«Hyundai IX35» 2013 г.в. 895 000 ₽ ❗Возможна продажа в кредит и по системе Trade In❗
Подать заявку на рассмотрение кредита Вы можете, воспользовавшись формой в шапке профиля. • Производство - Чехия. • ДВС: 2.0 л. Бензин. 150 л.с. • КПП: АКПП. • Привод: Полный. • ПТС оригинал. • 1 Владелец. • Автомобиль в отличном состоянии. • Богатая комплектация.
Дополнительное оборудование: • Предпусковой подогреватель "Webasto". • Сигнализация с автозапуском. • Два комплекта резины на дисках. ☎ Телефон + 7 (3462) 44-27-27
Lada Vesta ( 4 часть ).
---------------------------------------------------------
Все сделали как для себя, все в наилучшем виде.
---------------------------------------------------------
Картина маслом - BMW в сервисе
Ждём вас на обслуживание в нашем тех.центре по адресу: Аделя Кутуя 161В
Телефон для записи: 225-61-16 ☎️ ⠀
#автосервис #автосервисказань #сервисказань #стоказань #куховнойцех #слесарныйцех #ремонт #ремонтавто #авторемонт #сто #станциятехобслуживания #казань #татарстан #авто #ремонтходовой #ремонтподвески #обслуживаниеавто #автоказань #казаньавто #автомобиль
Профессиональный уход и защита автомобиля!
• Полировка кузова #CarDC.
• Керамическое покрытие #Krytex.
• Антигравийная плёнка.
• Полировка фар/фонарей.
• Деликатная уборка салона.
• Очистка и консервация салона.
• Антидождь.
"Авто Детейлинг Центр" в ЗАО г.Москва @CarDC_ru - #Россия #Москва #Крылатское #детейлинг #автодетейлинг #детейлингцентр #полировка #полировкакузова #защитаавто #защитакузова #защитноепокрытие #нанокерамика #керамика #керамическоепокрытие #жидкоестекло #пленка #антидождь #химчистка #химчисткасалона #уходзаавто #ceramicpro #drive2 #драйв2 #smotra #смотра #порше #порше911 #turbos
На программирование приехала LADA Vesta 1.6 МТ.
В результате чип-тюнинга получили следующие улучшения:
♻ Стали ощутимо лучше разгон с самого низа и чувствительность педали газа.
♻ Пропали рывки на 1 и 2 передачах.
♻ Стала значительно лучше работа с включенным кондиционером.
♻ Немного снизился расход.
Тонировка передних боковых 15% BMW X5
____________________
Санкт-Петербург
Южное шоссе 37к2
Тел. 8812 9072574
Тел. +79006997766
____________________
Наши услуги:
-Тонирование автостекла
-Автостекла
-Замена автостекла
-Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле
-Перетяжка Винилом
-Защита кузова пленкой
-Полировка авто
-Жидкое стекло
-Керамика
-Антидождь
Сервис Honda АВТОРУСЬ не перестает радовать своими акциями! Заходите на наш сайт www.honda-avtoruss.ru (активная ссылка в профиле @honda.avtoruss) чтобы ознакомиться с новыми сервисными предложениями этого месяца
Скорая помощь! Если ты попал в беду Я приеду помогу! #регион70 #томскийэвакуатор #томск #томскаяобласть #эвакуатор #эвакуация #дешево #надежно #быстро #качество
Всем доброго дня! А у нас на обслуживании очень символичный гость MAGNUM
Для прагматичных, экономичных и энергичных... БАТАРЕЯ ЗАРЯЖЕНА ‼️
Замена лобового стекла Renault Logan
Записаться на замену, ремонт, покупку автостекла, расходных материалов:
☎️ +7 932 480 60 60
Подписывайся @fuel1
Застряли в пробке?⠀
Давайте отвлечемся на пару минут и сыграем
Родстер Макги. Про него написано у нас на драйве (drive2 ру). Вживую он не так хорош, как у нас на драйве. Оно и понятно. У нас на драйве просто шик всё
#3bt #v8punk #Москва #lasvegas #sema
Range Rover Sport
⠀
Вторая подряд машина к нам приехала после недобросовестной работы, которую хозяин хотел исправить...Машина стала матовой и потеряла должный блеск от несоблюдения правил нанесения состава
Fusso 12 months Защитное покрытие на основе тефлона для кузова автомобиля. Данное покрытие является лидером среди защитных полимерных покрытий. Обладает комплексным эффектом: придает ЛКП глубокий цвет и блеск, защищает кузов от негативных факторов, обладает гидрофобным эффектом. Продолжительность эффекта - до 12 месяцев!!!
