Совсем скоро ожидается выход очень красивого, нового видео❗️ А пока ещё немного красивых форм и хорошего качества
1 сезон закрыт
☀При покупке любой 1-DIN магнитолы AurA - адаптер прикуривателя AurA TPA-S010 в подарок!
✔️Skoda Octavia - полная полировка кузова и нанесение керамики
Если новогоднее настроение вас ещё не посетило, посетите его сами! Приезжайте на АЗС Neste — к уюту, гирляндам и горячему кофе. Ощущение праздника обеспечено.
⠀
☕️ Кстати, знаете, какого цвета наши новогодние стаканчики?
⠀
P.S. Спасибо за фото передаём @ulyana_lekus
@lenashvarova - Когда с утра ты просыпаешь все на свете, потом на бегу делаешь несколько дел одновременно, так хорошо просто заехать на neste, взять кофе и круасан с шоколадом и понять, что день будет прекрасным, не смотря ни на что. Всем желаю Больше радости! #city #happy #summer #sun #sky #coffee #weekend #vsco #neste ・・・Размещайте свои фото с хэштегами #НестеОйл #большерадости и лучшие из них будут опубликованы в нашем Instagram
Друзья, #deadpool нашего друга @darlecin хорошеет с каждым годом ☝️
⠀
Да, да, это самый красивый #RNINETPURE
⠀
Мот готов к сезону
Создаёт на шинах тонкую плёнку, которая придаёт нежирный блеск, глубокий чёрный цвет и водоотталкивающий эффект. Отталкивает пыль и увеличивает срок службы шин.
Ранск утепление
Новый Mercedes-Benz GLA. Близкий по драйву.
GLA 200 Progressive
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1.332 куб. см.
Мощность: 163 л.с.
Разгон до 100 км/ч: 8,7с
Забронируй своё Авто
Работаем ответственно и только качественными и проверенными материалами.
❗ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ-БЕСПЛАТНО❗
Замена передних и задних тормозных колодок, передних продольных рычагов, а так же замена тормозной жидкости на BMW F30.
Свап двс от ваз 21124 (шеснаря) + полная сборка мотора с 0 на регулируемых валах и дроссельной группе. Переделка топливной системы, выхлопной и проводки. Залили обкаточную прошивку! .
. . .
.
Стоимость работ - 30000₽
Стоимость материалов: частично клиента, частично наши. Сумму не удается возможным подсчитать.
Срок выполнения: 8 дней.
.
GLK350..x204
Замена фар.
По результатам диагностики,, Замена подушек ДВС и подушки АКПП.
#статусмб
#ремонтмерседес
#диагностикамб
#glkx204
#мерседес
#акпп
#сервисмерседес
#мерседес
Барабанная дробь!
Победителями морского боя стали сразу 2 победителя: @mediaproomsk и @serega29l
С почином нас!
⠀
Первые рули этого года
Замена роликов натяжителей ГРМ - 500 - 3500 руб.
Лонжерон (ремонт) - 8750 руб.
Задний бампер разобрать/собрать - 230 руб.
Проточка дисков - 410 руб.
Ремонт двигателя V8 - 60 руб.
АКБ зарядка ( ночь) - 770 руб.
Водяной насос (помпа) привод ремень ГРМ 8 кл.- замена (снятие/установка) (включая слив/залив охлаждающей жидксоти - 2840 руб.
Замена задней пружины - цена по запросу
8 клапанов - 250 руб.
Замена мотора охлаждающей жидкости - 490 руб.
Установка сигнализации: Демонтаж старой сигнализации - 960 руб.
Ходовая (Рулевой механизм): Замена средней рулевой тяги - 200-900 руб.
Двигатель: Капитальный ремонт бензинового двигателя - 30290 руб.
замена развальных болтов ( за 1 шт) - цена по запросу
Развал схождение (сход-развал) колёс - 1670 руб.
Замена радиатора ГУР - 4640 руб.
Отзывы и вопросы
??Chevrolet Lacetti 1,4 после капитального ремонта ?? Единственным оправданием служит то, что она уже какое-то время поездила. Причина обращения: антифриз в масле. Чаще всего это происходит после перегрева автомобиля, когда прокладка ГБЦ не выдерживает такого к себе отношения. Здесь все НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ. Оказалось, что жидкость, залитая в систему охлаждения, слишком агрессивна к материалу головки блока цилиндров, и каналы на ГБЦ просто РАЗЪЕЛО ДО ВСТРЕЧИ с камерой сгорания. Очевидно, что поверхность головки крайне сложно отремонтировать, так как затронуты абсолютно все каналы. Цены не радовали, но у одного из наших поставщиков на складе нашлась головка с загнутыми клапанами за недорого. Ее-то мы и взяли. К сожалению, внешний вид я сфоткать забыл, очень жалею. Восстановление включало в себя ? замену всех клапанов, ? очистка ее от грязи, ? шлифовка поверхности. ? Распредвалы и гидрокомпенсаторы установили от изначально поврежденной антифризом ГБЦ. Ну и да, для мотористов, использующих красный герметик везде, где надо и не надо, есть отдельный котел в аду ??
