#нашгаражъ внимание вопрос. Что это??? И чем было???
false
Тонировка #NissanAlmera плёнкой #Carbon.
Запись и консультация по тел: 259-00-16.
____________________________
Напоминаем :
Audi Q7 устранение течи поддона
Volkswagen Polo замена опоры двигателя и передних втулок стабилизатора
#автосервисобнинск #обнинскавтосервис #ремонтавтообнинск #обнинскремонтавто #обнинск #obninsk #balabanovo #балабаново #жуков #малоярославец #ворсино #боровск #obninskfoto #жуков #obninsklife #obninskphoto #obninsk_foto #автостекло #заменаавтостекла #agc #обнинскавто #полировкафаробнинск #полировкафармалоярославец #полировкафарбелоусово #полировкафарборовск #полировкафар #выпрямлениевмятинобнинск #запчастиобнинск #сходразвалобнинск
Магазин Канистра - это не только автомасла!
#seatex #авточехлы #чехлы
#Repost @andreygrizzly with @repostapp.
・・・
Атлантический океан!!! Ура!)) купаться!! #cfmoto #cfmoto1 #cfmotoclub #cfmoto_club #grizzlyclub #utv #ssv #atvclub #afrika
Закончили преображение XMR 18 года.
На пластик нанесён аквапринт. Сверху бронировочная пленка для защиты от царапин и сколов.
Доработали систему выхлопа. Установили диски ITP R15 Beadlock, и резину ITP BlackWater 30 R15.
Техника готова к бою.
Запись на
✅Изготовление дверных карт Любой сложности !
_____________________
Матрица дала сбой
Yamaha FJR1300
---------
#workshopmotom #motom #yamaha #yamahafjr1300 #fjr1300 #ямаха #мотомастерская #мотом #сезон2017
Презентация абсолютно новых и нереально крутых KIA CEED и KIA Cerato в KIA "Евразия Моторс" 5 октября в 18:30!
Такие похожие и в то же время такие разные - новый KIA Cerato и KIA CEED уже ждут знакомства с Вами!
Приходите и испытайте их в деле на улицах Омска. Пробуйте и решайте, какой автомобиль подходит именно Вам
Друзья, важные новости о нашей мастерской! Мы съехали со старого адреса на Бескудниковском бульваре и занимаемся обустройством новой мастерской в том же районе.
За всеми новостями следите здесь, будем держать вас в курсе!
Общественный транспорт, остановки и автобусы Тобольска теперь в вашем мобильном! Рады сообщить, что жителям и гостям города доступно приложение «Hubb: городской транспорт». Просматривайте остановки и маршруты в реальном времени на карте, отслеживайте, где находится автобус, и время прибытия в нужную вам точку.
Скачивайте приложение «Hubb» на Google Play (для Android), на App Store — для Ipad, Iphone.
#транспорт #приложение #тобпатп #онлайн #остановка #мобильный #гдеавтобус #hubb
Автомобили с пробегом в Омега-Премиум
Land Rover Range Rover Evoque I
Год выпуска: 2012
Пробег: 101 095 км
Двигатель: 2.2 л / 190 л.с. / Дизель
Привод: Полный
Цена: 1 230 000 руб. +7 812 210 1736
В течение 2020 года будет завершен процесс оснащения модельного ряда бренда Toyota в России уникальным противоугонным идентификатором T-Mark.
⠀
Идентификатор представляет собой маркировку автомобиля микроточками из пленки диаметром 1 мм с уникальным PIN-кодом: на различные элементы кузова и агрегаты наносится до 10 000 микроточек.
⠀
Маркировка позволяет легко определить оригинальный VIN-номер и тем самым сверить его «паспортные» и реальные данные: дату производства, комплектацию, двигатель, цвета экстерьера и интерьера.
ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ .
✏Старший помощник капитана
Основные требования: - Диплом вахтенного помощника капитана;
- ГМССБ без ограничений;
- Действующие сертификаты; - Действующая мед. комиссия. .
