У нас на складе много тюнинга, Новый и б/у, б/у - тюнинг проверен на момент снятия с Авто-донора самостоятельно нашими сотрудниками! Заходите на наш сайт или подписываетесь на наш аккаунт в Инстаграм - мы выкалываем гоночный и городской стафф для ваших Авто!
А сейчас у нас тут в наличии койловеры с регулировкой жесткости отбоя стойки для Toyota Aristo JZS161 и подходящих для этих стоек кузовов!
Цена: 16.000₽
#тюнинг #toyota #aristo # #jzs161
Журналистов 56б тел 2-404-775
Легенда Вашего авто вместе с CarStar.
VW Golf
For floral stylist Ruby Barber (@ruby_marylennox), her interest blossomed at a local flower market.
#суббота #навигатор #изолента #авто #путешествие #goodmorning #ufa
Друзья, в наличии процессоры от Alphard и Best Balance
⠀
1. Alphard Machete M8-DSP -
Love turns a house into a home. Photographer Christopher Funk (@cfunk44) created this photo of a miniature house being lifted by red map pins, shaped like a heart. “I’m a huge believer of spreading positive energy into the world,” Christopher says. “And love does just that.” #WHP❤️
Photo by @cfunk44
Позвольте себе испытать движение завтрашнего дня – Audi e-tron sportback concept. Заряженный захватывающим дизайном, захватывающим вождением и инновационными технологиями для почти безграничной свободы.
.
.
#etron #concept #audi #аудикрасноярск #всебудетaudi #audikrasnoyarsk #красноярск #audilove #audigramm #instacar #audikrasnoyarsk #krasnoyarsk
Что изменится в жизни россиян с 1 августа 2020 года.Сохранение повышенных выплат.
Штрафы для водителей.
Новые водительские права.
Повышение пенсий.
Повышение цен на газ.
Для автовладельцев.
Возобновление международных авиарейсов.Подробности на нашем официальном сайте, "Советник и Ко" в разделе «Новости». Ссылка в шапке профиля. #юристпосемейномуправу #адвокат #семейноеправо #гражданскоеправо #консультация #юридическаяконсультация #юрист #адвокатыроссии #юристподтп #ищююриста #найтиюриста #ищюадвоката #лучшийадвокат #адвокатпоарбитражнымделам #адвокатпоземельнымспорам #защитаправсобственности #право #закон #тыжюрист #юристонлайн #юристпоналогам #обжалованиерешениясуда #преставительствовсуде #юристнабережныечелны #юристчелны #адвокатнабережныечелны #адвокатчелны #юридическаякомпаниянабережныечелны #юридическаякомпаниячелны
В честь наступающего праздника, запускаем скидки для всех на услуги сервиса -20% с 7-9 число включительно.
Skoda Oktavia A7
Удаление катализаторов
На фото видно что от начал осыпаться
Передние колодки Lada sport
На приору/гранта/калина2
г. Махачкала ул. Котрова 26 (ст. Динамо)
#Greencar05 #Автозапчасти #автомасла #расходники #автосервис #авторазбор #автомасла #микроавтобусы #Дагестан #Махачкала #лада #приора #гранта #калина #Bardahl #castrol #оригинальныемасла
Дедушка VOLVO 90г.мойка двигателя паром,ремонт volvo.
Автотехцентр Илимавто
#мойка_двигателя_паром
#илимавто
Какая машина по вашему мнению будет громче на прямоточном режиме? Напишите в коментариях 1 если Ford Explorer или 2 если Jeep GC и тегайте друзей, победившие получат от нас подарки :) Подписывайтесь и следите за новостями !
------------------------------------------------------
Доброе утро, экстрималы! Чего на этом фото не хватает?
Стремный потрескавшийся кожзам
⠀
Самое первое движение когда садишься за руль?
- Клапанов - 8500 руб.
Регулировка угла опережения зажигания - 620 руб.
Переключатель подрулевой, с/п - 610 руб.
Самоблокирующийся дифференциал передний мост установка - 10100 руб.
Топливная система: Замена топливного насоса (механического) - 100-900 руб.
Замена масла с заменой масляного фильтра - 480 руб.
Проводка подкапотная (жгут коммутатора), с/п (21213) - 1480 руб.
Замена лампы в заднем фонаре - 130 руб.
Двигатель в сборе с навесным снятие/установка - 11790 руб.
Увеличение дорожного просвета - 2330 руб.
Провод (пучек проводов) АКБ плюсовой, с/п - 210 руб.
Замена механической коробки передач (мкпп)-полный привод - 8670 руб.
Доработка гбц 2112 с клапанами 33х27+ бронзовые втулки - 29850 руб.
