Мало найти автомобиль в хорошем состоянии, ведь если не в порядке документы, то состояние уже неважно
Дождь закончился...лужи высохли...пора привести свой автомобиль в порядок!!! #lexus #lx570 #auto25 #мойка_на_бородинской #автомойка #Владивосток #вл #Vladivostok #Vl
false
В наличии крышки на Подушки в Руль, Хендай солярис и Фольцваген туарег #rulrostov
Между двух миров...thanks for super photo @bmw_biker #wikimotospb #wikimotomoscow #bmwmotorrad #bmwmotorradled #bmwmotorradrussia #bmwmotorradclubrussia #gstrophy2017 #gs #r1200gs #bmwadventure #bmwadventureriders #bmwmoto #bmwbikes #mototravel #motorcycle #motorcyclelife #motorcyclesofinstagram #instamotorcycle #triumphadventure #hondaafricatwin #ducatimultistrada #mototuning
#дтп #аварком54
Каинская 1
☎️212-12-02
Начнём с того, что программное увеличение мощности (чип тюнинг) это гораздо сложнее, чем многие себе представляют. Общался с людьми, которые на полном серьезе думают, что где-то есть ползунок с лошадиными силами и задача тюнеров просто его сдвинуть, другие думают, что это чуть сложнее, мол надо увеличить наддув (заменив одну цифру) и все, дело в шляпе.
Таких меньшинство (надеюсь).
⠀
Ставь лайк и сохраняй, чтобы не потерять, это будет целая серия публикаций. Первая - вводная часть.
⠀
Для того, чтобы программно увеличить мощность на новой модели автомобиля нужно пройти этапы:
⠀
1. Считать файл
2. Внести изменения
3. Записать файл
⠀
Каждый из этих этапов настоящий квест, который иногда пройти практически невозможно. Например, есть ряд блоков, которые нельзя считать (всё, тупик) или получилось считать, но не получается внести нужные изменения (куча ограничителей, об этом будет подробнее чуть позже) или получилось считать, внести изменения, но нет возможности записать.
Почему такие трудности?
Все просто: автопроизводители усложняют жизнь тюнерам.
Постоянная игра в кошки-мышки: мы ищем «лазейки» для тюнинга, а они ищут, как эти «лазейки» прикрыть.
⠀
Сегодня я подробнее расскажу о том, почему некоторые блоки нельзя считать, в каком виде там хранится информация, как до неё добраться, сколько в среднем параметров меняется для увеличения мощности и постараюсь, чтобы у вас появилась общая картина происходящего.
В один пост это никак не уместить.
⠀
Начну с того, почему какие-то блоки удаётся «считать», а какие-то нет.
Помните рассказывал про то, что есть компании, которые взламывают блоки управления? Если вкратце: для того, чтобы обойти ограничения производителей и иметь возможность получить полный доступ к ПО автомобиля, надо взломать блок, чем занимаются отдельные специалисты, которые потом продают свои решения тюнерам.
Тот, кто взламывает блоки управления не делает чип, а тот, кто делает чип, не взламывает блоки управления. Это совсем разная специализация.
⠀
Здесь можно сравнить с джейлбрейком (взлом ПО Apple, который даёт полный доступ к файловой системе), тот, кто использует это решение в своих целях, не взламывает ПО и наоборот.
⠀
Продолжение в карусели.
#ГудАвто
Это форвард! Это то место где оживляют даже безнадежные машины! Это сто где сделают любой свап и тюнинг.
Процесс оклейки бампера с обвесом защитной пленкой.
____________________
По всем вопросам обращайтесь к нам!
Vodafone/Viber:
‼‼ ШОК ЦЕНА ‼‼ Установка ГБО на автомобиль #Citroen от итальянского производителя #OMVL со СКИДКОЙ всего за 22 000 руб. (вместо 30 000 руб). Техническая мойка кузова автомобиля БЕСПЛАТНО!
Volkswagen Amarok не знает преград на бездорожье!
.
С Amarok вы получите удовольствие от поездки на любой дороге и в любую погоду. По-немецки отточенная управляемость, большой дорожный просвет, высокая грузоподъёмность, а опционально — система постоянного полного привода 4MOTION, 8-ступенчатая коробка и трёхлитровый мотор V6 TDI, самый мощный в классе.
.
Звоните в наш автосалон и записывайтесь на тест-драйв Volkswagen Amarok!
Тел. +7 (495) 777-6-505
#атлантм #фольксваген #Amarok #Volkswagen #авто #автомобиль #автосервис #сервис #обслуживание #внедорожник
Результат 3-х компонентной восстановительной полировки . #opelastra #полировкакузова #детейлингзеленоград
Изготовление радиатора на квадроцикл увеличенной мощности и увеличенной теплоотдачей
#toyota в работе на химчистку паром...
.
#Mario_Luigi
А вот собственно и двухлетнее состоянии лкп (фото сверху) и наш результат его восстановления (фото ниже)
ЗАКРЕПИЛИ РЕЗУЛЬТАТ КЕРАМИКОЙ #ServFaces
_______________________________________________________
Найти нужный вам автомобиль в нашей базе, можно по хэштегам:
#toyota_pdk #highlander_pdk #полировка_pdk
======================================
Замена радиатора охлаждения Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) - 710 руб.
Мех. блокираторы - 3150 руб.
Снять-установить фальш-порог - 810 руб.
Топливопровод (магистральный) - снятие/установка - 1000-2000 руб.
УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА (ГРЯЗЕНЕСУЩИЙ) - 510 руб.
Замена стояночного тормоза - 790 руб.
Редуктор рулевого механизма, контроль масла - 130 руб.
замена брызговика - 390 руб.
Маслосъемные колпачки - замена (снятие/установка) - 1500 руб.
Пыльник ШРУСа внешний - замена (снятие/установка) - 780 руб.
Диагностика стартера - цена по запросу
Покраска капота б/у - 4610 руб.
Замена опоры ДВС - 1510 руб.
Полный осмотр автомобиля при купле-продаже (без проверки электронных систем) - 730 руб.
Ремонт и обслуживание тормозного суппорта - 1080 руб.
Сальник пер вала Нива Шевроле (ВАЗ 2123) - 620 руб.