Перекинули на красотку AMGшные диски,выглядит сочно
Venham conhecer nossos trabalhos !!!!
#mercedes #glk полная химчистка. Тк салон чёрный фоткал только светлые части.
До / После - листай
Более подробно в группе в контакте(ссылка в профиле)
Удаление вмятин без покраски , полировка ,детейлинг.
DeeKayAvto ✔️ 445-225
#удалениевмятин #безпокраски #ремонтвмятин #pdr #архангельск #deekayavto #полировка #антидождь #шумоизоляция #детейлинг #нанокерамика #жидкоестекло #arkhangelsk #detailing #rupes #29ru #ceramicpro #krytex #палестра #м33 #мойка #макси #европарк #титанарена #северодвинск #новодвинск
.
❄️Современные системы климат-контроля в иностранных автомобилях настолько приучили нас к постоянному ощущению комфорта, что большинство водителей воспринимают его, как нечто само собой разумеющееся и не особо уделяют внимание функциональному состоянию автокондиционера.
❄️Кондиционер – это сложная система, правильная работа которой зависит от множества факторов. В автомобиле, из-за того, что системе приходится работать в достаточно жестких условиях (перепады температуры, вибрация, быстрое испарение технических жидкостей из-за работы двигателя и т.д.) и в интенсивном режиме (многие проводят за рулем по 8-10 часов ежедневно), износ кондиционера и его соединений может наступить быстрее.
❄️Чтобы максимально продлить срок службы автокондиционера, нужно вовремя заправлять его качественными жидкостями.
.
❄️Вы можете заправиться у нас быстро и надежно!
Запись ☎️8(924)8-700-900
#автохолод #автоякт #автокондиционер #автокондиционерыякутск #заправкаавтокондиционеров #заправкаавтокондиционеровякутск
Летающие багги
Россияне Фёдор Воробьёв и Кирилл Шубин продолжают (и вполне успешно) летать от пустыне к пустыне) Сейчас как раз они штурмуют Abu Dhabi Desert Challenge 2019.
Болеем за наших!
#addc #addc2019 #zavidovo #canam #brp #gotune
Набор авточехлов на весь салон авто- всего за 1000р #авточехлыволгоград #лазоревая157 #чехлыволгограднедорого
Мы делаем из обыденного авто шоу-Кар
Подробнее о нашей работе можно узнать на нашей странице или по телефону ниже ➖➖➖➖➖➖➖
▪️Детейлинг-полировка кузова
▪️Детейлинг-химчистка
▪️Жидкое стекло/нанокерамика
▪️Антидождь
▪️Нано-защита салона
▪️Химчистка колёсных дисков
▪️Европейская нано-мойка
➖➖➖➖➖➖➖➖
Подробнее по телефону
Доброе утро)
#девушкимотоциклы
⚫️VW Passat⚫️ NMS 1.8 TSI⚙️приехал к нам на чип-тюнинг
Мы с новостями! У нас появилась полностью оборудованная мойка. Теперь ваши малыши после визита к нам будут чистенькими и опрятными красавцами. Не то чтоб раньше они были чем-то нехороши, но вы же понимаете разницу, да?)) так что можно взять услугу мойки после выполнения любых работ, а можно просто заскакивать к нам периодически по мере того, как всякая наглая московская грязь посмеет испачкать собой ваш мини
Пошили #перетяжкасалона салончик на AUDI #audi , до этого был на ткани. Добавили перфорацию для вентиляции и украсили ромбами с красной прострочкой. #cardream_msk ☎️8(495)205-8-444 #автоателье #перетяжкасалонамосква / А на очереди у нас Cadillac делаем ему аквапринт салона под карбон и алюминий ну и за одно перетянем руль с подогревом. #cadillac #аквапринт #аквапринтвмоскве
Цена: 549 000 руб.
Год выпуска: 2015 г.в.
Пробег: 46000 км
Тип кузова: Седан
Двигатель 1596см3 / Бензин / 105 л.с.
Трансмиссия: МКПП
Руль: Левый
Состояние: Отличное
Привод: Передний
Цвет: белый
Комплектация
ГУР, SRS, ABS, кондиционер, с/ткань, магнитола, ц/з, бортовой компьютер, полный эл/пакет, м/ руль, 2комплекта резины, 1 владелец.
Ford Fiesta— яркий и энергичный городской седан. Независимый характер и высокие технологии автомобиля позволят Вам взглянуть на свой город с новой, необыкновенной стороны
#ford
false
Опорный подшипник переднего амортизатора. Замена (1 шт) - 1260 руб.
