Volkswagen Tiguan оптимально сочетает в себе комфортабельность и манёвренность городского автомобиля с превосходными внедорожными характеристиками.
Всем привет! Хочу поделиться одним наблюдением. Я, конечно, был обескуражен, но вдруг есть и те, кто придерживается другой точки зрения
Больше экран – больше удовольствия.
⠀
На Kia ProCeed GT, а также хетчбэках и универсалах Kia Ceed в комплектации Premium+ 10,25-дюймовый дисплей медиасистемы и полностью цифровая приборная панель теперь входят в штатное оснащение.
⠀
Но дисплей увеличится не только у топ-модели! На Kia ProCeed GT Line, а также на Kia Ceed и Kia Ceed SW в комплектациях Luxe и Prestige теперь будет устанавливаться 8-дюймовый экран мультимедийной системы вместо 7-дюймового.
Отзыв нашего клиента‼️
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
Качественные запчасти из Японии - по доступной цене! "Автомастер-ДВ" поможет с поиском и отправкой в ваш регион контрактных и новых деталей и агрегатов! Все запчасти проходят контроль качества специалистами нашего сервиса
DAXX R99-50
Перетяжка руля Форд Фокус 2☎️2️⃣7️⃣➖4️⃣0️⃣➖2️⃣7️⃣
На разразившиеся порывы ветра у нас, как обычно, да и как равно на любые другие проявления погоды есть чем ответить!
⠀
Вот, притаилась и смотрит на тебя двойная ипашка
⠀
БОЛЬШОЙ БРАТ от @4brewers.ru
Как и подобает такому стилю - во вкусё ёлки и цитрусы, плюс неслабая такая плотность, уравновешивающая ощутимую горечь. полученную не без помощи ставшего уже классическим хмеля Eldorado.
⠀
Напоминаем, что:
Kia Optima
⠀
С появлением в нашей студии услуги ❗️реставрация кожи❗️,мы стали делать людей ещё счастливее
LADA Vesta - классический стиль, оптимальный выбор❗
Он оптимален для любой манеры вождения и способен быть как боевым спутником бизнесмена, так и верным другом большой семьи.
☎ +7 (831) 200-04-04
С наступающим
И днём и ночью мы придем на помощь #томскийэвакуатор #томск #томскаяобласть #эвакуатор #эвакуация #регион70 #помощь #вечер
#Nissan
⠀
Ми були першими і залишаємося кращими!
Коли банальна фраза має значення, коли стосується саме тебе. Як освідчення в коханні :)
Отже, СВІЙ СКЛАД. Місце, де зберігаються ваші речі, поки ви вдома насолоджуєтеся звільненим простором!
Пшенична, 9, 066-106-51-61
Ломоносова, 50/2, 067-302-74-70
Ломоносова, 46/1, 063-732-92-13
#iphone6s #phone #prilaga #iphone3gs #iphonegraphic #smartphone #iphone6 #iphone #mobile #iphoneography #iphone7s #iphoneogram #appleiphone #iphoneographer #iphoneonly #iphoneology #iphone7 #iphone3g #technology #apple #electronics #photooftheday #instaiphone #instagood #iphone5 #teamiphone #ios #iphone4 #iphoneographers
РЕМОНТ АВТОСТЕКОЛ КРАСНОЯРСК MASTERSKOL.RU
#toyotakrasnoyarsk #автомобили #автосервис #MercedesBenzkrasnoyarsk #ремонтсколовитрещинкрасноярск #трещины #followme #автомобиль #followback #ремонтавтостекол #f4f #fordkrasnoyarsk #сколытрещины #красноярск #машина #автосалонкрасноярск #Krasnoyarsk #сколы #авторемонт #сколыналобовом #audikrasnoyarsk #liketeam #nissankrasnoyarsk #ремонтавтомобиля #follow #авто #follow4follow #ремонтавтостёкол #ремонтсколовитрещин
false
Opel VECTRA “C” шлифовка, полировка, оклейка бронь плёнкой
#днепр #dnepr #dnipro #xenon #led #ксенон #ремонтфар #ремонтксенона #light #autoled #украина #днепропетровск
Контактные Данные
ул. Тополиная 25А г. Днепр.
Почта admin@xenon-led.dp.ua
Тел +380663444383
Тел +380675686134
Тел +380638885838
Отзывы и вопросы
Друзья! Вот и пришёл период переподковать, на летние подковы, вашего железного коня!!! Милости просим, в нашу кузницу безопасности в летнюю пору!!! Цены прежние!!! Отношение тоже!!! По поводу скидок, перезваниваем или пишем мне).
ВОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ: ?? ТАБЛИЦА ШТРАФОВ НА 2017 год. Забирай на стенку, чтобы не забыть! ??? 12.3 ч. 1. Езда без документов на право управления автомобилем или без регистрационных документов: 500 руб. ??? 12.3 ч. 2. Езда без полиса ОСАГО: 500 руб. ??? 12.3 ч. 3. Передача управления автомобилем лицу, у которого нет документов на управление машиной: 3 000 руб. ??? 12.4 ч. 1. Установка на передней части машины световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета: для граждан ? 3 000 руб с конфискацией. ??? 12.4 ч. 2. Установка на автомобили без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов: для граждан ? 5 000 руб с конфискацией. ??? 12.4 ч. 3. Незаконное нанесение на наружные поверхности автомобиля цветографических схем оперативных служб или легкового такси: 5 000 руб. ??? 12,5 ч. 1. Управление автомобилем при наличии неисправностей, при которых запрещено эксплуатировать машину: 500 руб. ??? 12.5 ч. 2. Управление автомобилем с заведомо неисправными тормозами, рулевым управлением или сцепным устройством: 500 руб. ??? 12.6. Езда с непристегнутым ремнем безопасности либо на мотоцикле без шлема: 1 000 руб. ??? 12.7 ч. 1. Управление автомобилем гражданином, не имеющим водительских прав: 5?15 тысяч руб. ??? 12.7 ч. 2. Управление автомобилем гражданином, который уже был лишен прав: штраф 30 000 руб. Для тех, кто был лишен за пьяную езду, или за отказ от медосвидетельствования, наказание более жесткое (см. ниже). Almet_DPS ??? 12.7 ч. 3. Передача управления автомобилем лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством или лишенному такого права: 30 000 руб. ??? 12.9 новая ч. 5. Превышение скорости на величину более 80 км/ч: 5 000 руб с лишением прав на срок до полугода. ??? 12.9 новая ч. 6. Повторное превышение скорости на величину 40?60 км/ч: двойной штраф, назначенный за первый раз. ??? 12.9 новая ч. 7. Повторное превышение скорости на величину выше 60 км/ч: штраф 10 000 руб. с лишением прав на год. ??? 12.10 ч. 1. Проезд ж/д переезда на красный свет или при закрывающемся шлагбауме: 1 000 руб или лишение прав. ??? 12.10 ч 2. Нарушение других правил переезда через ж/д переезд (гл. 15 ПДД): 1 000 руб. ??? 12.11 ч. 1. Движение по автомагистрали на транспортном средстве, которое конструктивно не может ехать быстрее 40 км/ч: 1 000 руб. ??? 12.11 ч. 2. Движение по автомагистрали на автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны далее второй полосы: 5 тыс. руб. ??? 12.11 ч. 3. Разворот или въезд на автомобиле в технологические разрывы раздельной полосы автомагистрали или движение задним ходом по автомагистрали: 2 500 руб. ВК ДПС Альметьевск. ??? 12.12 новая ч. 3. Повторный проезд на красный свет: 5 000 руб или лишение прав на срок от четырех до шести месяцев. ??? 12.14. Нарушение правил маневрирования (гл. 8 ПДД): 500 руб. ??? 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги: 500 руб. ??? 12.16 новая ч. 3 (прим.). Повторная езда во встречном направлении по дороге с односторонним движением: штраф 10 000 руб с лишением прав на срок один год. ??? 12.17 ч. 1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или автомобилю с включенными спецсигналами: 500 руб. ??? 12.18. Отказ уступить дорогу пешеходам, велосипедистам и другим участникам дорожного движения (за исключением водителей), пользующихся преимуществом в движении согласно ПДД: 1 500 руб. ??? 12.19 ч. 1. Нарушение правил остановки и стоянки (за исключением стоянки под запрещающим знаком и с созданием помех движения другим авто): 500 руб. ??? 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки: 500 руб. ??? 12.21. Нарушение правил перевозки грузов или правил буксировки: 500 руб. ??? 12.23 ч. 2. Перевозка людей вне кабины автомобиля, трактора, в прицепе, в кузове грузового мотоцикла и других запрещенных ПДД местах: 1 000 руб. ??? 12.23 новая ч. 3. Перевозка детей без детских кресел: 3 000 руб. ??? 12.24 ч. 2. нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого или среднего вреда здоровью: 5 000 руб или лишение прав. Подпишись и следи за обновлениями: vk.com/autobap
Так выглядит пятно контакта между дорогой, покрытой тонким слоем воды и покрышкой, снятое высокоскоростной камерой. Хорошо видно: чем выше скорость и сильнее изношена покрышка, тем площадь этого пятна меньше.
