Яркие замшевые ботильоны CORSOCOMO благородного сапфирового оттенка сделают незабываемым даже самый строгий образ. Новинки уже ждут вас в МЕГЕ! #мегауфа #мегавдохновение #corsocomo
.
Как бы не было печально, но со второго этапа МЫ выбыли.... обидно, досадно, но ладно )))
Будем готовиться к III этапу
Онлайн настройка Калина 1.6 16v, ihi vf38, сток валы. Январь 7.2
Отрыва, веселья, вкусной еды, интересных развлечений. И пусть весь мир подождет!
С ПЯТНИЦЕЙ!
.
#пятницаже #безкрыши #лето2019 #gcar #gcarcustomgarage #ретроавто #фотосессия #арендаавто
#bryansk #toyota #matrix #покраскабрянск #брянск #motivatedpainters #satajet5000 #devilbiss #satabydanam #ppgrefinish #ppg #refinish #автопокраска #offthegun #refinishfamily #refinisherporn #satafamily #basfrefinish #basf #baslac #mipa #ремонтбамперов #авторемонтбрянск #autobodyrepair #autopaint #bodyrepair
Весна наступает - все чаще слышно наших клиентов
Заправка автокондиционеров .
Регулярность!
Лучше чаще и дешевле, чем один раз и за дорого
Не придумали еще такого средства и способа, чтобы поле ухода кожаный салон сиял своей первозданной красотой целый год. Если вы не будете ездить на машине — салон все равно покроется пылью.
Чистить и защищать кожаный салон вашего автомобиля необходимо не реже одного раза в три месяца.
Хотите больше полезных советов и хитрых лайфхаков?
Подписывайтесь на наш второй аккаунт instagram.com/nm.nordman и Вконтакте vk.com/nm.nordman
#nmnordman
Комплексный осмотр
«SsangYong Kyron» 2011 г.в. 625 000 ₽ ❗Возможна продажа в кредит и по системе Trade In❗ • ДВС: 2.3 л. Бензин. 150 л.с. • КПП: Автомат. • Привод: Полный. • Цвет: Белый. • ПТС оригинал. • 2 Владельца. • Богатая комплектация.
Дополнительное оборудование: • Сигнализация с автозапуском. • Предпусковой подогреватель "Webasto". • Два комплекта резины на дисках (зима/лето). • Прицепное устройство.
• ГБО. ☎ Телефон + 7 (3462) 44-27-27
Дорогие друзья!!
И снова наш любимый VAG
Задумались куда сходить с ребёнком в новогодние каникулы? Конечно к нам в Дюшес ! Пока Ваш малыш будет развивать мелкую моторику в компании наших профессиональных аниматоров, Вы сможете насладиться нашей прекрасной кухней и безвредными расслабляющими кальянами) #деткивдюшес #дюшесбутово #детскаяанимация #мастеркласс #мастерклассдлядетейбесплатно
Зачастую, одной полировки фар недостаточно
Конечный вид собранного заново Polaris Ranger 400. #kvadroservice #krasnodar #canam #brp #maverick #polaris #rzr #cfmoto #kawasaki #stels #yamaha #grizzly #покатушки #грязь #анапа #геленджик #квадроцикл #4x4 #новороссийск #сочи #тюнинг #atv #utv #highlifter #fox #foxpodium #itp #blackwater #xmr #superatv
205/75R16 Hankook RW09 - 32500 р
✅новые шины шипованные
в работе приус, антибактериальная химчистка —————————————————
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
Милый пучеглазик заплыл на полировку стоек, крыши, фар и жидкое стекло
Снятие-установка выпускного коллектора + замена прокладки (без гарантии на шпильки) - 2200 руб.
замена демферного амортизатора - 360 руб.
перекидка колес - 50 руб.
АКПП с/у (гидротрансформатор замена) - 5960 руб.
Замена стойки Иномарка Зад без снятия Замена пружины - 290 руб.
Вклейка лобового стекла - 2250 руб.
Датчик кислорода - замена (снятие/установка) - 360 руб.
Регулировка приводного ремня ДВС (подтяжка) - 330 руб.
