Огромный выбор гаек и болтов, а так же секретных гаек и болтов!
Блеск только загрунтованных деталей
Mercedes GLS Оклейка передней части полиуретановой пленкой #SunTek Максимальная защита от сколов и царапин
А вы используете жидкий ключ "ВАЛЕРА"? #смазкавалера
Брендирование , оклейка авто для такси Везет.
(098)223-03-02 доставим Ваше авто с комфортом
⚡VOSSEN ⚡
Диаметр R18
Сверловка 5*114,3
Ширина 8.5J
Вылет ET 35
ЦО 73,1 .
Затонировать стекла автомобиля в Детейлинг Центре?
Друзья, напоминаем, как правильно ездить по кругу и съезжать с него.
#DATSUNСовет
#DATSUN #Tula #Тула #Бекас
Выгорели реле блока управления люлькой ремонт спецтехники нет не решаемых проблем всегда рады помочь Услуги Автоэлектрика профессиональный коллектив мастерской рад вас видеть
Большой – не значит неповоротливый.
Несмотря на более чем пятиметровую длину, радиус поворота Hyundai H-1 не превышает 5,6 м.
✅ Модель в наличии на Героев Хасана, 76
Приезжайте
.
.
.
.
.
#дав_авто #дававто #хендэнахасана #ДАВ_АВТО #тыправыбираядав #hyundaiпермь #DavAuto #Hyundai #Solaris #Солярис #Elantra #Элантра #Sonata #Соната #Creta #Крета #SantaFe #СантаФе #Tucson #Туссан #Хендай #Хенде #РокЭдишн #RockEdition #Пермь #likes #likeforlikes #like4like #likesforlikes #liketime
Яркий пример того, как автомобиль становится центром удивительно красивого пейзажа
Гражданин обратился к нам за помощью в проведении независимой оценки до обращения в страховую компанию ООО "ЮЖУРАЛ-АСКО". Эксперт КЦ «Оценка собственности» провел расчет согласно которому сумма ремонта поврежденного авто составила 172 200 рублей 00 копеек.
В результате работы наших юристов страховая компания ООО "ЮЖУРАЛ-АСКО" в досудебном порядке выплатила страховое возмещение, согласно Экспертному Заключению выполненного экспертом нашей организации, в размере: - 172 200 рублей 00 копеек;
- а также расходы по оплате услуг нашей организации. #дтпчелябинск #независимая_оценка_челябинск #оценка74 #юрист74 #автоюрист_челябинск #автоюрист74
Мы стараемся во всем поддерживать профессиональный уровень и делать так, чтобы клиентам было с нами максимально удобно и комфортно. Именно по этой причине на территории нашего детейлинг-центра имеется уникальная фотостудия, созданная специально для того, чтобы вы имели возможность запечатлеть ваш любимый автомобиль в лучшем виде и ракурсе — со сбалансированным светом и без посторонних отражений на полированных поверхностях. Ждем вас!
Prime╳Detailing - достижение совершенства.
Запись по телефонам или Direct.
✆ +7 495 025 00 17
✆ +7 916 101 08 36
△ МКАД 44 км (внешняя сторона) вл. 1, стр. 2 (заезд с дублера)
_______________________________
#prime_detailing #ceramicpro #detailing #rupes #drive2 #smotraru #ceramiccoating #detailers #smotragram #ceramicpro9h #rupesbigfoot #нанокерамика #автомойка #смотра #драйв2 #защитноепокрытие #драйв #полировка #москва #автомойка #детейлингцентр #детейлинг #detailingworld #carcare #detailersofinstagram #carwash #autodetailing #drive #car #carswithoutlimits
Еще один счастливый обладатель техники от @baltmotors
В эти дни, с 6 по 16 июля, по территории России, Монголии и Китая проходит ежегодное ралли-марафон «Шелковый путь 2019». Маршрут ралли длиной более 10 тысяч километров охватывает 5 климатических зон и включает разные по характеру внедорожные спецучастки, требующие от спортсменов универсальной подготовки. Не менее жесткие требования предъявляются и к автомобилям — не только к тем, на которых соревнуются спортсмены, но и к задействованным в качестве технической поддержки.
В этом году, как и в течение нескольких последних лет официальным техническим партнером ралли становится компания Toyota, предоставившая автомобили внедорожной линейки, прежде всего — Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Hilux, для разведки маршрута и осуществления технической поддержки. Эти автомобили не раз подтверждали свою надежность и проходимость в самых экстремальных ситуациях на этапах ралли.