✏Вахтенный механик
Основные требования: - Диплом вахтенного механика либо диплом 1,2 группы судов;
- Действующие сертификаты (начальная, шлюпки и плоты, пожары, медицина, охрана); - Действующая мед. комиссия. .
✏Вахтенный матрос, вахтенный матрос-моторист
Основные требования: - Квалификационное свидетельство: «Вахтенного матроса» либо «Вахтенного моториста»;
- Действующие сертификаты (по безопасности, по охране, по спасательным шлюпкам и плотам);
- Действующая мед. комиссия.
Условия: официальное оформление согласно законодательству РФ
Уровень заработной платы определяется по итогам собеседования
Резюме отправлять на почту: flot@ktagroup.ru
По всем вопросам: 8 (8184) 55 32 22, 8 800 2222 121
У НАС ХОРОШО
Чайные плантации в Японии появились еще 800 лет назад #удивительныймир #хочувяпонию #странавосходящегосолнца #родиналексус #лексус #лексусоренбург
Доверьте свой автомобиль официальному дилеру ŠKODA! Наши специалисты готовы оказать качественную помощь и дать гарантию на выполненные работы.
⠀
Зимний сервис на дружеских условиях. Воспользуйтесь выгодой до 40%!
⠀
⠀
#SKODA #SKODARussia #SKODAservice
Mazda CX5
Установка проекторов и порогов.
#установкасигнализацииростов #тонировкаростов #полировкафарростов #
Фильтр топливный - замена (в топливном баке, без снятия бака) - 380 руб.
Замена шаровой опоры (на клёпках) (при снятом рычаге) - 1120 руб.
Замена направляющих тормозного суппорта (1 сторона) - 230 руб.
подшипник опорный КВ замена (трансмиссия снята) - 960 руб.
Тормозная система: Рабочий цилиндр задний - 560 руб.
СТАНДАРТНЫЙ ПОИСК - 610 руб.
Снятие-установка привода переднего - 600-1200 *** руб.
Установка брызговиков - 720 руб.
Рулевой вал в сборе, замена - 1050 руб.
Сайлентблоки рессор замена - 3380 руб.
Цилиндр сцепления рабочий (замена) - 410 руб.
Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости (1шт) - 170 руб.
Проставка амортизатора (1шт.), с/у - 40 руб.
Сборка/разборка задней двери - 1060 руб.
Глушитель приемная часть - снятие/установка - 580 руб.
Снятие-установка топливных форсунок (без снятия впускного коллектора) - 1500р руб.
Отзывы и вопросы
Плюсы и минусы установки газового оборудования Подорожание топлива ? одна из насущных проблем автомобилистов всех категорий, начиная от любителей и заканчивая профессионалами. Существуют ли способы разумно экономить на топливе для автомобиля? Да, существует. Сравним цены на газ и на традиционные виды топлива (бензин) ? разница существенная. Значит, газовое оборудование реально экономит наши деньги. Попробуем абстрактно установить на наш автомобиль газовую установку и отыскать плюсы и минусы. Да, если вы хотите сохранить нашу матушку-природу ? газовая установка намного экологичнее бензина. Плюсы: Сравнивая бензин с пропан-бутаном, имеем экономию в два раза, если же используем метан ? в три раза. Октановое число газа намного выше бензина и не детонирует, что благотворно сказывается на шатунно ? поршневой группе. Газ не оставляет нагара на свечах, поршнях, клапанах
"BRC M.T.M. S.r.l. Компания M.T.M. S.r.l. M.T.M. S.r.l. - итальянская производственная компания с главным офисом в г. Кераско (Cherasco - CN), собственник торговой марки BRC Gas Equipment находится на рынке газобаллонного оборудования с 1972 года и является одним из мировых лидеров по производству деталей и оборудования для перевода автомобильного транспорта на метан и сжиженный нефтяной газ. В 2002 году произошло слияние компаний М.Т.