#fusso #soft99 #kazan #казань
Капитальный ремонт ДВС (с расточкой блока) - 19980 руб.
сайлентблок рессоры замена (рессора снята) - 400 руб.
Стапельные работы: Установка автомобиля на стапель - 5620 руб.
Замена сайлентблока подрамника - 4890 руб.
Замена ШРУС внешнего - 100-2500 руб.
Замена Свечей Зажигания Иномарка - 180 руб.
Замена датчика положения коленвала - цена по запросу
Масло, контроль уровня и доливка в задний мост - 130 руб.
С/У ВПУСК КОЛЛЕКТОРА 16КЛ - 1970 руб.
Перекрытие 1 соты радиатора - 2430 руб.
Замена тки кондиционера - цена по запросу
Замена прокладки свечных колодцев - 1740 руб.
Ступпорт тормозной (замена) - 810 руб.
Установка пламегасителя - 2950 руб.
замена сальника лобовины двигателя - 1300 руб.
Промывка кондиционера - 2850 руб.
Отзывы и вопросы
Лямбда-зонд (?-зонд) ? датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах. Датчик основан на свойствах оксида циркония ? ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электронагреватель, потому обычно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя. Рабочий элемент датчика ? пористый керамический материал на основе двуокиси циркония, покрытый методом напыления платиной. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов. Первые ?лямбда-зонды? были резистивными, то есть изменяли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы. Сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14,7:1) соотношения воздух/бензин в камерах сгорания. В стехиометрии ? ? = (реальное к-во воздуха) / (необходимое к-во воздуха). ?=1 ? стехиометрическая (теоретически идеальная) смесь
Форсунка. Форсунка (другое название - инжектор), являясь конструктивным элементом системы впрыска, предназначена для дозированной подачи топлива, его распыления в камере сгорания (впускном коллекторе) и образования топливно-воздушной смеси. Форсунка используется в системах впрыска как бензиновых, так и дизельных двигателей. На современных двигателях устанавливаются форсунки с электронным управлением впрыска. В зависимости от способа осуществления впрыска различают следующие виды форсунок: - электромагнитная
Назначение систем регулирования фаз. Эффективность работы ДВС главным образом определяется организацией процесса газообмена, то есть качественным и своевременным наполнением и очисткой цилиндров. Эта задача возлагается на газораспределительный механизм и зависит от фаз газораспределения ? моментов и продолжительности открытого состояния впускных и выпускных клапанов. Если клапаны открыты непродолжительное время, фазы называют ?узкими?. Чем дольше открыты клапаны ? тем фазы ?шире?. При низких оборотах коленвала объемы и скорость движения горючей смеси и отработанных газов невелики, поэтому фазы должны быть узкими, а перекрытие (время одновременного открытия впускных и выпускных клапанов ? минимальным. В этом случае свежая смесь не вытесняется в выпускной коллектор через открытый выпускной клапан и, соответственно, отработанные газы не попадают во впускной. Если же ?расширить? фазы на низких оборотах, отработанные газы смешаются с рабочей смесью, снизив тем самым ее качество и вызвав падение мощности и неустойчивую работу двигателя. С ростом оборотов пропорционально увеличиваются объемы и скорость движения перекачиваемой смеси и отработанных газов в единицу времени, поэтому необходимы ?широкие? фазы и большее время перекрытия для лучшей продувки цилиндров. Продувка ? вытеснение выхлопных газов из цилиндра движущейся с большой скоростью топливовоздушной смесью. Ширина фаз определяется формой кулачков распределительного вала. Чем больше высота кулачка ? тем выше высота подъема клапана. Чем ?