Гибри́дный синергети́ческий при́вод (англ. Hybrid Synergy Drive, HSD) — технология силовой установки автомобиля, основанная на синергетическом эффекте, разработанная японской корпорацией «Toyota». Впервые применена в 1997 году в серийном автомобиле «Prius».
Объединяет семь основных компонентов:
* бензиновый двигатель 1NZ-FXE (2ZR-FXE) с изменяемыми фазами газораспределения.
* электродвигатель (синхронный, с постоянным магнитом), соединён с коронной шестернёй планетарной передачи
* электрогенератор, соединён с солнечной шестернёй планетарной передачи
* планетарная передача
* аккумуляторная батарея (рассчитана на весь срок службы автомобиля)
* инвертор (преобразует постоянный ток в переменный)
* электронный вариатор
Комплекс управляется компьютером по концепции Drive-by-Wire (без прямого механического контакта)
На скорости выше средней бензиновый двигатель передаёт часть энергии непосредственно на передние колеса, оставшаяся часть идёт на электрогенератор. От генератора часть тока ответвляется на подзарядку батареи, а часть возвращается (через инвертор 500 В) на тяговый электромотор, который вращает передние колеса через коронную шестерню.
При обгоне (максимальном ускорении) компьютер прекращает подзарядку батареи и направляет весь ток от генератора на электромотор. Кроме того, ток от батареи через инвертор также поступает на электромотор.
При торможении компьютер выключает бензиновый двигатель, а электродвигатель переключается в режим генерации тока и возвращает энергию в батарею (рекуперация).
На малой скорости (до 50 км/ч) автомобиль работает в режиме электромобиля, получая энергию только от батареи.
Фактически, силовая установка автомобиля разбита на два модуля — электрическая подсистема отвечает за работу на переходных и установившихся режимах, подсистема внутреннего сгорания — только за работу на установившихся режимах. Такой подход кардинально меняет требования к двигателю внутреннего сгорания и целевые функции конструкторов при разработке всей силовой установки автомобиля, а не только одной трансмиссии, как, например, в опытной разработке General Motors, DaimlerChrysler AG и BMW « Two-Mode».
Локальный ремонт и покраска дефектов от 3500р
Появилась ржавчина на кузове вашего любимца❓Не проблема,устраним❗️
Нужно лишь позвонить
На ремонт крыла! ☣️☢️
NEW❗️Встречайте по-настоящему яркую новинку – светодиодные балки Aurora серии Evolve!
Пульт управления позволяет дистанционно менять дальний, ближний, рабочий свет и режим дневных ходовых огней. Также вы можете включить разноцветную подсветку из любого участка спектра RGB. Регулятор мощности освещения составляет 6 уровней. Корпус выполнен из ударопрочного алюминия.
#CFMOTO #Olimpmoto #СанктПетербург #Мотосалон #Квадроцикл #Квадрик #ПродажаКвадроциклов #цфмото #Offroad #Драйв #Drive #cfmotoX10EPS #cfmotoX8HO #cfmotoX6 #cfmotoX5Basic #cfmotoX5Classic #cfmotoX5HO #cfmotoX4 #Экстрим #АктивныйОтдых #Покатушки #4X4 #Оффроуд #Дрифт #Kvadro #Aurora
Тонирование: атермальной пленкой с голубым оттенком, 85%
Преимущества открытия роботизированной мойки:
⠀
TLC200, неприятная протянутая вмятина с глубокими царапинами, но всё восстановлено без покраски в течении рабочего дня, даже удалены в ноль царапины. #авторемонт #выравниваниевмятин #PDR #ремонтвмятин #безпокраски #udalenie_vmyatin_sakhalin #южносахалинск #удалениевмятин #ремонтбезпокраскизамагазиномсмс #автосервис #pdrsakhalin #ремонтбезпроблем
#ремонтбезпокраскисахалин
#удалениевмятинбезпокраскисахалин
#папакарлобезпокраски
В СССР существовала жесткая специализация автомобильных заводов, например, Минский завод делал тяжелые грузовики, ЗИЛ — грузовики и штучно - представительские лимузины, а Ижевский завод — Москвичи по чертежам МЗМА. Даже право выпускать модификации Москвича-412: ИЖ-Комби и «каблучок» ИЖ-2715 — ижевцы завоевали с трудом.
⠀
В 1951 году во Львове собирали фургоны конструкции НАМИ: ЛАЗ-НАМИ-750 и ЛАЗ-НАМИ-751 грузоподъемностью 500 кг и 1500 кг имели деревометаллические кузова и по два электромотора, каждый из которых приводил одно заднее колесо. На ЛАЗ-НАМИ-750 двигатели были 3,2-киловаттные, а на модели 751 развивали по 6 кВт. Максимальная скорость фургонов составляла 30–33 км/ч, а запас хода — 70–75 км/ч.
