Сабвуфер Ural Molot 10
Праздники позади, а значит впереди нас ждёт новый розыгрыш жетонов! Оставайтесь с нами и следите за обновлениями, совсем скоро обьявим условия!
❌ПРОДАНЫ❌Литьё Millous. R-15. 5x100. 6jj. ET 43. Цена 1️⃣1️⃣9️⃣9️⃣9️⃣. Возможна ❗️Продажа❗️с РЕЗИНОЙ. ‼️Отправка по
✔ремонт вмятин без покраски
✔ремонт машин после града
✔ремонт парковочных вмятин
✔обучение ремонту вмятин
✔полировка ремонтной зоны в подарок
✔полировка кузова и фар
✔нанесение нано керамики
✔нанесение жидкого стекла
✔каждому нашему подписчику скидка на работу!
✔➖НАШ АДРЕС➖гор.КРАСНОДАР➖
✔➖ул.Новороссийская 110➖
✔➖тел.8-9-1-8-3-5-5-4-1-9-2
✔➖тел 8-9-1-8-3-7-0-2-2-4-2
#ремонтвмятинбезпокраски # #вмятиннет #ремонтвмятинкраснодар #вакуумкраснодар #wag #град #обучение #pdr #качество #pdr #krasnodar #kdr #краснодар #стадионкраснодар #кубгу #гмр #черёмушки #паркгалицкого #фккраснодар #кубань #фмр #бауцентр #тэц #
#кузовнойремонт, #автосервис74, #кузовнойремонт74, #кузовнойремонтчелябинск, #автосервис, #покраскаавтомобиля, #кузовной, #автосервисчелябинск, #кузовной_ремонт, #Челябинск, #chelyabinsk, #chelyabinskfoto, #chelly, #Копейск, #navita_che, #bmw, #audi, #mercedes, #toyota, #ford, #nissan, #opel, #porsche, #infiniti, #mitsubishi, #subaru, #mazda, #kia, #skoda, #chevrolet
Гидроцикл BRP Sea-Doo RXP X 300 в наличии.
3
Легендарный Chevrolet Camaro 2016 г.в., крутящий момент
400Hм – Бамблби! Заехал поменять масло в АКПП в автосервис GM-City )
#gmcity #avtoservisgmcity #автосервис #москва #Ремонт #шевроле #каиаро #chevrolet #camaro #АКПП #масло #жидкость
В преддверии светлого праздника Дня семьи, любви и верности приглашаем Вас посетить «День семьи» на АЗС «Татнефть», который состоится 6 июля в 11.00 в г. Лениногорск по адресу: ул. Агадуллина д.20а
Комплект крышки омывателя для Toyota Corolla e150
.
Новые неоригинал
.
Состояние отличное
.
Под покраску
.
Садятся как родные
.
Стоимость комплекта 400рублей
.
По отдельности 230 рублей
.
#toyotacorolla #toyota #corolla150
#тойота #тойотаказань #тойотакрышкаомывателя #автозапчасти #казаньавто #авто116 #авторазборказань #запчастиказань #диалогавторазбор #запчастинагаврилова
Разборная химчистка в процессе
.
.
#toyota #химчистка #махачкала #детейлинг #kochchemie
#Lexus #GX470
.
false
Новые зимние шипованные шины
Gislaved Nord Frost 200 SUV ID
275/40 R20 106T
Цена 44120 руб/комплект
Бесплатная доставка по г. Екатеринбургу
При покупке шин и дисков в нашем магазине действует скидка 10% на шиномонтаж
https://beskamerka.ru
#бескамерка #зимниешины #екатеринбург #купитьшины #Gislaved #NordFrost #NF200 #NordFrost200 #GislavedNF200 #бесплатнаядоставка #beskamerka #шиномонтажекб #дошиповкашин #ремонтшин #хранениешин #боковойремонт #снятьсекретку #безкамерка
Преимущества нашего интернет-магазина: — Правка литых дисков. — Дошиповка шин. — Боковой ремонт любой сложности — Снятие секреток — Хранение шин и дисков. — Низкие цены, большой ассортимент. — Возможна оплата безналичным расчетом по карте VISA и MASTER CARD. — Возможна отправка ТК в любой город по России.
Брендирование коммерческого транспорта премиальным материалом #oracal 970 серии
________________________________________________
☎️ 8(925)123-79-79
Готовим новые Toyota CAMRY для наших клиентов
Замена и установка двигателя (отечественные авто) - 7780 руб.