??История про Trail Blazer 2003 года?? Я занимаюсь автомобильным бизнесом с 2013 года, и для меня до сих пор непостижимыми остаются автомобили, произведенные за океаном, а именно в Америке. Я сто миллионов раз слышал истории о том, что они ПРОСТЫЕ, НАДЕЖНЫЕ И ДЕШЕВЫЕ в обслуживании, но лично мой опыт постоянно связан с какими-то сложностями. ? Начнем с запчастей. Рынок устроен таким образом, что все продавцы запчастей так или иначе закупаются у одних и тех же поставщиков. Но не в том случае, когда вопрос касается американских машин. Традиционно, найдя оригинальный номер запчасти, ты также традиционно идешь смотреть аналоги на сайт поставщика. И получаешь НЕОЖИДАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. Запчастей нет в наличии, названия брендов аналогов не говорят тебе (опытному чуваку!) вообще ничего, да и ценник ни фига не маленький. И, вроде бы, ты все сделал как обычно, чего результат-то такой плачевный? Идем в интернет и обнаруживаем, что запчасти-то есть и ценник вполне адекватный (ну по сравнению с теми ценниками, которые ты уже видел), и начинается КУРЬЕРСКАЯ РАБОТА. Бегаем по городу, собираем запчасти, попутно наводя справки, как так-то. Ну и догадки подтверждаются. Рынок обширный, наличие есть, но, как и до недавнего времени с китайцами, надо прямо реально разбираться, что к чему и что к чему подходит. Ну и прямые поставки из Штатов в контейнерах нам в помощь. Это прямо какая-то МАФИЯ. Ну да фиг с ним, лирика. ?? Удобство обслуживания тоже под вопросом. Чтобы, например, заменить опору двигателя, хороший слесарь тратит полдня, чтобы ее выковырять оттуда, а потом вынужден укорачивать шпильки, чтобы засунуть новую. Понимаю, что так не со всеми работами, да и любой другой производитель может отчебучить что-нибудь этакое. Но прямо простотой и не пахнет. ??И коротко про нашего героя. Машина уже далеко не новая, но, к чести производителя, выглядит и едет более чем достойно. ? Заменили вискомуфту вентилятора (цена на которую колебалась от 10 до 30 тысяч прямо легко) ? термостат (цена 1200 - 4500) ? опоры двигателя (аналоги почти по 5000, оригинал - просто нули не помещаются в экран) ? жалоба на вибрацию при разгоне привела нас к замене раздатки и переднего кардана на б/ушные (очень много б/ушных запчастей за адекватные деньги, кардан в ЕВРОАВТО за 700!!! рублей поразил до глубины души), так как в их соединении был люфт, вызванный износом шлицов.
??Ремонтируем бампер от Land Cruiser Prado 120?? Понятно, что качественная покраска в наших условиях - это УТОПИЯ, но, по желанию клиента, обновить мы согласились. А так-то история довольно банальная, кто-то недобрый сломал на парковке бампер и уехал.
??Прикосновение к легенде. Hyundai Galloper?? На повестке дня Hyundai Galloper 2 поколения. Некоторые могут поспорить по поводу легендарности этого автомобиля, но вспомним, что фактически это Mitsubishi Pajero 1 поколения, чью легендарность отрицать, на мой вкус, глупо. Hyundai вообще НЕ ИСПОРТИЛО автомобиль: ? он довольно надежен для своих лет, но компания закончила историю этого семейства как раз на втором поколении. У него все те же проблемы, что и у всех машин этих лет,- ? очень страдает рама и кузовня, ? течет мотор, несмотря на то, что он довольно неплох по характеристикам. В этот раз машина заехала на замену комплекта сцепления. Подведя статистику, выяснили, что предыдущий комплект отходил не меньше сотни тысяч километров, что определенно ДОСТОЙНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. Попутно после отмытия запчастей обнаружилась сломанная вилка сцепления, которая оказалась довольно дорогой. Также поменяли две крестовины переднего кардана.
??Приключения Great Wall Hover H3?? Great Wall Hover H3 из раннего поколения китайцев в моем рейтинге является одной из самых надежных и неприхотливых машин. Хотя поговаривают, что везло далеко не всем. Наши постоянные клиенты купили его вместо OPEL Zafira B, и им намного удобнее стало ЕЗДИТЬ ЗА ГОРОД. Мы ее осмотрели после покупки, сделали кое-какие мелочи и решили заменить комплект ГРМ, чтобы традиционно обнулить счетчик пробега на ремне. И вот с этого момента начались приключения... ?? Через неделю после установки ремня, клиенты позвонили и пожаловались на посторонний шум с передней стороны двигателя и потерю тяги. Было принято решение автомобиль поставить и осмотреть. Мы съездили на выезд и обнаружили, что ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ НОВЫЙ НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ, чего в нашей практике еще не бывало. Установив старый, но работающий натяжитель, показалось, что проблема была решена. Связавшись с поставщиком запчастей, договорились о возврате денежных средств. И, вроде, все хорошо, но нет. ?? Еще через неделю обрывает новый ремень ГРМ и загибает клапана. Тут история еще более странная, так как повреждений на ремне не было при замене натяжителя, а ремень был - КИТАЙСКИЙ ОРИГИНАЛ. По нашей части по-прежнему все закручено, отрегулировано и так далее. ? Капиталим ГБЦ, ? меняем клапаны, ? маслосъемные колпачки, ? собираем мотор. РОКОВОЙ ОШИБКОЙ, точнее, стечением ошибок было, ? во-первых, решение не шлифовать поверхность ГБЦ, ? а, во-вторых, установить металлическую прокладку от Mitsubishi 4G63 вместо штатной паронитовой. Сыграло роль желание сделать как лучше при стоимости оригинальной прокладки в 100 (!!!!) рублей. Минимальная кривизна поверхности ГБЦ в 0,04 мм. не позволила нам дважды нормально обжать прокладку. В общем, очередная наука.