тупее? его конец ? тем больше время максимального подъема клапана. Таким образом, подбирая форму кулачков, конструкторы могут настроить двигатель на работу только в определенном диапазоне оборотов. При проектировании обычного дорожного автомобиля разрабатывается усредненный распредвал для компромиссного баланса между мощностью и экономичностью. При отклонении от этого диапазона, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения, эффективность ДВС будет снижаться. Например, ?узкофазный? мотор не позволит развить высокую мощность, а ?широкофазный? будет неустойчиво работать на малых оборотах, что вынудит увеличивать частоту оборотов холостого хода. Следовательно, идеальным решением было бы изменять ширину фаз в зависимости от оборотов двигателя. Так появились системы регулирования фаз газораспределения. Для технической реализации идеи регулирования фаз было создано множество конструкций. Для их описания потребуется не одна страница. Поэтому ознакомимся с устройством только нескольких - как простых, проверенных временем систем, так и самых современных. Поворот распредвала. Одним из способов регулирования фаз газораспределения является изменение положения распределительного вала относительно его первоначального положения в зависимости от режимов работы двигателя. Для примера рассмотрим систему Variable Valve Timing (VVT), применяемую на автомобилях Фольксваген. Она предназначается для оптимизации фаз при работе двигателя на режимах холостого хода, максимальной мощности и максимального крутящего момента. В систему VVT входят следующие компоненты: Две гидроуправляемые муфты (другое название - фазовращатели), установленные на впускном и выпускном распределительных валах. Обе муфты подключены через корпус механизма газораспределения к системе смазки двигателя. Муфты состоят из встроенного в звездочку вала наружного корпуса и неподвижно соединенного с валом ротора. Корпус и ротор могут смещаться относительно друг друга Корпус механизма газораспределения, установленный на головке блока цилиндров двигателя. Внутри корпуса проходят каналы для подвода и отвода масла к обеим муфтам поворота распределительных валов. Два электрогидравлических распределителя. Эти распределители установлены на корпусе механизма газораспределения. Они служат для регулирования подвода масла из системы смазки двигателя к обоим фазовращателям. Сдвиг фаз VVT Состав системы VVT Управление системой VVT Фазовращатель Работа системы VVT Управление системой VVT осуществляется блоком управления двигателя. Получая данные с датчиков о частоте вращения коленвала, нагрузке двигателя, температуре охлаждающей жидкости, а также о мгновенном положении коленчатого и распределительных валов, ЭБУ выдает сигнал на электрогидравлические распределители. Распределители открывают соответствующие каналы подвода масла, расположенные в корпусе механизма газораспределения. Масло из системы смазки двигателя поступает в гидроуправляемые муфты, которые поворачивают распределительные валы. На режиме холостого хода впускной вал поворачивается таким образом, чтобы обеспечить более позднее открытие и соответственно более позднее закрытие впускных клапанов, а выпускной вал поворачивается так, что выпускной клапан закрывается задолго до прихода поршня в ВМТ. В результате количество отработанных газов в смеси снижается до минимума, что благоприятствует стабилизации сгорания в цилиндрах двигателя и повышению равномерности его работы на данном режиме. Для достижения максимальной мощности при высокой частоте вращения вала двигателя производится задержка открытия выпускных клапанов. Благодаря этому увеличивается продолжительность давления газов на поршень на такте рабочего хода. Впускной клапан открывается после ВМТ и закрывается относительно поздно после НМТ. При этом динамические процессы во впускной системе используются для получения эффекта дозарядки цилиндров и соответствующего увеличения мощности двигателя. Для получения максимального крутящего момента