Ремонт деталей кузова: Боковина универсал — ремонт №3 - 5390 руб.
Замена краба (кронштейна растяжки) (1 шт) - 370 руб.
Боковина седан — ремонт №1 - 3590 руб.
Ремонт переднего тормозного суппорта - 540 руб.
Замена капота автомобиля - цена по запросу
бампер автомобиля задний — собрать - цена по запросу
Замена привода отопителя - 2800 руб.
Перепрессовка подшипника на полуоси 1шт - 1690 руб.
Карданный вал (доступ закрыт), с/у - 230 руб.
Выявление причины неисправности - 390 руб.
Передняя подвеска: Контрольный осмотр - 290 руб.
Ремонт двери со разборкой обшивки двери - 640 руб.
Замена выжимного подшипника (со снятием КПП) - 2500 руб.
Регулировка углов подрамником - 520 руб.
Арматурные работы: Замена ключевины боковой двери, 1 шт. - 420 руб.
Отзывы и вопросы
Как установить двигатель 16v в классику? Первым делом покупаем мотор 16v с навесным оборудованием и так же вам понадобятся педаль газа от инжекторной 2107. ? Разбираем мотор хватаем колено и несем токарю,что бы он проточил колено под опорный подшипник первичного вала 2101 (чертеж фото номер 2) затем нужно запресовать подшипник. ? Берем маховик с 16ря снимаем венец и одеваем на его место венец от классики, что бы не возникло проблем в дальнейшем надо снять с буртика 9 мм. ? Теперь собираем мотор , ставим сцепление от 10ки , выжимной берем от шнивы . Чуть не забыл перед сборкой мотора нужно слегка замять поддон . ? Нужно сварить систему охлаждения (Чертеж фото номер 5 ) ? Дело идет уже к установке мотора , крепление остается от классики , но прежде чем ставить мотор , нужно замять моторный щит . ? Поставили мотор на подушки , соединяем каробку с мотором встает как родная , единственное не совпадает один болт , это не страшно все отлично держится на 3х болтах . ? Стартер ставим от классики редукторный. ? Ну и самое любимое свапаем проводку (фото номер 6).
3 способа покраски дисков своими руками Колесным дискам приходится выдерживать массу испытаний, среди которых не только ямы на дорогах, но также вылетающие из-под колес соседних автомобилей камушки, воздействие химии, которой обрабатываются дороги зимой, частая сырость и многое другое. Все это отбивается на внешнем виде дисков, разрушая в первую очередь их лакокрасочное покрытие. Но царапины ? это еще не причина покупки новых дисков или заказа дорогостоящей покраски в сервисном центре, ведь восстановить привлекательный внешний вид можно и самостоятельно в гаражных условиях. Еще несколько лет назад единственным распространенным методом была покраска дисков своими руками автомобильной эмалью. Но достоинства такого покрытия заканчиваются на его доступности и простоте выполнения работ, тогда как о долговечности или достойном внешнем виде колес оставалось только мечтать. Сейчас возможности расширились, и уже существуют десятки способов восстановления ЛКП колесных дисков различной сложности и трудоемкости, а оптимальными можно назвать три варианта: покраска полимерной краской, покраска акриловой краской и хромирование. Следует отметить, что для каждого из способов требуется определенное специальное оборудование, но его можно заменить бытовыми приборами, так что эти работы в домашних условиях вполне осуществимы. Покраска полимерной краской Порошковая краска хороша всем: она долговечна, красива и устойчива к истиранию. Именно по этой технологии красятся литые колесные диски в заводских условиях. При наличии профессионального оборудования все работы выполняются в следующей последовательности: ? проверка диска на наличие царапин и прочих дефектов
Слики и полуслики Самое первое ? это резина для сухого покрытия. Точнее слики и нарезные слики (полуслики). Главное отличие от гражданской резины заключается в том, что резина подвержена быстрому износу и на ограниченное количество циклов нагрева и охлаждения. Так как сликов обычно хватает на одну гонку и может квалификацию, то ограниченное количество циклов нагрева не критично для данного типа резины, её все равно хватает на день :) Резина рассчитана на сухой асфальт, отличается между собой твёрдостью. Есть насколько разновидностей сликов: мягкие ? для более прохладного асфальта, средние (и так понятно) и жёсткие. Также по жесткости можно отбирать резину в зависимости от стиля управления. Если агрессивная манера езды, то смело ставится компаунд жестче и наоборот. Также иногда принято на передние колеса ставить на одну единицу жесткости мягче. Заднее колесо, например среднее, значит переднее должно быть мягкое. Теперь отличие слика от полуслика. Полуслик имеет точно такие же характеристики, как и слик, но имеет нарезку в основном по центру резины. По бокам ? тот же слик. В процессе эксплуатации нарезка показывает пилоту, где предел, то есть резина начинает плыть, в отличии от слика, который держит до последнего, а потом резко срывается. Поэтому часто по регламенту запрещено использовать полный слик в классах любителей.