замена датчика давления масла - 330 руб.
Замена подкрылков (1 шт.) - 370 руб.
Замена валика масляного насоса - 700 руб.
Шиномонтаж: Проверка балансировки - 190 руб.
Регулировка подшипника 1шт - 180 руб.
Регулировка натяжения ремня гидроусилителя - 450 руб.
Тормозные колодки передние и диски, замена - 250 руб.
обслуживание системы кондиционирования(опрессовка, заправка хладагента, смазка компрессора) - 2560 руб.
Отзывы и вопросы
Технология покраски автомобиля Технология покраски автомобиля включает в себя несколько этапов, правил и действий, которые нужно выполнять последовательно, чтобы получить качественный результат. В предыдущих статьях я уже писал об основных этапах и приёмах подготовки и покраски автомобиля. В этой статье что-то повторяется, а также есть новые моменты, не затронуты ранее. Этап подготовки очень важен и влияет на качество окраски. Необходимо предварительно убрать пыль в помещении. Кроме того, важно очистить шланг, соединяющий краскопульт с компрессором. Грязь с него может попасть на свежеокрашенную поверхность. Перед покраской важно правильно настроить краскопульт и разбавить краску. На процесс распыления влияет множество факторов. Даже если краскопульт настроен как надо, требуются определённые навыки, чтобы качественно покрасить кузов. Нужно знать, как держать, двигать, куда направлять покрасочный пистолет, а также когда нажимать на и когда отпускать курок. Удерживание краскопульта в правильном положении и на нужном расстоянии, на этапе обучения, требует концентрации, а с опытом нарабатывается навык делать это автоматически. Как управлять краскопультом? Краскопульт нужно держать так, чтобы факел был перпендикулярен поверхности всё время. Расстояние должно быть 15?25 см от поверхности. Простой способ определить расстояние ? красить на расстоянии ладони (см. рис). 8 Проход краскопульта делается свободным движением руки. Нажатие на курок должно осуществляться, когда пистолет находится вне окрашиваемой поверхности. На поверхность должен попадать уже сформированный факел. При окрашивании нескольких смежных деталей можно применять технику покраски, при которой в конце каждого прохода курок нужно отпускать. Этот момент рассмотрим в этой статье ниже. Во время распыления курок удерживается полностью нажатым и краскопульт нужно двигать одним продолжительным движением до противоположного края кузовной панели. Далее курок отпускается, прекращая распыление краски, но движение краскопульта продолжается примерно на 5 см, после чего начинается движение в противоположную сторону, со смещением вниз на половину факела и нажатым полностью курком. Краскопульт удерживается под правильным углом к поверхности, на правильном расстоянии и двигается с одинаковой скоростью. Для этого компрессор должен быть способен выдавать достаточно воздуха для одинакового потока краски при распылении. Если давление будет постоянно изменяться, то это повлияет на равномерности слоя краски, что будет особенно заметно при окрашивании красками ?металлик? и ?перламутр?. Никогда не нужно поворачивать покрасочный пистолет в конце прохода. Такой приём применяется только при покраске ?переходом?. Поворачивание краскопульта является причиной излишнего опыла. Процесс покраски Сложные области, такие как углы и края должны окрашиваться в первую очередь. Эти области лучше прокрашивать на более близком расстоянии (ближе на 3?5 см), чтобы уменьшить ширину факела. При приближении краскопульта к окрашиваемой поверхности, нужно им быстрее двигать, чтобы не возникло подтёков. Когда окрашиваете выпуклые поверхности, пытайтесь удерживать покрасочный пистолет всегда перпендикулярно к поверхности. Краскопульт должен повторять все изгибы. Так лакокрасочное покрытие будет получаться равномерным по всей площади. Технология покраски автомобиля После окрашивания краёв и углов можно приступать к основной поверхности панелей автомобиля. Каждый распылённый проход должен перекрываться последующим проходом на 50%. Это позволит краске равномерно распределиться по поверхности. Меньшее перекрытие может стать причиной появления видимых полос. Рассмотрим процесс окрашивания вертикальной поверхности. Нужно начинать окрашивать с верхней части, нацеливая середину факела на край панели. То есть, дюза должна быть на одном уровне с верхним краем панели. Таким образом, часть краски от половины факела попадёт на маскировочную бумагу. 