Много путешествовали этим летом? Самое время менять моторное масло и готовить автомобиль к новому сезону!! #nissansaratov #avtoforum
Большинство водителей считают, что зимой самое опасное покрытие - это лед. Безусловно, те кто так считают правы. Поэтому мы и стараемся выбрать самое эффективное оружие против гололедицы - качественные шины. Но самое коварное и не менее опасное покрытие - это вода.
⠀
Аквапланирование - очень опасный эффект. Оно возникает, если шина попросту не успевает выдавить слой воды из пятна контакта. Добавьте к этому запотевшие стекла и плохую видимость, особенно в темное время суток, и вы получите обстоятельства куда опаснее льда.
⠀
На возникновение аквапланирования влияет масса факторов:
- глубина водяной пленки;
- скорость;
- остаточная глубина протектора;
- тип рисунка протектора;
- давление в шинах;
- загрузка автомобиля.
⠀
Для обеспечения вашей безопасности стоит следовать трём простым правилам:
- Выбирайте безопасную скорость движения и будьте предельно внимательны;
- постарайтесь избегать наезда на глубокие лужи;
- следите за глубиной протектора ваших шин. Безопасность снижается с каждым пройденным километром.
- Следите за рекомендованным давлением;
⠀
Специалисты сети магазинов Мосавтошины будут рады помочь Вам с выбором шин, оптимально подходящих под ваши требования.
⠀
⠀
⠀
#мосавтошина #шинныйцентр #шина #шины #шиномонтаж #шиныдиски #диски #ремонтшин #шинымосква #шиныкраснодар #шиныспб #шиныростов
Новенькая шкода октавия на тонировочку!
Мы НЕ кидаем пустых слов на ветер! Мы делаем свою работу КАЧЕСТВЕННО, уже не первый год!!
ХОТИТЕ ТАК ЖЕ?
ЗВОНИ 711616 & 89053663626
#TONER58 #711616 #ЛАДОЖСКАЯ24 #ПЕНЗА2020 #1ТОНИРОВКА #ШКОДАПЕНЗА #DRIVE2PENZA #VWPENZA #skodapenza #autopenza #автопенза
Тонировка автомобиля Mazda CX-5 #inpenza #csspnz #mazdacx5 #тонер #тонировка
Запись по телефону 576-576.
#on_hybrid #on_hybrid28 #hybrid #hybridservice #prius #автосервис #авторемонт #автодиагностика #автоэлектрик #honda #fit #insight #nissan #outlender #phev #sai #lexus #blagalive #blaga #благовещенск #блага #амурскаяобласть #ремонтввб #ввб #двс #автосигнализации #руссификация #aqua #vezel #onhybrid_blg
Наш ŠKODA KODIAQ L & K добавляет особенно элегантное прикосновение к убедительным качествам большого внедорожника с точки зрения универсальности и пространства, комфорта и стиля.
▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫
Узнать больше и скачать прайс-лист: http://www.europa-auto-nt.ru/kodiaq-lk/overview/
#автосервисставрополь #автосервис #автосервис24 #автосервисbmw #ремонтавто #ремонтавтомобилей #ремонтавтомобилейставрополь коломийцева 12/9 @proservice26 Плохое масло и Диз топливо, чистка заслонок до после
Audi A6 у нас в работе, проводим диагностику
Более 15 000 кредитов выдано по расширенной гос.программе льготного автокредитования на автомобили Hyundai!
Гос.программа по-прежнему продолжает действовать. Вы можете приобрести Hyundai SOLARIS и Hyundai CRETA с выгодой 10%, если:
✅ в вашей семье 1 несовершеннолетний ребенок или более
✅ вы сдаете в трейд-ин автомобиль старше 6 лет
✅ вы приобретаете автомобиль впервые
✅ вы мед.работник в гос.учреждении
⠀
____________________
За персональной выгодой звоните нашим менеджерам: 20-95-64 (Пушкинская, 62) или 20-95-39 (Воткинское шоссе, 17в)
#комосавто #госпрограмма
Ремонт рулевой рейки , осмотр ходовой части Suzuki Vitara
Русский и сербский языки, конечно, очень близки друг другу. Но некоторые вещи очень сложно понять с первого раза. Попробуйте угадать сербский аналог русского выражения “сумасшедший”.
⠀
1. Дружит с зайцами по весне.
2. Мокрым носком ударенный.
3. Любитель пирога с воронами.
4. Греки примут его за своего.
