Отзывы и вопросы
Авто Полировка премиум класса в Дивеево !!! Защитные покрытия, нано керамика, твёрдый воск, жидкое стекло! Работаю с Авто-дилерами Нижнего Новгорода! Вопросы в лс или по телефону 89050138331
Защитное покрытие на стекла ?анти-дождь? улучшает видимость, стекла всегда чистые, нет необходимости включать дворники даже при сильном дожде) стоимость покрытия лобового стекла от 500? Годрофобный эффект сохраняется на протяжении 4-6 месяцев.
?? Как избавиться от загрязнений внутри и снаружи доступными средствами Снаружи 1. Грязь и мошек легко оттереть от лобового стекла Кока-колой. Капот лучше прикрыть полотенцем. И лейте газировку непосредственно на лобовое стекло. 2. Обычное лезвие от одноразовой бритвы также прекрасно справляется со сложными загрязнениями. 3. Спрей WD-40 поможет удалить загрязения, жучков, старые наклейки, результаты жизнедеятельности птиц и сок ягод (если вы неосмотрительно оставили машину под кустом черноплодной рябины, например) с решетки радиатора и вообще всех внешних поверхностей автомобиля. Брызните немного жидкости на зягрязнение, немного подождите и протрите. 4. Чтобы деликатно, не поцарапав, помыть машину (если вдруг вы любите иногда это сделать самостоятельно), используйте старые колготки в качестве тряпки и мыльную воду. 5. На вашей машине, возможно, уже есть микропятнышки ржавчины, предотвратить её дальнейшее распространение поможет лак для ногтей. Использовать можно прозрачный или же подобрать цвет в тон машины. Цветным лаком можно замазать мелкие царапины. Внутри 1. Пролили кофе? Для начала промокните пятно бумажным полотенцем, насколько это возможно, а остатки поможет удалить следующая смесь: 1л воды, 1 столовая ложка прозрачного уксуса, 1/2 чайной ложки средства для мытья посуды. Этой смесью обрабатываете пятно, ждёте 15 минут, затем смываете тёплой водой. В случае, если состав не подействовал, повторите то же самое, увеличив количество уксуса. 2. Очистить обивку салона и сидений от жирных пятен поможет уже знакомая нам жидкость WD-40. Брызгаем на пятно, оставляем ненадолго и протираем тряпочкой. WD-40 справится и с такой сложной проблемой, как жвачка на полу или сидении. Метод действия точно такой же ? побрызгать, подождать, стереть. 3. Если у вас в машине, извините, кого-то стошнило, то бороться с данным загрязнением следует газированной водой. Она наиболее эффективна в данном случае. Налейте её на загрязнение, немного подождите и удалите всё бумажными полотенцами. 4. В машине появился неприятный запах? Купите обычный уголь в супермаркете и оставьте открытый пакет в машине на ночь. Уголь прекрасно абсорбирует запахи (даже запах сигаретного дыма).
В России скоро начнут продавать самый быстрый и мощный Kia Корейская марка оформила сертификационные документы на провокационный лифтбек Stinger Судя по опубликованным документам, в Россию приедут только бензиновые версии модели. Самая мощная модификация Kia Stinger будет оснащаться 3,3-литровым 6-цилиндровым V-образным ?твин-турбо?, который выдаёт 370 л.с. Базовый мотор ? двухлитровая ?турбочетвёрка? мощностью 247 л.с. С обоими моторами полагается 8-диапазонный автомат С топовым V6 американская версия фастбэка может разогнаться до 100 км/ч за 5,1 секунды, но за океаном мощность V6 составляет 365, а не 370 л.с. С рядным мотором ускорение должно занимать шесть секунд, но здесь другая история ? для России двигатель дефорсирован на 8 л.с., хотя отдача американского ?Стингера? ? 255 л.с ?Стингер? будет предлагаться и с задним, и с полным приводом. В первом случае модель оснащается дифференциалом повышенного трения, а во втором ? системой контроля вектора тяги. Также новинку отличает адаптивная подвеска (спереди ? McPherson, сзади ? многорычажная): впервые для Kia, режимы работы амортизаторов и рулевого управления можно менять Точная дата начала продаж пока неизвестна, но получение документа под названием ?Одобрение типа транспортного средства? означает, что все бюрократические процедуры пройдены и ничто не мешает начать ввоз автомобилей на территорию России. А значит, вскоре мы узнаем ценники
С каждым автовладельцем могут происходить на дороге самые разнообразные ситуации, и если вы или другой участник дорожного движения оставили на вашем автомобиле царапину, вмятину, небольшой скол краски или другое не очень обширное по площади повреждение, нет причин расстраиваться. Вам на выручку придёт локальная покраска автомобиля