необходимо обеспечить возможно больший коэффициент наполнения цилиндров. Для этого необходимо раньше открывать и соответственно закрывать впускные клапаны, чтобы не допустить обратный выброс смеси из цилиндров во впускной трубопровод. При этом выпускные клапаны закрываются с небольшим опережением до ВМТ. Более подробно с работой системы VVT можно ознакомиться здесь (формат PDF). Подобные системы устанавливают в своих двигателях Renault (VCP), BMW (VANOS/Double VANOS), Toyota (VVT-i), Honda (VTC). Некоторые из них используют фазовращатели только на впускном распредвалу, некоторые, как и VVT ? на обоих. Недостатком подобных систем является то, что они способны только сдвигать фазы в ту или другую сторону, но не могут ?сужать? или ?расширять? их. Переключение фаз Устройство системы VTEC. Такими возможностями обладает, например, Variable Valve Timing and Lift Electronic Control (VTEC), созданная инженерами Honda. Она способна расширять фазы на высоких оборотах путем изменения высоты подъема клапана. Со времени своего создания система претерпела несколько модернизаций. Здесь рассмотрим ее третью версию ? систему DOHC i-VTEC. Она представляет собой симбиоз системы VTEC с системой VTC (Variable Timing Control). Именно наличие VTC добавило в обозначение системы букву ?i?. Основой VTEC любого поколения является использование трех кулачков на каждую пару клапанов. Коромысел, соответственно, тоже три. Два крайних коромысла расположены непосредственно над клапанами, третье ? между ними. Два крайних кулачка низкопрофильные и предназначены для обеспечения оптимальной работы на низких и средних оборотах. Усилие от среднего высокопрофильного кулачка передается на клапана только на высоких оборотах. Работа системы VTEC. Как это происходит? Примерно до 5500 об/мин газораспределение обеспечивается крайними кулачками через свои коромысла. Среднее коромысло хоть и приводится в действие кулачком, но на клапана никакого воздействия не оказывает ? система VTEC отключена. При дальнейшем увеличении частоты вращения включается система VTEC. Блок управления отдает команду и управляемый давлением масла штифт, сдвигаясь, замыкает между собой все три коромысла. Таким образом, они составляют единое среднее коромысло, на которое воздействует только средний кулачок. В результате высота подъема клапанов, а вместе с ней и ширина фаз возрастает, обеспечивая лучшее наполнение и очистку цилиндров. Система VTEC устанавливается и на впускной, и на выпускной распредвалы. Для тех, кто не изучал английский At low engine speeds - При низких оборотах двигателя At higher engine speeds - При высоких оборотах двигателя Low valve lift - Низкий подъем клапанов High valve lift - Высокий подъем клапанов Disengaged - Отключено Synchronizing pin - Синхронизирующий штифт А что же система VTC? Она, в отличие от VTEC, работает во всем диапазоне оборотов, регулируя момент открытия впускных клапанов в зависимости от нагрузки на двигатель. Конструктивно она аналогична описанной выше системе VVT, то есть представляет собой фазовращатель, установленный на впускном распредвалу. VTC позволяет дополнительно увеличить мощность, крутящий момент, снизить расход топлива и вредные выхлопы, изменяя фазы газораспределения путем доворачивания распредвала в нужную сторону. Системы, подобные VTEC, выпускаются и другими производителями, например Toyota (VVTL-i), Mitsubishi (MIVEC). Их недостатком является ступенчатое переключение фаз между узкими и широкими. А в идеале хотелось бы достичь плавного регулирования, позволяющего более точно подстроиться под режим работы двигателя. Плавное регулирование. И такие системы были созданы! Первой появилась Valvetronic от BMW, в которой фазы регулируются плавным изменением высоты подъема впускных клапанов. Благодаря этой системе впервые удалось создать бензиновый ДВС без дроссельной заслонки. Вскоре аналогичные технологии освоили Nissan (VVEL) и Toyota (Valvematic). Последнюю революционную разработку представил Фиат под названием MultiAir. Мотор 1,4 Turbo, оснащенный этой системой, завоевал престижное звание ?