А вы как считаете?
Спортивная модель накидок
#лето2017 #казань #солнце
Фото от @kvadriki_go.
OFFROAD❓DOWNLOAD
Затонировали заднюю часть.
❗все наши услуги СЕРТИФИЦИРОВАНЫ❗
Запись и вопросы
Сервис на Седова.
Logan Stepway. Установка чехлов на сидения.
#loganshopspb #largusshopspb #ЛоганШопСПб #ЛаргусШопСПб #логансервис #ларгуссервис #RenaultLogan #LoganStepway #Седова13
#чехлынасидения #установкачехлов #автосервисспб #запчастиспб
✏Ford Mondeo ⠀
⠀
Полировка белого цвета штука очень интересная!)) Блеск есть, насыщенность есть, а вот всю картину выполненной работы по-настоящему оценить очень сложно
Porsche 356 Speedster: Сканируем кузов для 3D моделирования... Кастом-ателье «Колёса Победы» Проектирование, Разработка и Изготовление Автомобилей с нуля, Прототипов, Хот-Родов, Реплик, Кит-Каров. Изготовление пространственных рам, Лонжеронных рам, Каркасы Безопасности, Изделия из Пластика и Композитных Материалов, Кастом, Тюнинг, Запчасти, Автоспорт... www.custom-car.ru www.autokarkas.ru
Тел.: (495) 212-9-313 г. Москва, ул. Коптевская, д. 65а. #колесапобеды #wheelsofvictoty #wheels_of_victory #ant_dunaeff #antdunaeff #антондунаев #кастомайзинг #smotra #tuning #custom #kitcar #киткар #каркасбезопасности #пространственнаярама #lsengine #lsx #vorpalroadster #customcar #customcars #rollcage #3dprinting #3dmodelling
Планета Земля
На дворе пятница ✅✅✅
И по этому поводу мы решили устроить лаундж вечеринку с 20:00 для вас будет играть @stmrk666
Бодрого утра
ПОБЕДИТЕЛИ РОЗЫГРЫША
Встречайте, это самый первый литой диск. Он был презентован Этторе Бугатти в 1924 году и стоял на Bugatti Type 35 #история #автоистории #рлд #drive2 #smotra #группарлд #авто
Ремонтные бригады ПОДОРОЖНИКА
Выдали Hyundai Creta нашему заказчику в Казани
Volkswagen Jetta:
✅установка колонок infinity ref-6520cx ✅настройка аудиосистемы
#автозвуквновочебоксарске #375371
195/65R15 TOYO за 2650 руб. ⤵️ #шиноремонт #шиномонтаж #шиномонтажвБийске #бийскшиномонтаж #шинныйсервисколесо #шинныйцентр #шины #бийскшины #шиномонтажка #колесо #колеса #диски #автодиски #бийск #продажашинидисковвбийске #правкадисков #правкалитья #литыедиски #литье #
Дорогие друзья. Спешим сообщить вам об очередном розыгрыше призов от нашего магазина!!!
Мы разыгрываем комплект профессиональных аккумуляторных клемм от компании URAL серии Decibel (стоимостью 980₽)!!!
Отзывы и вопросы
Поздравляем победителя нашего первого розыгрыша приз сертификат на 1000 рублей на приобретение автозапчастей под заказ( оригинал, дубликат, контракт). это Анастасия Хрюкова Скриншот выбора победителя программой выбиратель. просим связаться победителя в личке для получения сертификата.
"Розыгрыш сертификата на приобретение автозапчастей на 1000р (контрактные дубликаты оригиналы) подарим случайному нашему подписчику, который сделает репост этой записи и подпишется на [club76208427|автосервис ДЖОКЕР] Счастливчика определим 4 сентября с помощью приложения ""Выбиратель""."
Продажа Chevrolet Captiva Дополнительно: Коробка - тип- троник Круиз- контроль - управление на руле переключения АКПП Акустическая система ? CD- MP3 changer 6 дисков, 8 динамиков, управление на руле АБС и ESP с функцией отключения Задняя подвеска с автоматической регулировкой уровня Датчик дождя, датчик света Функции отключения систем безопасности (ABS, ESP), помощи водителю при спуске с горы, автоматического отключения забора воздуха снаружи при задымлении (приближении к впереди идущему транспорту) - APS 10 подушек безопасности Электрическая регулировка сиденья водителя, регулируемая поясничная поддержка Не битая не крашеная. Вложений не требует. Торг при осмотре. Обмен не интересует.В комплекте зимняя резина.тел для связи 8-950-592-3388 цена 650.000.