⠀
Первый, кто угадает правильно, выиграет от нашего заведения рюмку ракии или бокал вина.
Бронируйте столик в ресторане Serbish по телефону: 8 (921) 904-38-44 или на сайте serbish.ru и присоединяйтесь к нашим гостям, полюбившим Сербию.
И снова #шумоизоляция и замена динамиков в задних дверях #VW #Polo. #StP #Gold (2листа), #Silver (2 листа), #Greenflex 6 (1 лист), на обшивку #Шумофф М2 (6 листов), А15 (1 лист). 4 часа работы и 5400 руб.
Отзывы и вопросы
Покраска Бампера Шкода Октавия RS.Старое родное и ремонтное покрытие в виде пары миллиметров Непонятного происхождения, быть может даже жидкая Шпатлёвка успешно удалено до пластика.Необычно яркий синий цвет С добавлением 985-го синего металла от PPG.
"Как искать следы повреждений на кузове При выборе автомобиля на вторичном рынке покупатели в первую очередь смотрят на состояние кузова. И это правильно: в большинстве случаев кузов ? самая дорогая часть автомобиля. А если он ушатан чуть более, чем полностью, то даже с мотором, трансмиссией и всем прочим в идеальном состоянии от покупки стоит отказаться. Вот только не всегда такой кузов можно определить с первого взгляда. Ведь, как известно, не всё то золото, что блестит. О том, как осматривать кузов автомобиля перед покупкой, написано уже не просто много, а очень много. И мы постараемся не повторяться. Само собой, лучше всего покупать новый автомобиль или хотя бы более-менее свежий. Но иногда так складываются обстоятельства, что бюджет сильно ограничен, а машина нужна. Ну или очень её хочется. Тогда поиски приличного экземпляра могу стать увлекательным квестом. Такой же квест вполне возможен, когда кто-то ищет не самую дешёвую машину, но в нижнем диапазоне цен на рынке. Это вообще самый бесперспективный вариант, и поиск хорошего Mercedes-Benz W211 за 350 тысяч так же бесполезен, как попытки нашей сборной по футболу выиграть хотя бы какой-нибудь чемпионат. И так же уныло он будет выглядеть со стороны. Отдельной когортой стоят те, кто ищет именно ту машину, которую очень хочет в силу каких-то личных привязанностей. Например, BMW E34. Тут как ни крути, а придётся иметь дело и с криминалом, и с коррозией, и с множеством пройденных ремонтов. Итак, мы не ставим целью повторить всё написанное. Мы просто возьмём машину с боевым прошлым и покажем, на что обратить внимание. Всё, что нам понадобится, это толщиномер и намётанный глаз. Ну, приступим. Цифра к цифре Как ни странно, оценку кузова начнём с документов. У нас перед глазами стоит американский Форд Фокус первого поколения. Так как в Америке не принято ремонтировать машины после более-менее серьёзных ДТП, берём в руки ПТС и смотрим дату производства и постановки на учёт в России. Везде написан 2002 год. Это должно насторожить: вероятность того, что в 2002 году в Россию кто-то завёз новый Фокус, крайне мала. Скорее всего, кто-то очень здорово его там приложил, после чего продал бойким парням, которые его кое-как восстановили и спихнули туда, где рады почти новому, недорогому, хотя и битому Форду. Машина явно перекрашена, и одна из наших задач ? выяснить, зачем это было сделано. Скажу сразу: если машине лет семь-десять-пятнадцать, то не стоит падать в обморок от каждого перекрашенного элемента. Особенно если она обитает в крупном городе. Вероятность того, что в автомобиль никто ни разу не въехал на парковке, или сам владелец за это время ни разу не коцнул бампером сугроб или поребрик, невелика. Скорее всего, что-то подкрашено будет. И нам надо не только найти факт вмешательства маляров, а попытаться выяснить причины сего факта. Ведь если кто-то приварил к нашей машине половину другой машины ? это плохо. А если заботливый хозяин подкрасил пару сколов на капоте, то ничего страшного в этом нет. Итак, мы видим, что этот автомобиль с высокой степенью вероятности побывал в США в какой-то передряге. Мы не будем говорить о том, что сначала надо посмотреть пороги, арки, пол, чашки, низ дверей и другие ?больные? места ? это всё банально. Мы ищем следы серьёзного кузовного ремонта. Поэтому сначала обратим внимание на крышу. Если даже десять лет подряд на одном автомобиле парковаться на слух, крыша у него всё равно должна остаться целой. Не стоит на слово верить тому, кто рассказывает про упавший на крышу снег или сосульку. Может, так оно и было, но вероятность этого события намного меньше, чем вероятность серьёзного ДТП, при котором кузов повело настолько, что это заметно даже по крыше. И не забываем про ?