К сожалению, возможность увидеть ралли собственными глазами есть далеко не у всех, кому интересны многодневные внедорожные соревнования, поэтому 20 июля в стилистике ралли будет организовано мероприятие Desert Camp. Это — возможность познакомиться с внедорожниками Toyota, принять участие в большом внедорожном тест-драйве и прочувствовать атмосферу гонок .
Мероприятие пройдет в Тойота Центр Самара Юг на Южном ш., 12Б.
Вы можете оставить заявку на участие по телефону +7 (846)207−9000.
#тойотасамараюг #toyotaclubsamara #samara
Обрыв ремня ГРМ, последствия
Ко Дню защитника Отечестве ГИБДД Иркутской области проведет массовую проверку по выявлению нетрезвых водителей. Она пройдет с 22 по 24 февраля.
⠀
За полтора месяца 2019 года в Иркутской области зафиксировано 93 ДТП, совершенных водителями, которые находились в состоянии алкогольного опьянения. В этих авариях погибло 3 человека, 28 (в том числе 2 несовершеннолетних) получили травмы.
⠀
В ходе проверки на территории Иркутской области будет задействовано максимальное количество экипажей ДПС.
⠀
Кодексом РФ об административных правонарушениях за вождение в нетрезвом виде предусмотрено наказание в виде штрафа в размере от 30 тысяч рублей с лишением права управлять транспортным средством сроком от полутора до двух лет.
⠀
Замена порогов автомобиля - 6450 руб.
Замена Термостата Иномарка - 820 руб.
Изготовление подиумов - -1 руб.
Рабочий цилиндр сцепления – замена - цена по запросу
Датчик частоты вращения колеса - сзади - замена (снятие/установка) - 670 руб.
Замена сигнализации - 1880 руб.
замена масла в двс с промывкой - 320 руб.
Наконечник рулевой - замена (снять/поставить) - 470 руб.
Регулировка зажигания - цена по запросу
Замена элементов сцепления (российские авто) - 1440 руб.
Ремонт боковины автомобиля — универсал С,D класс - 11810 руб.
Замена рокеров (стаканов) - 2170 руб.
Замена подкрылков (1 шт.) - 360 руб.
Фильтр топливный погружной — замена - цена по запросу
Замена задних ланджеронов (1 сторона) - 6320 руб.
Замена конденсатора - 1070 руб.
Отзывы и вопросы
Не забываем! Обычно самые аккуратные и осторожные водители ? те, кто только-только выпустился из автошколы и получил свеженькие права из рук сотрудника ГИБДД. Начинающие автомобилисты помнят больше правил, но со временем некоторые пункты проваливаются в чертоги памяти. Из-за этого можно легко получить штраф. Многие правила, например, ?уступи дорогу? и ?главная дорога?, уже входят в привычку, и мы, сами того не понимая, инстинктивно их слушаемся. Но мало кто спустя 5 или 10 лет сможет вновь сдать на права без подготовки, во многом потому что правил слишком много и бОльшая их часть никогда не встречается на практике. Я все же предлагаю вспомнить тем, кто давно за рулем, некоторые правила, которые встречаются достаточно часто и за которые можно получить штраф или даже лишение. 1. ?Стоп? значит ?Стоп? Знак 2.5 ?Движение без остановки запрещено? претендует на звание одного из самых игнорируемых. Уверена, что он не отказался бы от психоаналитика. Как правило, водители при движении ориентируются на поток автомобилей, а не на знак, поэтому с завидной регулярностью нарушают ПДД на перекрестках, где этот знак краснеет в одиночестве. А вы заметили, что знак ?стоп? сильно отличается от остальных, не только формой (других восьмигранных знаков в правилах нет), но и надписью на английском языке? Просто этот знак ?приехал? к нам из-за рубежа, где довольно часто применяется. В США, к примеру, знаки ?стоп? часто расположены со всех сторон перекрестка с пометкой ?All Way?. Это означает, что, подъехав к перекрестку, вы должны уступить всем, кто на нем уже остановился, а все, кто подъедет после вас, должны уступить вам. У нас же нужно просто остановиться перед стоп-линией или, если нет разметки, то перед знаком. Из этого положения убедитесь, что вы можете беспрепятственно и, не мешая другим автомобилистам, двигаться дальше. После этого можно продолжать путь. Если вы не остановились перед стоп-линией или проехали знак, то рискуете получить штраф. Камеры наблюдения на дорогах множатся как грибы ? просто подумайте о своём кошельке, когда видите белую надпись ?STOP? на красном фоне. 2. Левую не занимать Кто-то из водителей