Амортизаторы задние отдельные (1шт), с/у - 220 руб.
Масло АКПП — замена частичная (слив/залив), включая замену фильтра АКПП - цена по запросу
Кузов: Замена бокового стекла - 1830 руб.
Покраска 1 элемента точки защитным покрытием U-POL RAPTOR - 2150 руб.
Замена Шруса Наружного Передний Привод - 580 руб.
Замена сайлентблока на снятом рычаге - цена по запросу
Замена шаровой опоры верхней 1 шт.(отечественный авто) - 570 руб.
Промывка катализатора - 2320 руб.
Шиномонтаж R 17 - 1290 руб.
Тормозной диск (замена) - 400 руб.
Свечи накаливания замена - 1100 руб.
Замена тройника - 580 руб.
Чистка торпеды, консоли, пластика 4-х дверей, стекол, кожаных сидений, пластик багажника - 450 руб.
Тройник распределения тормозного усилия (калдун) - замена (снятие/установка)* - 620 руб.
Зеркала, молдинги, декор - без подбора краски - 500-1500 руб.
Отзывы и вопросы
"КАК НАС ?РАЗВОДЯТ? ПРИ ПОКУПКЕ ПОЛИСА ОСАГО Чудеса на рынке страхования творятся, граждане! Вчера оформляла в ГИБДД автомобиль. Естественно, вынуждена была приобрести полис ОСАГО. На территории МРЭУ расположено примерно 8 киосков, оформляющих полисы. ТОЛЬКО РОСГОССТРАХ!!! Полисы других фирм приобрести невозможно. Сотрудники снисходительно сообщают: ?Обратитесь в офисы других компаний, вас в очередь на июль поставят!. Позвонила тут же в пару фирм ? действительно, полисов нет, очередь на июль. Тогда я узнала в одном киоске стоимость моего полиса. Посчитали примерно ? 7800. Но, внимание! ? условие у всех одно: тебе не выпишут полис ОСАГО, пока ты не застрахуешь жизнь! То есть из 7800 страхование жизни ? 2800. Теперь обратимся к ФЗ ?О защите прав потребителей?. Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). То есть Росгосстрах намеренно идет на нарушение закона, не стесняется, в расчете, что гражданам-то деваться все равно некуда! Притом стоимость полисов с 1 апреля 2015 года вырастет еще на 30%. Полисы я приобрела, оба. Потом, пока оформлялись мои документы, на двух этажах МРЭУ провела для всех присутствующих автовладельцев разъяснительную работу. ? Внимание, важная информация! В течение 3 дней с момента, когда вас заставили приобрести дополнительный полис, вы вправе обратиться с заявлением о расторжении договора страхования жизни в центральный офис Росгосстраха по адресу: ул. Историческая, 122, каб. 305, пн, ср, пт, с 16.00 до 17.00. Напишете заявление, укажете реквизиты банковской карты, и в течение 10 дней вам обязаны вернуть деньги за страхование жизни. Когда я приехала в указанное время (оно ведь весьма ограничено) в центральный офис, думала, здесь будут толпы народа. Нет никого! На то и расчет, что из 100 человек только пара-тройка знает о возможности возврата. Я не против страхования жизни. Но считаю, что это должно быть в добровольном порядке. Никто не вправе меня принуждать. Еще немного в тему о том, как нас ?разводят?. Возле киосков страхования толкается приличного вида мужчинка. Завидев потенциальных страхователей, подходит и предлагает страховку. Представляется сотрудником Росгосстраха, намекает, что по-дружески сделает подешевле. Заходишь с ним в киоск, он берет у девушки калькулятор и с умным видом считает. Мне он насчитал 8600! Когда я возразила, что страховка стоит 7800, он быстро ретировался. Девушка объяснила мне, что это никакой не сотрудник. За то, что он приводит к ней клиента, он берет себе в карман разницу между озвученной им цифрой и реальной стоимостью. То есть, если бы я согласилась, то на мне он заработал бы 800 руб. Представляете, сколько за день через него людей проходит? Пока мне страховку оформляли, он еще молодого кавказца на иномарке развел и дедушку на жигулях. 3626 "
"Не будем удивляться парадоксам современной экономики, где цена на нефть падает, а на бензин - растет. Задача автолюбителя в таких условиях - экономить свои деньги. Начнем делать это с изучения 10 правил по экономии топлива: 1. Прогнозируйте дорожную ситуацию. Если вы, приближаясь к красному сигналу светофора, давите на тормоз на полном ходу, а при переключении на зеленый срываетесь с места, то вы будете гостить на заправке гораздо чаще, чем водители, выбирающие скорость, соответствующую дорожной ситуации. 2. Не грейте мотор во время стоянки автомобиля. Не выжимайте из него максимум - тем самым вы уменьшите загрязнение окружающей среды и аппетит вашего автомобиля. 