Классика фильма Форсаж Mitsubishi Eclipse
С недавних пор на наших автомойках появились бесплатные средства:
Пора начинать готовиться к новому сезону
Оригинальное масло Nissan
#масломоторное #маслониссан #заменамасла #заменамаслакраснодар
Автостудия TONCARUFA
Land Cruiser 200, 4.5d
Профессиональная помощь на дороге.
-Извлекаем
-Вытягиваем
-Буксируем
-Спасаем
Звоните! +7(343)200-05-05
#манипуляторекб
#грузовойэвакуаторУРФО
#грузовойэвакуаторекатеринбург
#грузовойэвакуатортюмень
#грузовойэвакуаторчелябинск
#грузовойэвакуаторпермь
#грузовойэвакуаторуфа
#грузоваяэвакуация
#эвакуациягрузовиков
Если бы под каждую марку авто продавалась своя паста для полировки , мы бы ящиками закупались для #Toyota . Автомобилей этой марки у нас в этом году было ооочень много. На данном автомобиле выполнили предпродажный комплекс в который входит полировка , нанесение твердого воска и химчистка.
_________________________________
Интересуют другие детейлинг услуги?
_____________________________________________
☎️Ждем вашего звонка :
8-999-07-333-07 | 8-999-07-444-07 |
_____________________________________________
В работе все та же #BMW #M4CS и данный пост посвящён весьма интересному в работе капоту. Пожизненная гарантия на пленку и работу☝️
Используем только полиуретановые пленки таких брендов, как #PremiumShield #SunTek #3m #SolarGard #Xpel.
г. Киев
Оболонь, ул. Северная, 1а
☎️(044)390-66-06
#bestcustom #avto #brabus #tuning #omsk #MercedesBenz #Гелендваген
Шаровая опора — замена - цена по запросу
Крестовина кардана (задняя), замена - 380 руб.
Окраска: Окраска бокового элемента(дверь крыло,бампер) - 5500-7500 руб.
Замена порога боковины - 3450 руб.
Лампа ПТФ - замена - 400 руб.
Замена задней подушки двигателя - 1070 руб.
Подшипник ступичный передний со стойкой в сборе (с/у) - 1280 руб.
Ремонт МКПП (+снятие кпп) - 5000-6000 руб.
Замена переднего сальника коленвала (отечественные авто) - 1390 руб.
Замена Термостата Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 580 руб.
Проставки пружин задних, установка (2 проставки) - 1320 руб.
Чистка клапана EGR, с адаптацией, включая CARB (дизельный двигатель) - 5630 руб.
Замена тормозной жидкости - 650 руб.
- Ремонт головки блока (на снятой) - 3600 руб.
насоса ГУР с/у - 3230 руб.
Трансмиссия (кпп): Замена датчика заднего хода - 220 руб.
Отзывы и вопросы
Ремонт крышки багажника Крайслер Вояджер. Устраняем вмятины при помощи споттера. Наносим первые слои шпаклевки со стекловолокном затем универсальную. Грунтуем. Зачищаем грунт и заклеиваем под покраску. Красим, сушим, полируем, и собираем. Все, ремонт готов!
Рихтовка порога на Шевроле Круз. Удаляем старое антигравийное и лакокрасочное покрытие для доступа к чистому металлу. Споттером вытягивает вмятину. Наносим несколько слоев шпаклевки и рубанком выравнивает поверхность. После чего грунтуем, сушим и покрываем антигравийным покрытием. Через час - полтора оклеиваем порог и наносим несколько слоев краски и лака.