⠀
Инициативой конструкторов завода Лихачева стал микроавтобус на узлах и агрегатах лимузина ЗИЛ-111. У автомобиля был передовой дизайн и высочайший по тем временам комфорт. Микроавтобус обладал 150-сильным двигателем V8 и двухступенчатой автоматической коробкой передач.
⠀
Конструкторы Ижевского завода сделали ИЖ-5, который стал дальним предшественником Нивы.
⠀
ГАЗ-ТР (он же ГАЗ-СГ3) создали для рекордных заездов. Автомобиль с несущим дюралюминиевым кузовом и двигателем от истребителя МИГ-17 с тягой 2650 кгс по планам должна была развить около 700 км/ч (рекорд 1947 года был чуть более 634 км/ч).
⠀
Тем временем в Москве создали удивительный ЗИС-112 — автомобиль класса гран-туризмо. Двухместный ЗИС-112 длиной 5700 мм, с базой 3760 мм оснащали форсированными рядными «восьмерками», разгонялся до 182 км/ч.
⠀
После ЗИС-112 на московском заводе создали еще несколько спортивных машин с разными кузовами. Последней моделью стал ЗИЛ-112С — с открывающимися дверями и багажником. На машины с задней подвеской De Dion ставили двигатели V8 ЗИЛ и ГАЗ, мощностью до 270 л.с. На одном ЗИЛ-112С впервые в СССР применили дисковые тормоза.
Минский завод собрал элегантный МАЗ-1500 рисовали по мотивам знаменитого уже тогда Mercedes-Benz 300 SL. Минская машина имела переднюю независимую подвеску, заднюю — типа De Dion, тормозные барабаны, смещенные к центру, и форсированный до 60 л.с. мотор Москвича-407.
⠀
#maximum_интересного
#адксервис #adkservice #adk_service #adkbusinessgroup #автомойка #химчистка #полировка #хранениерезины #хранениеколес #водныйстадион #войковская #онежская #михалковская #сокол #аэропорт #северныйокруг #речнойвокзал #автомобили #adkcafe #ленинградскийпроспект #ленинградскоешоссе #москва #мерседес #mercedes #opel #опель #ситроен #citroen #
Почти готова....цена системы под ключ 400000руб. УСТАНОВКА В ПОДАРОК!!!
❇️❇️❇️❇️❇️❇️❇️❇️❇️❇️❇️
⠀
Покраска кузовных элементов BMW e39.
Запись на услуги: 73-96-63.
Пенза, ул. Измайлова, 26.
#покраскаавтопенза #полировкакузовапенза #кузовнойремонтпенза #детейлингпенза
Постройте жизнь, которую любите, и фургон, без которого вы не сможете жить.
⠀
Практическая часть курса "Защитные составы". Мастер-наставник поэтапно показывает ученику, как правильно (соблюдая все технологии) наносить и располировать керамику. Авторская программа обучения позволяет находить индивидуальный подход к каждому ученику. Выпускники @autospecprofi становятся настоящими профессионалами своего дела!
_______________________________
☛ г.Москва, улица Угрешская, д. 33
✆ 8 (495) 108-68-01
✆ 8 (925) 423-23-03
www.autospecstudio.ru
_______________________________
#обучениедетейлингу #курсыдетейлинга #autospecstudio #детейлингцентр #drive2 #smotra #detailing
Каждый автолюбитель заботится о своём транспортном средстве, но порой водители прибегают к самостоятельному ремонту своей машины, что не всегда разумно.
⠀
Другой проблемой является непродуманный выбор «подпольных» мастерских, в которых мастера совершенно не заботятся о качестве ремонта
#iPad #apple #cat #сплюшка #кеша #сон #ночь #котик #мурмур
Замена охлаждающей жидкости (иномарки) - 410 руб.
Замена масла ГУРа с прокачкой - 580 руб.
С/у с заменой 2-х крестовин - 1990 руб.
Диагностика электронных блоков - 390 руб.
С/У выхлопной ты - 530 руб.
Распредвал, с/п (21214,2123) - 1220 руб.
Замена крыла переднего съемного - цена по запросу
Замена гидроусилителя руля - 1130 руб.
Трансмиссия (кпп): Замена подвесного подшипника - 500-1500 руб.
Диагностика двигателя и электронных систем авто - 760 руб.
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ 8 кл НА СНЯТОЙ ГБ - 3180 руб.
Замена элемнтов салона (прикуриватель, фонарь, лампочки) - 390 руб.
Замена масла в коробке МКПП - 300, со снятием поддона (картера) КПП 700-1500 руб.
Замена троса ручника длинного - 1110 руб.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) при снятой КПП - 470 руб.
Снятие/установка двигателя в сборе - 11060 руб.