3. Выключайте мотор даже во время коротких остановок. Боязнь износить стартёр из-за частых запусков двигателя необоснованна: мотор современных авто рассчитан на несколько десятков тысяч запусков. 4. Избегайте вождения на высоких оборотах. Чем ниже обороты двигателя, тем ниже расход топлива. Как только вы завели мотор, как можно скорее переключайтесь на более высокую передачу, пока не достигнете нужной скорости. 5. Ведите ровно. Повышение скорости съедает много топлива. Самый удобный способ вождения ? с активированным круиз-контролем. Однако его недостаток: в отличие от вас, он не может думать. 6. Скорректируйте ваш стиль вождения под особенности местности. При езде по холмистой местности нужно вовремя удостовериться, что, когда вы будете спускаться, автомобиль наберет нужную скорость и максимально возможный крутящий момент для начала очередного подъема. 7. Обращайте внимание на давление воздуха в шинах. Частично спущенные шины могут стать причиной значительного увеличения расхода топлива - до 10%, особенно зимние шины с жестким протектором из-за повышенного сопротивления качению. 8. Не возите с собой ненужный груз. В зависимости от автомобиля, 100 кг дополнительного груза ?стоят? около 0,7 л топлива на 100 км. 9. Избавляйтесь от лишнего багажа, если в нем нет необходимости. Если вы едете с багажником на крыше в отпуск, будьте готовы к тому, что потребление топлива в зависимости от вашей скорости возрастет до 20%. 10. Не используйте без надобности систему кондиционирования воздуха. Работа кондиционера повышает потребление топлива до двух литров на 100 км. К слову, с открытым окном потребление топлива выше, чем при закрытых окнах и работе кондиционера. 2364 "
"Секретки. Секретные болты и гайки уберегут колеса от кражи Секретные болты первыми изобрели итальянцы еще задолго до начала Второй мировой войны. Из-за более низкого уровня жизни жители южных регионов страны постоянно грабили своих северных соседей. Воровали, в первую очередь, автомобили, но не гнушались и их колесами. Для защиты от грабителей северяне и придумали ?хитрые? болты. Массовое производство ?секреток? началось там же, но только в послевоенное время. Первым появлением секретных болтов в нашей стране мы обязаны 70-ым годам, временам товарного дефицита. Нестандартный крепеж колес был чуть ли не единственным из противоугонных средств на вооружении советских автолюбителей. Их изготавливали на заводских станках опытные токари себе лично, своим друзьям и родственникам. На первых ?секретках? не было никаких сверхсекретных шлицевых соединений или зубьев. Они представляли собой колесные болты с цилиндрическими головками со смещенными от центра штифтами. Сами спецключи изготавливались так же, кустарным способом и выносились за пазухой через проходную заводов. Назначение и устройство секретных болтов И в наше время, чтобы защититься от кражи колес своего авто, многие автолюбители применяют специальные колесные крепления, имеющие нестандартный профиль, другими словами ?секретки?. Такой противоугонный крепеж можно отвернуть только специальным ключом, который должен находиться только у владельца автомобиля. Устройство представляет собой обычный болт, но только с нестандартной головкой. ?Секретки? бывают двух видов ? с внешним и внутренним рисунком. Раньше в нашей стране были очень распространены болты с внешним рисунком, так как они легче в изготовлении и, следовательно, дешевле. Но устройства такого типа зачастую легко отвернуть с помощью газового ключа или плоскогубцев с длинными ручками. На болтах с внутренним рисунком пазы нанесены на торцевую часть болта, следовательно, открутить их без применения специальных ключей довольно проблематично. При выборе секретных болтов следует хотя бы визуально проверить, на самом ли деле болт недоступен для отворачивания не только обычными ключами, но и молотком или зубилом. Для этого можно даже прямо в магазине попробовать подобрать ключ из хорошего инструментального набора. Также не рекомендуется ставить слишком тяжелый болт, так как он своим весом может нарушить балансировку колеса. Не самую последнюю роль играет и длина секретного болта, которая должна соответствовать штатному (?1 мм), или тем болтам, которые используются для крепления литых дисков. Если болт окажется слишком длинным, то при вворачивании он упрется в ступицу, и не сможет притянуть колесо вплотную, или зацепит детали барабанного тормозного механизма. Если же болт окажется коротким, то он может сорвать резьбу при затяжке или выкрутиться на ходу. Надежность защиты колес секретными болтами зависит от нескольких факторов: 1. Чем меньше длина выступающей части головки болта, тем сложнее ее подцепить газовым ключом. Как правило, на секретных болтах литых дисков головки болтов практически не выступают и вероятность вставить в пазы что-либо кроме ?