Автомобильные 3D коврики KOONKA
Эксклюзивное решение для тех кто хочет сохранить чистоту в салоне и добавить индивидуальности своему автомобилю.
____________________________________________
✔ Защита ворса на 95%
✔ Повторяют геометрию пола
✔ Собственное производство
✔ Уникальная технология изготовления
✔ Осуществляем доставку по всей России
✔ Гарантия 360 дней
_____________________________________________
Приобрести комплект ковриков можно на сайте koonka.shop и в официальных филиалах:
г.Новосибирск ☎+7(903)900-4283
г.Хабаровск ☎+7(962)502-6777
г.П-Камчатский ☎+7(900)441-0565
г.Краснодар ☎+7(903)412-0946
г.Геленджик ☎+7(928)210-4263
#коврики #авто #koonka #koonkashop #3dковрики #бмв #bmw #volkswagen #автомобильныековрики #russian #drive2 #moscow #ниссан #toyota #nissan #тюнинг #lexus #инфинити #audi #mersedes #тюнингсалона #коврикивсалон #автотюнинг #хабаровск #новосибирск #краснодар #тлк200 #patrol #коврикивсалон
В рамках подбора под ключ от #CarShot_ua осмотрена #HondaCivic
***********
false
ГБЦ 21126 ("Pro.Car" ЧПУ обработка) в сборе.
Доработанная на 5-ти координатных ЧПУ станках головка блока цилиндров ВАЗ 21126 (Приора).
Рассчитанная конфигурация позволяет существенно улучшить наполнение цилиндров.
Смоделированный в профессиональных комплексах канал дополнительно производит ускорение воздушного потока.
Конфигурация:
Клапана 32/27 мм "АЕ Group" (входит в концерн "Federal Mogul") облегченные на станке ЧПУ с оптимизированной геометрией;
- Направляющие втулки клапана срезаны заподлицо для уменьшения чрезмерных вихревых образований;
- Гидрокомпенсатор "INA" увеличенного диаметра 32 мм, значительно снижает кромочное касание кулачка и рабочей поверхности толкателя, что обеспечивает увеличение скорости подъема клапана, снижает износ кулачков распредвала, улучшает крутящий момент и мощность во всем диапазоне оборотов;
- Пружина клапана "General Motors";
- Впускной канал 37 мм;
- Выпускной канал 34 мм;
- Распределительные валы 12,03/292 "Pro.Car" (перекрытия впуск/выпуск (мм) 4,16/3,58)
- Тарелка верхняя клапана выполнена из высокопрочного алюминиевого сплава, с последующей обработкой поверхностного слоя.
ГБЦ после ходовых испытаний!
Стоимость 90 000 рублей.
Брутальный Land Rover Discovery получил защиту HKC Ceramic Coating V.3.0. в Marafet-Detailing Екатеринбург⛑
#chevrolettahoe #Силовойбампер
Звезда M503 (построен в АО Звезде , Санкт - Петербург ) является морской 7 банка , 42 цилиндровый дизельный звездообразный двигатель , построенный в 1970 - х годах в Советском Союзе. Его основное применение было в советских ракетных катерах , которые использовали три из этих двигателей.
Этот двигатель, возможно, был и другие приложения, но из-за его крайний вес (5,400 кг), она была бы ограничена землей или военно-морских применений.
Технические характеристики (Звезда M503A)
Звезда M503 (построен в АО Звезде , Санкт - Петербург ) является морской 7 банка , 42 цилиндровый дизельный звездообразный двигатель , построенный в 1970 - х годах в Советском Союзе. Его основное применение было в советских ракетных катерах , которые использовали три из этих двигателей.
Этот двигатель, возможно, был и другие приложения, но из-за его крайний вес (5,400 кг (11900 фунтов)), она была бы ограничена землей или военно-морских применений.
Немецкий трактор вытягивать команда разработала автомобиль, названный «Dragon Fire», вокруг метанола питаемых версий этого двигателя; Этот модифицированный двигатель называется вес 3200 кг (7100 фунтов) , включая коробки передач, для использования в 4,5 тонны трактора тянущего класса, что делает 8000 л.с. (6000 кВт) при 2500 оборотах в минуту.
Технические характеристики
Звезда M503
Общие характеристики
Тип: 42-цилиндровый жидкостного охлаждения семь-банк, шестицилиндровый-за банка дизель звездообразный двигатель
Диаметр цилиндра: 160 мм (6,3 дюйма)
Ход: 170 мм (6,7 дюйма)
Объем: 143.559 литров (8,760.5 куб в)
Длина: 3700 мм (150 дюймов) (145,66 дюйма)
Диаметр: 1560 мм (61 дюймов) (61,41 дюйма)
Сухой вес: 5450 кг (12020 фунтов) (12015 фунтов) ( в сухом состоянии )
Компоненты
Клапанный : 7 воздушные кулачковые валы, один в банку.