"Почему современные моторы ломаются чаще старых и проверенных? ?? ?? Казалось бы, с развитием техники моторы должны становиться все надежнее и надежнее, но по какой-то причине этого не происходит. Создается впечатление, что мы наблюдаем обратную тенденцию. Да, по мнению многих гаражных ""спецов"", раньше и трава была зеленее, но в данном конкретном случае они, увы, правы... Причин тому достаточно много, и эффект от этих причин складывается, зачастую порождая очередное ""горе владельца"". Попробуем рассмотреть возможные негативные факторы подробнее, из-за чего же моторы стали ломаться чаще. ?? Проблема первая. Техническое усложнение Наверное, корнем всех бед являются ужесточающиеся требования к расходу топлива и экологичности двигателей при отсутствии новых идей и конструкций. По сути, все ""новшества"", которые мы видим, ? это компрессоры, турбонаддув, непосредственный впрыск, изменяемые фазы ГРМ и многоклапанные конструкции. Все это, вообще-то, появилось еще в пятидесятые-шестидесятые годы, а большая часть технологий начала развиваться еще в двадцатые-тридцатые годы (как не вспомнить тут любимый верхушкой Третьего Рейха наддувный Mercedes-Benz 770K начала 30-х). Великим движителем прогресса поршневых моторов в первой половине 20-го века стала авиация, которая сильно ускорила работы по впрыску, всем видам наддува и многоклапанным конструкциям. На земле эти технологии применялись куда менее широко: в гоночных моторах и на отдельных особо прогрессивных машинах, но массовое их использование стало возможным только с появлением дешевой и надежной электроники в начале 90-х годов. Тогда же законодательно обязали автопроизводителей поддерживать определенные темпы снижения расхода топлива и стали ужесточать нормы выброса вредных веществ. Поначалу хватало внедрения безусловно прогрессивных технологий. Многоклапанные головки блоков цилиндров быстро вытеснили двухклапанные конструкции в первую очередь потому, что даже без катализатора выхлоп такого мотора был чище. Разумеется, тут же резко возросло количество деталей в механизме ГРМ и трудоемкость его обслуживания. Но прогресс в металлообработке позволил усложнить мотор почти без потерь. Переход на электронный впрыск топлива и интегрированные системы управления двигателем, которые позволяли свести воедино управление впрыском, зажиганием, трансмиссией, сервисными процедурами мотора, тоже, безусловно, был прорывом. Он значительно улучшил характеристики двигателей и увеличил надежность. Хотя многие помнят недоверие, которым одаривали первые впрысковые машины и советы многоопытных ""гаражников"", предупреждавших о том, как сложно чинить такие системы (то ли дело простой карбюратор!). История расставила все по своим местам: системы впрыска оказались надежнее старых систем питания, хотя ""на коленке"" отремонтировать сложную технику действительно стало куда сложнее. Следующая технология, которую массово внедрили на всех ДВС, ? это система изменения фаз ГРМ: VANOS на BMW,VVT-i на Toyota, i-VTEC на Honda и т.п. Если грубо, то она позволяла смещать время открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, в зависимости от оборотов мотора, чтобы обеспечивать хорошую тягу и на малых, и на больших оборотах. Иными словами, она позволила улучшить мощностные характеристики моторов, не ухудшая экономичности. По сути, не очень сложная в реализации конструкция, она оказалась слишком новой, и у многих производителей отнюдь не беспроблемной: появились новые изнашиваемые детали и новая головная боль у владельцев таких машин. Например, стуки на холодную, поломки и сбои систем. Далее было массовое внедрение турбонаддува. Он позволил использовать ""лазейку"" в европейском и японском ездовых циклах замера расхода топлива и снизить паспортный расход топлива, одновременно сильно улучшив динамические параметры машин. Разумеется, автомобили с турбонаддувом значительно сложнее в эксплуатации, чем с атмосферными моторами, они боятся даже незначительных нарушений в работе всех систем. Последняя технология, которая постепенно внедряется массово, ? непосредственный впрыск топлива. Он заметно повышает возможности двигателя, но и требует применения сложных компонентов с ограниченным ресурсом и очень уязвимых в силу точной конструкции и жестких условий работы. И, помимо увеличения вероятности выхода из строя, также увеличивает цену ремонта. Но применение этих старых технологий в общем-то не было проблемой, во многом они были отработаны задолго до массового внедрения на гоночных моторах. При переходе к массовому производству бывали и ошибки с просчетами, но в целом это прогрессивные технологии. Просто их пришлось внедрять слишком быстро и слишком массово, чтобы вписаться в рамки