перевёртыши?, там крыша будет после ремонта стопроцентно. Или ? что ещё интереснее ? переварена от другого автомобиля. Так что пока самый честный продавец мёрзнет в одиночестве на вершине своих моральных устоев, мы возьмём толщиномер и проверим крышу. На вид она ровная, явных следов ремонта не видно. Смотрим, что нам скажет прибор. А говорит он нам цифру 137. Это хорошо, 137 мкм ? это почти что норма (для Фокуса эти цифры должны быть примерно в диапазоне 140-170 мкм). Казалось бы, всё хорошо. Но обратим внимание на заднюю стойку крыши. На ней видим очевидный дефект ? трещина в ЛКП. И под краской, судя по всему, мы видим шпатлёвку. Откуда она на стойке? Её там быть не может. Замеряем этот участок толщиномером. А вот тут уже интересно: 1 232, 683, 307, 1 619, 835. Это уже сильно за гранью добра. Подкрашивали? Вряд ли, так стойки не красят. Там что-то очень хорошо зашпатлёвано. На всякий случай берём фонарик и внимательно осматриваем ЛКП. Очевидно, что покрашено тут очень давно: характерные дефекты краски говорят о том, что её последний раз тут трогали очень много лет назад. Возможно, как раз в том 2002 году, когда машину и ввезли в РФ. Не надо быть Шерлоком Холмсом, чтобы догадаться изучить вторую стойку. И слева видно ещё кое-что подозрительное. Как вы думаете, отчего поперёк стойки могут появиться две параллельные линии? Бинго! Это ? след сварки. След тоже старый, и это место тоже обязательно проверить прибором. Удивительно, но тут поработали на славу, диапазон терпимый: 139-167 мкм. Кажется, пришло пора поискать, что же тут такое переварили. Начнём с простого ? откроем лючок бензобака. Благодаря криворукости маляров мы легко узнаём, что родной цвет лючка ? зелёный. Замечательно! Замеряем задние крылья и крышку багажника. Слой почти ровный, но как минимум двойной: от 240 мкм до 418 мкм. В общем-то, дальше можно не мучиться: просто так весь зад красить не будут. Можно, конечно, предположить, что в Фокус сзади несильно въехал какой-то ротозей, но эта гипотеза, перенасыщенная наивностью больше мыслей Дон Кихота, разбивается о ту же крышку багажника. Если посмотреть на неё изнутри, то можно найти следы точно такой же лягушачьей родной краски задней части нашего чёрного Форда. Казалось бы, стоит ли смотреть дальше? Особо брезгливым, наверное, нет, а остальные могут остаться. Это ещё не всё. Страшно, но не сильно Я уже говорил, что подкрашенная ?жестянка? ? это нормально для возрастного автомобиля. И нет ничего удивительного, что задние арки тут вварены ремонтные и перекрашены. Почему именно так, а не густо замазанные шпатлей остатки старых арок? Во-первых, на фотографии этого не видно, но очень лёгкий намёк на сварной шов на задних крыльях есть. Во-вторых, убедиться в этом поможет толщиномер. Если даже глазом вы этого не увидите, то посмотрите на показания прибора: разброса по толщине ЛКП на арках практически нет (246-248), а это значит, что шпатлёвки там нет тоже: с ней разброс был бы значительно больше. Такие цифры просто говорят о не в меру щедрой окраске. И это неплохо, что на 15-летнем автомобиле уже стоит ремкомплект. Если бы его не было, то там была бы либо просто гниль, либо гниль под шпатлёвкой. Ни то, ни другое добром считать нельзя, так что в нашем случае добро выглядит именно как вваренные и неплохо покрашенные детали. Всё бы ничего, если бы не переднее левое крыло. Тут толщиномер сначала показал фантастические 873 мкм, а потом ? запредельные 2 398 мкм. И потом вообще перестал показывать цифры. Вывод однозначен: крыло было сильно бито, вытягивать его было лень, поэтому на нём сейчас покоится банка шпатлёвки. В общем-то, это было видно и по покраске этого участка крыла. Тут работал не маляр, а скульптор, потому что такого художественного барельефа нет даже на пьедестале Александрийского столпа на Дворцовой площади в Петербурге. Вот это ? образец того, как нельзя работать с жестянкой. Никакого вывода отсюда сделать нельзя. Просто битая и плохо восстановленная деталь. И возможно, сделана она позже, чем зелёный зад и арки крыльев: краска там не так затёрта и выглядит свежее. Кстати, если вы приехали смотреть машину перед покупкой с толщиномером, не размахивайте им перед носом продавца с видом превосходства. Лучше сначала спросите его, что в машине не так с кузовом. А потом уже доставайте прибор и проверяйте ?