Что делать, если мотор ?закипел?. От чего ?закипает? двигатель и как с этим бороться В межсезонье (особенно весной) в автомобиле чаще всего проявляются всевозможные неисправности. Это связано с изменением температурного режима эксплуатации и, естественно, касается лишь узлов, на которые так или иначе влияет изменение температуры окружающей среды. К ним относится система кондиционирования, подвеска, так как в ней используются резиновые втулки (которые нередко заполнены гелем) или пневматические резиновые подушки, и, конечно же, система охлаждения. Охлаждение двигателя - наиболее ?капризная? из всех систем автомобиля, так как ее конструкция несовершенна, а ничего принципиально нового для отвода тепла пока не придумано. На сегодняшний день жидкостная система с принудительной рециркуляцией остается преобладающей. Как в любой заполненной жидкостью замкнутой системе, в ней существуют традиционные проблемы ? образование воздушных пробок и связанные с ним застои и локальный перегрев, коррозия на внутренних поверхностях элементов и пр. В связи с резким изменением температурного режима эксплуатации весной в пробках на дорогах нередко можно наблюдать автомобили с ?закипевшим? двигателем. Однако ошибочно было бы думать, что поломки в этот период случаются чаще. Дело, скорее, в том, что в зимний период их последствия либо совсем не проявляются, либо проявляются, но не до такой степени, чтобы водитель придавал им серьезное значение. ? Что делать, если автомобиль неожиданно закипел? По большому счету, следить во время движения неукоснительно следует только за двумя приборами ? за датчиком уровня топлива и за стрелкой температуры. Так как перегрев двигателя всегда свидетельствует о поломке в системе охлаждения, заметив нестандартное повышение температуры, двигатель нужно немедленно остановить. Естественно, в определенных ситуациях температура охлаждающей жидкости может подниматься, к примеру, в жару в пробке. Это штатная ситуация, справиться с которой должен электрический вентилятор, включающийся по приказу второго датчика температуры. Если вентилятор и детали системы охлаждения исправны, до красной зоны стрелка не дойдет. Температура будет подниматься и опускаться в одних и тех же пределах. Если же стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости заползла в красную зону, двигатель необходимо немедленно выключить. Температура кипения антифриза ? 130 градусов Цельсия, и если стрелка в красной зоне, до этой отметки уже недалеко. ? Физика процесса закипания Если в системе охлаждения появилась неисправность, а водитель вовремя не посмотрел на табло указателя температуры, антифриз разогревается выше 130 градусов и закипает. Давление в системе стремительно растет, и крышка радиатора (она, кстати, снабжена клапаном, позволяющим, в прямом смысле, спускать пар) перестает удерживать антифриз внутри системы. Как следствие, раскаленная жидкость начинает фонтаном извергаться в подкапотное пространство. Там она попадает на еще более раскаленный блок цилиндров и другие части двигателя, отчего и образуются устрашающие клубы пара, валящие из-под капота во все стороны. Это в лучшем случае, а в худшем раньше крышки ?сдается?, то есть сначала вздувается, а потом и лопается, не выдержав давления, одна из резиновых трубок системы охлаждения, которых в автомобиле немало. Как правило, эта участь постигает одну из двух длинных и толстых трубок, подводящих охлаждающую жидкость к радиатору. ? Возможные последствия закипания охлаждающей жидкости Если антифриз вскипел и вырвался наружу, значит, в системе его осталось меньше, и охлаждаться в штатном режиме двигатель уже не будет. Если включить его и продолжить движение, жидкость снова закипит, а поскольку ее стало значительно меньше, температура в районе камеры сгорания и главных подвижных частей ? поршней ? резко подскочит. Металл, из которого сделаны поршни, расширится, и двигатель попросту заклинит. Даже если этого не случится, корпус блока цилиндров может треснуть и прийти в негодность. В крайнем случае, это произойдет с головкой блока цилиндров, или ее просто ?поведет?, то есть, попросту говоря, она станет кривой и потребует ремонта и переборки. Часто лопается или деформируется прокладка между головкой блока и блоком, и это наиболее щадящее из возможных последствий. В любом случае, финансовые последствия попыток ?