Rolls Royce Cullinan #крытыйэвакуатор #закрытыйэвакуатор #перевозкаавто
Являясь владельцем автомобиля в Одессе, вы должны уделять внимание проверке состояния своего авто в целом, а также каждого его узла. Особенного внимания требует состояние рулевого механизма.
Стук в подвеске автомобиля? Причиной может быть неисправная рулевая рейка! Наличие деформации может стать причиной ускоренного износа узлов и деталей, ухудшению управляемости автомобиля, что особенно опасно на дороге. Рычаги на шарнирах не должны болтаться, на пыльниках не должно быть следов повреждений. В случае выявления следов течи на рулевой колонке необходимо проверить сальники и соединительные шланги.
Слышен посторонний шум, что-то гудит при работе двигателя или вращении руля? Скорее всего дело в насосе ГУР. С восстановлением или ремонтом насоса ГУР не стоит медлить.
Ремонт насоса ГУР и восстановление насоса ГУР с гарантией 6 месяцев сэкономит вам деньги. Профессиональный ремонт в Одессе.
http://avtodoctor.com.ua
#рулевыерейки #гарантия #качество #ремонт #продажарулевыхреек #ремонт #автодоктор #СТОнаЖитомирской #ОдессаСТО #автодоктор #СТО #рулевоеуправление #ремонт
Новинка от корейского бренда #Nexen
⠀ Ключевой отличительной особенностью нового двигателя T-GDI является более напичканная всевозможной электроникой силовая установка, которая заметно нарастила в мощности, при этом сохранила показатели по расходу топлива на уровне атмосферного двс.
Главной изюминкой мотора является мощный турбонаддув (турбокомпрессор версии Twin-Scroll) и прямой впрыск топлива GDI. Что касается конструкции рассматриваемого двигателя, то она в принципе типовая для всех корейский 1.6-литровых моторов. Так, например, блок цилиндров и сама голова ГБЦ отлиты из высокоплавкого алюминия. Впускной коллектор, изготовленный из пластика, имеет переменную длину. Система DOHC/ДОХС оснащена двумя независимыми распределительными валами. Цепной привод газораспределительного механизма (однослойная цепь ГРМ) с 2-мя натяжителями и системой фазорегуляции Dual CVVT.
На сегодняшний день корейский турбированный бензиновый двигатель серии G4FJ T-GDI 1.6 DOHC от Kia является самым мощным, быстрым и в меру надежным по сравнению с собратьями моторной линейки "Gamma".
И продолжительность жизни всех типов бензиновых турбированных силовых установок по большому счету зависит от грамотной эксплуатации машины автовладельцем, качества топлива, которым заправляется мотор и частоты обновления технических жидкостей с расходниками. ⠀ ⠀
#бцркиа #киа #kia #kiaseltos
Владелец #Merсedes
Автоковрики EVA
Капитальный ремонт ДВС редкой #suzuki #xl7 #v6 дорого и сердито #vkpost
#вызднойшиномонтаж #мобильныйшиномонтаж #ремонтшин #правкадисков #сваркааргоном #аргоннаясварка
Друзья, у нас наикрутейшая новость
Хотите получить топливную карту 500 рублей от G-Energy?
☀Бронирование #ToyotaCamry в автоцентре #Autoglassy !
Дросильная заслонка Ниссан Альмера ДВС К4М 3000₽
Новое мошенничество, или Как нельзя отвечать на телефонный звонок.Подробности на нашем официальном сайте, в разделе «Новости». Ссылка в шапке профиля. #юристпосемейномуправу #адвокат #семейноеправо #гражданскоеправо #консультация #юридическаяконсультация #юрист #адвокатыроссии #юристподтп #ищююриста #найтиюриста #ищюадвоката #лучшийадвокат #адвокатпоарбитражнымделам #адвокатпоземельнымспорам #защитаправсобственности #право #закон #тыжюрист #юристонлайн #юристпоналогам #обжалованиерешениясуда #преставительствовсуде #юристнабережныечелны #юристчелны #адвокатнабережныечелны #адвокатчелны #юридическаякомпаниянабережныечелны #юридическаякомпаниячелны
Если ваша любовь к вину также безгранична как наша, нам есть о чем поговорить и что выпить.