М. (Италия) и IMPCO (США), что позволило M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment стать крупнейшей в мире компанией, занимающейся альтернативными видами топлива. Компания имеет несколько сертифицированных центров, в которых испытываются не только выпускаемое оборудование, но и автомобили, на которых ГБО установлено. Минимальный пробег тестируемого автомобиля составляет 100 000 км, после чего оборудование выпускается в продажу. M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment единственная компания, которая имеет свои конвертационные центры, в которых конвейерным методом переоборудуются новые автомобили для всей Европы, приблизительно 5 000 в месяц. В ближайших планах увеличение этого количества до 15000 автомобилей за счет открытия новых центров в Италии и Польше. M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment работает с такими гигантами автомобилестроения как Chevrolet, Kia, Hyundai, Ford, Mercedes, Jaguar, Land Rover, Subaru, Mitsubishi, Toyota, Citroen, Peugeot, Volkswagen, VAZ, GAZ и многими китайскими производителями. Тридцатилетний опыт, постоянные исследования, новые технические решения, забота о послепродажном обслуживании, технической поддержке и подготовке установщиков, обеспечили компании M.T.M. S.r.l. уважение и одобрение ее деятельности, как со стороны участников данного сегмента рынка, так и пользователей систем BRC Gas Equipment. Продукция BRC Компания M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment производит и реализует полный спектр систем для перехода на сжиженный нефтяной газ и метан, способных удовлетворить любое требование рынка: начиная от простейших систем для карбюраторных транспортных средств и заканчивая сложнейшими системами для транспортных средств категории Euro IV, оборудованных диагностикой OBD. Важное значение имеет система регулируемого последовательного впрыска ""Sequent"" компании M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment: это современная система впрыска газа, инновационная в плане простоты монтажа и настройки, принятая различными автомобилестроительными конструкторами благодаря высокотехнологичному исполнению и безупречным эксплуатационным качествам. Продукция, выпускаемая под маркой BRC, спроектирована и полностью разработана силами компании с использованием современных технологий, таких как чертёжная система CAD-3D последнего поколения, лабораторий статических и динамических испытаний, различных типов испытательных стендов по выбросам, а также стендов для автомобилей, оснащённых системой модульного анализа. Вся продукция компании M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment разработана и изготовлена в соответствии с итальянскими государственными стандартами качества UNI EN ISO 9001:2000, сертифицирована согласно действующим нормам (R67-01, R110 и ISO 15500) и отвечает директиве ЕЭС на предмет загрязняющих выделений (Euro III и Euro IV) и электромагнитной совместимости. В дополнении к основной деятельности в области систем для перехода автотранспорта на газ, действует крупный монтажный центр, на котором ведётся серийный выпуск платформ bi-fuel для различных автомобильных марок по типично промышленным критериям качества. Производственная философия BRC Среди главных определяющих факторов, которые обеспечили компании M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment стремительное и успешное развитие, отмечается стратегический выбор, который привёл к интеграции на предприятии систем по проектированию, совершенствованию и производству совокупности деталей, необходимых для перехода на сжиженный нефтяной газ и метан, в особенности, коммутационных устройств и электронных модулей управления карбюрацией, которые полностью разработаны и произведены силами компании. Компания M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment в мире Будучи осведомлённой в отношении высокой конкурентоспособности на мировом рынке, компания M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment в последние годы запустила процесс децентрализации собственных производственных мощностей, что привело к созданию двух производственных отделений в Южной Америке. В 2000 году в Буэнос-Айресе была основана компания BRC Argentina, действующая в области производства, монтажа и организации сбыта оборудования для метана. А в 2002 году для удовлетворения растущего спроса бразильского рынка была основана компания WMTM (совместное предприятие с White Martins, бразильский филиал промышленного концерна