жестянку? сами. Если продавец наврал про кузов, то обманет и во всём остальном. Что важно, а что не очень? Конечно, я бы очень не советовал покупать такой автомобиль. Но уж если начали смотреть, досмотрим до конца. Пороги переваривали и даже покрыли какой-то странной защитной мастикой. Она уже стала облезать, в паре мест можно увидеть, что на открытых участках металл стал ржаветь. Это не страшно, главное ? вовремя удалить эти ?рыжики?. На нижней кромке задней правой двери отходит краска. Ржавчины нет, но есть подозрение, что под краской скрывается шпатлёвка, а не металл. Проверяем толщиномером, который утверждает, что шпатлёвки нет. Что же, это тоже хорошо. Да и проблем с коррозией у этих Фокусов обычно немного. Оцинковка у него просто отличная, горячая двухсторонняя, осуществляется погружением в цинковый расплав. С такой оцинковкой обрабатываются и внутренние полости, слой цинка составляет от 2 до 10 мкм, и коррозия возникает только после сильного повреждения с серьёзным нарушением ЛКП. Можно посмотреть на чашки амортизаторов: тут нет даже следа ржавчины. Если посмотреть на машину снизу, то очень приятное впечатление производит состояние днища без ржавчины и коррозии. Передняя кромка капота подкрашена кисточкой. По уверению владельца, краска облезала под штатной ?мухобойкой?, которую он снял. Позвольте в этом усомниться. Слой шпатлёвки на бампере и мятый передний регистрационный знак говорят о том, что эта машина как-то затормозила о твёрдое препятствие. Об этом же говорит кусок пенопласта внутри бампера и поломанные крепления решётки. Да и с чего бы владельцу снимать ?штатную мухобойку?? Наверное, потому что эта пластиковая деталь при ударе тоже треснула, да? Какой вывод? ?КРАШЕНАЯ КРОМКА ? СКОРЕЕ ВСЕГО, ПОСЛЕДСТВИЕ ДТП. НО ЭТО НЕ СТРАШНО: ""ТЕЛЕВИЗОР"" НИКТО НЕ ТРОГАЛ, ЛОНЖЕРОНЫ ТОЖЕ, НИКАКИХ КИТАЙСКИХ РАДИАТОРОВ НА МАШИНЕ НЕТ. ЗНАЧИТ, ОТДЕЛАЛИСЬ ТРЕСНУВШИМ БАМПЕРОМ, А НЕ ТОТАЛЬНЫМ РАЗРУШЕНИЕМ ВСЕЙ ""МОРДЫ"" ЭТОГО ФОКУСА. ВЫВОД ? НЕСТРАШНО? Переднее крыло с фантастическим слоем шпатлёвки, что называется, на скорость не влияет, но такой толстый слой рано или поздно начнёт трескаться. Да и не ясно, что там под ним с металлом. Радует, что на разборке это крыло можно купить за тысячу рублей. Так что это, думаю, тоже нестрашно. А вот зелёный зад от другого Фокуса ? это уже повод отказаться от машины. На всякий случай посмотрим шины. Резину ?не жрёт?, она в хорошем состоянии, хотя пробег на ней уже большой (это нам известно доподлинно). Хороший знак: геометрия, скорее всего, не нарушена, а если нарушена, то незначительно. Зазоры задних дверей практически в норме, так что приварен этот подлый зелёный зад неплохо, что подтверждает и отсутствие излишка шпатлёвки на швах. Может быть, делали действительно ?для себя?. Тем более что у машины за 15 лет всего двое хозяев, первый проездил десять лет, второй ? пять. В целом знак хороший. Но при постановке на учёт могут возникнуть проблемы. Во-первых, любой мало-мальски опытный инспектор при осмотре заметит эту ?конструктивную особенность?, а во-вторых, постановка на учёт старого ?американца? по полицейской шильде (у этих машин нет выштампованного VINа) само по себе не в каждом МРЭО проходит гладко, с вареным кузовом и утерянной при покраске бумажной наклейкой в проёме двери могут быть проблемы. И хотя постановка при большом желании возможна в любом случае, нарваться на экспертизу вполне вероятно. Соответственно, и последующая продажа тоже может быть процессом сложным. Брать или не брать ? зависит от цены и состояния других систем и агрегатов. Конечно, нет смысла покупать эту машину за 150-200 тысяч, ездить на ней пять лет, вкладываться в её содержание, а потом пытаться продать её с минимальными потерями. В случае крайней необходимости, хорошего состояния мотора, коробки, ходовой части, электрики и салона и низкой цены можно купить её на год-полтора, потом сделать полис КАСКО, облить и сжечь "
"Профессионально восстановим ваш автомобиль. Автосервис ""PaintCarNN"" предлагает услуги по кузовному ремонту а/м. По вопросам восстановления, оценки работ и времени ремонта, звоните по телефону 8 (910) 100-69-69. Качество выше, цены ниже! Доверьте автомобиль профессионалам!"