Двигатель года? в 2010 году. Состав системы MultiAir Система MultiAir Возможности системы MultiAir В системе MultiAir используется один распредвал, который приводит и впускные, и выпускные клапана. Но если выпускные клапана механически управляются кулачками, то на впускные воздействие от кулачков передается через специальную электрогидравлическую систему. Именно в ней и состоит новизна. Впускные кулачки нажимают на поршни, а те через электромагнитный клапан передают усилие на рабочие гидроцилиндры, которые уже воздействуют на впускные клапана. Главный узел ? именно клапан, регулирующий давление в системе. Он имеет только два положения: открыт-закрыт. Если он открыт, давление в системе отсутствует, и усилие на клапан не передается. Поэтому, управляя моментом и длительностью открытия электромагнитного клапана за то время, пока кулачок воздействует на поршенек, можно добиться любого алгоритма открытия впускных клапанов. А значит, ширину фаз можно плавно регулировать от 0 до 100%. Максимальная ширина фазы определяется профилем впускного кулачка распредвала. При движении с полной нагрузкой электромагнитный клапан закрыт, и впускные клапаны имеют жесткую связь с распредвалом ? фазы максимальные. В режиме же частичных нагрузок, наполнив цилиндр необходимым объемом воздуха, электромагнитный клапан отключается, закрывая тем самым впускной клапан. Управление поступлением воздуха посредством впускных клапанов позволило отказаться от применения дроссельной заслонки ? главного источника насосных потерь. А уменьшение потерь автоматически приводит к экономии топлива, повышению мощности, крутящего момента и снижению вредных выбросов. Преимущества Multiair перед другими аналогичными системами состоят в простоте, надежности и низкой стоимости производства. В перспективе ожидается применение Multiair и для выпускных клапанов, что еще больше расширит ее возможности. Например, при малых нагрузках вспышки в цилиндрах можно производить через цикл, что даст ощутимую экономию. А если в каком-то цилиндре произойдет пропуск вспышки, то неиспользованная смесь не уйдет на выхлоп, так как клапан не откроется, а сгорит в следующем цикле. На очереди у конструкторов ? ГРМ без распредвала. МАШИНЫ - Автомобильное Сообщество! Подпишись - vk.com/cars.best
Если у Вас возникли неприятности на дороге или желаете переобуть своего железного коня перед началом нового сезона, обращайтесь в шиномонтаж у цирка, где качественно и быстро произведут замену шин. Шиномонтаж проводят квалифицированные специалисты на современном оборудовании. Цены остаются всегда доступными и намного выгоднее чем у конкурентов. Взявшись за дело Шиномонтаж у цирка гарантирует Вам высочайшее качество производимых работ. Вам оперативно и быстро выполнят забортовку, разбортовку, балансировку, снятие и установку колес, после чего Вам останется только наслаждаться комфортной и безопасной ездой.
"ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ВОДОРОДЕ - Название, которое можно дать водороду в человеческом обиходе - ""проще простого"" - Этот элемент в жидкой ""консистенции"" занимает гораздо меньше места, чем в своей привычной, летучей. К слову сказать, так его и хранят в промышленности - Представьте себе, что если соединить 100 млн атомов ""порождающего воду"" в одну цепочку, то длина последней составит всего 1 см! - Два состояния водорода диаметрально разные по своей плотности. Так, элемент в виде газа - самый неплотный из всех, а вот жидкий водород, наоборот, самый плотный - Солнце более чем на половину состоит из водорода"