законов. Только темпы роста экономичности не успевали за ужесточением требований. ?? Проблема вторая. Снижение потерь на трение Вскоре появились признаки переусложнения вроде систем бездроссельного впуска и явные потуги на уменьшение внутреннего трения ? по факту, за счет снижения надежности узлов. Меньше трения ? выше КПД, но какой ценой? В первую очередь множество подшипников скольжения в моторе попросту уменьшили в размерах. Уменьшились размеры шеек коленвалов, поршневых пальцев, вкладыши балансирных валов, размеры распредвалов и звеньев цепей? Разумеется, металлурги выдавали новые сплавы, и детали стали прочнее. Только не везде и не во всем. Моторы стали намного хуже переносить перегрузки. Чтобы еще больше снизить потери на трение в подшипниках и затраты энергии на смазку, стали использовать все более жидкие масла и уменьшать давление масла в системе. К сожалению, чудес не бывает: более жидкое масло имеет менее стойкую к нагрузкам пленку, а управляемый масляный насос не только сложнее, он еще и не обеспечивает запаса по давлению на самых распространенных режимах работы двигателя. ?? Проблема третья. Увеличение рабочей температуры Вдобавок для повышения экологичности и экономичности на малой нагрузке попытались увеличить рабочую температуру мотора. А чтобы не потерять в мощности, ввели управляемые термостаты, которые позволяли двигателю немного остывать под нагрузкой. Вот только повышение температур самым негативным образом сказалось на темпах износа масла, старении пластиковых и резиновых деталей мотора? В общем, хлопот добавилось. К тому же управляемый термостат не может моментально уменьшить температуру мотора, и часто температура под нагрузкой тоже выше оптимальной, что вызывает детонацию и ускорение износа. И да, масло стали менять реже, а вот прорыва в технологиях его производства тоже не свершилось. ?? Проблема четвертая. Облегчение поршневой группы Остальные причины снижения надежности, которые мы опишем ниже, так или иначе связаны с основным фактором. Но вместе с тем могли бы развиваться и без его учета. Передача контроля над процессом сгорания топлива электронике с обратной связью позволила заметно облегчить поршневую группу и многие другие части двигателя за счет отказа от ""запаса надежности"", который требовался на случай каких-либо сбоев в работе более простых систем контроля. К сожалению, электроника невечна и не всегда корректно диагностирует ошибки в своей работе. А запас ""железа"" по надежности уже стал меньше, и незначительное отклонение параметров от нормы уже может привести к выходу деталей из строя. Знаете, сколько сил выдавал 1.8-литровый мотор VW Golf 1984 года? 90 ? с карбюратором, 105-115 ? с впрыском на GTI. Вполне ""овощные"" параметры, по нынешним меркам. Моторы 1.8 серии EA888 сейчас имеют мощность в 182 силы, а прирост крутящего момента и вовсе двукратный. Внедрение всех новых технологий позволило создать моторы со степенью форсирования, превышающей параметры гоночных ДВС тридцатилетней давности. А любое увеличение нагрузки и температур влечет за собой ускорение старения металлов и уменьшение ресурса в целом. ?? Проблема пятая. Нехватка времени на полноценные испытания моторов Если ""запас надежности"" и был у узлов, то его до выбрали почти до конца. Резкое ускорение роста требований заставило автопроизводителей, особенно из числа лидеров премиального сегмента, отказаться от практики постепенного внедрения новшеств в старые моторы и постепенного улучшения конструкции. Серии двигателей теперь часто меняются два раза за короткую жизнь модели в производстве. Разумеется, сокращаются и время тестирования, и число тестов, проведенных с новыми моторами. Большую часть тестов выполняют на компьютерах, а программное обеспечение, как вы все знаете, часто имеет ошибки. В результате выходят в свет явно недоработанные конструкции, проблемы которых исправляют уже ""в процессе"". Так что пять-шесть регламентных замен типов форсунок и материалов вкладышей, поршневых колец и поршневых групп ? это лишь плата за то, что мотор вашей машины самый ""прогрессивный"". ?? Проблема шестая. Более редкое проведении ТО и сложность диагностики Если попробовать заглянуть под капот современной машины, а потом под капот ""янгтаймера"" из девяностых, то будет хорошо заметно, насколько компактнее стали моторы и насколько плотнее их стали вписывать в моторный отсек. Возить воздух никто не хочет, а требования к росту внутреннего пространства при сохранении внешней компактности машины только возросли со временем. Иногда это сопровождается явным переусложнением узлов или ухудшением условий их работы. Но в любом случае влечет за собой увеличение сложности и времени затрачиваемого на диагностику. Сервису