Praxair), был построен крупный завод Manaus (Амазония), который насчитывает 100 сотрудников и представляет основной элемент для консолидации присутствия торговой марки BRC Gas Equipment в Южной Америке. В 2003 году компания M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment утвердила взаимовыгодный договор о стратегическом объединении с американским концерном Impco, абсолютным лидером в сфере промышленного использования газообразных горючих материалов. Данный договор, предусматривающий совместные торговые и технологические усилия, фактически утверждает образование самого крупного производственного полюса в сфере горючих материалов, обеспечивая партнерам новые возможности в условиях мирового рынка, выгодные капиталовложения и современные технологии со значительной выгодой для двух предприятий. Сотрудничество с заводами-производителями автомобилей (OEM) О высоком качестве и технологическом уровне продукции под торговой маркой BRC Gas Equipment свидетельствуют авторитетные договоры о сотрудничестве как в Италии, так и за рубежом. С торговой маркой объединены такие мировые гиганты автомобилестроения, как PSA Peugeot-Citroen, Ford, Jaguar, DaimlerChrysIer, MAN, Volkswagen, FIAT-Tofas, Mitsubishi, Daewoo Motors, Maruti Suzuki, Dewan-Hyundai, Lada. Компания M.T.M. S.r.l. активно участвует в ассоциациях своей категории, а именно: Консорциуме Ecogas (объединение итальянских предпринимателей в сфере автомобильных горюче-смазочных материалов), WLPGA (World LPG Association) и ENGVA (European NGV Association). Большинство наших клиентов в мире контактируют с нами в режиме реального времени с помощью сайта компании www.brc.it. Особую часть нашего сайта занимает предоставление общих сведений об экономической и экологической выгоде от использования газообразных горючих материалов. Существует специальный раздел для сборочных цехов и автомастерских широкий, благодаря которому можно получить техническую и сертификационную документацию, а также любую другую полезную информацию для профессионального монтажа, наладки и сдачи-приемки оборудования BRC Gas Equipment."
Цены на бензин в Европе достигли исторического максимума В ряде европейских стран прошли протесты против небывалого роста цен на бензин. Эксперты полагают, что тенденция продолжится ? топливо подорожает еще сильнее. При этом России не удастся остаться в стороне... Рост цен на топливо в Европе бьет все рекорды: бензин и дизтопливо в большинстве стран ЕС дорожают буквально не по дням, а по часам, а в некоторых и вовсе побит исторический максимум. Это связано в первую очередь с ростом цен на нефть, вызванным проблемами на Ближнем Востоке. Из-за напряженной обстановки вокруг Ирана мировые цены на нефть с декабря 2011 года возросли почти на 20%. И это при том, что добыча нефти в Саудовской Аравии возросла до 30-летнего максимума. C 1 июля в силу вступает эмбарго на иранскую нефть, введенное Евросоюзом. При этом именно Иран является основным поставщиком в Грецию, Италию и Испанию. Стоимость апрельских фьючерсов на американскую легкую нефть марки WTI (Light Sweet Crude Oil) по состоянию на 08:42 мск выросла до 107,32 доллара за баррель. Цена апрельских фьючерсов на североморскую нефтяную смесь марки Brent (закупаемая европейскими странами) поднялась до 125,93 доллара за баррель. В настоящее время самый дорогой бензин в Европе ? в Норвегии, Италии, Нидерландах, Дании и Греции. Повышаются быстрыми темпами цены и в Польше, Хорватии, Эстонии, Чехии, где автомобилисты уже неоднократно проводили акции ?