Настоящая революция ожидает нас и в салоне KIA K5. Дизайнеры выбрали футуристический стиль, минимизировав количество кнопок и сосредоточив основное внимание на месте водителя. Прощайте, стрелочные приборы: их заменил большой ЖК-экран, на который выводится необходимая информация. Экран «приборки» плавно переходит в большой дисплей мультимедийной системы, развернутый к человеку за рулем.
______________________________________________
Ждём вас ежедневно с 9:00 до 20:00
#ford #penza #тонировка #csspnz #стайлинг
For Stephen Smith (@iamstephensmith), documenting life on a ranch in Colorado requires a shift in perspective. “I try to imagine what the world looks like from the height of a baby lamb or way up high on my draft horse, Brutus," he says. "My work is inspired by the contrast and connection between expansive, humbling spaces and the objects and creatures that inhabit those spaces." To vividly capture the colors and characters on a ranch in the American West, Stephen recommends shooting "just after sunrise or just before dark and at eye-level with your subject to create an intimate connection." Photo by @iamstephensmith.
Запустили
Ремонт культового американского автомобиля Chevrolet Camaro
________________________________________
Тонировка передних боковых стекол 85% на ВАЗ 21099
#CARetaService #Казань #Автостудия #Установка #УстановочныйЦентр #Тонировка #UltraVision #ВАЗ #99
#знакшипы
В работе был :
Toyota Land Cruiser Prado
Туц туц туц
false
Замена шланга сцепления - 430 руб.
Замена АКПП (снятие/установка) - – руб.
Редуктор рулевого механизма, регулировка - 500 руб.
Замена заднего несъемного крыла - 14530 руб.
Установка датчиков парковки (со снятием бампера) - 2520 руб.
Замена Патка Радиатора (верх) - 580 руб.
Ремонт ABS - 600 руб.
Снятие установка передней двери - 910 руб.
Установка замка багажника - 780 руб.
Замена карданного вала (снятие/установка) - 1240 руб.
Замена регулировочной пластины полурессоры - 1300 руб.
Замена раздатки, без с/у КПП - 2490 руб.
Замена к-та сцепления - цена по запросу
Муфта эластичная промвала, с/п - 2810 руб.
Ультрафиолетовая диагностика - договорная руб.
Электрика: Короткое замыкание - 390 руб.
Отзывы и вопросы
"Самая короткая Lada 2105 в мире! Этот автомобиль сделал Пекка Силтанен из Финляндии. На вопрос ""зачем?"" Пекка с улыбкой рассказывает свою историю: в 1980-ых годах он зарабатывал ремонтом и перепродажей разбитых автомобилей, и через его руки прошло множество Lada. В какой-то момент он решил, что было бы неплохо одну из них оставить себе для проекта, и вскоре поиски были начаты. Целью проекта стало создание укороченного автомобиля - Пекка решил поступить именно так из-за того, что ему надоело повальное увлечение людей лимузинами.
Менеджеры, ваше высокомерие смешно. Я ? тот, кого нет. Обо мне вспоминают только в случае локальных аварий или глобальных катастроф. При встрече со мной приличные люди отворачивают лица. Меня считают пережитком ?совка?. Я ? представитель рабочего класса. Я ? слесарь-автомеханик. Знаете, что меня задолбало? То, как относятся ко мне люди, которые работают на более престижной (с их точки зрения) работе. ? У тебя в 24 года нет своего бизнеса? Мне жаль тебя. Зато я люблю свою работу и у меня есть невеста. ? Руками работаешь? Значит, головой не умеешь, гы-гы-гы! Да, работаю, зато и на спортзал не трачусь ? нагрузок хватает и на работе. А читаю уж точно чаще и больше тебя. ? Все рабочие ? гопники из ПТУ. Вместе со мной на повышении квалификации учатся двадцать человек. Все гопники отсеялись в первый год, остались только те, кому интересна профессия. ? Ты ж слесарь? Почини мне машину, а я тебе свой старый пиджак подарю! На что мне твой пиджак? Мне есть, в чём на улицу выйти. Футболка, джинсы ? чем плохо? ? Знаю я, вы там в своей мастерской только водку пьёте да молотками стучите. Бывает, и пьём. Когда день рождения у коллеги или профессиональный праздник. А так ? ни-ни. Со станками да инструментами по синему делу работать ? себе дороже. Скорая, увольнение, инвалидность ? это в лучшем случае. ? У нас тут в фирме вакансия открылась, давай тебя посоветую? Будешь сидеть себе целый день, языком чесать? Восемь часов пить кофе и таскать бумажки? Помилуйте. И самое эпичное высказывание, которое и стало последней каплей: ? Ты из рабочего класса? Да ты застрял в прошлом, чувак! Да, я из рабочего класса и горжусь тем, что выбрал этот путь. Мне нравится думать о том, что моя работа важна для моих друзей, знакомых и тех, кого я даже не знаю. И если, не дай Бог, по Москве пойдёт сигнал воздушной тревоги, и вы, надменные менеджеры и бухгалтеры, побежите укрываться от бомбёжки в метрополитен, то знайте: если гермозатвор закрылся плотно и ядовитые газы вперемешку со взрывной волной не убили вас, то это случилось потому, что такие, как я, добросовестно проводили техобслуживание затворов всё это время, выглядя при этом как чушки. Когда в следующий раз увидите в вагоне метро рабочего в спецовке с грязной физиономией, улыбнитесь ему. Это очень ободряет в тяжёлые трудовые будни.