Как хранить шины на дисках ? советы по хранению шин!!! Обычно владельцы авто подготавливают свои покрышки весной, владельцы авто в этот период переобувают резину зимнюю на летнюю, а так же в осенний период, когда машина подготавливается к зимнему периоду. Поэтому нужно знать, как хранить летнюю резину, а так же как хранить зимнюю резину. Одни владельцы имеют проблемы, когда привозят на переобувку свои шины с прошлого года, а оказывается, что шины непригодны. Причем дело заключается в неизношенном рисунке, а испорченном материале. Она обычно трескается и не обеспечивает удовлетворительный уровень безопасности на трассе. Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо знать, как правильно хранить колеса. Нужно знать нюансы, как хранить автомобильные шины. Самым главным для хранения летней резины будет температурный режим и уровень влаги в помещении, вы собираетесь держать покрышки. Перед заменой шин, надо пометить каждую из них, ее начальное расположение. Сразу за снятием шин, их надо тщательно помыть и посушить, убрать камни, застрявшие в них. Дальше можно пользоваться специальной химией для хранения резины. Нужно это обязательно сделать иначе вся грязь повысит процесс повреждения шин. Так же можно использовать специальные мешки, но на это влияет помещение, в котором шины будут содержаться. Как хранить шины на дисках? Если покрышки хранятся вместе с дисками из металла, то мешки нужно оставить открытыми, так как конденсат увеличит возможность коррозии металла. Покрышки производят из резины, и они не переносят прямых солнечных лучей, повышенных температурных условий и влажности. Чтобы у вас не появилась необходимость выбрасывать хорошие шины, необходимо знать как хранить покрышки. Необходимо хранить их в закрытом и сухом здании, а температура воздуха должна быть квартирной. Если на покрышки попадает прямой солнечный ультрафиолет, то она пересыхает, что вызывает мелкие повреждения, они снижают прочность, а это приводит к разрыву покрышки прямо во время езды по дороге. Самой главной проблемой является, то, что такие трещины очень тяжело заметить. Безусловно, хранить покрышки лучше в собранном виде, доведенными до обычного давления. Все это важно потому, что в таком моменте на внутреннюю поверхность резины не попадает влага и грязь.
"ЧТО ВЫБРАТЬ ШИПОВАННЫЕ ИЛИ ФРИКЦИОННЫЕ ШИНЫ? Очень часто перед покупателями встает вопрос: ""Что же выбрать шипованную шину или покрышку без шипов (фрикционную)?"" Все зависит от ваших потребностей. Оба варианта износостойки и имеют великолепные характеристики. Зная их специальные отличия, вы можете выбрать тип шин, которые больше вам подходят. 1. Заснеженные или обледенелые дороги? Если зимой вам приходится чаще ездить по обледенелым дорогам, чем по заснеженным, выбирайте шипованные шины. Шипованные шины особенно хороши там, где дороги зимой обычно покрываются льдом. Фрикционные шины лучше подходят для снега. 2. Влажный лед и утрамбованный снег? Если вы остановили свой выбор на фрикционных шинах, вам нужно быть особенно внимательным на перекрестках и в других местах, где может появиться мокрый лед или плотно утрамбованный снег. Шипованные шины ведут себя лучше шин ""липучек"" на мокром льду и плотно утрамбованном снеге. 3. - ""Мне не нравится шум от шипов""! Если вы предпочитаете тихие шины, тогда фрикционные шины ? правильный выбор для вас. 4. Непредсказуемая осенняя погода. Температура резко меняется. Осенью фрикционные шины можно установить раньше шипованных. Установив фрикционные шины, вы уже можете не волноваться из-за быстро меняющихся дорожных условий осенью. Фрикционные шины также ? хороший выбор весной, когда температура меняется неожиданно быстро. 5. Можно ли использовать фрикционные шины круглый год? Раскисшие весенние дороги повышают износ шин любого типа, а фрикционные шины рассчитаны на использование преимущественно в зимних условиях. Фрикционные шины, неравномерно износившиеся на грязных весенних дорогах, не идут ни в какое сравнение с хорошими летними шинами. Поэтому мы не рекомендуем использовать фрикционные шины в качестве всесезонных. Летние шины являются наиболее безопасным и экономичным выбором для езды летом."