доехать до сервиса? на автомобиле с вытекшим антифризом будут грандиозными, учитывая, сколько стоит новый двигатель к современной модели автомобиля. Повреждения блока, поршней или головки следует всеми силами избегать. ? Что можно сделать, если стрелка оказалась на пороге красной зоны или уже в ней Если водитель вовремя заметил нестандартный подъем температуры, нужно постараться ее сбросить доступными способами. Самый простой из них ? включить на полную мощность отопитель. В нем также есть радиатор, и он в этом случае сыграет роль дополнительного средства охлаждения антифриза. Если это не помогло, продолжать движение нельзя ни под каким видом. Если антифриз вытек, его нужно долить, так как всегда есть шанс, что произошел какой-то случайный сбой, и после долива температура больше подниматься не будет. Решившись на эту операцию, нужно неукоснительно соблюдать два правила: не открывать крышку радиатора сразу после кипения и не заливать в расширительный бачок свежий антифриз, не остудив двигатель. В первом случае можно попасть в больницу, обварившись кипящим антифризом, во втором ? все-таки спровоцировать появление трещин в блоке или головке. Летом двигатель до залива новой порции антифриза должен остывать не менее часа, так как попадание прохладного антифриза в кипящий сродни питью ледяной воды сразу после горячего кофе. Металл, как и эмаль зубов, в этом случае будет разрушаться из-за перепада температур. Доливать антифриз и пытаться продолжать движение может только опытный водитель, способный понять, какая именно поломка произошла в системе охлаждения. Если опыта недостаточно, лучше сразу вызывать эвакуатор. ? Распространенные поломки системы охлаждения и способы их ремонта Чаще всего выходит из строя термостат, который заклинивает в закрытом положении. В этом случае антифриз просто не попадает в так называемый ?большой круг охлаждения?, то есть не циркулирует внутри радиатора. Термостат заполнен специальным веществом, которое в процессе эксплуатации теряет свои рабочие свойства, делая приспособление нерабочим. К сожалению, это никак нельзя заметить снаружи. Термостат необходимо заменить, чтобы восстановить штатную схему циркуляции. Не срабатывает вентилятор при работающем термостате. Без вентилятора остудить двигатель в пробке невозможно, так как набегающего потока воздуха в пробке нет. Часто выходит из строя не сам вентилятор, а контакты разъема питания или провода. Это выявляется в процессе диагностики у электрика. Датчик температуры вышел из строя и не подает вентилятору команду на включение либо совсем, либо когда уже слишком поздно, и температура уже поднялась. Также выявляется в процессе диагностики. Сломался рециркуляционный насос, который также называют помпой. Проверка работы и регламентная замена помпы производится во время плановых ТО. Если же автомобиль не обслуживается в техцентре дилера, нужно знать срок службы помпы для своего автомобиля и менять ее вовремя, до появления поломки. Радиатор забит грязью после зимы и не справляется, хотя остальные части системы работают. Необходимо отправиться на мойку и попросить промыть радиатор. Крайне желательно затем продуть его сжатым воздухом, помогающим удалить грязь из сот радиатора. Не стоит забывать, что производить какие-либо манипуляции, не опасаясь последствий, может только опытный водитель с навыками автоэлектрика и автослесаря. Если ремонт своими руками автомобилисту чужд, а двигатель закипел, лучше сразу вызывать эвакуатор и отправиться в сервис, взяв с собой запас антифриза нужной марки и цвета.
"5 правил о том, как себя вести, если вы попали в дорожно-транспортное происшествие. Все мы находимся и ходим под богом и ни один из нас, кто постоянно или периодически садится за руль не застрахован от аварий и любых дорожно - транспортных происшествий. Как себя вести и что делать, если авария все таки произошла? Правило 1. От подробной и тщательной фиксации всех обстоятельств аварии зависит очень многое. В дальнейшем на основании первоначально составленных документов - протокол осмотра места происшествия, справка о ДТП, протокол о техническом состоянии транспортных средств, схемы ДТП, объяснения участников ДТП, показания свидетелей и т.д. органы ГАИ устанавливают связь между действиями водителей и наступившими последствиями. Поэтому, не пытайтесь что-либо изменить в обстановке ДТП, а наоборот принимайте все меры к наиболее полному фиксированию всех следов. Если у вас на глазах другой участник происшествия пытается скрыть следы, передвигает свою машину, убирает осколки и т.д., попытайтесь вначале мягко образумить его, а если это не получается, обратите на это внимание свидетелей и с помощью подручных предметов обозначить первоначальное расположение убранных вещественных доказательств. Потребуйте от работников ГАИ зафиксировать в протоколе осмотра места происшествия буквально все, что по вашему мнению может относиться к делу: место столкновения автомобилей, их взаимное расположение после аварии, разметку дороги и ее видимость, светофоры и дорожные знаки в месте аварии и их исправность. Все следы и знаки, предметы должны быть привязаны к местным предметам - линии разметки, обочины, к домам, телеграфным или осветительным столбам и т.