Шумоизоляция Ford Explorer материалы Герметекс премиум и стандарт. Заказ материалов 89537630585 АвтоДело 54 Новосибирск #автодело54 #новосибирск #вибропласт #виброизоляция #виброизоляцияавто #шумоизоляцияавто #шумкаавто #шумкаастана #казахстан #екатеринбург #иркутск #красноярск #томск #абакан #барнаул #уфа #тюмень #ноябрьск #надым #нерюнгри #якутск #чита #уланудэ #уссурийск #stp #isilver #tuning #avtozvuk #drive2 #comfort #
Пока жители нашей страны ждут спасительные лазеры для сбивания «сосуль», ледовые скульптуры на колесах уже появились почти в каждом дворе! А каким было ваше утро?
Сердце моего квалиса скоро забьется!
Всем доброго утра и отличного настроения! #рольфвосток #mitsubishi #рольф #медведстепан #mitsubishimotors #mitsubishirussia #надежно #трибриллианта
Замена подшипника полуоси санг енг актион
Обожаю вещи и Людей, которые произвели революцию без выстрелов. Генри Форд мой кумир навсегда. Делать так, как не делает никто, жить так, как не принято и вкладывать себя в пользу для других людей.
Друзья❗️
Напоминаем, что так же Вы можете приобрести по выгодным ценам в Самаре в
✅ <Центре тонирования> антигравийную пленку
HEXIS BODYFENCEB (Франция) - качественный материал с отличными характеристиками.
Материал - супер глянцевый, на белой подложке. ✔️Основное применение антигравийной пленки - защита лакокрасочного покрытия от сколов, царапин, и других вредных воздействий окружающей среды.
Оклеив свой автомобиль в антигравийную пленку
HEXIS BODYFENCEB (Франция) - вы сможете обезопасить лакокрасочное покрытие автомобиля. ✔️Антигравийная пленка будет не заметна на кузове. Удаляется без особых затруднений.
Великолепный спорт турист KAWASAKI NINJA 1000 NO. B9506
В нем совершенен как внешний облик, так и технические показатели.
Мотоцикл выглядит футуристично. Внешний облик агрессивен, как и подобает спортивной модели, детали выразительные, а силуэт не вызывает малейших сомнений в том, что модель эта призвана стать хозяином на дороге. Цена в Екатеринбурге: 505000 руб.
Местонахождение мототехники: в Японии
Прибытие в Екатеринбург: 27-29 ноября 2019 г. (+/- 7 дней)
Год выпуска: 2011
Кузов(*тип и номер): JKAZXT00GGA004095
Двигатель (объем, топливо): 1000cc, бензин
Коробка передач: MT
Цвет: LIME GREEN
Привод: Задний
Пробег (км.): 27512
Аукционная оценка: 4
#moto #kawasakizx1000 #ninja1000 #kawa #bike #motosale #techjapan #japanmoto #техникаяпонии #мототрип #moto59 #мотоаукцион #bikelife #мототоксикоз #мотопутешествия #турэндуро #motorostov #motokazan #motokrasnodar #motosochi #motosamara #motovolgograd #мотосалонтехникаяпонии #мото #мотожизнь #мотошкола #мотоекб #мотогора #motomsk https://techjapan.ru/m32076.html
▪️Питбайк BSE DX 125 (3)▪️
.
➖➖64 990➖➖
.
С какой музыки начинается Ваш будний день ?
#novlada
Дизельный погрузчик Балканкар Balkancar ДВ-1792 производства Болгария, - новый рецикл 2019, все узлы и агрегаты новые
- грузоподъёмность 3500кг
- высота подъёма 3300 мм
- двигатель дизельный Perkins Д 3900, 4 цилиндра, водяное охлаждение
- АКПП
- колеса пневматические новые
- панель приборов, сиденье, рулевое колесо новые
- рукава высокого давления РВД новые
- насосы, гильзы, диски, аккумулятор новые
- фильтра, масла новые
- цена 680 000р.
- гарантия, запчасти, техническое обслуживание
- помощь при доставке погрузчика
Сезон езды без крыши открыт. А Ваш автомобиль готов к сезону? #mersedes #mercedesbenz #classicbenz #youngtimer #youngtimermercedes #R129 #R107
#slclass #мерседес #кабриолет #янгтаймер #mae #amg
There are stunning similarities between the real-life town of Narni and the fictional world of Narnia: blazing green hills, clear blue skies and picturesque stone structures.