приходится больше полагаться на электронные системы самодиагностики и меньше ? на визуальный контроль и подключение дополнительных приборов контроля. К тому же сервисные процедуры стали проводить реже, а значит, и возможностей для выявления проблем на ранней стадии становится меньше ?? Проблема седьмая. Неблагоприятные условия работы И последним фактором, наверное, является увеличение средней нагрузки на двигатель. Новые автоматические трансмиссии создаются для снижения расхода топлива, а значит, они заставляют мотор работать в режимах с максимальной нагрузкой на данных оборотах. Все это экономит топливо, но не всегда безвредно для агрегатов. Новые АКПП позволяют легко и беззаботно использовать всю мощность мотора, а снижение шумности агрегатов делают процесс приятным и легким. Расплата, как всегда, надежностью. ?? Что в итоге ? Каждая из причин по отдельности погоды не делает, но в сумме они создают ощущение постоянных проблем с моторами у многих новых машин. У более консервативных производителей меньше, у самых прогрессивных ? больше. На самом деле число отказов в гарантийный срок в целом снижается, и это следствие работы систем контроля качества. Теперь у автокомпаний есть возможность контролировать ресурс, не закладывать излишний запас надежности, если число гарантийных проблем не превышает разумный уровень, и вовремя исправлять ошибки проблемных серий моторов или снимать их с производства, если малыми силами исправить ситуацию не получается. К сожалению, все, что за пределами сроков гарантии ""и еще немножко"", уже вне интересов концернов. Может оказаться так, что после гарантии проездит машина недолго и ремонт будет очень дорогим, крупноблочным и с привлечением специального инструмента. А пока покупатель может наслаждаться новой машиной ? все же она быстрее и экономичнее. Причем разница в стоимости сэкономленного топлива зачастую может даже превысить возросшие траты на ремонт моторов в будущем. Источник: интернет ресурсы"
Как избавиться от визга тормозов автомобиля. Почему шумят тормоза Звук визжащих тормозов ? явление довольно неприятное, а иногда ? и довольно опасное. В большинстве же случаев причины шума тормозов несложно устранить самим. Откуда берется визг и свист тормозов Любая тормозная система неизбежно издает шум определенного частотного диапазона. Обычно это ? умеренное гудение и поскрипывание. Но бывает и так, что звуки, издаваемые тормозами, очень уж отличаются от результатов штатной работы тормозной системы. Визг, свист, скрип тормозов ? это высокочастотная вибрация, возникающая вследствие трения поверхностей деталей тормозной системы во время процесса торможения. Что может вибрировать? В колодочных тормозах вибрация может возникать как непосредственно между тормозными колодками и барабаном колеса, так и между колодками и опорным диском. В дисковых тормозах причиной неприятного визга чаще всего является вибрация между тормозными накладками и диском, между тормозными накладками и суппортом, а еще и между суппортом и деталями его крепежа. Удаляем песок и пыль Очень часто песок и другие мельчайшие частицы, случайно попавшие на рабочую поверхность диска, барабана, тормозных колодок или накладок, способны издать в момент торможения настолько ярко выраженный визг и свист, что неискушенному водителю становится не по себе. Между тем, чтобы избавиться от такой неприятности, достаточно снять колесо и очистить рабочие поверхности тормозов от попавшего на них песка и прочего мусора, заодно убедившись в отсутствии подтеканий тормозной жидкости из гидравлической системы автомобиля. Износ колодок Может быть и так, что тормозные колодки изношены настолько, что при работе тормозной системы к барабану или диску прижимается уже не накладка тормозной колодки, а ее металлическая часть. В результате трения металла о метал тормоза будут поскрипывать и повизгивать. В этом случае тормозные колодки следует безотлагательно заменить. Тормозная система в таком состоянии способна отказать в самый неподходящий момент, подвергая опасности вашу жизнь, жизни ваших пассажиров и других участников дорожного движения. Шумные колодки Довольно часто после замены тормозных колодок на новые отмечается их повышенная ?