Пусть в Новом году не проколется шина, Пусть другом надежным Вам будет машина, Легко заведется и в стужу, и в зной, И повод вам даст гордиться собой. Гаишники пусть отпускают вас даром, Не светят на встречу коварным радаром. Дорога пусть будет без рытвин и ям И пробки пусть будут неведомы Вам! С Наступающим!
"Что такое турбояма на дизеле и бензиновом двигателе? Турбояма (или турбо-лаг) - ощущения при вождении автомобиля, на что влияет низкая эффективность двигателя при малых оборотах турбины. Эффект турбоямы проявляется на автомобилях как с бензиновыми, так или дизельными двигателями, которые оснащены турбиной. В данной статье мы расскажем что такое турбояма, как она происходит и как избавиться от нее. ?? Что такое турбояма? ? Если говорить коротко, то турбояма - это провал при наборе оборотов двигателя из-за инерции турбины. ""Газу дал"", а машина не сразу ускоряется, а пока турбина не выйдет на рабочее давление. Из-за эффекта турбоямы происходит скачок в разгоне автомобиля. А теперь более подробно, почему это происходит. При подаче большего количества топлива увеличивается мощность дизельного двигателя. Но если увеличить лишь подачу топлива, то появится эффект его неполного сгорания, что скажется наоборот на падении мощности мотора. В данном случае для полного сгорания топлива не хватает кислорода. Именно для этих целей и был создан турбокомпрессор, с помощью которого к увеличенной порции топлива добавляется дополнительное количество атмосферного воздуха. Классическая турбина предоставляет собой две крыльчатки, закрепленные на общем валу, но находящиеся в отдельных камера герметично отделенные друг от друга. Одну из крыльчаток заставляют вращаться поступающие на нее выхлопные газы двигателя. Так как вторая крыльчатка с ней жестко связана, то она также начинает вращаться и захватывать свежий воздух, подавая его в цилиндры двигателя. ?? Как происходит эффект турбоямы? Турбина за счет большого количества выпускных газов может раскручиваться свыше 150 000 об/мин, т.е. чем больше выхлопных газов подается на крыльчатку турбины, тем выше ее обороты, а значит, она будет нагнетать больше свежего воздуха. Для того чтобы ограничить набор оборотов турбины устанавливается байпасный клапан, сбрасывающий часть давления отработавших газов, спасая тем самым двигатель от ?разноса?. Однако здесь присутствует существенный недостаток. Как и в любом автомобиле, водитель ожидает ускорения при любом нажатии на педаль газа. Происходит буквально следующее. Автомобиль движется с небольшой скоростью и его мотор работает также с небольшими оборотами коленчатого вала. В пути возникает необходимость обгона впереди идущего автомобиля, и водитель резко нажимает на педаль газа, но ничего не происходит. Это, по сути, и есть ?турбояма?, вызванная задержкой турбины. Т.е. другими словами ?турбояма? ? задержка мощности и увеличения оборотов двигателя во время резкого нажатия педали газа. После нажатия на педаль акселератора, в цилиндры подается топливо, которое должно сгореть и только после этого отработанные газы поступают к крыльчатке турбины. Начинается наращивание ее оборотов, турбина начинает подавать в цилиндры двигателя больше воздуха и происходит ожидаемое ускорение, позволяющее выполнить обгон. ?? Как избавится от турбоямы? Чтобы избавиться от турбоямы нужно провести диагностику и настройку двигателя и сделать так называемый чип-тюнинг. В процессе него специалисты изменяют настройки в электроном блоке управления задавая ожидаемые параметры опираясь на специальные таблицы. Это очень ответственный процесс, требующий большой точности. Вторым, более эффективным способом избавления от турбоямы для дизельных двигателей является установка пауербокс Smart Diesel, который подключается к топливному датчику и изменяет режим работы двигателя в зависимости от поступаемых от туда сигналов. Применение данного устройства также снижает расход топлива и позволяет произвести собственнику авто более ювелирную настройку под конкретный режим работы. ? Проблему с турбоямой инженеры решили путем применения турбины с изменяемой геометрией или применения второй, но механической турбины или же второго компрессора для аккумулирования воздуха на случай резкого ускорения автомобиля."