"?? ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ! (полезные советы) Современные автомобили с системами впрыска, мощным и экономичным двигателем хороши в дальних поездках. Но именно там, вдалеке от ""продвинутых"" СТО и квалифицированных специалистов, тревожный сигнал ""Check Engine"" (Check Engine - лампочка на щитке приборов говорящая о том что ЭБУ(электронный блок управления) обнаружил проблемы в системе управления двигателем), особенно пугает путешественников. Одни ударяются в панику и, боясь необратимых последствий, достают из багажника трос. Другие, напротив, хладнокровны: раз мотор работает, значит, лампа ""просто ошиблась"" и ""сама погаснет"" - можно ехать в прежнем темпе. Умение распознавать симптомы типичных впрысковых недугов, представлять, чем грозит горящая желтая лампа, поможет сохранить нервы, деньги, время и мотор. Если двигатель исправен, сигнал ""Check Engine"" должен погаснуть через 0,6 секунды после пуска - этого хватает на то, чтобы система самодиагностики убедилась: все в порядке. Если все же лампочка продолжает гореть, то есть место присутствие неисправности, которую возможно выявить с помощью специального мотор-тестера на СТО или своими силами. Что касается ?своими силами? ? это поверхностная диагностика, которая может дать примерное определение неисправности, причина этому ? отсутствие специальных измерительных приборов и параметров компонентов системы впрыска. Но в дороге, в отсутствии СТО, это может помочь Вам и придать уверенность, что машина все-таки доедет до назначенного пункта. Что-то не работает, что теперь может быть? Датчик положения коленчатого вала. Что угодно, но только не это. Это единственный датчик, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его - явление исключительное. Устанавливается на приливе корпуса масляного насоса на расстоянии(1 ? 0,4)мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания. Бензонасос - никуда не уедешь. Если бензонасос стал хуже работать, причины в основном из-за грязи и воды в бензине, то появляются провалы, потеря мощности, хлопки во впускную систему. Если же он совсем умирает, то ехать дальше машина не будет: сердце остановилось. При неисправности всех остальных датчиков и механизмов двигатель будет работать: компьютер перестроится на аварийную программу. ""Гибель"" датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования обнаружить весьма сложно. Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) - определить это на слух не пытайтесь. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности - сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет. Если Ваша машина потребовала ""игры"" педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, ""позднит"" зажигание на 10-12 гр. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров. Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед ""плавающим"" сигналом. Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда ""с педалью в полу"" приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе. Неисправный регулятор добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, если не помогла промывка каналов холостого хода и дроссельной заслонки, придется менять его целиком. Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80оС. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа. Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура ""Тосола"" в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать. Крайне редко выходит из строя датчик детонации. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина - заправка непроверенным топливом приведет к ""стуку пальцев"". Выход из строя катушки зажигания, к сожалению, не редкость. Признаки - провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с ""двоящим"" мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер. Датчик кислорода (L-зонд) - вроде ничего серьезного, только люди начинают со временем понимать, что такое парниковый эффект, топливо расходуется зря и нейтрализатор умирает, а за ним резко падает мощность. Необходимо отметить, что более точная диагностика возможна, только с применением специального оборудования: мотор-тестер, манометр для измерения давления топлива, технические параметры. Визит на СТО позволит сэкономить деньги при покупке датчиков, которые как Вам показалось вышли из строя. Так как нерабочий датчик ? это не всегда поломка самого датчика, но и электропроводки и ЭБУ. Согласитесь, неисправности датчиков системы управления и устройств топливоподачи не так страшны, как кажется некоторым убежденным приверженцам карбюраторов или просто непосвященным. Запаситесь перед дальней дорогой датчиком коленвала, катушкой зажигания, а для подстраховки - бензонасосом и стартуйте. "
