. Но так ли это безопасно, разобралась СТО ""Икарус"". Действительно, если гвоздь, саморез или иной железный предмет вонзается в резину острой частью, почти герметично заполняя отверстие и плотно закрывая его шляпкой, то события могут разворачиваться по трем условным направлениям. Первый сценарий ? самый благоприятный, когда покрышка сдувается совсем скоро, и водитель это обнаруживает минимум ? через час, а максимум ? на следующее утро. Делать нечего ? надо ехать в автосервис. Второй вариант ? это когда металлический предмет засел в резине настолько туго и основательно, что воздух изнутри выходит очень медленно и незаметно. Машина будет продолжать ездить с пробитым колесом долгое время, пока потеря давления в шине не станет очевидной. Это совсем неблагоприятный ход событий потому что он может вылиться в третий вариант сценария ? самый опасный. Никогда нельзя исключать, что во время движения колесо ?поймает? даже незначительную яму или кочку, в результате чего гвоздь внезапно поменяет свое расположение и давление в шине упадет резко и с эффектом разорвавшейся бомбы. Чем выше скорость, хуже дорога и старше покрышка, тем вероятнее этот неприятный сценарий, который не исключает самого серьезного ДТП с крайне печальными последствиями. Вывод один: необходимо как можно чаще проверять колеса своего автомобиля на предмет подобных повреждений. Особенно после выездов в сельскую местность и после продолжительных и дальних путешествий. Это можно делать самому, загнав машину на подъемник или на ?яму?, либо провести диагностику в шиномонтаже. Так что если вы заметили гвоздь в колесе во время путешествия, срочно ставьте ?запаску? и езжайте в ближайший шиномонтаж. Несмотря на байки некоторых бывалых водителей с многолетним стажем про то, как они годами спокойно ездили с гвоздями, саморезами, шурупами, костылями, арматурой и другими железными изделиями, застрявшими в колесе, имейте в виду ? даже если гвоздь ?сидит? в резине герметично ? все равно это опасная мина замедленного действия."