In fact, the classic fantasy series "The Chronicles of Narnia," written by C.S. Lewis in 1950, is rumored to have been inspired by this small Italian town 80 kilometers north of Rome. According to biographer Walter Hooper, Lewis was fascinated by ancient history, and Narni—named “Narnia” in Roman times—was highlighted by the children's author in his personal atlas.
Whether Lewis visited Narni has never been confirmed, but even today, its cobblestone streets and castle fortress look like they belong in a magical, medieval novel. And while there are no mythical, talking creatures roaming the land, Narni still feels like a place pulled straight out of our childhood imaginations.
Photo by @shhhmydarling
For more enchanting images from Narni, tap the blue location text above and browse the #narni hashtag.
Вот и такая техника к нам на регулярное ТО приезжает
Что вы знаете об экзотическом Перу? Национальная кухня страны занесена в Книгу рекордов Гиннеса, жители смогли приучить лам, а ее климат благоприятен для выращивания капризной арабики ☕️
Кофе из Перу знаменит мягким вкусом, отсутствием горчинки и насыщенным ароматом. До 30 сентября на АЗС Neste можно насладиться 100% перуанской арабикой, а также примерить образ перуанца — новая маска Neste уже доступна!
#neste #большерадости
Процесс замены топливного насоса высокого давления (ТНВД) у #hyundai #starex в автотехцентре "ВостокАвто"
⠀
⠀
#хендай #старекс #хендайстарекс #ремонтдвигателя #ремонтавто #заменатнвд #авторемонт #сто #диагностикаавто #ремонтавтомобилей #ремонтавто #автомастерская #заменатопливногонасоса #ремонтэлектроникиавто #auto #авто #автосервис #автозапчасти #автотюнинг #техцентр #автотехцентр #востокавто #vostokavto
Активная неделя, активные выходные!
⠀
Произвели работы
Красивая со всех сторон) Такую красоту необходимо защитить) владелец тоже это понимает) записался на комплексное бронирование и керамику)
Ремонт КПП мех. - 100 - 500 $ руб.
Замена рычага передней подвески левого/правого (снятие-установка) - 600 - 800 руб.
BOSCH, ZEXEL, DENSO и д Евро 1, Евро 2 - 7430 руб.
Демонтаж катализатора - 920 руб.
Демонтаж -монтаж радиатора - 810 руб.
Привод в сборе (кулиса КПП) - замена (снятие/установка) - 910 руб.
Чистка/адаптация дроссельной заслонки - 930 руб.
Втулка стабилизатора передней подвески - замена (снятие/установка)* - 190 руб.
Замена масла в коробке передач (АКПП) + с/у поддона + замена - 2580 руб.
Замена рулевого наконечника - цена по запросу
Адаптация сцепления изитроник(рекомендуется производить при любом Т.О) - 970 руб.
Замена свечей зажигания R - 310 руб.
бампер автомобиля задний — собрать - цена по запросу
Ремонт дизельных двигателей - 42290 руб.
Мойка двигателя - 1440 руб.
Ремонт деталей кузова: Панель задняя — ремонт №3 - 7440 руб.
Отзывы и вопросы
Чистка радиаторов Регулярная чистка радиаторов важна не только для хорошей работы кондиционера и охлаждения двигателя. Мало кто знает, что на автомобилях с автоматическими трансмиссиями, масло АКПП посредством системы трубок, тоже проходит через основной или собственный радиатор. Тем самым охлаждаясь, и не давая коробке перегреваться. Внутри самих же автоматических коробок, датчиков температуры нет. Поэтому, если температура акпп будет критически высока, вы об этом не узнаете. Поэтому делайте регулярную чистку радиаторов в нашем автосервисе, и вероятность столкнуться, с дорогостоящим ремонтом АКПП, у вас уменьшится. Удачи друзья??
проводим сбор личеных данных для занесения в реестр автоклуба...Обязательно наличие паспорта(его ксерокопии),техпаспорта и прав(их ксерокопии),для дальнейшего формирования четких списков участников,а также коллективном изготовлении соответствующих удостоверений участника в ламинате..
Мы можем установить газовое оборудование практически на все типы автомобилей, как на карбюраторные, так и на инжекторные, то есть на машины с распределенным впрыском топлива. Мы принимаем в работу автомобили всех современных производителей. Газовое оборудование поможет Вашей машине прожить долгую и счастливую жизнь. Так же мы можем сделать диагностику, провести техническое обслуживание и ремонт ГБО практически любого производителя!
C праздником мужества, слaвы и cилы! Чествуем вас, дорогие мужчины! И от души вам желаем с любовью, Чтоб бoгатырским было здоровье. Ясного неба, лишь мирных сражений, Роста карьерного и достижений. Пусть на все блага жизнь будет щедра. Радости, счастья, любви вам, добра! ??