"15 признаков ""скрученного"" пробега автомобиля. Эх, как хорошо было еще каких-то сто лет назад с выбором средства передвижения. С утра пораньше встал, выехал на ярмарку, прошелся вдоль рядов, посмотрел в зубы, похлопал по крупу понравившегося вороного, сторговался по цене, и все, можно запрягать и возвращаться домой на новом коне. Если кому непонятно, зачем смотрели в зубы, то поясню: одним из единственных и надежных признаков возраста коня были зубы. Конь мог, как угодно хорошо выглядеть, но чем он был старше, тем сильнее стачивались зубы. Потому что лошади зубами перетирают траву и со временем они стачиваются. Внешний лоск на скакуна или тяжеловоза можно было навести ? почистить шкуру, причесать гриву, хорошо подковать, а с зубами ничего нельзя было сделать. А теперь? Приезжай в любой салон, торгующий подержанными автомобилями: все автомобили намыты, начищены, наполированы, в салоне сбрызнуто приятным дезодорантом, все как на подбор! Ну и где тут ?посмотреть в зубы?? Если было бы все просто, я мог бы сказать ? смотрите на показания одометра ? он покажет, сколько реально проехал этот ?конь?. Но, не знаю, стали ли сейчас коням ставить ?виниры? на зубы, а вот железным коням ?зубы подделывать? научились. Стоит вам только разместить объявление о продаже автомобилей, как посыпятся смски с предложением ?скрутить пробег вашего автомобиля?. Итак, что это такое? Корректировка пробега автомобиля, производится вмешательством специального инструмента или оборудования в узлы автомобиля, чтобы изменить показания на приборной доске или в бортовом компьютере автомобиля. Если ранее, когда одометры были механическими, то и способы коррекции были механическими ? разбирался узел одометра и либо просто менялись цифры на дисках, либо действовали более деликатно, на тросик одометра надевали патрон электродрели и ?крутили? до нужного пробега. Сейчас, когда практически все узлы автомобиля стали электронными, то и пробег корректируют электронным способом. К диагностическому разъему автомобиля подключают специальное оборудование и ?перепрошивают? новые цифры пробега автомобиля. Буквально пять минут работы специалиста и ваш автомобиль может измениться из ежедневного трудяги в автомобиль дедушки, ездящего в церковь по выходным. Как же определить истинный пробег автомобиля? Давайте попробую указать основные признаки, по которым можно, если и не узнать реальный пробег, но догадаться о том, что его скорректировали. 1. Разночтение между одометром и данными по пробегу в других электронных блоках автомобиля. В настоящее время, производители электронным способом записывают пробег автомобиля во множество различных электронных блоков управления автомобиля. Зачастую, пробег могут скорректировать только в одном (на одометре), а в других блоках, например в блоке ABS или АКПП забыть откорректировать пробег и там останутся реальные цифры пробега. Часто забывают прошить ключ зажигания, в котором у большинства современных автомобилей, также есть показания пробега автомобиля. Также, если коррекцией занимались не специалисты, в системе могут остаться ошибки, которые скажут о том, что было постороннее вмешательство для коррекции пробега. К сожалению, этот способ можно использовать только при наличии специального оборудования, которое можно встретить только на станциях техобслуживания. 2,3. Разночтения между одометром и историей обслуживания автомобиля, данными у официальных дилеров. Начну со случая из жизни ? осматриваю автомобиль, на одометре 50 с небольшим тысяч километров. Открываю капот, вижу бирку о последней замене масла. Читаю ее внимательно, в ней говорится, что масло было заменено на 120 000 километров. Подзываю продавца ? внимательно ему ее перечитываю. Продавец краснеет, и спустя минуту признается, что сосед по гаражу посоветовал откорректировать пробег для того чтобы продать на 50 000 рублей дороже. Это конечно слишком просто и очевидно. Но можно такие следы несоответствий найти в сервисной книжке, полистать заказ-наряды, если они сохранились. А лучше всего обратиться к официальному дилеру и запросить историю обслуживания автомобиля. 