Покраска мелких царапин своими руками.
Это наиболее сложный метод восстановления, но результат зато получается значительно более качественный. Если есть возможность, то лучше снять деталь, но в принципе, можно без проблем все сделать и прямо на машине. При покраске на автомобиле нужно обклеить все рядом находящиеся детали молярным скотчем. Производится работа следующим образом: - Подбирается цвет. Это может быть сделано несколькими способами. Наиболее эффективным является снятие лючка, и определение его оттенка при помощи специального оборудования и компьютерных программ. Это позволит подобрать колер максимально точно, даже с учетом естественного выгорания;
- Зачищаем царапину, делать это лучше с помощью болгарки со специальной насадкой;
- Тщательно шпаклюем повреждение. Наложив слой, ждем, пока он высохнет. Проводим рукой по шпаклевке. Если имеются неровности, то накладываем еще один слой;
- Грунтуем кузовной элемент, делать это нужно целиком;
- Наносим первый слой краски. Пистолет следует держать на расстоянии 15-20 сантиметров. Это позволит избежать потеков краски.
- Подождав 10 минут наносят второй слой.
Результат такого восстановления более надежен. Вам не придется повторять работу после дождя. В итоге, одна покраска повреждения оказывается значительно эффективнее других методов. Если у вас под рукой нет компрессора с малярным пистолетом, то вы вполне можете воспользоваться ремкомплектом для лакокрасочного покрытия кузова. Он представляет собой одноразовую кисточку с краской. Перед использованием обезжирьте повреждение. Конечно, качество заделки несколько хуже стандартной покраски, но все же вполне надежно.
Уважаемые клиенты!
⠀
Любая машина - после того как к ней приложат руки мастера #servicepark и #goldauto становится лучше . И эта зелёная раритетная bmw - хорошее тому подтверждение #дейтелинг #дейтелинглипецк #автосервислипецк
#Автокомплекс #ЕреванПлаза #mercedesgle63 хозяин остался за кадром, да его и так все знают) @i.tak.soidet
#автоgt #записьнаремонт #автоgt42 #кузовнойремонтновокузнецк #свапновокузнецк #мыможемвсе #всескайлайныунас #нвкз #автосервисновокузнецк #nvkz
Гранта задние фары в чёрный цвет ✌️✌️ Ул.Техническая 16 Б
Тел.606062
#avtogost64 #тонировкасаратов606062 #химчисткасаратов606062 #полировкамаратов606062 #шумоизоляциясаратов606062 #установкаксеннонасаратоа606062 #установкамузыкисаратов #сухойтумансаратов606062 #автовенилсаратов606062
Мошенники и 5G-сети.USB-устройство от 5G BioShield.Подробнее о чудо-устройстве.Стоимость.Подробности на нашем официальном сайте, "Советник и Ко" в разделе «Новости». Ссылка в шапке профиля. #юристпосемейномуправу #адвокат #семейноеправо #гражданскоеправо #консультация #юридическаяконсультация #юрист #адвокатыроссии #юристподтп #ищююриста #найтиюриста #ищюадвоката #лучшийадвокат #адвокатпоарбитражнымделам #адвокатпоземельнымспорам #защитаправсобственности #право #закон #тыжюрист #юристонлайн #юристпоналогам #обжалованиерешениясуда #преставительствовсуде #юристнабережныечелны #юристчелны #адвокатнабережныечелны #адвокатчелны #юридическаякомпаниянабережныечелны #юридическаякомпаниячелны
Интересно, что #СтивДжобс покупал автомобили только марки #Mercedes и ездил на них без номерных знаков. Законы штата Калифорния позволяют подобное в течение первых шести месяцев со дня покупки. Джобс этим пользовался, а через полгода сдавал машину обратно в салон и покупал новую.
Будни
.
.
.
❗❗❗Автомастерская "МЕХАНИК"
Предлагает услуги авторемонта:
✔Разогрев авто
Кукуруз 5/20
NDFOS
GTA V by CeramicPro Anjuny
С наступающим праздником дорогие,любимые,неповторимые...
Нам безумно приятно видеть ваши лучезарные улыбки в нашем дилерском центре.
1. Уменьшение расхода топлива.
2. Мягкое переключение передач.
3. Снижение времени обгона.
4. Увеличение мощности двигателя.