Диагностика ДВС - 1480 руб.
Сигнализация: Pandora LX 3257 - 14050 руб.
Замена наружного ШРУСа - 1460 руб.
Отзывы и вопросы
"История с одного из автомобильных форумов (грамматика сохранена) ""Мой Сына!!!"" У меня дома живет маленькая такая собачка (овчарка переросток килограмм 50-55 веса, черненький) И когда вечером куда-то нужно ехать, я беру его с собой. Он садится на заднее сиденье. Естественно, без поводка и без намордника. Вот, проезжаю я перекресток, меня тормозит Инспектор Гаи. Я чуть-чуть открываю окно, он мне выдает: - ?Предъявите документы?. Я просовываю в это отверстие документы. Гаишник вновь: - ?Вы не включили свет, не пристегнуты. Выходите из машины - будем составлять протокол?. Я ему отвечаю что не могу. Он мне: -?Как не можете?. Я ему показываю свое чудо, которое, по дуновению ветра - перелез на переднее сиденье и начал возмущаться, что чужой ломится в машину. Я поворачиваюсь к Гаишнику - он мне так жалобно... ?А намордника или поводка нет?? ?А он обязательно выпрыгнет когда Вы откроете дверь машины?? Я естественно объясняю какой мой пес злой, и что я его в жизни не удержу. Он мне предлагает составить протокол без меня, а потом принести на подпись. Я естественно отказалась? Он меня припугнул отобрать права. Я ему очень доступно объяснила, что не отказываюсь составлять протокол, но только в моем присутствии. И предложила выйти из машины. Естественно, сына все это время злобно щерился. Он отдал мне документы и изрек: - ?МОЖЕТ ВЫ УВЕЗЕТЕ ЕГО ДОМОЙ А ПОТОМ ВЕРНЕТЕСЬ!!!!? ТАКОЙ НАХОДЧИВОСТИ Я НЕ ВСТРЕЧАЛА. В итоге мне отдали документы и пожелали счастливого пути. А Сына перелез на заднее сиденье и заснул."
Цена на автомобиль Cadillac с темным виниловым верхом, принадлежавший королю рок-н-ролла Элвису Пресли с 1972 года до его смерти в 1977 году, достигла к понедельнику 57 тысяч долларов на интернет-аукционе Mecum в Санта-Монике (штат Калифорния). Однако сделка не закрыта, несмотря на официальное завершение торгов, сообщает РИА Новости.
Журналистам удалось взять интервью у главы компании Lexus, который поведал о некоторых подробностях, о новом поколении модели IS F. Оказывается, автомобиль может потерять свой самый мощный восьмицилиндровый двигатель объемом пять литров. Также новинка не станет гибридной. На вопросы о том, почему в компании избавляются от V8,Джуничи Фуруяма называет причиной экологические стандарты ?Евро-6?. Он заявил о том, что восьмицилиндровые моторы, которые могут соответствовать новым европейским стандартам, большая редкость. По этой причине даже Jaguar Land Rover и Mercedes-Benz отказываются от V8, ставя на свои модели более компактные двигатели V6. Проблема в этом вопросе в том, чтобы менее объемному силовому агрегату добавить мощности. Скорее всего, для Lexus IS F потребуется разработка нового мотора. В интервью глава компании коснулся вопроса о том, какой силовой агрегат лучше ставить на автомобиль: атмосферный или турбированный. Как он считает и тот и второй имеют преимущества и недостатки. Турбина на двигателе хороша тем, что способна быстро увеличить его производительность в спортивном автомобиле, но в атмосферном моторе нет такой проблемы как ?провал?, который нужно решать в турбированном силовом агрегате. По этим словам можно подвести итог, что вполне возможно на новый IS F поставят ?атмосферник?. Гибридной модификации автомобиля тоже не будет. Фуруяма сказал, что Lexus IS F возможно, когда то и оснастится гибридной установкой, но только не в этот раз.
Honda представит новый заряженный Civic Type R в 2015 году. Его создадут специально для Европы, учитывая опыт компании в WTCC. Горячий Civic станет самым быстрым переднеприводным автомобилем на Нюрбургринге, для чего он должен побить рекорд прохождения круга, установленный Renault Megane 265 Trophy, ? 8 мин 7,9 сек.