д. Также обратите внимание, составляющих протокол, на техническое состояние автомобиля ""обидчика"". Правило 2. Очень серьезно отнеситесь к составлению на месте ДТП первоначальных документов, требуйте от работников ГАИ их подробного составления. Например, не допускайте таких общих фраз, типа: ""помято левое крыло"". Такую фразу лучше описывайте так: ""левое крыло смято с разрывом металла, разбит подфарник, установленный на крыле, треснуло стекло на передней левой фаре, под крылом разломан пластмассовый защитный чехол, погнуты рулевые тяги переднего левого колеса, лопнул пластмассовый бампер ....., возможны другие скрытые дефекты в поврежденной части автомобиля"". Чем больше вы напишите, тем больше ваши шансы получить полную материальную компенсацию за аварию. По первой записи вы получите компенсацию только за ремонт крыла, а по более подробной - за все, тем более вы оставляете за собой право на дополнение дефектной ведомости, указав возможность наличия других повреждений, не замеченных сразу на месте аварии. Внимательно прочитайте все документы перед тем, как их подписать, если с чем-то не согласны, смело пишите свои замечания - это ваше законное право. Правило 3. До того, как приедут гаишники, постарайтесь сами среди собравшихся зевак или остановившихся за вами водителей найти людей, которые видели аварию в динамике, а не ее последствия. В некоторых случаях посулите этим людям компенсировать все их затраты по явкам в ГАИ или в суд в качестве свидетелей, запишите их ФИО, телефоны, адреса. Эти сведения сохраните у себя а копию передайте гаишникам для внесения в протокол. ГАИ тут же предложит пройти обследование на алкоголь, ни в коем случае не отказывайтесь, но требуйте освидетельствования в медицинском учреждении. Если второй водитель отказывается от освидетельствования, проследите, чтобы гаишники это занесли в протокол. Если ваш обидчик явно пьян, требуйте, чтобы это также занесли в протокол, что у него явные признаки опьянения - запах, нетвердо стоит на ногах, невнятная речь и т.д., причем заручитесь несколькими свидетелями этого, а то в жизни бывает, что на следующий день этот человек принесет справку, что он был совершенно трезв, ведь ее можно купить у знакомого врача. Правило 4. Как правило, не вступайте в перепалку с представителями ГАИ на месте аварии. Помните, что все, с чем вы не согласны, вы можете внести в составляемые документы. Если вы считаете, что сотрудники ГАИ или милиции действуют незаконно или неправомерно, то ваши замечания также внесите в протокол ДТП а затем обжалуйте эти действия в вышестоящем управлении ГАИ или в прокуратуре. После проведения освидетельствования на алкоголь, гаишники предлагают написать участникам ДТП собственноручные объяснения. Отнеситесь к этой бумаге наиболее серьезно, думайте над каждой строчкой, каждой формулировкой. Это первоначальное объяснение как правило самое верное и его затем трудно опровергнуть. Не допускайте неточных цифр, слов. Не применяйте фразы, допускающие двойное трактование или неоднозначность. Правило 5. Если у вас есть возможность, сразу после аварии вызовите по телефону опытного в подобных делах друга, знакомого, коллегу по работе для оказания вам помощи при оформлении всех протоколов. Желательно, чтобы он немедленно приехал до прибытия ГАИ и выступил в качестве свидетеля с вашей стороны, подсказывал вам необходимые действия. Если есть возможность, пусть он привезет с собой тетрадь с ручкой, рулетку для измерения, ведь может, что вы придете к соглашению с другим водителем, сами составите схемы и поедете в ГАИ для дальнейшего оформления. На основании первичных материалов принимается решение об отказе или возбуждении уголовного дела. Дело передается из ГАИ в следственные органы МВД. Срок предварительного расследования - до двух месяцев. Если за два месяца его не завершили, например из-за сложных экспертиз, следствие продлевается районным прокурором на один месяц. Дальше следствие продлевается только в исключительных случаях более высоким начальством.Здесь вам уже потребуется квалифицированный адвокат, который поможет вам минимизировать например сумму выплат, понести более легкое наказание. Если же вы пострадавший, то стоимость услуг адвоката вам все равно потом компенсирует виноватая сторона после суда. Выполняя эти правила, вероятность на положительных для вас исход при ДТП существенно увеличится."