Решаем любые проблемы с вашим Авто
@AUTOFRESH14 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЧИСТКА КОЖИ НА ПРЕМИУМ АВТО!!! ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННАЯ ХИМИЯ
❌ПРОДАНЫ❌Литьё Violento. R-14. 4x100. 5,5jj. ET 42. Цена 1️⃣0️⃣4️⃣9️⃣9️⃣. Возможна ❗️Продажа❗️с РЕЗИНОЙ. ‼️Отправка по
20.Обработка стекол «антидождь» - 260 руб.
Замена короткого троса ручного тормоза - цена по запросу
Диск К15 (комплект) - 6580 руб.
ШРУС приводного вала — замена - цена по запросу
подшипник опоры стойки амортизатора замена - 1330 руб.
Замена распредвала (иномарки) - 2980 руб.
Замена жидкости CVT вариатор (без снятия, установки поддона) - 1260 руб.
Промывка сажевого фильтра - 3490 руб.
электро-механические/диагностические работы 1 нормо/час - 1020 руб.
Шарнир привода внутренний , с/п (привод снят) - 350 руб.
Замена передних тормозных колодок при шинамонтаже - 290 руб.
Сальник КПП передний (на снятой КПП) - замена - цена по запросу
Замена заднего блок-фанаря - 530 руб.
Капитальный ремонт (отечественные авто) - 14530 руб.
Тормозной суппорт в рабочем состоянии 1шт, переборка - 40 руб.
мотор омывателя стекол с/у - 640 руб.
Отзывы и вопросы
Средство для гелевой мойки автомобилей. Фирменный моющий состав, предназначен для ухода за кузовом и салоном автомобиля. 3 средства в 1 флаконе: мойка + полировка + защита - по цене обычной мойки. - средство легко проникает под загрязнения, отделяет их от поверхности и в тоже время создает защитную прослойку между поверхностью автомобиля и загрязнением. Данное свойство позволяет удалить грязь без прямого контакта с поверхностью автомобиля. - лакокрасочное покрытие покрывается невидимым слоем полимерного материала, придающим блеск и защищающим от химических и механических воздействий. - защитный слой предохраняет лакокрасочное покрытие автомобиля от разрушающего воздействия реагентов и солей, значительно легче удаляются такие трудновыводимые загрязнения, как следы от почек деревьев и битумные пятна. - создает водо- и грязеотталкивающий эффект, автомобиль меньше пачкается и легче моется, в результате снижается регулярность моек. - лакокрасочное покрытие нового автомобиля гораздо дольше сохраняет своё первоначальное состояние, а если автомобиль не новый, то полироль заполняет уже имеющиеся на кузове микроцарапины, делая их менее заметными визуально, в результате лакокрасочное покрытие автомобиля приобретает первоначальный блеск и более насыщенный и глубокий цвет. Полироль держится на кузове до следующей бесконтактной мойки. Исключает абразивное воздействие частиц песка и грязи. После тщательной располировки наблюдается эффект антидождя. Запах ? зимняя свежесть. Абсолютно безопасно при использовании. Может применяться при положительных температурах и в мороз. Не замерзает до -30 °С.
По оценкам экспертов мойка автомобилей полимерным средством более щадящая, чем даже обычная мойка водой. И это не удивительно, так как полимер быстро проникает, под грязевые отложения, обволакивает их и позволяет легко удалить их с поверхности автомобиля. В данном процессе ключевое значение имеет нано технологическое свойство полимера. За счет сил взаимодействия молекул (меж молекулярного притяжения) средство легко проникает под загрязнения, отделяет частицы грязи и песка от поверхности создавая защитную гелевую прослойку между поверхностью автомобиля и загрязнением. Данное свойство позволяет удалить грязь без прямого контакта с лакокрасочным покрытием автомобиля убрав трение между грязью и поверхностью. Именно благодаря полимеру, входящему в состав моющего средства, автомобиль, покрывается защитной пленкой, которая полностью защищает поверхность от появления царапин или других повреждений в процессе мойки. Вторая половина успеха гелевой мойки, заключается в применении специальных полотенец из микрофибры. Обычным хлопковым полотенцем в данном случае пользоваться нельзя ни в коем случае, так как микрофибра впитывает до 5 раз больше влаги и собирает грязь намного эффективнее за счёт специальной структуры волокон ткани. Грязное полотенце сразу же отправляется в стирку. Шампунь-полироль абсолютно инертен, т.е. он не вступает в реакцию с металлическими или другими элементами деталей автомобиля. Более того, покрывая микротрещины и другие повреждения лакокрасочного покрытия, препятствует появлению коррозии. Еще одно важное свойство полимера ? защита лакокрасочного покрытия от воздействия ультрафиолетовых лучей. Данное свойство особо эффективно в нынешние жаркие летние периоды, так как оно препятствует выцветанию краски и потери товарного вида автомобиля под воздействием солнечных лучей. Экологическая формула нашего средства, гарантирует отсутствие нежелательных или вредоносных испарений. Это свойство становиться особенно важным при выборе моющих средств для чистки пластиковых и резиновых поверхностей внутри салона. Помните, что только экологическое средство не создаст угрозы Вашему здоровью. Антистатические добавки в средство снижают риск налипания пыли при полировке. Результат мойки автомобиля нашим средством по виду, схож с обработкой воском. Уникальный полимер заставляет поверхность автомобиля блестеть, точно он только что был абразивно отполирован. Однако использование средств имеет значительное преимущество перед механической полировкой. В процессе полировки удаляется верхний слой покрытия, а в процессе мойки средством наоборот, наносится дополнительный защитный и блестящий как зеркало, слой полимера.