Биение руля на скорости Согласитесь, что часто многие из нас сталкиваются с проблемой вибрации руля, которая может возникать в самых неожиданных ситуациях. Как правило, большинство автомобилистов отмечают подобные проблемы из-за сезонной замены покрышек с летнего на зимний вариант, что и вызывает подобные сложности. Наезд на глубокую ямку или ухаб также приводят в большинстве случаев к появлению биения руля во время движения, поэтому в данном материале постараемся более детально рассмотреть все особенности и пути решения проблемы. Запомните, что вибрация может проявляться самыми различными образами: она будет постоянно, либо появляться после прохождения поворотов или спусков. Стоит разогнать машину до определенной скорости, как вибрация начинает нестерпимо бить по рулю, что может раздражать водителя на дальних дистанциях. Именно поэтому настоятельно рекомендуется избавиться от подобных негативных явлений, которые могут принести различные сложности и негативные последствия в дальнейшем. Из-за чего может появляться вибрация? Как правило, это происходит из-за возникающего дисбаланса между неуравновешенной массы колес между собой. Постараемся рассмотреть некоторые самые распространенные причины, которые могут служить причиной возникновения вибрации. 1. Наличие слоя грязи на диске. Может показаться странным, но именно этот фактор зачастую не дает покоя автолюбителям. Некоторые диски и тормозные системы могут накапливать грязь и другие инородные тела, которые заскакивают туда постоянно, что нарушает геометрию и стыковку отдельных элементов. Далее такая грязь замерзает или деревенеет, что и создает плотный слой. Именно такая масса виновата в том, что возникает ощутимая вибрация колес, передающаяся на рулевое колесо. Как только появились первые признаки вибрации, рекомендуется произвести тщательную мойку дисков, ведь причина может крыться именно в этом. 2. Плохая балансировка колес (либо целой оси). Для того чтобы избежать вибрации руля следует посетить шиномонтаж, на котором специалисты произведут балансировку колес и их последующую установку. Иногда возникают ситуации, когда после посещения одного сервиса снова появляется вибрация. Специалисты говорят о том, что в таком случае лучше всего поменять место обслуживания машины на другое, где специалисты могут более профессионально подойти к решению поставленных вопросов. Не забывайте и о том, что могут быть проблемы с дисками, которые придется ровнять. 3. Колесная шина или сам диск могут иметь неправильные формы или геометрию. Причина зачастую таится в том, что колесо было повреждено в результате наезда на яму или другие препятствия. Правильное хранение шины также позволит избежать различных сложностей, проявляющихся в вибрации руля. 4. Нарушение подвески или целостности ступичных подшипников ? это один из распространенных случаев, когда вы сталкиваетесь с подобными сложностями и проблемами вибрации руля. Справиться с таком случае своими руками с решением проблемы практически невозможно, поэтому будьте готовы к посещению сервисного центра и дорогостоящего обслуживания, что позволит исправить подвеску и вывести ее на новый уровень. Обязательно проследите за тем, чтобы перед посещением автостанции у вас была проведена балансировка, а диски были прямыми. 5. Неправильно установленное колесо в вашем автомобиле также может приводить к появлению вибрации. Это легко исправить методом фиксации ступицы или правильной установкой шины, чем часто грешат частные шиномонтажные центры, в которых все работы проводятся очень быстро из-за своей массовости. Колесо должно плотно устанавливаться на ступицу, ведь именно она может вызывать вибрацию при проезде различных участков и неровностей на дороге. Многие из нас, наверняка, сталкивались с такими проблемами, поэтому теперь будет значительно проще диагностировать различные сложности. Специалисты говорят о том, что проходить диагностику и контроль за состоянием машины следует периодически, что позволит избавить от сложностей и проблем. Ровная поверхность колеса, идеально установленные элементы, а также использование качественной и новой покрышки ? вот основные задачи, которые вы должны постоянно преследовать для того, чтобы избавиться от вибрации. Также можно присмотреться к возможности замены дисков на новые или более целые варианты, однако зачастую это сопряжено с дополнительными финансовыми затратами, что не приемлемо для некоторых автолюбителей. Правильно затянутые на шиномонтаже гайки позволят произвести правильную и качественную установку колеса, ведь именно от этого зачастую возникает боковой люфт, способный приводить к другим негативным явлениям. Удачи на дорогах. 82autolife