4 Второй проход делается в противоположном направлении, так, чтобы дюза была направлена на нижний край распылённой краски. Таким образом, 50% первого прохода перекрывается 50% последующего, а вторая часть факела уже красит новую, неокрашенную область. Далее раз за разом продолжаются проходы, с отпускание на границах панелей курка и поэтапным опусканием краскопульта ниже. Последний проход должен будет сделан наполовину вне поверхности панели. Зачем нужно отпускать курок в конце каждого прохода? Подтёки могут образовываться на краях панелей, из-за наложения нескольких слоёв краски. Для этого и нужно отпускать курок перед границей панели, чтобы краска не попала на соседнюю панель. Отпускайте курок, когда дойдёте до зазора между панелями. Отпускайте курок краскопульта в конце каждого прохода. Потом нажимайте снова на курок, когда начинаете новый проход с другого края панели. Это техника позволит избежать подтёков на краях панелей, минимизирует переопыл и сбережёт материалы. Краскопульт должен быть в движении до того, как нажат курок и должен продолжать движение во время отпускания курка. 6 Если рассмотреть более подробно, то последовательность такова: Начните проход за границами панели, нажмите курок краскопульта наполовину, чтобы шёл только воздух. Когда краскопульт дошёл до края панели, нажмите курок полностью, чтобы краска начала распыляться. Отпустите курок наполовину, чтобы краска перестала распыляться, когда краскопульт дошёл до другого края панели. Продолжите движение ещё на 5 см и повторите последовательность. Нажатие курка наполовину (когда выходит только воздух) исключает резкий ?плевок? краски при полном нажатии курка. Не заполняйте краской весь бачок краскопульта Лучше не заполнять краской или лаком бачок краскопульта полностью. Полный бачок сделает покрасочный пистолет тяжёлым и менее манёвренным. Это усложнит управление им и может отразиться на качестве покраски. К тому же возникает опасность случайно пролить краску или лак с бочка. Лучше заполнять бачок краскопульта на половину или 1/3 и, при необходимости, добавлять лакокрасочный материал. Сколько слоёв наносить? Количество слоёв зависит от цвета автомобиля и типа краски. Для двухкомпонентной краски, наносимой без лака, а также для самого лака обычно требуется 2?3 слоя с межслойной сушкой между ними. Некоторые слабоукрывистые цвета, а также ?металлики? могут потребовать большего количества слоёв. Сначала наносится связующий слой, который даёт хорошее основание для последующих слоёв и снижает вероятность возникновения подтёков. Это тонкий поверхностный слой. Лучше чтобы он оставался немного липким. Обычно его достаточно просушить в течение 1?2 минут. Далее наносятся полноценные мокрые слои. Межслойная сушка После нанесения каждого слоя нужно выжидать нужное количество времени для испарения растворителя. Если выждать мало времени, то растворитель останется в нижнем слое краски и после высыхания верхнего слоя начнёт выходить наружу, что приведёт к появлению дефектов. Производители лакокрасочных материалов указывают необходимое время сушки при определённой температуре. Если окружающая температура ниже или плохая церкуляция воздуха в помещении, то время межслойной сушки нужно увеличить. Последовательность покраски автомобиля при полном окрашивании Последовательность окрашивания должна быть всегда спланирована заранее. 7- Целью определённой последовательности является исключение опыла на поверхности и минимизация лишних, нежелательных движений во время покраски. Как уже упоминалось выше, сначала нужно покрасить все края и углы. Существует множество различных схем последовательностей автомобиля. В этой статье я приведу две часто применяемые схемы. Большие по площади панели (крыша, капот, крышка багажника) нужно всегда красить целиком. Не оставляйте покрашенную половину на какое-то время. Иначе образуется опыл на подсохшей стороне и вторая половина в месте соединения с первой нормально не сольётся, образуя видимую полосу. 