стоп бензин?. Франция и Италия взяли новую высоту Во Франции цены на бензин уже достигли исторического максимума, превысив психологический рубеж в 2 евро за литр. Правда, такая цена за литр бензина была пока отмечена лишь на некоторых заправках в самом центре Парижа. Однако эта новость произвела настоящий фурор в стране, а некоторые французские политики стали использовать ее в качестве весомого аргумента в ходе предвыборной борьбы. Тезисы об искусственном ограничении роста цен на бензин у некоторых кандидатов в президенты стали серьезными разделами предвыборной программы. К примеру, социалист Франсуа Олланд вообще обещает заморозить цены на топливо, напоминая, что на такие меры французское правительство уже однажды пошло ? во время вторжения войск Саддама Хусейна в Кувейт. Лидер Национального фронта Марин Ле Пен тоже обещает бороться с ростом цен на бензин, правда, менее радикальными способами ? изменяя налоги на топливо. Действующий президент Франции Николя Саркози пока никак не отреагировал на рост цен. Руководитель Центра французских исследований Института Европы РАН Юрий Рубинский считает, что, возможно, это произойдет несколько позже. ?Рост цен ? это один из факторов, который, конечно, будет способствовать росту недовольства среди населения. Каждый претендент и в дальнейшем будет выдвигать свои предложения на сей счет. Что касается Саркози, то перед первым туром для него главной задачей было доказать, что он верен ценностям правого либерально-консервативного лагеря, идеям экономического либерализма и жесткой политики в отношении иммиграции?, ? отметил Рубинский в эфире Business FM. Цены на бензин достигли исторического максимума и в Италии. Сейчас средняя по стране стоимость литра высококачественного топлива составляет 1,96 евро, цена литра дизельного топлива ? свыше 1,8 евро. Согласно прогнозам специалистов, к началу апреля бензин преодолеет и отметку в 2 евро. В целом же подорожание топлива ? основной фактор роста инфляции на Апеннинах. Дальше ? больше Директор по оперативному маркетингу и развитию бизнеса ?Рено Тракс Восток? Алексей Шарапанюк считает, что подорожание бензина в ряде европейских стран связано не только с высокими ценами на нефть, но и ожиданиями ее дальнейшего подорожания. ?Не исключен и спекулятивный фактор?, ? отметил эксперт в беседе с BFM.ru. Заместитель генерального директора холдинговой компании ?Совтрансавто? Александр Кравцов отмечает, что, поскольку рынок европейских стран не монополизирован, цены на топливо имеют существенную корреляцию с биржевыми ценами на нефть, а они существенно повысились за последнее время. ?В Европе, в отличие от России, в случае существенного падения мировых цен на нефть опускаются и цены на бензин, хотя, конечно, не полностью соответствуют мировому тренду. В целом цены на бензин Европе будут всегда чуть выше мировых цен на нефть. В первую очередь это связано с политикой Евросоюза, пытающегося увеличить долю альтертнативных источников энергии для автотранспорта (биодезель, электричество).Также необходимо учитывать, что европейскую стоимость бензина наполовину составляют акцизы, которые являются существенной строкой дохода бюджетов почти всех стран ЕС. И все последние годы эти акцизы имели тенденцию только к повышению?, ? рассказал BFM.ru эксперт. Заместитель генерального директора компании Omnicomm Станислав Емельянов отмечает, что нынешний рост цен на топливо в Европе является частью стабильного повышения, начавшегося еще в 2009 году и не прекращавшегося даже в периоды европейских кризисов. ?С учетом того, что экономика Европы в последнее время пусть плохо, но растет, а ситуация вокруг Ливии и Ирана продолжает быть нестабильной, можно ожидать, что цены на нефть, а за ними и на топливо в Европе будут расти еще, как минимум, полгода?, ? прогнозирует Емельянов. Эксперты отмечают, что в связи с подорожанием бензина в Европе последние время начало значительно падать потребление топлива. Причем прослеживается четкая зависимость: каждые 10% роста цены приводят к падению потребления бензина на 6%, а дизтоплива на 2%. ?В Европе цены на топливо колеблются вокруг границы эластичности спроса, и там изменение цены практически сразу влияет на потребление?, ? отмечает генеральный директор компании ?Бензиндекс? Герман Чеботарев. Чего ждать России В России же спрос на бензин в меньшей степени зависит от ценовых показателей, чем в Европе. Вполне возможно, что это происходит из-за того, что в нашей стране цены еще не приблизились к европейским. ?