Извечный вопрос в головах у многих: Зачем ставить газ? Особенно непонимание приходит со стороны тех, кто никогда не использовал данный вид топлива. Я часто натыкаюсь на вопрос данного рода от знакомых, друзей и членов семьи, когда узнают, что я связан с установкой ГБО на автомобильные средства передвижения. - М-мм-ммм!!! - А что и в правду экономить можно? - Что прям таки едет машина? - И ничего потом не будет? - А безопасно? Что значит ?ммммм? мне не понятно. То ли это приятное удивление, то ли это сарказм. Потому не считаю данное выражение эмоций за точку зрения или позицию. Но одно сказать с уверенностью можно, что вижу лично больше плюсов, чем минусов. И что мычите там, мне не понятно. Экономить и в правду можно. Наверное, самое ёмкое, что сидит в головах современных людей. По своему опыту использования ГБО на личных транспортных средствах могу отвечать не предвзято и точно с осознанием происходящего. Экономия денежных средств прямопропорциональна пробегу автомобиля в километрах. На этот вопрос всегда привожу пример: Вы организуете вклад в банке под годовой процент. В среднем в году 365 дней. Через этот период Вы получает надбавочный процент, т.е. сумму свою и еще плюс поверх суммы. А теперь представьте себе! Что было бы, если бы Вы смогли в один год уместить не 365 дней, а 365*3 = 1095? Процент бы за год возрос тоже втрое. Такими словами я хочу донести, что за аналог дней мы можем брать пробег авто в километрах и мы с Вами решаем сколько километров уместить в год, чтоб получить выгоду. Окупаемость ГБО может длиться годы, а может и месяцы. Наша задача научиться ПРАВИЛЬНО считать. Исходя из усредненных нами подсчетов, в среднем окупаемость ГБО приходит после 25 000 км пробега, после чего Вы начнете не экономить (экономите Вы до момента окупаемости до 40%), а зарабатывать на разнице между стоимостями топлива. Люди, играющие на фондах поймут мою мысль, только фондом можно считать затраты Вашего кармана. Так вот если Вы положите в банк средства и снимете их через месяц, то никакой прибыли и быть не может. Отсюда вывод: чем больше ГБО в обороте, тем выше сохранность средств нашего бюджета. Я кстати заметил, что с переводом на газ стал больше передвигаться на авто, чем ранее на 95-ом АИ. Выдохнул и больше не трясусь за каждую каплю топлива, потому могу себе позволить. ? ДА, ЕДЕТ! Не едет у тех, кто решил сэкономить на начальном этапе и из маленькой суммы решил получить все и сразу. Так не бывает, мир не так устроен. Объясню? Если Вы изначально ужали себя в заложенных суммах, то и получили такой же малый коэффициент. Таким образом установили себе самое дешевое оборудование, которое не может соответствовать характеристикам Вашего авто и обратились к паразитам, удел которых стянуть с Вашего кармана злато, то и путь один, никакой экономии и никакой правильной работы ГБО не будет. И так сойдет ? это их удел, а не Ваш путь, если Вы хотите все по уму. Я с детства приучил себя к тому, что изначально нужно приобретать то, что на многие годы не будет меня тревожить и будет служить исправно. Пример: обувь? купи хорошую и несколько лет прослужит правдой и сносу не будет, а купи дешевку и меняй каждые два месяца. Сколько потратим за несколько лет? Так вот я о том, что приобретать необходимо только качественную продукцию и ГБО в этом правиле не исключение. Услугами пользуйтесь только настоящих профессионалов, а не раздутых выдумщиков с полным отсутствием понимания ?своего? дела. ?Своего? в кавычках потому, что и не их дело во все с таким отношением. Труд надо любить и уважать, а то, что делают эти паразиты ? не дело, а порча чужого имущества. Знающий свое дело профессионал отлично разбирается в качестве работы оборудования и свойствах топлива. Знает, как правильно заставить систему работать в таком режиме, который будет не отличим от качества отдачи при эксплуатации на бензине. Мало знать теорию по устройству ДВС и систем ГБО, принципах работы, процессах горения, физики процесса, необходимо быть увлеченным своим трудом и иметь внутреннее чутьё и практический опыт. Вот только в этих случаях можно добиться правильного результата. Тогда и машина поедет. КАК НИЧЕГО НЕ БУДЕТ? БУДЕТ! Будет много чего? Давайте поговорим о плюсах. Первый плюс мы с Вами обсудили ? возможность экономить и далее зарабатывать на сохранности бюджета. Второе ? это динамика, остающаяся неизменной при правильном подходе. Третье ? эластичная работа ДВС. Не для кого не секрет, что свойства бензина и газа разные. Бензин ?