Будьте внимательнее‼️ Вот такое сообщение пришло в Директ!
Базы данных, предоставляюшие информацию об истории автомобилей в России развиваются, но вместе с этим появляются и новые возможности подделать или удалить информацию из этих баз.
Автотека, авто.ру, автокод и т.д. - всего лишь агрегаторы информации, они получают данные от audatex и других компаний, которые производят расчеты.
Поэтому, если вы обнаружили в базах какие-то неверные данные по вашему автомобилю (отчеты могут иногда преувеличивать, но вы делали только часть), то можете обжаловать их. Скорее всего вы напишете сначала автотеке и т.д., но вас в любом случае направят к тем, кто эти расчеты предоставил и уже только они будут заниматься проверкой и корректировкой данных.
Так как про отчеты уже знают практически все (да это и это не секрет), появляются умельцы, которые за деньги готовы почистить историю расчетов, т.е. данные в отчете будут недостоверные, так как в первоисточнике данные удалены. Другие умельцы подбирают vin, чтобы была чистая история в отчете.
Резюме достаточно простое: в первую очередь проверяйте vin автомобиля, который вы приехали смотреть и если заказывали отчёт, убедитесь, чтобы vin совпадали. Второе - проверяйте сам автомобиль, даже если в отчете ничего нет. И третье, если вариант отвечает вашим критериям и все нравится, потратьте чуть больше денег на отчеты, например, не только автотека, а автотека и автокод, так как данные им могут предоставлять разные источники и в них может быть указано больше или меньше информации.
Так что информация из баз данных, конечно, полезна и её получить будет не лишним, но она в любом случае нуждается в проверке тщательной диагностикой и осмотром,а также сверкой данных. Возможно в будущем или работают в этом направлении для удаления какой-либо информации из отчетов будут более детально проверять все факты или проверять автомобили. =================
Возможен trade-in вашего автомобиля!!
Торг только с реально заинтересованными и не в комментариях !!
По всем вопросам обращайтесь по what's up and Viber или звоните!!
==================
По всем вопросам:
☎️8-920-999-666-0
Крыша готова! Первый слой виброизоляция и второй слой сплэн. Материал shumoff по желанию клиента! Идем дальше....
#сургут #surgut #автосургут #автоклубсургут #сургутавто #шумоизоляция #шуманет #surgut_insta #surgut86 #86 #авангардсто
Подъем песка в #бигбегпесок на этаж мастер внутренних работ . Выполнение работ без головной боли
БЕСПЛАТНАЯ УСТАНОВКА на любой автомобиль.
Громкий, сбалансированный и отлично играющий комплект на компонентах Pride Car Audio за 17990₽.
______________________________________________
Соберем и бесплатно доставим по Саранску-Рузаевке и по России любой комплект аудиосистемы, а также бесплатно установим в нашей студии Basshop_install
.
Всех ждём в нашем магазине @basshop_official , а также не забываем про бесплатную установку автозвука.
.
Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя Shanghai D6114
———————————-
Наш сайт: ast28.ru. Почта для заявок: aspt28@yandex.ru. #запчатинаспецтехнику #амурспецтехника #ast28 #ast28ru #aspt28yandexru #xcmg #xcmgcrane #xcmgtruck #sany #sanycrane #sdlg #shantui #shantuisd16 #shantuisd32 #shantuisd22 #liugong #chenggong #sem #changlin #zoomlion #zoomlion #zoomlioncrane #hbxg #dongfeng #dfg #dfm
Оптовое изготовление ключей TRI 9D
Загатовки всегда в наличии. На опт действует скидки.
Спб м.рыбацкое шлиссельбургский проспект 3/7 ТЦ ЭВРИКА
#bogatir #богатырь #кей #дубликатключей #дубликат #key #спб #лайк #border #apecs #лайк #mauer #folowme #spb #лайкивзаимно #likeme #likeforlike #like4likes #подписка #взаимно #subscribe #россия #колпино #рыбацкое #металлострой #санктпетербург #fifa #follow #followm #подписчики #взаимнаяподписка
Ваз 2107-замена помпы
☎ 255-999
Внимание! А вот и правильный ответ !
Ждём победителя @pozitiv55 на евромойку!!!!