ещё помнит, что вроде бы надо ехать по правой полосе, если она свободна. Но это правило почему-то соблюдается крайне редко ? и едет караван машин по левой полосе. Наверное, потому, что психологически у водителя откладывается ? там быстрее. В Европе, к примеру, это правило соблюдается беспрекословно. Водитель, совершивший обгон, немедленно возвращается на правую полосу, даже если через некоторое время ему снова придется перестроиться, чтобы обогнать еще одну машину. Забавно, что наши туристы, находясь в Европе, тоже по большей части это правило соблюдают, а вернувшись домой, снова забывают о том, что левую полосу занимать не стоит. Согласно ПДД, в России тоже нельзя ехать по левым полосам, когда правая свободна. Нарушение данного правила грозит штрафом, и некоторые сотрудники ГИБДД не поленятся выписать вам бумажку. Правило, кстати, касается не только дорог за пределами населенных пунктов, как принято думать. Помните о нём, когда видите знаки 5.1 ?Автомагистраль?, 5.3 ?Дорога для автомобилей? или разрешение движения со скоростью от 80 км/ч. Кстати, если кто-нибудь спешит в Европе, то не моргает с просьбой пропустить, а просто включает левый поворотник, и этого достаточно, чтобы ему уступили дорогу, если вдруг забыли перестроиться. 3. Въехать на круг и уцелеть Перекрестки с круговым движением иногда превращаются в небольшой филиал ада на дороге. Всё потому, что даже при наличии знаков сложно понять, кто тут прав. Давайте заберемся. Есть всего два варианта, которые нужно запомнить. ? Знак 4.3 ?Круговое движение? совместно со знаками 2.4 ?Уступи дорогу? или 2.5 ?Движение без остановки запрещено?. Тут все понятно, знаки расставляют все по своим местами ? при таком сочетании знаков обязательно притормозите. Главный тот, кто уже едет по кругу, поэтому дождитесь своей очереди, и скоро тоже будете главным. ? Знак 4.3 ?Круговое движение?. Не видите других знаков? Только 4.3? Поздравляю, вы главный! В таком случае круговое движение считается самым обычным перекрестком, на котором действует правило ?правой руки?, т.е. тот, кто движется по кругу, должен вам уступить. Если он, конечно, сам помнит правила, поэтому будьте начеку. За нарушение правил движения по круговому перекрестку вас также ожидает штраф. 4. Компромисс с трамваем В ПДД так много преимуществ при движении отдано трамваю, что почти никому в голову не приходит с ним спорить ? проще всегда уступить его железнейшеству, чем вникать в нюансы. Но о чем всё же стоит знать? Трамваю необязательно уступать дорогу, когда он выезжает из депо. Конечно, не всегда удаётся определить, что трамвай конкретно в данный момент времени выезжает из депо, но вдруг вы точно знаете, что депо поблизости? Кроме того, трамвай вообще-то обязан уступить вам, если вы едете по главной дороге, а он ? по второстепенной. Здесь всё просто: ориентируйтесь по знакам. 5. Кто главный на светофоре? Настоящую путаницу создают знаки приоритета на перекрестках со светофорами. Причем, путаются как начинающие водители, так и бывалые. Запомните раз и навсегда: когда светофор работает, то отдыхают знаки преимущественного права проезда! И обратная история: когда не работает светофор, ориентируйтесь на знаки приоритета. Сотрудники ГИБДД, которые ?пасутся? на перекрестках, с удовольствием штрафуют водителей, путающих одно с другим. Желаю вам комфортного перемещения на машине. Пусть вам не грозят штрафы, эвакуация автомобиля и наглые ГИБДД-шники.
27 января - день полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год). В 1941 году Гитлер развернул военные действия на подступах к Ленинграду, чтобы полностью уничтожить город. 8 сентября 1941 года кольцо вокруг важного стратегического и политического центра сомкнулось. 18 января 1943 года блокада была прорвана, и у города появился коридор сухопутной связи со страной. 27 января 1944 года советские войска полностью сняли длившуюся 900 дней фашистскую блокаду города. Наш непоколебимый народ, наши смелые защитники, наши любящие родные отстояли этот город для нас! Отдали свои жизни ради наших! И мы всегда будем помнить и ценить этот героический поступок. А наш автосервис уже совсем скоро подарит Красногвардейскому району частичку того времени.