Две свечи на цилиндр в гоночных двигателях. Преимущества: * Две свечи на цилиндр обеспечивают более ровное сгорание топлива что повышает экономичность. * Повышается надежность, что особенно важно в гонках на выносливость: в случае выхода одной свечи из строя вторая будет продолжать работу. * Увеличение мощности (в сочетании некоторыми другими доработками) * Изменение кривой крутящего момента в сторону более низких оборотов. * Улучшение приемистости. * Увеличение (на 1 ? 3 ед.) детонационной стойкости горючего, что актуально для моторов с механическими нагнетателями, устанавливавшихся на болиды Гран-При с начала тридцатых годов. Недостатки: * Значительное усложнение и, как следствие, удорожание конструкции мотора, что практически не оставило шансов на распространение такой системы зажигания на серийных машинах вплоть до начала шестидесятых годов. Конструкция: * Во многом аналогична любой другой искровой системе на основе магнето или аккумулятора, однако отличия все же имеются: принято устанавливать дополнительный распределитель зажигания, отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра, а также значительно изменять головку блока цилиндров. Например, на V-образном 12-ти цилиндровом двигателе, объемом 2 литра, который устанавливался на спортивный прототип Alfa Romeo Tipo 33, имелось два распределителя зажигания и каждый из них питал свой ряд из шести свечей. * Свечи могут располагаться в камере сгорания строго вертикально и параллельно, или быть смещены таким образом чтобы электроды находились ближе к центру камеры сгорания или возле стенок цилиндра. Все зависит от формы камеры сгорания и поршня, числа и размера клапанов, объема двигателя и т.д. Увеличение мощности: * Увеличения мощности и крутящего момента можно достигнуть, если увеличить количество поступаемого топлива и полноту его сгорания. Например, на довоенных болидах Гран-При были повсеместно распространены механические нагнетатели. Но в их применении также был серьезный недостаток - увеличение расхода топлива, а одна свеча просто не могла воспламенить всю смесь и некоторое ее количество расходовалось впустую. После установки в камеру сгорания второй свечи расход топлива незначительно уменьшался, а мощность возрастала (в случае с моторами Alfa Romeo до 20%). После войны, в специально построенном для соревнований Aston Martin DB3S, использовался рядный 6-ти цилиндровый трехлитровый двигатель Lagonda развивавший 180-185 л.с. Конструкторы решили увеличить пропускную способность в цилиндрах, установив головку блока с четырьмя клапанами, а для более равномерного и полного сгорания топливовоздушной смеси были добавлены еще шесть свечей питавшихся от своего распределителя. В итоге мощность возросла до 240 лошадиных сил. Так или иначе, в период с начала тридцатых и вплоть до середины семидесятых двигатели с двумя свечами на цилиндр были достаточно широко распространены в гоночных автомобилях Ferrari, Maserati, Aston Martin, Alfa Romeo и многих других: решение позволяло повысить надежность, мощность, экономичность. Стоит упомянуть созданные для Группы Ц спортивные прототипы Mazda. Модели 767B и 787B оснащались роторными 4-х секционными установками с индексами 13J и R26B соответственно. Если мощность 13J при рабочем объеме 2616 см3 (эквивалентно 5232 см3 для поршневого двигателя) составляла 630 лошадиных сил, то уже в R26B ,на каждую секцию которого приходилось по три свечи, конструкторы добились потрясающей цифры в 900. Хотя для гонки, дабы расход топлива не превышал установленный регламентом предел, отдачу ограничили до 690 л.с.
!!! ШИНОМОНТАЖ !!! Приятный коллектив подготовит ваш автомобиль к зиме! В тепле и уюте с чашечкой кофе, без толкотни и очередей. Летнюю резину упакуем в чистые и аккуратные полиэтиленовые пакеты! Предварительная запись по телефону 900-444. Репост даст вам +10 л.с. к мощности двигателя!!! :)