Всем привет
Преображение и защита оптики полиуретановой пленкой stek #краснодар #детейлингкраснодар #защитакузова #бронепленка #нанокерамика
Замена колодок ручного тормоза #nissan #ниссан #автосервис555 #автосервис #бийск #авторемонт #biysk #колодки #тормознаясистема
Аквапринт текстура чёрное дерево
294-17-10
#swcstudio #aquaprint #аквапринт #воронеж #декорсалонаавто
Перетяжка салона
Всем доброе субботнее утро
Керамические диски сцепления ВАЗ 2112. В наличии с демпфером и без.
Размер 197*20*22.4
Цена 4990₽ #turbo #turbocharger #turbocharged #turbocars #turbofire #turbobygarrett #turbosmart #biturbo #singleturbo #carroturbo #turbodiesel #turbonegro #turbolife #turbonetics #rzrturbo #turbotuesday #turbos #turboturabi #turbo10thcivic #turboprop #turbobricks #911turbo #twinturbo #turbot #turbokick #turbosound #turbojugend
Замена заднего подрамника - 2090 руб.
Замена суппорта тормозного 2-х поршневого (ремонт) - 1880 руб.
Подшипник первичного вала КПП (коленвал), с/п (сцепление снято) - 430 руб.
Балка передняя (подрамник) - замена - цена по запросу
Давление топлива, измерение - 210 руб.
Шпилька ступицы, с/у - 410 руб.
Замена колодок ручника (стояночного тормоза) - цена по запросу
Замена жидкости АКПП (без снятия, установки поддона) - 950 руб.
Крыло заднее - 4130 руб.
Установка пневмоподвески - 3970 руб.
Разборка-сборка двери - 1160 руб.
Заправка автокондиционера - цена по запросу
Замена тормозного шланга Нива Шевроле (ВАЗ 2123) зад 1шт - 410 руб.
Замена ступицы передней/задней - 1920 руб.
Замена каждого последующего патка (1шт.) - 110 руб.
Замена сальника распределительного вала приснятом ГРМ - 430 руб.
Отзывы и вопросы
Акция!!!! Весь май стоимость установки ГБО BRC 20 тыс рублей.В стоимость установки входит стандартный тор баллон 42 литра или цилиндрический баллон на 50 литров.Евро мультиклапан(перекрывает Газ не под капотом,а на баллоне) ВЗУ в лючке бензобака.Гарантия два года или 150 тыс км.
Достоинства Газового Оборудования (ГБО) На Автомобиле. * Сумму затрат на 1 км пробега на газе по сравнению с бензином (примерно в два раза меньше для пропан-бутана по сравнению с бензином АИ-92. * Высокое октановое число газа, и, как следствие, меньшую нагрузку на шатунно-поршневую группу из-за антидетонационной стойкости
Основные компоненты системы BRC на автомобиле с инжекционной подачей топлива 1. ВЗУ ? внешнее заправочное устройство 2. Мультиклапан 3. Баллон 4. Медный трубопровод 5. Блок управления газовой инжекцией 6. Газовые форсунки 7. Газовый редуктор 8. Фильтр газовый 9. Магистральный газовый клапан, фильтр 10. Кнопка переключения газ-бензин
"Преимущества автомобиля, оснащенного газобаллонным оборудованием. значительное уменьшение стоимости эксплуатации Вашего автомобиля: газ вдвое дешевле бензина межремонтный пробег двигателя, работающего на газу увеличивается как минимум на 30% по причине отсутствия детонации масло остается чистым более продолжительное время из-за отсутствия копоти и нагара при сгорании газа не требуется частая замена свечей, по той же самой причине - отсутствие нагара, более низкая температура сгорания газа предотвращает преждевременное сгорание контактов свечи увеличение межзаправочного пробега: на одной заправке газ+бензин можно проехать вдвое больше увеличение ресурса двигателя: газ не вызывает детонацию, поскольку октановое число газового топлива - 108 (октановое число ""хорошего"" бензина - до 98) газ не смывает масло со стенок цилиндра газовое топливо не образует нагара в цилиндрах при использовании газа уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя экологичность газа, в качестве автомобильного топлива, не нуждается в комментариях"
Классификация газовых систем питания I поколение Механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили. II поколение Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов. III поколение Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа. IV поколение Системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра. Системы первого и второго поколений имеют ряд недостатков, и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН. Токсичность отработавших газов (ОГ) автомобилей, оснащенных такими системами, как правило, находится на уровне норм ЕВРО-1, которые действовали в Европе до 1996 года, и лишь в отдельных случаях приближаются к нормам ЕВРО-2. В связи с этим производители газового оборудования разработали системы третьего и четвертого поколений, которые находят все большее распространение.