Затраты, которые нельзя сократить? Сам факт езды на автомобиле предполагает постоянные траты, которые, разумеется, малоприятны автовладельцу, но являются обязательными. Тормозные колодки, жидкости двигателя, а также автомобильные шины входят в список тех пунктов, контроль над которыми обязателен для обеспечения безопасной езды на автомобиле. И когда приходит время менять шины, мы вынуждены тратить немалые деньги, но избежать этого нельзя. Сегодня существует огромный выбор шин, и предлагаемые цены на них крайне разнородны. Поэтому для тех, кто хочет сократить свои затраты, возможным выходом является покупка подержанных автошин. Главное, не стоит сильно экономить на качестве, а значит и безопасности. Возможно, Вы не сможете устоять перед новыми шинами, предлагаемыми многими бюджетными марками, цены на которые часто очень заманчивы. В любом случае, ОС-ТО-РОЖ-НО! Будьте осведомлены и основывайте свой выбор на определённых критериях. Новые шины ? большая разница в ценах... Шины ? это товар, требующий дорогостоящей разработки и изготовления, а также применения передовых технологий. Следовательно, все это оплачивается в момент приобретения резины, которая может Вам обойтись очень дорого, особенно если Вы выбираете так называемую марку ?премиум класса?, как Michelin, Pirelli, Dunlop, Continental, Goodyear или Bridgestone. Вы явно догадываетесь, что показатели всех предлагаемых товаров не равнозначны, и что качество напрямую отражается на цене. Не удивляйтесь также, узнав, что цены на шины могут различаться до 50% у крупного производителя со всем известной репутацией и бюджетного ?типового? фабриканта, способного значительным образом снижать цены. Выбор в данной области очень велик, поскольку только в Европу сегодня импортируется более 300 китайских марок шин. ...и в показателях К сожалению, было бы опасно опираться лишь на стоимость товара при выборе Ваших новых шин. Цена на шины должна Вам дать первую подсказку о её реальных качествах. Следует знать, что чем дешевле цена, тем ниже многофункциональность автомобильной шины. Это и есть основная проблема: представьте себе шину, обладающую достаточной эффективностью на сухой поверхности или в плане сопротивления качению...но которая проявляет себя не лучшим образом на мокрой поверхности. Или товар, срок использования которого в два раза меньше, чем у новой шины премиум класса. Или, наоборот, шина обладает высокой сопротивляемостью износу за счет очень плохих динамических показателей. Вот приблизительный спектр рисков, которым можно подвергнуться при покупке бюджетных шин с чрезвычайно низкой стоимостью. Их цена будет неизбежно пропорциональна общему уровню качественных показателей, а, значит, и безопасности. В худшем случае, если шина износится очень быстро, Вы ни на чем не сэкономите, купив базовые китайские шины, поскольку Вам придется менять их вновь гораздо раньше, чем предполагалось. А как насчет подержанных шин премиум-класса? Вы хотите высококачественный товар и при этом не платить высокую стоимость новых шин ?премиум-класса?? Тогда остается другая возможность: выбирайте подержанный товар премиум-класса . Рынок пневматических шин, как и автомобильный рынок, заполнен подержанными товарами и продолжает активно развиваться через дистрибьюторские сети, интернет сайты или даже пункты по утилизации старых автомобилей. Данная практика позволяет достигнуть цен вне всякой конкуренции, даже на высококлассные шины. К сожалению, и здесь существуют крупные недостатки. Автомобильные шины ? товар, который изнашивается по определению. Ниже определенного уровня износа он, естественно, становится непригодным к использованию или даже противозаконным. Закон