Тип топлива: Дизельное топливо
Система охлаждения: Жидкостное охлаждение
Спектакль
Выходная мощность: 3942 л.с. (2940 кВт, 3997 л.с.) при 2200 оборотах в минуту
Удельная мощность : 20,47 кВт на литр (0,450 л.с. / в 3 )
Мощность к весу отношение : 0,53 киловатт на килограмм (0,32 л.с. / фунт
Звезда M503
Общие характеристики
Тип: 42-цилиндровый жидкостного охлаждения семь-банк, шестицилиндровый-за банка #гбо #газ
#грузоперевозки #грузоперевозкирф #сопровождение #сопровод #спецразрешение #спецтехника #сельхозтехника #негабарит #негабарит46 #трал #логистика #можемвсё #iveco @iveco_russia #тверьстроймаш @tverstroymash
#Repost @nati_tour with @repostapp.
・・・
Стоимость оформления визы 4000 руб. На ребёнка до 6 лет, консульский сбор не взымается ‼️
☎️ 33-01-20
Защитили от угона Toyota Camry. Машины забирают после установки водители. После инструктажа такой диалог: - А где лучше хранить метку- в подлокотнике или в бардачке?
- Метку противоугонной системы нужно носить с собой - А вдруг под капот нужно залезть, а вы его закрыли? - Если метка будет храниться в салоне, угонят ваши Камри. - Да у нас много машин в парке, за столько лет ни одной не угнали!
Цвет настроения черный. #захотятугнатьугонят #всеравноугонят #угналикамри #эторостов #защитаростов61 #установочныйцентр
#сигнализация #ростов #ростовглавный #противоугоннаясистема #метка #надежнаязащита #охрана
Привезли на "скорой" )) #автосфера #всегдапоможем
Срочный ремонт во время перевозки лодки, еле еле запихали в бокс малышку
Пришёл небольшой заказ, огромное спасибо #dtlshop Илья вы лучшие, быстрая доставка
#краснодаравтозвук
#ural
#краснодар
#Rasca
#автозвукновороссисйк
#kmcar
#kmcar_nvrsk
Восстановили в рестайлинге #квалит #автосервискрасноярск #кузовнойремонт
Geely Coolray это по-настоящему умный и безопасный автомобиль
«Вахтовка» на базе автомобиля «Садко» ГАЗ 3308
А кто тут самый лучший и надежный?
Полукольца к/в -замена - 1600 руб.
Установка / замена стеклоподъемников - 480 руб.
Замена короткого троса ручного тормоза - цена по запросу
Замена ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ слить/залить - 720 руб.
Насос ГУР - замена (снятие/установка) - 880 руб.
Поводок трапеции стеклоочистителя (1шт.), замена - 80 руб.
Замена топливной магистрали (тки) - 500-2000 руб.
Ремонт коробки МКПП - 7210 руб.
Чистка пола, 4-х ворсовых ковриков (пылесосом), торпеды, консоли - 210 руб.
Снятие-установка топливной форсунки (дизель) - 360 руб.
Арматурные работы: Замена троса привода замка капота - 300-500 руб.
Подшипник выжимной, замена (коробка передач снята) - 360 руб.
Замена сцепления 16 Клапанов - 1300 руб.
ремонт панели крыши автомобиля №3 - 7570 руб.
Диагностика подвески - цена по запросу
Замена масла АКЦИЯ (для уточнения деталей перейдите в раздел АКЦИИ) - договорная руб.
Отзывы и вопросы
Трое на небесах унают как они туда попали... -ну вобщем еду я на бентли 240 не вписался в поворот ... и вот я здесь...--второй - Почти аналогично только на Майбахе под 250 км в час ну а третий молчит его спрашивают ну говори как попал сюда может оружие наркотика-- --да не мужики мне аж стыдно копил Деу ланус в кредит и с голода помер __________________________________________________________
А стоит ли игра свеч? В виду постоянного усовершенствования началась массовая замена галогенных на ксеноновые лампы. Давайте разберемся в их различиях и преимуществе последних, а также решим: а стоит ли оно того? В первую очередь, это восприятие свечения человеком. Оно переносится гораздо легче и привычнее. Это происходит, частично, еще из-за схожести галогенных ламп с дневным светом и дарит владельцу меньшую усталость, чем от обычных ламп. Также большей является интенсивность света, из-за чего дорога освещается гораздо лучше ? повышается безопасность, чувство напряжения, которое преследует владельца машины при езде по недостаточно освещенной дороге, уменьшается. Да и греется она меньше, что помогает сэкономить на меньшем потреблении энергии. Интересно, что при плохой погоде, например, дожде, они продолжают работать на должном уровне, не вызывая проблем, знакомых при галогенных лампах. Пожалуй, существенным минусом этой ?усовершенствованной? лампы является сильно кусающая цена. Правда, длительный срок службы, по сравнению, с галогенной, и значительная экономия могут оправдать затраты, а потом и значительно выиграть на них? Простая установка и надежность ?конструкции? не вызовет совершенно никаких проблем. А возможность использования большого спектра оттенков, который производители предоставили для нашего выбора, и вовсе получается приятной неожиданностью. Так стоит ли вся эта игра свеч? Однозначно ? да!