1 Популярна последовательность покраски всего кузова, когда в первую очередь окрашивается крыша со стойками, далее идёт передняя дверь, а дальше по кругу (см. рис). Некоторые открывают переднюю дверь, чтобы закончить, обойдя круг, рядом с ней. Таким образом, сухой опыл на подсохшую краску двери не попадает. Для удобства покраски крыши можно воспользоваться какой-либо подставкой (небольшой скамейкой или табуреткой). 2 Иногда красят всю сторону машины целиком, перемещаясь вдоль всего кузова и делая длинные проходы краскопультом. То есть, весь бок красится как одна панель. В этом случае не приходится постоянно нажимать и отпускать курок в конце каждой панели и плёнка краски на всех панелях получается одинаковой толщины. Это быстрый и эффективный способ покраски автомобиля. Чтобы так красить пистолет настраивается на максимальную подачу краски. Размер помещения должен позволять свободно перемещаться вдоль машины, не спотыкаясь об какие-либо препятствия, так как краскопульт должен двигаться с одной скоростью. И, конечно же, нужен навык, чтобы так красить, ровно перекрывая половину одного прохода другим. Такой способ подойдёт не каждому и приведён, скорее, для ознакомления, чем для инструкции.
Отличия обычной мойки от мобильной Традиционный уход за машиной (компрессорная мойка) ? дело не только трудоемкое, но и влекущее за собой ряд нежелательных последствий. Ведь струя воды должна быть направлена на поверхность авто под определенным углом: иначе сильный напор воды вгоняет микрочастицы грязи и пыли в лакокрасочный слой автомобиля. В результате ? поверхность машины необратимо повреждается (эффект такого мытья можно сравнить с касанием наждачной бумаги). Подобное действие оказывает и интенсивное натирание лакокрасочного слоя машины намыленной жесткой губкой или щетками. Еще один минус обычной автомобильной мойки водой ? невозможность удалить всю влагу после того, как машина уже помыта. Результаты невысокого качества обычных моек ? разводы и подтеки на кузове, вытекающая из щелей вода, мокрые разводы на стеклах. Разумеется, мобильная автомойка позволяет избежать всех вышеперечисленных негативных моментов. Именно поэтому нередки случаи, когда клиенты обычных моек обращаются к сотрудникам Fast&Shine: чтобы те домыли машину и устранили недоработки своих предшественников. Автоматические мойки ? это вообще отдельный разговор. Используемая в процессе мытья жесткая, интенсивно вращающаяся щетка ? враг лакокрасочного покрытия автомобиля. Она царапает поверхность авто раз за разом, лишая машину блеска и яркости, а кроме того, образуя на ЛКП круговые царапины, прекрасно различимые при дневном свете. Еще один фактор, говорящий в пользу именно Fast&Shine ? экология. Данный тип мойки использует химию, которая на 90 процентов биоразлагаема, не содержит аммиака и не способствует загрязнению окружающей среды сточными водами. Резюмируя все вышесказанное, можно сделать выводы: Fast&Shine ? это лучший выбор, потому что: ? ее сотрудники используют экологичные и эффективные средства, позволяющие бережно ухаживать за машиной
В наличии. Рулевая рейка Skoda Fabia / Audi A2 / Seat Cordoba / Seat Ibiza IV / Volkswagen Lupo / Volkswagen Polo с датчиком ( 1 кольцо ) Состояние: Б/У идеальное (не течёт,не люфтит,не стучит) Гарантия: 14 дней Цена: 12.000р
В этом видео...замена сальников рулевой рейки Renault Duster Находимся мы в Москве,записаться или проконсультироваться можно по телефонам +7 (925) 806-60-84 и 8(910)009-85-41 Ремонт рулевых реек с гарантией 6 месяцев Наш сайт группа вк Инстаграм
Добрый день.Такой вопрос.Какая стоимость ремонта рулевой рейки Ауди а4(б5)2000г кватро.Проблемы такие.Люфт,закусывает,течь,стук .Стоит ее восстанавливать?или лучше новую купить(аналог какой нибудь)спасибо заранее за ответ