устанавливает минимальную глубину канавки протектора, равную 1,6 миллиметрам. Если этот показатель ниже, то использование шины становится незаконным. Чем больше подержанная шина будет изношена, тем ближе она будет находиться к законному минимуму. И тем меньше Вы сможете её использовать. Впрочем, цена на подержанную шину часто устанавливается в зависимости от уровня износа и приблизительного количества километров, которые еще можно будет пройти перед заменой. Главное, не забудьте проверить общее состояние шины и возможное наличие повреждений или неравномерных износов. Если они имеют место быть, лучше сразу избежать такой покупки. Не забудьте также, что закон обязывает иметь две одинаковые шины на одной оси (одинакового размера, марки и параметров). Наконец, знайте, что очень старая шина (более пяти лет) будет иметь менее качественную резину. Уделите внимание проверке её возраста. Итого, подержанные шины в хорошем состоянии, несомненно, являются более качественными и обладают лучшими показателями в целом, чем бюджетные шины, но пробег у подержанных шин премиум-класса будет неизбежно меньше, чем у новых премиум шин. Экономия на длительный срок? Так что стоит покупать: новые бюджетные шины или подержанные шины премиум-класса? В любом случае, необходима тщательная проверка эффективности шины по всем важным параметрам (износостойкость, сопротивление качению, устойчивость и эффективность при торможении на сухой и мокрой поверхностях...). Как правило, показатели подержанной шины премиум-класса всегда будут лучше, но в таком случае нужно с большим вниманием изучить уровень износа резины и состояние рисунка протектора. Остается принять очевидное: если Вы хотите сохранить шины с высокими показателями качества как можно дольше, выбор новых шин премиум-класса будет наиболее лучшим решением. Однако существует тот случай, когда лучше подойдет покупка подержанных шин премиум-класса: если Вам нужно купить зимние шины, но Вы используете их очень мало. В таком случае, даже при меньшем сроке службы шин, они, скорее всего, станут для Вас выгодной покупкой и будут гарантировать эффективность и безопасность на дороге.
Компания Volkswagen официально представила новый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель. Агрегат был показан в рамках Венского симпозиума, посвященного разработке новых моторов, а брошюра с изображением агрегата была отсканирована и выложена в сеть порталом Autofilou. Самое главное в новом двигателе ? это его характеристики. Дело в том, что, несмотря на малый объем, мотор развивает 272 л.с. мощности и 270 Н∙м пикового крутящего момента. По словам главы отдела НИОКР Volkswagen Group Хайнца-Якоба Нойссера, благодаря ?генам мотора раллийного Polo WRC?, новый агрегат получил одновременно механический турбонагнетатель и электрический турбонаддув. Какие-либо дальнейшие подробности о 1,0-литровом 272-сильном двигателе не сообщаются. Также неизвестно, какая модель первой получит новый мотор. Помимо этого, на Венском симпозиуме компания Volkswagen представила еще один новый двигатель ? 6,0-литровый твин-турбомотор W12 TSI. Как сказано в сообщении производителя, этот двигатель станет ?самым экономичным 12-цилиндровым агрегатом в люксовом сегменте? благодаря системе start/stop и функции деактивации цилиндров. Также известно, что мотор сочетает в себе систему непосредственного впрыска FSI от Audi и многоточечного впрыска TMPI от Bentley, а также улучшенные компоненты и системы уже отработанной схемы TSI. Еще одной ?фишкой? нового двигателя станет система погашения вибраций, благодаря активным опорам двигателя, работающим в противоход колебаниям. По словам представителей компании, благодаря этому мотор отлично подойдет для езды по бездорожью, из чего можно сделать вывод, что первой моделью, которая получит новый двигатель, станет внедорожник Bentley Bentayga. Что же до характеристик, то новый 6,0-литровый агрегат W12 развивает 608 л.с. и 900 Н∙м. Благодаря этому некая новая модель (официально в Volkswagen не говорят, что это - Bentayga) будет способна разогнаться с места до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды и развить 300 км/ч максимальной скорости.