Что такое амортизаторы и зачем они нужны Автомобилестроители всеми силами стараются повысить комфорт пассажиров. Немалую роль в этом играет ?трясучесть? кузова, которую стараются уменьшить всеми доступными способами: придумали резиновые колеса, резиновые или полиуретановые сайлент-блоки, пружины-рессоры-пневмоподушки и даже подпружиненные сиденья. Все это довольно неплохо работает, но при чем тут амортизаторы? Действительно ни при чем. Амортизатор служит демпфером, то есть, гасит колебания. Можно провести такую аналогию: попробуйте раскачать грузик на нитке и посмотрите, как долго он будет качаться, а потом попробуйте проделать то же самое в воде. Разница очевидна, вода сработала демпфером. В подвеске современного автомобиля без амортизаторов обойтись нельзя, иначе ездить будет просто невозможно из-за постоянной вертикальной раскачки, гасить которую амортизаторы и призваны. То есть, амортизаторы нужны для комфорта? Да, но не только. Неисправные амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь автомобиля, ухудшают его устойчивость в поворотах и при торможении и качество сцепления шин с дорогой. Почему так? Все довольно просто. Исправный амортизатор способствует постоянному сцеплению шин с дорогой, при неисправном же колесо постоянно ?подпрыгивает?, вплоть до полной потери сцепления при таких прыжках, что особенно опасно в поворотах ? машину может неожиданно вынести за пределы дороги или развернуть. Как продиагностировать амортизатор? Лучше всего на стенде. Кстати, процесс диагностики амортизаторов выглядит довольно любопытно: машину приковывают к специальной площадке и начинают раскачивать всяко-разно во все стороны. Такая диагностика выдает окончательный приговор, можно ли еще ездить на установленных амортизаторах или их уже пора менять. Или даже давно пора менять. Если возможности заехать на такой стенд нет, диагностировать можно и своими силами. Во-первых, надо осмотреть амортизатор. Если видны подтеки масла, амортизатор не жилец, необходима замена. Но неверно думать, что сухой амортизатор обязательно является исправным, это вовсе не так. Во-вторых, прислушайтесь к подвеске, амортизатор может стучать. Если вы уверены, что подвеска в полном порядке, а стуки есть, почти наверняка виновник ? главный герой этой статьи. В-третьих, можно покачать машину за крыло, посмотреть на затухающие колебания и поцокать языком. Толку от этого никакого ? машина будет качаться только при окончательно мертвом амортизаторе, если же он хоть как-то работает, то пройдет этот тест даже в предсмертном состоянии. В-четвертых, надо оценить качество езды. Тест субъективный, давать какие-то рекомендации сложно, к тому же нужен опыт езды именно на этом автомобиле, чтобы было с чем сравнить. Автор этих строк такой тест устраивает примерно раз в неделю, оценивая предельную скорость прохождения некого поворота на пустынном участке дороги по пути с работы и на работу. Как только на скорости N км/ч машину в этом повороте начинает сносить, амортизаторы признаются отслужившими свое. Почему нельзя ездить на неисправных амортизаторах? Вообще, вопрос этот странный, вы же меняете масло в двигателе когда положено. Или почти когда положено. Колодки тормозные тоже меняете, наверно. Так вот, амортизаторы ? такой же расходный материал, как колодки и фильтры, только с большим сроком службы. Впрочем, все эти увещевания ни к чему не приводят, нашего человека можно убедить только дополнительными тратами из его собственного кошелька. Давайте попробуем посмотреть с этой стороны. Мертвый амортизатор вкупе с даже небольшим дисбалансом колеса (а идеально отбалансированных колес не бывает) приводит к интенсивному неравномерному износу шины, сокращая срок ее службы в несколько раз, а то и десятков раз, в зависимости от качества работы амортизатора и степени дисбаланса колеса. Сколько стоят шины для вашего автомобиля, вы наверняка знаете. Заодно узнайте стоимость ступичных подшипников и работы по их замене ? они тоже разбиваются. Мертвый амортизатор приводит к ускоренному износу всех деталей подвески. Например, всего за несколько тысяч километров можно вывести из строя опорный подшипник стойки. Мертвый амортизатор приводит к ускоренному износу или даже к поломке тормозных механизмов. Возможно, это звучит странно, но ресурс тормозных колодок и дисков зависит в том числе от того, нормально ли работают амортизаторы. Наконец, мертвый амортизатор может привести к неплановому кузовному ремонту, а оно вам надо? Чтобы понять, что это не просто слова, имейте в виду, что изношенные на 50% амортизаторы существенно увеличивают тормозной