??Каким бывает впрыск топлива. И как он влияет на характеристики мотора. Часть 1 На современных двигателях впрыск топлива полностью вытеснил карбюраторную систему питания. Но при этом, среди автопроизводителей до сих пор нет единого мнения, какая система впрыска предпочтительней, поскольку каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. ?Одноточечный (или центральный) впрыск топлива: как альтернатива карбюратору стал широко применяться еще в 80-х годах прошлого века. Впрочем, особой разницы в принципе работы у этих систем питания не было: как и раньше воздух смешивался с топливом во впускном коллекторе, просто сложный и чувствительный к настройкам карбюратор заменила форсунка (поэтому такой впрыск и получил название одноточечного). Причем никакой электроники поначалу и в помине не было ? управление подачей бензина осуществлялось механическими устройствами. Тем не менее, впрыск обеспечивал мотору более высокие мощностные характеристики и лучшую экономичность. Дело в том, что форсунка позволяла точнее дозировать количество топлива и распылять его на мелкие частицы. В результате, с воздухом образовывалась однородная смесь, состав которой мог практически мгновенно меняться в зависимости от условий движения и режима работы двигателя. Правда, были у такой системы и существенные недостатки. Например, большое сопротивление поступающему в цилиндры воздуху. Ведь форсунку зачастую устанавливали в корпус бывшего карбюратора, да и громоздкие по тем временам датчики затрудняли дыхание мотору. Но все это теоретически можно было легко исправить. А вот плохое распределение топливной смеси по цилиндрам ? нет. Ведь ей приходится проделывать долгий путь по трубопроводам, которые обладают разной длиной и сопротивлением. А значит, и резервов для улучшения показателей двигателя почти не остается. Поэтому сегодня центральный или одноточечный впрыск практически не встречается. ?Распределенный (или многоточечный) впрыск: отличается от предыдущей схемы тем, что в данном случае во впускном патрубке каждого цилиндра установлена индивидуальная форсунка, которая подает топливо прямо на впускной клапан. Таким образом, топливная смесь готовится непосредственно перед подачей в камеру сгорания. Поэтому она получается однородной по своему составу и примерно одинакова по качеству для каждого из цилиндров. В результате, это благотворно сказывается на мощности и экономичности мотора, а так же на токсичности выхлопных газов. Распределенный впрыск постоянно совершенствовался. Поначалу он, также как и предыдущая схема, управлялся механическим путем. Но бурное развитие электроники позволило не только сделать систему питания более эффективной, но и скоординировать ее действия с другими компонентами двигателя. Поэтому современный мотор может не только сигнализировать водителю о неисправности, но даже в случае необходимости перейти на аварийный режим работы (он позволит добраться до дома или сервиса без эвакуатора) или исправить некоторые ошибки в пилотировании в сотрудничестве с системами безопасности. Внедрение дополнительных датчиков позволило перевести распределенный впрыск с параллельной на последовательную схему подачи топлива. В первом случае в определенный момент времени открывались все форсунки, топливо перемешивалось с воздухом, и получившаяся смесь ждала открытия впускных клапанов, чтобы попасть в цилиндр. Во втором случае время срабатывания каждого инжектора рассчитывается индивидуально, чтобы бензин подавался за строго определенное время перед открытием клапана. Эффективность и точность такого впрыска несколько выше, но он и стоит дороже. Поэтому иногда встречаются и более дешевые комбинированные схемы (форсунки в этом случае срабатывают попарно).