4,5. Состояние водительского кресла, ремней безопасности Ткань или кожа водительского сиденья это не цифра, которую можно легко поменять. Поэтому посмотрите внимательно на износ, трещины, разрывы покрытия кресла. Переведите взгляд на спинку сиденья. Например, разрывы или дырки именно на спинке появляются только не ранее 200 000 км. Автомобили часто продаются с натянутыми чехлами поверх кресел, не поленитесь, посмотрите под чехлы, а не пытается ли продавец новыми красивыми чехлами скрыть сильный износ кресла. Посмотрите внимательно на соседние кресла, а не перетянуто ли кресло новой кожей, если да, то задумайтесь, почему, задайте вопросы продавцу. Посмотрите насколько засален и или имеет повреждения или надрывы ремень безопасности. Например, посмотрите на это фото, владелец автомобиля утверждал, что истинный пробег - 150 000 км. 6,7,8. Состояние руля, рукоятки переключения скоростей, подлокотника на водительской двери. Материал руля современных автомобилей выполнен из материалов, которые также разрушаются от времени или механического воздействия. В более дорогих автомобилях обтягивается кожей. Руки водителя выделяют пот и он со временем оставляет характерные признаки как часто эксплуатируется авто. Пластик начинает крошиться, кожа, заполировывается, истирается, рвется. Женские длинные ноготки режут кожу, повреждают покрытие кнопок. Посмотрите внимательно на нижнюю часть рулевого колеса, оно часто трётся о ноги водителя. Истинное состояние руля иногда пробуют скрывать под декоративной оплеткой на руле. Часто перекупщики идут на определенные инвестиции, покупают новые рули и рукоятки, либо покупают на разборках, чтобы закамуфлировать этот недостаток на их автомобиле. 9. Состояние педалей Нога водителя практически всегда находится на крайней правой педали, и если вы видите, что она отполирована до зеркального блеска, а вам продавец утверждает, что только ездил летом, повод хорошенько задуматься о его честности. также обратите внимание на состояние коврого покрытия под пяткой водителя. При больших пробегах, там образуется дыра вплоть до металла. 10. Состояние тормозных дисков Износ тормозных дисков автомобиля зависит от многих факторов, таких как манера вождения водителя, качество самого тормозного диска, тормозных колодок, других факторов, но, тем не менее, можно смело утверждать, что на большинстве автомобилей, средний срок службы тормозного диска 50 000 -80 000 км. Посмотрите внимательно, если вы видите, что тормозные диски уже заменены, то согласуется ли это с цифрами на одометре? 11. Состояние шин колес автомобиля ут также нужно иметь ввиду, что в среднем рисунок протектора шины автомобиля изнашивается за 50 000 км пробега. Разумеется, нужно учитывать износостойкость той или иной модели шины. Соотнесите эту информацию с наличием зимних колес, проанализируйте и сделайте примерное заключение о фактическом пробеге. 12. Состояние ремня ГРМ Ремни ГРМ требуют замены в 60 000 ? 100 000 км. Его состояние легко посмотреть под капотом и посмотреть на его целостность и проанализировать с тем, что заявляет продавец. Заодно не забудьте посмотреть в истории обслуживания, а не меняли ли его ранее. На некоторых моделях автомобилей он скрыт под защитным кожухом. Тогда проще смотреть на ремень допоборудования, он меняется в основном также каждые 60-100 ткм. 13. Сколы на капоте, переднем бампере, лобовом стекле, кромке крыши, фарах. Как бы не пытались люди скрыть пробег, но механические повреждения, возникающие при пробеге на 100% никогда не скроешь. Если капот весь усеян мелкими сколами, а более того уже и перекрашен, лобовое стекло уже дважды заменяли, стекло фары мутное от ударов камушков и песка, то я никогда не поверю, что автомобиль проехал всего 50 000 километров. 14. Люфт водительской двери Откройте водительскую дверь. Попробуйте покачать ее вверх-вниз. Со временем, петли водительских дверей разнашиваются и появляется некий люфт свободного хода, которого никогда не бывает на новых автомобилях. Не забудьте проверить заодно и двери с пассажирской стороны, если напротив, водительская дверь не имеет люфта, а пассажирские люфтят, повод задуматься, а не использовался ли автомобиль в качестве такси? 15. Следы вскрытия и демонтажа приборной панели Этот признак отчасти можно считать устаревшим, но не назвать его я не могу. Если одометр механического типа, то для его коррекции необходимо вскрыть приборную панель и произвести определенные манипуляции. На современных автомобилях, таким способом уже практически не пользуются, либо пользуются очень редко. Заключение. А теперь, предвидя Ваши некоторые возражения, а возможно и обвинения, особо подчеркну: большинство этих признаков косвенные, и не могут безапелляционно говорить о скрученном пробеге. Пользуйтесь этими признаками при анализе всей картины целиком, а не по одному какому-то фрагменту. Если вы видите перед собой тучного продавца, то повышенный износ водительского сиденья будет говорить не о скрученном пробеге, а о том, что просто водитель отличается массой и размерами от среднестатистического. Вообще, я не сторонник того, чтобы принимать решение о покупке автомобиля только по цифрам пробега. Я больше смотрю, на так называемые ""моточасы"", а их к сожалению пока не научились фиксировать и можно определить только по состоянию автомобиля. Удачного вам приобретения автомобиля с реальными цифрами на одометре! Спасибо,что прочитали статью до конца Удачи на дорогах ??"