шумность?. В таком случае основной причиной визга и свиста тормозов является материал накладок тормозных колодок. Если по истечении нескольких дней эксплуатации колодки не притерлись к тормозному диску, следует обратить внимание на материал, из которого они изготовлены. Наиболее шумными являются полуметаллические колодки. В силу их достаточно высокой твердости и жесткости в работе, при соприкосновении с металлическими поверхностями дисков или барабанов они способны издавать довольно-таки громкие звуки. Более предпочтительными (и более дорогими) в этом отношении являются колодки с керамическими накладками. Они стабильно работают в условиях высоких температур, подвержены меньшему износу и издают значительно меньше шума в сравнении полуметаллическими. Случается, что купленные на авторынке тормозные колодки, позиционированные, как брендовые, на самом деле оказываются изготовленными неизвестно кем и неизвестно из какого материала. Чаще всего, вследствие нарушения технологии изготовления, содержание металла во фрикционной части колодки превышает норму. Поэтому, если тормоза после установки таких колодок стали шумными, лучшее, что можно сделать ? заменить контрафактные детали на другие, от известного производителя. Погодные условия В осенне-зимнее время года тормозные механизмы колес, исправно и практически бесшумно работавшие летом, могут начать повизгивать и попискивать. Если вы уверены в исправности тормозной системы, паниковать в таком случае не стоит? шум тормозов, скорее всего, вызван перепадами температур и воздействием влаги. Другие причины шума Распространенной причиной шумности тормозов могут быть тормозные накладки, недостаточно надежно закрепленные в посадочных местах суппорта. В таких случаях необходимо проверить их крепеж и убедиться, что все его элементы: скобы, пружины, шпильки и прокладки находятся на своих местах. Если же все элементы крепления накладок присутствуют, а сами накладки установлены правильно, снизить шумность тормозного механизма можно, установив на обратной стороне накладок самоклеящиеся изолирующие прокладки, которые будут поглощать возникающие между накладками и тормозным суппортом вибрации. Как вариант, можно нанести на заднюю часть накладок гасящий компаунд, который после застывания будет представлять собой резиноподобный материал, гасящий колебания. Вместо компаунда можно использовать еще сухую молибденовую смазку. В завершение темы ? одно немаловажное замечание: поскольку тормозные колодки являются парной деталью, после замены их в тормозном механизме одного колеса, в обязательном порядке выполните работы по их замене и в механизме другого колеса. Пусть тормоза вашего автомобиля будут всегда исправными, бесшумной вам езды!
??Значения значков на приборной панели авто: - Вам знакома такая ситуация: на приборной панели вдруг начинает мигать какой-то символ, которого вы никогда раньше не видели? И вы понятия не имеете, что он означает? Спрашивать как-то неудобно, да и не у кого. Срочно ли это? Можно ли отложить до завтра? Может, вызвать экстренную помощь? Итак, приступим: 1. Противотуманные фары (передние). 2. Неисправность усилителя рулевого управления. 3. Противотуманные фары (задние). 4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя. 5. Износ тормозных колодок. 6. Значок включённого круиз-контроля. 7. Включены поворотные сигналы. 8. Датчик дождя и света. 9. Зимний режим. 10. Индикатор информационного сообщения. 11. Индикация работы свечи накаливания. 12. Мороз. 13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа. 14. Ключ не обнаружен. 15. Батарея ключа нуждается в замене. 16. Опасное сокращение дистанции. 17. Нажмите педаль сцепления. 18. Нажмите тормозную педаль. 19. Блокировка рулевой колонки. 20. Дальний свет. 21. Низкое давление в шинах. 22. Индикатор включения наружного освещения. 23. Неисправность наружного освещения. 24. Не работает стоп-сигнал. 25. Предупреждение сажевого фильтра. 26. Предупреждение прицепного устройства. 27. Предупреждение пневматической подвески. 28. Смена полосы движения. 29. Перегрев катализатора. 30. Не пристёгнут ремень безопасности. 31. Активирован стояночный тормоз. 32. Неисправность аккумулятора. 33. Система помощи при парковке. 34. Требуется техническое обслуживание. 35. Адаптивные передние фары. 36. Неисправность автоматического наклона фар. 37. Неисправность заднего спойлера. 38. Неисправность крыши в кабриолете. 39. Ошибка подушки безопасности. 40. Неисправность ручного тормоза. 41. Вода в топливном фильтре. 42. Подушка безопасности деактивирована. 43. Неисправность. 44. Фары ближнего света. 45. Загрязнение воздушного фильтра. 46. Режим экономии топлива. 47. Система помощи спуска с горы. 48. Повышенная температура. 49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов. 50. Неисправность топливного фильтра. 51. Открыта дверь. 52. Открыт капот. 53. Низкий уровень топлива. 54. Неисправность автоматической коробки передач. 55. Автоматический ограничитель скорости. 56. Амортизаторы подвески. 57. Низкое давление масла. 58. Обогрев лобового стекла. 59. Открыт багажник. 60. Система стабилизации отключена. 61. Датчик дождя. 62. Неполадка двигателя. 63. Обогрев заднего стекла. 64. Автоматическое очищение лобового стекла.