родного? ключа ничтожно мала 2. Элементы ?секретки? ? всевозможные пазы, проточки и выступы на наружной или внутренней поверхности болта. Слишком мелкие пазы и проточки наоборот могут сыграть с хозяином злую шутку ? ключ может в них просто не вставиться, если они забиты грязью песком 3. Защита самих секреток. Например, колпачок, который крепится к торцу болта винтом и защищает от воздействия грязи и песка. Или наружное защитное кольцо, которое проворачивается при попытке выкрутить болт всякого рода приспособлениями 4. Сложность рисунка ? количество точек, по которым устанавливается ключ (одна, две, три). Чем больше площадь опорных точек ключа - чем меньше шансов его свернуть 5. Твердость металла, из которого сделан болт, его устойчивость к высверливанию. Сплав, из которого изготовлены ?секретки? должен быть достаточно прочным, иначе профили будут быстро изнашиваться, и однажды ключ просто не провернет секретный болт. Кроме того, использование хорошего сплава стали или титана дает возможность точнее и оригинальнее изготовить сам рисунок профиля, что делает его недоступнее для различных подручных инструментов. 6. Уровень уникальности секретки зависит от того, в каком масштабе производитель выпустил партию секретных болтов с таким рисунком. Как правило, чем меньше масштаб выпущенной партии, тем выше цена ?секреток?. По количеству выпущенных комплектов так же можно сказать и о качестве ?секреток?. Как правило, самые простые, ценой 150-200 рублей, расходятся по миру тиражом более ста тысяч комплектов и ключ к ним подобрать несложно. Также бывают фирменные оригинальные секретные болты колес от автопроизводителей. К таким ключ можно подобрать только по уникальному коду на упаковке. Цена таких секреток варьируется от 3 до 5 тысяч рублей за комплект. Вопросы эксплуатации Если вы уже установили секретные болты, то советуем соблюдать следующие рекомендации по их обслуживанию: 1. Во избежание повреждения не пользуйтесь пневмоинструментом при снятии, а тем более при монтаже ?секреток?. Закручивайте и откручивайте секретные болты вручную крестовым балонным или динамометрическим ключом (рекомендуемый момент затяжки ? 50 Н/м) 2. При снятии колеса сначала всегда ослабляйте ?секретки?, затем болты (гайки). При монтаже колеса сначала закручивайте болты (гайки), затем ? ?секретки?. При каждом снятии колеса желательно сначала обработать секретные болты и колесный крепеж любой проникающей смазкой типа ?Жидкий ключ? за 10-15 минут до снятия колеса 3. Каждый раз после посещения шиномонтажа или автомастерской проверяйте вернули ли вам ключ от ?секреток? 4. Храните специальный код с вкладыша упаковки секретных болтов. На заводе- изготовителе по этому коду можно заказать дубликат ключа 5. Если вы эксплуатируете свой автомобиль на всесезонной резине и долго ее не меняете, то, хотя бы раз в шесть месяцев следует откручивать и закручивать крепеж, чтобы избежать его прикипания к ступице колеса 6. Смазывать резьбу колесных шпилек слабощелочной смазкой, например солидолом. Соблюдение этих рекомендаций поможет вам в будущем избежать проблем со снятием секретных болтов по причине плохого их качества или воздействия окружающей среды. А ведь может случиться и так, что ключ просто затеряется в гараже. При самостоятельном откручивании нужно попытаться максимально разгрузить секретный болт. Для этого первым делом максимально сильно затягивается простой крепеж колеса. После приступают непосредственно к откручиванию ?секретки? разными способами, включая зубило, молоток и сварку. Но если вы не специалист, то лучше в такой ситуации обратиться в автосервис. Некоторые даже могут изготовить спецключ по слепку, который снимут с вашего секретного болта 3136 "
"Увидел сегодня за рулём новенького Порше сидит девушка... На заднем стекле наклейка: ""НЕТ, НЕ УГАДАЛИ... ... - В КРЕДИТ ВЗЯЛА! "" 128 "
"Мы Вас ждем!!!! 15 "