резок? и ?дерзок? при воспламенении, а газ же более ?благородный? и спокойный. За счет этих качеств удар по поршневой группе более плавный, что ведет лишь к продлению срока службы данных механизмов. Четвертое ? чистое топливо. Еще обучаясь на профессию автомеханика приходилось проводить опыты по сгоранию различного рода топлива от АИ -80 до АИ-98. Скажу так, что от любого вида бензина образуется копоть, а в случаях с высшим октановым числом еще образуется несчищаемый налет из-за присадок. Думаю не секрет, что октановое число наращивают присадками в топливе. У газа нет копоти и присадочным материалов, которые могли бы осесть на стенках цилиндров и поршней, соответственно и масло будет чище и светлее. Но не надо думать, что масло теперь можно менять реже ? это неправильное мышление. Температурные режимы и трение делают своё, и масло аналогично теряет свои свойства, только не разжижается бензином и не смешивается с копотью. Пятое ? увеличение запаса хода. Скажу на примере своего авто. Баллон на 65 литров газа заполняемостью в 80%. На нем 500 - 550 км по трассе. И еще плюс бак бензиновый на 58 литров ? это еще плюс 600 км. Таким образом запас хода без остановки составляет не менее 1000 км. ? Из минусов. Запасного колеса больше нет. Но на мой взгляд не является проблемой. Я всегда вожу с собой ремкомплект для шин и компрессор, что занимает куда меньше места, чем полноразмерное колесо. Я владею автомобилями достаточно давно и я применял запаску лишь однажды, когда у меня спустило колесо из-за халатного монтажа резины на диск и мне было лень сидеть и ждать когда накачается колесо. И не знаю до какого состоянию нужно довести резину, чтобы она хлопнула по дороге. Шиномонтажей даже по трассам равно столько, сколько заправок. Дополнительное ТО. Тоже не является проблемой. Проводится каждые 10 000 км для замены фильтров и диагностики системы. Существует два ТО: ТО 1 ? замена фильтра паровой фазы, ТО 2 ? замена фильтров паровой и жидкостной фазы. Стоимость соответственно 1500 и 2100 р. Я не считаю, что это дорого по сравнению с обслуживанием бензиновой части ДВС. Там уж суммы за десятку тысяч. Дополнительный вес. Средний добавочный вес в случае с пропаном для легкового авто 40 ? 50 кг. Это вес двух детишек не ощущается, наоборот нагруженность задней части авто участвует в балансировке. Больше минусов я не знаю, при эксплуатации своего авто не встречал. БЕЗОПАСНО! Вся проблема людей в том, что испытывают страх перед неизведанным. У меня всегда вызывает улыбку тот факт, что люди округляют глаза, узнав, что в их квартирах проведен метан. В голове сразу мысли: КАКОЙ УЖАС!!! Я ЕЩЕ РЕБЕНКУ ПОЗВОЛЯЮ ГРЕТЬ СЕБЕ ЕДУ НА ПЛИТЕ В МОЕ ОТСУТСТВИЕ!!! Так ведь и не переживали пока не узнали))). Газ по своим свойствам гораздо безопаснее бензинов. Самое главное правильно осуществить условия для безопасного использования газа. Чтоб Вы понимали, то на мультиклапане газового баллона систем по безопасности больше, чем на бензиновом баке. Ограничение по заправке, запирание газа при выключенном зажигании, ручное перекрытие, сброс аварийного давления, противопожарный клапан, скоростной клапан. А на бензине что есть? Когда то ранее в моем юношестве не было в открытой продаже походных горелок для розжига костра и мы всегда брали с собой чуток бензина. Что в один прекрасный день привело к неприятным последствиям. Дождь, сырая погода, костер не возгарается? плюх бензина на костерок, а пары на руки? пламя от костра до самого плеча? ожог. А если же залить заранее, то при подносе лучины пыхнет хлопком. Дети. Но тем не менее с того момента используем только газ. Так вот, думаю не стоит Вам объяснять, что и как может повернуться при использовании бензина в авто. Не поленитесь и найдите информацию о свойствах воспламенения бензина и газа. ВСЕХ ВАМ БЛАГ И ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ, А НЕ ЧУЖЫМИ МЫСЛЯМИ И СЛУХАМИ?