"АКПП очень облегчает вождение, делает его более радостным и комфортным. Но... если только она действует безукоризненно. Это качество заложено в современных АКПП еще на этапе проектирования, но все же эти агрегаты имеют весьма высокую (в сравнении) склонность к сбоям и отказам. Аккуратная эксплуатация способствует значительному снижению вероятности возникновения таких проблем. Давайте коротко поговорим об этом. Итак: 1. При каждом визите в автосервис, а это может быть как регламентное обслуживание, так и необходимый текущий ремонт, настаивайте на внешнем осмотре АКПП. Это позволит вовремя обнаружить неисправность наиболее часто приводящую к выходу ее из строя - подтеканию (или течи) трансмиссионной жидкости. 2. Обратитесь к специалистам сервиса, либо просто вновь загляните в руководство по эксплуатации Вашего автомобиля с тем, чтобы четко уяснить для себя назначение органов управления АКПП, контрольных ламп и всевозможных переключателей. 3. Помните, что положениями рычага управления ""Р"" и ""R"" можно воспользоваться только после полной остановки автомобиля. 4. Бережно и внимательно относитесь к аккумуляторной батарее Вашего авто, т.к. запуск двигателя возможен только посредством стартера. 5. Неисправности системы охлаждения двигателя, приводящие к его перегреву, незамедлительно повлекут перегрев трансмиссионной жидкости в АКПП с самыми серьезными для нее последствиями. 6. В холодное время года применяйте щадящие приемы вождения первые 10 - 15 минут, давая тем самым трансмиссионной жидкости набрать ""рабочую"" температуру. 7. Избегайте буксировки Вашего автомобиля с неработающим двигателем. Воспользуйтесь автомобилем - погрузчиком. Подробности (а их весьма немало!) мы сообщим Вам по нашим телефонам, или при личной встрече. Что означают символы положения рычага выбора диапазона и зачем они нужны? Рычаг выбора диапазона (РВД) работы коробки передач имеет несколько положений, которые имеют буквенное и цифровое обозначение. Количество этих положений у разных моделей автомобилей разные, но на всех автомобилях РВД обязательно имеет положения, обозначенные буквами ?Р?, ?R? и ?N?. Позиция ?P? Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении РВД в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, поэтому движение автомобиля невозможно. На этом режиме разрешен запуск двигателя. Позиция ?R Задний ход. Перевод рычага в положение ?R? во время движения может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии. В этом положение РВД запуск двигателя невозможен. Позиция ?N? В коробке передач выключены либо все элементы управления, либо включен только один. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя. Для автомобилей, оборудованных четырехскоростными коробками передач, РВД диапазона имеет, как правило, четыре положения движения вперед: ?D?, ?3?, ?2? и ?1?(?L?). Следует отметить, что в случае установки РВД в одно из этих положений запуск двигателя невозможен. Диапазон ?D? ? основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его. Диапазон ?3? - разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок. Диапазон ?2? - разрешено движение только на первой и второй передачах. Рекомендуется использовать на извилистых горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено. Диапазон ?1? - разрешено движение только на первой передаче. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется при движении на крутых спусках. На некоторых моделях автомобилей разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки ?OD?. Если она находится в утопленном состоянии и РВД установлен в положение ?D?, то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы управления в этом случае отражается с помощью индикатора ?O/D OFF?. В случае разрешения использования повышающей передачи индикатор не горит, а при запрете загорается. Для чего нужны дополнительные кнопки (переключатели)? Что такое зимний режим? На большинстве современных автомобилей с автоматической трансмиссией в систему управления заложено несколько вариантов управления переключением передач. К ним относятся - экономичная, спортивная, зимняя и т.п. Экономичная программа. Программа настроена на обеспечение движения с минимальным расходом топлива. Движение автомобиля в этом случае носит плавный, спокойный характер. Спортивная программа. Эта программа настроена на максимальное использование мощности двигателя. Автомобиль в этом случае развивает, по сравнению с экономичной программой, значительно большие ускорения. Для реализации экономичной или спортивной программы на приборной панели или рядом с рычагом выбора диапазона расположена специальная кнопка или переключатель, которые в зависимости от марки автомобиля может иметь обозначение ?POWER?, ?S?, ?SPORT?, ?AUTO?, ?A/T MODE? и т.п. Электронные блоки управления практически всех современных автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге (зимняя программа). Для ее активизации так же имеется специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения ?WINTER?, ?W?, ?HOLD?, ?*? и т.п. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи. Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв? Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как ?OD?, либо D, либо D в кружочке. Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали. Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу? Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения ?Р? и ?R?. В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение ?N?, поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения ?3? в положение ?2? увеличит эффективность торможения двигателем и т.д. Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в ?N? при остановке у светофора? Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется. Нужно ли использовать стояночный тормоз на стоянке, если рычаг выбора диапазона находится в положении ?P?? Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках исправного механизма блокировки выходного вала АКПП вполне достаточно. Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение ?Р?. В этом случае Вы освобождаете от дополнительной нагрузки, связанной со стремлением автомобиля скатиться вниз, механизм блокировки выходного вала АКПП. Как определить количество передач в АКПП? В японских автомобилях четырехскоростную АКПП можно опознать по дополнительной кнопке на РВД, которая имеет маркировку ?OD OFF?, либо ?Hold?. Если такой кнопки нет, то, скорее всего, АКПП трехскоростная без повышающей передачи. В европейских автомобилях рычаг выбора диапазона трехскоростных АКПП маркируется символами PRND21. Четырехскоростных ? PRND3. Пятискоростных ? PRND4? В американских автомобилях о наличии четвертой (иногда пятой) повышающей передачи говорит символ D в кружочке. Имея некоторый опыт, определить количество передач можно и на практике, следя за стрелкой тахометра во время разгона автомобиля. Каждое переключение будет сопровождаться некоторым понижением оборотов двигателя. Только при этом, надо иметь в виду, что стрелка тахометра таким же образом реагирует и на блокировку гидротрансформатора (правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач). Можно ли буксовать на машине с АКПП? Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа). Как буксировать автомобиль с АКПП? В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. Немного проще у Chrysler`а с передним приводом. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной АКПП ? со скоростью 72 км/ч на расстояние до 160 км. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, т.е. масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки. Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте. Буксировку же осуществляйте при работающем двигателе и установке РВД в положение ?N?. Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей. Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП? Допускается. Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансформаторе. Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах ?3? или ?2?. Надо ли прогревать АКПП перед началом движения? Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах. Что такое кикдаун (kickdown)? Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса. Как правильно начинать движение автомобиля с АКПП? Перед началом движения всегда следует нажать на педаль тормоза, перевести РВД в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и начать движение, воздействуя для этого на педаль управления дроссельной заслонкой. Что такое Autostick (Steptronic, Tiptronic)? Это система управления работой АКПП, в которой на ряду с автоматическим, предусмотрен и полуавтоматический режим управления, при котором команду на переключение передачи дает водитель, а качество этих переключений обеспечивает система управления. В зависимости от производителя этот режим имеет разные названия (Autostick, Steptronic, Tiptronic), реализуется он только на автомобилях, имеющих электронную систему управления АКПП, и то не на всех. В автомобилях оборудованных такой системой, РВД имеет специальное положение, в котором включается режим Autostick. Относительно этого положения есть два противоположных, не фиксируемых положения РВД. Эти положения имеют обозначения ?+?(?Up?) и ?-?(?Dn?), соответственно для переключения на более высокую или более низкую передачу. Режим Autostick является скорее полуавтоматическим, чем ручным, т.к. трансмиссионный компьютер, не перестает контролировать действия водителя и не позволит ему, например, тронуться с высшей передачи, или выбрать передачу таким образом, чтобы обороты двигателя превысили допустимые. В остальном же, полная иллюзия механической трансмиссии. По желанию водителя можно перейти и на обычный автоматический режим управления, переведя РВД в положение ?D?. АКПП зимой Так вот. АКПП, работают отлично и крайне надежны во все времена года, кроме зимы. Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град. 1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ. 2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей. 3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте.Теперь, что будет,если этого НЕ делать. В управляющей системе АКПП (""мозгах"")есть некоторое кол- во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе. Для тех, кто любит все делать сам - я бы вообще советовал перед зимой уменьшить рабочее давление на полоборота. Некоторые обязательные условия - Все переключения рычага селектора при троганье и изменении направления движения (вперед-назад) должны производиться при нажатой педали тормоза и полной остановке автомобиля. - Начинать движение, снимая ногу с педали тормоза и перенеся ее на педаль газа, следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи. При движении на длинных спусках, остановках у светофоров и в ""пробках"" не рекомендуется устанавливать рычаг селектора в положение ""N"". - Следует избегать длительной пробуксовки ведущих колес, например при застревают автомобиля. В этом случае необходимо включить режим понижающей передачи и, действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечить медленное их вращение. Наличие АКПП вынуждает при ""раскачивании"" автомобиля не просто переключать селектор вперед-назад, а останавливать движение в точке зависания тормозом. - Буксировать автомобиль можно не далее 30 км со скоростью до 50 км/ч. При крайней необходимости буксировки на более дальние расстояния рекомендуем залить в трансмиссию дополнительно 2-3 литра масла. Предпочтительнее снять приводы ведущих колес или карданный вал. - При сильных морозах ниже 25° рекомендуется прогреть коробку, принудительно включив первую или вторую передачу, проехать около 2-5 км и только после этого устанавливать рычаг селектора в положение ""D"" - движение вперед."