путь (см. результаты теста в конце статьи). Несколько метров могут показаться незначительной величиной. Решать вам, имейте только в виду, что эти метры при аварии означают разницу в разы в стоимости кузовного ремонта, а иногда аварию, которой можно было избежать, не говоря о жизни и здоровье. Каков срок службы амортизаторов? Амортизаторы, как мы уже выяснили, ? расходный материал. Срок их службы зависит от самих амортизаторов, качества изготовления и условий эксплуатации, в частности, зимой нежелательно сразу ехать быстро, амортизаторы этим можно убить если не одномоментно, то очень быстро. Желательно хоть немного их прогреть, проехав 1-2 километра с небольшой скоростью. Некий усредненный срок службы амортизаторов составляет 30-50 тысяч километров. Больше 70-80 тысяч километров амортизаторы служат крайне редко. При этом они могут быть сухими, отлично проходить тест на ?кач? и вообще, делать вид, будто отлично работают, если у вас спокойный стиль езды, но непременно подведут в критической ситуации. Тест Все проводят тесты, а мы чем хуже? В качестве подопытного выступил автомобиль Toyota Camry 1994 г.в. в кузове SV33. Измерительные приборы: GPS и рулетка. Суть теста: измерение тормозного пути со 100 км/ч на одном и том же участке дороги и измерение скорости предельного прохождения поворота. Проводилось по 10 измерений до и после замены четырех амортизаторов. До замены износ передних амортизаторов составлял около 50%, задних ? около 55%. до замены после замены Тормозной путь со 100 км/ч, м 51,4 47,3 Предельная скорость прохождения ?эталонного? поворота, км/ч 84 101 Вот такие пироги. Особенно впечатляет разница в скоростях прохождения поворота.
Несколько слов о воздушном фильтре Одним из наиболее важных пунктов, на который необходимо постоянно обращать внимание при эксплуатации автомобиля, является состояние воздушных фильтров. Основная их задача - оберегать двигатель от попадания пыли, поскольку она утяжеляет рабочую смесь, ухудшает динамические свойства вашего мотора, а также увеличивает расход потребления топлива. Все это, если своевременно не поменять фильтр, способствует увеличению нагрузки, что впоследствии может привести к его повреждению, и в результате, вся грязь, которая скопилась в фильтре, выплеснется на ваш, ничего не подозревающий двигатель. Скупой платит дважды, поэтому не соблазняйтесь дешевыми моделями, которые не прослужат и недели. Останавливайте свой выбор на фильтрах, которые зарекомендовали себя, причем с учетом условий наших дорог (не секрет, что на наших дорогах концентрация пыли значительно выше, по сравнению с европейскими). Кроме того, известно, что многие народные умельцы, с целью экономии, пытаются, так сказать, возродить засорившиеся фильтры путем продувки и промывки. Это также делать нежелательно, поскольку этим вы добьетесь восстановления чистоты фильтра и, возможно, вернете его первоначальный цвет, однако полностью восстановить его характеристики вы не сможете. Необходимо помнить, что чем сложнее условия эксплуатации автомобиля (очень пыльная местность, или поездки по бездорожью), тем чаще требуется замена фильтра.
Деформация тормозных дисков Настроение может испортить любая, даже самая незначительная, мелочь. Что уж говорить о чем-нибудь покрупнее? А если во время езды педаль тормоза начинает ритмично бить по ноге ? шок гарантирован. Этому есть одно простое объяснение, но пренебрегать им все-таки не стоит. Подобное биение происходит из-за искривления тормозных дисков или барабанов, оно зачастую совсем незначительно и вызвано значительным нагреванием или охлаждение элементов двигателя. Например, если происходит резкие и быстрые разгоны или торможения ? происходит нагревание. Проблема может усугубиться из-за жаркой погоды. А уж если на раскаленный элемент тормозного диска или барабана попадет вода и произойдет резкое охлаждение, вследствие, можно ожидать и деформации. Помочь изувеченному ?пациенту? нельзя, он подлежит только замены на новую деталь. Существует пара простых правил, которые помогут избежать подобной неприятности и прослужить автомобилю дольше: - При быстрой езде или жаркой и сухой погоде осторожно отнеситесь к лужам ? или объезжайте их, или сбавьте скорость. Кстати, торможение уже в воде также помогает не так быстро охладиться тормозной системе и соответственно деформироваться деталям. - Экстремальная езда во время дождя ? не самый лучший выбор, как для частей автомобиля, так и просто вашей безопасности из-за возникшего шанса полностью потерять управление над машиной, особенно в течение первых нескольких минут после начала осадков.