Мы запустили сайт! Время движется вперёд и всё меняется? Мы тоже не стоим на месте и идём в ногу со временем, заботясь о том, чтобы наши клиенты получали высококлассный качественный сервис. Мы постарались сделать его удобным и понятным, рассказать Вам как можно больше о нас! Welcome!
"Сам термин ?лепестковый? клапан появился в обиходе не так уж давно. И сразу привлек внимание мотоциклистов. Однако сведений об этом устройстве очень мало, и предлагаемая статья призвана хоть в какой-то мере утолить информационный голод по этой теме. Что же такое ?лепестковый? клапан, и зачем он вообще нужен? Прежде чем ответить на этот вопрос, нам придется вспомнить, что во время работы двухтактного двигателя в нем протекают довольно сложные волновые процессы и наблюдаются резонансные явления. В частности, на некоторых режимах происходит так называемый обратный выброс смеси. Он ухудшает наполнение кривошипной камеры, а следовательно, снижает мощность и увеличивает расход топлива. В какой-то мере уменьшить обратный выброс удается настройкой систем впуска и выпуска. Активный поиск в этом направлении как раз и привел к обратному пластинчатому клапану (ОПК), который автоматически управляет впуском и позволяет оптимизировать фазы и процесс газообмена в двигателе. Впервые ""лепестковые"" клапаны появились на мотоциклетных двигателях еще в начале 30-х годов. Первый клапан был предельно прост и представлял собой одну упругую стальную пластину, расположенную перпендикулярно потоку свежей смеси. Основные недостатки этого клапана ? большое сопротивление на впуске и низкая долговечность ? длительное время были почти непреодолимы и сильно затормозили внедрение ОПК. Однако подобные конструкции в несколько модернизированном виде применяются и до настоящего времени на нефорсированных двухтактных лодочных моторах. Клапан, устанавливаемый на современные модели мотоциклетных двигателей, существенно отличается от простейшего: пластины теперь расположены под углом к потоку, а корпус сделан в виде ?односкатного? или ?двускатного домика? . Кроме того, разработаны и применяются различные системы впуска с ОПК ? полнопоточные и неполнопо-точные, а это налагает свой отпечаток на конструкцию ипоэтому следует хотя бы бегло обе системы рассмотреть. В полнопоточных системах вся смесь проходит через клапан. При этом различают чисто клапанную схему, когда впуском управляет клапан , и смешанную, когда началом впуска управляет поршень, а концом ? клапан . В любом варианте полнопоточная система обладает одним неоспоримым достоинством: она полностью устраняет обратный выброс смеси. Кроме того, начало и конец впуска,? то есть, по существу, длительность фаз,? регулируется здесь совершенно автоматически, в зависимости от режима работы двигателя. Есть у полнопоточной системы и недостатки: большое гидравлическое сопротивление и высокие нагрузки на пластины. В случае, если пластины сломаются, двигатель выходит из строя: это серьезно тормозит распространение данной схемы. Что касается неполнопо-точной системы, то в ней смесь поступает в кривошипную камеру по двум каналам: в одном ее пропуском заведует клапан, в другом ? поршень. Из сказанного понятно, что одной из самых трудных проблем, которые приходится решать в процессе доводки двигателей с клапаном, является обеспечение надежности ОПК и, в частности, наиболее нагруженного элемента ? упругой пластины. Требования к ней довольно противоречивы: с одной стороны, она должна быть чувствительной к малым перепадам давлений, успевать следить за их пульсацией во впускном патрубке и не создавать большого гидравлического сопротивления"