Как правило неприятности с электрикой автомобиля происходят внезапно и, порой когда очень торопишься. Машина не заводится, отказывается открываться или перестают работать необходимые для безопасной езды приборы. Нередко большинство неисправностей можно отремонтировать самостоятельно или отбуксировать машину на ближайшее СТО. Но есть еще один способ, который может сэкономить бюджет и нелишнее время в некоторых ситуациях - вызов авто электрика. Сохраните этот телефон: 89183529777 и если вы сломаетесь в городе Горячий Ключ или его окрестностях, звоните в любое время! В любом случае Вы получите грамотную консультацию, что поможет решить проблему в кратчайшие сроки. Также осуществляем ремонт электрики любого транспорта и установку доп. оборудования в стационарных условиях. Обращайтесь!
Nissan AD ошибка P1122 неисправность исполнительного механизма дроссельной заслонки. Не газует вобщем. Замена дросселя не помогла. Причина в отгнившем на разветвлении проводе белый с красной полосой. Идет от преда THR Motor к реле и в кожухе под радиатором раздваивается. Снимаем воздухан, АКБ с площадкой, радиатор и одно из нижних креплений радиатора кондиционера там где этот кожух. Разбираем, спаиваем, хорошо изолируем и у нас появляется газ.
"Полезные антисоветы) КАК СЖЕЧЬ ГЕНЕРАТОР 1. Самый лучший и быстрый способ - ""Переплюсовка"". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи, при этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени - подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор - 60%, реле-регулятор - 20%, провода - 10%, автомобиль целиком - 0,01%! Способ очень эффективен при ""прикуривании"". Возможны побочные эффекты - выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д. Большой плюс - не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими. 2. Способ ""Мойка"". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок - весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел - повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!! Плюс - сгоревший генератор будет чистым 3. ""Дедовский"" метод - сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки - главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное - верить, что так и будет! 4. Способ ""Лужа"" - способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с ""Курском"" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан ""Мерседеса"" на вопрос: ""А велика ли была лужа?"" ответил: ""Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу:, а вообще-то конца лужи я не видел!"". Как выяснилось, дело было ранней весной где-то в районе Бутово. Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет - лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу. Очень большой плюс - способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины! 5. Способ ""Меломан"". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 200-300, сабвуфер ватт на 500, ну колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки - случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет - значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру! ""Аккумуляторный"" способ - наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому - используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше - тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни - заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинале генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях! Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - ""Надо только выучиться ждать :""!!! КАК СЖЕЧЬ СТАРТЕР 1. Наилучший способ - ""Классический"" Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении ""Старт"". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав ""газку"" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!! Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум! По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают. 2. Способ ""Экологический"", другие названия: ""Экономный"", ""Для ленивых"", ""Не хочу толкать!"" Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж (этот ключ вечно куда-то теряется!), в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла! Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете. Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых ""Классическим"" способом. 3. Способ ""Эфирный"" - только для дизелистов. Дизелисты - народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это? А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании ""разжижителей"" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает ""по зубам"", то тут уж никакого здоровья не хватит - стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря! Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!!! 4. Способ ""Лужа"". Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают ""чихать"", ""кашлять"", многих неожиданно ""бьет паралич"" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му? Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких ""Джипов"" и прочих ""поддорожников"", которые наивно полагают, что ""внедорожник"" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!) ""Мокрый стартер - залог здоровья"", - вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового!!!"