Друзья, поздравляем вас с наступающим Новым Годом! Пусть следующий год принесёт нам всем побольше счастья и поменьше пробок в нашем городе! Ну а мы постараемся как можно чаще радовать вас новыми акциями и подарками!
Так как всё-таки малярно-кузовные работы это отдельный и не объёмный раздел в ремонте Вашего автомобиля, мы решили создать отдельную группу для Ваших вопросов, консультаций и демонстрации наших работ в этом деле. Будем рады помочь! [club135768837|Малярно-кузовной ремонт]
Советы по управлению машиной с АКПП. Забирай к себе на стену, чтобы не потерять! Правило первое. При попытке тронуться с места и изменении направления движения на противоположное переключения рычага кулисы должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле. Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R , и обратно, следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. при подобных действиях, АКПП вынуждена срабатывать ?лишний? раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса. Правило второе. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи. Правило третье Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N (достаточно спорное утверждение, т.к. при положении D, и длительном удержании на тормозе, происходит перегрев масла в коробке. (Наше примеч.). Также не рекомендуется делать это на длительных спусках для обеспечения движения ?накатом?. Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП. Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. (Абсолютно верно, также и для механических коробок. Забуксовавший автомобиль нужно выводить методом раскачки. Конечно, если он не сел на брюхо). В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес. Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при ?раскачивании? автомобиля не просто переключать селектор ?вперед ? назад?, а останавливать движение в точке ?зависания? тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает. Конструкция современных АКПП отрабатывалась на протяжении длительного периода времени и является достаточно надежной. Постоянная забота, может продлить жизнь автоматической коробки передач на многие годы. НЕМНОГО ПРАКТИКИ Для водителя единственно видимый элемент управления гидромеханической передачей ? это рычаг ручного переключения передач. Как правило, рычаг переключения передач в автоматической коробке имеет несколько положений: P ? ?паркинг?. Стояночное положение рычага переключения, блокирующее ведущие колеса автомобиля от вращения, однако в самой коробке передач при этом включена ?нейтрал?. R ? ?задний ход?. Движение автомобиля задним ходом. N ? ?нейтрал?. Отсутствует передача момента двигателя к ведущим колесам, которые при этом не заблокированы. Используется для буксировки автомобиля. D ? ?драйв?. Движение автомобиля вперед, с автоматическим переключением передач с первой до максимальной и наоборот. 2 ? ?двойка?. Диапазон движения автомобиля вперед с автоматическим переключением только с первой на вторую передачу и наоборот. 1 ? ?единица?. Диапазон движения автомобиля вперед только на первой передаче без каких-либо переключений. У рычага переключения существует фиксатор диапазонов, который не позволяет случайно перевести рычаг из одного диапазона в другой. Этот фиксатор исполнен в виде кнопки на ручке рычага или каким-то другим способом. Без снятия с фиксатора рычаг переключения может перемещаться только из диапазона N в диапазон D или из D в 2, в зависимости от конструкции управления автомобилем. Движение на автомобиле с автоматической трансмиссией облегчает жизнь водителя. Однако эксплуатация ?автоматика? потребует определенных навыков. При автоматической трансмиссии запуск двигателя стартером возможен только в положении Р или N. Во избежание неожиданного движения машины рекомендуется пуск стартером производить только при положении Р. Перед троганием следует нажать на педаль тормоза и перевести рычаг в нужный диапазон. После характерного включения сцепления автоматической трансмиссии (легкий толчок и снижение оборотов холостого хода двигателя) нужно снять ногу с тормоза и начать движение, регулируя скорость педалью газа. Итак, подчеркнем, все переводы рычага управления коробкой передач перед началом движения должны производиться при заторможенном автомобиле, а начинать движение можно только после характерного включения автоматической трансмиссии. Перевод рычага из диапазона D в диапазон R и обратно допускается с учетом вышесказанного. ВниманиеЗапрещается включение заднего хода при движении вперед и переднего ? при движении назад. При включенном положении D в коробке передач происходят автоматические переключения. Этот диапазон является основным при движении вперед. Если в коробке есть повышающая передача, то рекомендуется в городских условиях ею не пользоваться, т. е. выключать кнопку (O / D). При движении в горных и других тяжелых условиях рекомендуется использовать диапазон 2. На длительных спусках и при гололеде нужно применять торможение двигателем путем включения диапазонов 2 или даже 1, в зависимости от скорости: диапазон 2 включать при скорости не выше 80 км/ч