Повышение на 10-30% не приводит к тому, что потребительское поведение в России каким-то образом меняется. Люди не начинают меньше ездить, компании не начинают экономить каким-то особым образом. Лишь единицы планируют как-то маршруты и занимаются оптимизацией своих расходов на топливо?, ? отмечает Герман Чеботарев. Что же касается возможного влияния повышения цен на топливо в странах ЕС на российский рынок, то, по словам Алексея Шарапанюка, эта тенденция скажется все-таки и на нас: ?Безусловно, европейская цена ?давит? на Россию. Возможно, нефтяники попробуют сократить поставки нефти на внутренний рынок в пользу прямого экспорта. Это приведет к росту цен на моторное топливо. Тем более, сдерживающий фактор в виде выборов успешно преодолен?. Замдиректора ?Совтрансавто? считает, что если рост цен в Европе будет долгосрочным, то избежать этой же тенденции в России не удастся. ?Тут многое будет зависеть от правительства, которое устанавливает экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты. Влияет и наличие в нашей стране ?ручного управления?, при котором частным компаниям запрещают повышать цены в угоду тем или иным обещаниям политиков?. Станислав Емельянов отмечает, что ?российские нефтяные компании были практически отлучены от западных рынков в течение всего прошлого года, поэтому изменения на российском рынке в сторону повышения цен на бензин вполне вероятны. К тому же пока новое правительство не навязало производителям топлива новые соглашения о регулировании цен. Нефтяные компании будут пытаться как увеличить экспорт нефтепродуктов, так и поднять цены на внутреннем рынке, чтобы компенсировать упущенную выгоду на внешнем?, ? считает эксперт.
"Автомобиль Ноnda Civic на метане признан Зеленым Автомобилем 2012 года! С 18 по 27 ноября 2011 года в Лос-Анжелесе проходил автосалон ?LA Auto Show? - вторая по значимости выставка в США после Детройта. Среди мероприятий ? почетная номинация ?Зеленый автомобиль года?. На награду, кроме автомобиля Honda, претендовали еще электромобили Ford Focus и Mitsubishi i, Toyota Prius V ? гибридный экологический автомобиль и Volkswagen Passat на чистом дизельном топливе. Все эти автомобили или уже поступили в продажу, или поступят с 1 января 2012 года. Комиссия из автомобильных и экологических экспертов выбрала Honda Civic Natural Gas с газобаллонным оборудованием, разработанным совместно с M.T.M. S.r.l. BRC Gas Equipment ?Зеленым автомобилем 2012 года?! Honda Civic на сжатом природном газе с четырехцилиндровым 1.8-литровым двигателем I-VTEC имеет мощность 110 лошадиных сил. Он проезжает около 240 миль при полном баке без дозаправки. ""Не существует другого такого транспортного средства на американских дорогах как Civic Natural Gas, и это признание Honda долго ждала,"" сказал Рон Коган, редактор и издатель журнала Green Car, присуждающий эти ежегодные премии. ""Новое поколение автомобилей Civic Natural Gas отличается большой топливной эффективностью, красивым и просторным новым дизайном и минимальным уровнем выбросов выхлопных газов"". В середине октября 2011 года в Стамбуле было подписано соглашение, по которому 6 лет или 150 000 км гарантии японские производители будут давать на автомобили Honda, оборудованные газотопливными системами BRC. По материалам сайта: www.laautoshow.com"
Химчистка автомобиля паром, или как добиться идеальной чистоты? Современная химчистка салона автомобиля паром является наиболее удобным и безвредным способом удаления различного вида загрязнений. Для химчистки применяют специальный прибор ? парогенератор, способный подавать струю сухого пара с температурой около 140 градусов Цельсия. Струя подается под давлением в 6 атмосфер. Влажность пара при этом составляет не более 5 процентов. После такой химчистки клиенту не придется ожидать, пока подсохнет салон его автомобиля ? чаще всего салон к завершению чистки уже является сухим.