И не только это будет возможно после чип-тюнинга в сервисном центре Диалог-авто!
И не забывайте, что часть потраченных средств мы возвращаем в виде бонусов, которыми вы можете расплачиваться.
Звони!
________________________________________
Наш адрес и телефон:
Замена тормозного диска (отечественные авто) - 380 руб.
Установка магнитолы - 500-800 руб.
Сальник коленвала (передний) – замена - 4320 руб.
Трос привода сцепления - замена - цена по запросу
Натяжка ручника - 220 руб.
Замена колодок задние (барабанные) - 1210 руб.
Замена панели ветрового стекла - 2380 руб.
Шиномонтаж: Жгут - 90 руб.
Арматурные работы: Шумоизоляция дверей - 12630 руб.
Установка сигнализации «StarLine S96 BT GSM-GPS» - 25310 руб.
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку - 290 руб.
Замена тормозной тки Иномарка Магистраль - 1590 руб.
Насос топливный погружной замена - 4070 руб.
замена шаровой верхнего рычага - 2300 руб.
замена троса ручного (стояночного) тормоза - 910 руб.
Установка локеров 4 шт - 600-1000 руб.
Отзывы и вопросы
В Японии стартовало производство седана Infiniti Q50. Компания Infiniti приступила к серийному производству седан-модели Q50. Выпуск новинки был возложен на японский завод Nissan, расположенный в префектуре Тотиги. Потенциальные покупатели смогут выбрать для своего экземпляра Infiniti Q50 либо 3,7-литровую бензиновую ?шестёрку?, либо гибридную силовую установку, состоящую из электромотора и 3,3-литрового двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, к новинке предлагается и 2,2-литровый дизельный силовой агрегат, ?позаимствованный? у Mercedes. Как утверждают представители Infiniti, седан Q50 является своего рода ?первопроходцем? нового стиля компании. И именно по данной новинке можно судить о тех обновлениях, которые ожидают автомобили компании в перспективе.
Немцы раскрыли данные суперкара Porsche 918 Spyder. Суммарная отдача силовой установки двоякодвижимого спайдера составляет 887 л.с., что заметно больше ранее всплывавших чисел (770, 795). Только от атмосферного мотора V8 4.6 немцы получили 608 л.с. (или 132 ?лошадки? с литра ? это рекорд для ?атмосферников? Porsche). Достигнуто это было как за счёт оптимизации всей конструкции, так и за счёт банального наращивания оборотов до 9150 об/мин. Компанию ДВС составили электромоторы: задний на 115 кВт и передний на 95 кВт. Бензиновый мотор для гибрида инженеры создавали, отталкиваясь от конструкции ДВС лемановского болида RS Spyder, но заметно её перекроили. Так, здесь применили: тонкостенное литьё в блоке цилиндров и головке блока, облегчённые шатуны и коленвал (титан и высокопрочная сталь соответственно), тонкостенные выхлопные трубы из никелевого сплава, выведенные по кратчайшему пути прямо вверх. Масляный бак и корпус воздушного фильтра интегрированы в подрамник, а канал для забора воздуха изготовлен из углеродного волокна. Наконец, ДВС лишили всех внешних ремней и привода каких-либо вспомогательных систем, из-за чего конструкция вышла не только легче, но и компактнее. Водитель ?открытки? Porsche 918 Spyder может переключателем на руле выбирать между пятью режимами работы силовой установки: 1) E-Power ? это движение только на аккумуляторе. В нём максималка равна 150 км/ч, пробег ? более 30 км, разгон с места до сотни ? менее чем за 7 секунд. В чисто электрическом режиме автомобиль может сам запустить ДВС, только если полностью разрядится батарея. 2) Hybrid ? комбинация электрического и бензинового привода. Пропорцию между ними программа подбирает по ситуации, но исходя из максимально возможной экономии горючего. 3) Sport Hybrid. Здесь ДВС работает уже постоянно, а электромоторы подключаются к нему на ускорениях. Программа старается придать машине больше динамики, но по мере возможности и об экономии топлива не забывает. 4) Race Hybrid. Здесь ДВС используется на всю катушку, причём даже при снижении скорости он продолжает работать с большой нагрузкой, просто пополняя в эти моменты резерв электричества в батареях. Электромоторы также задействуются при интенсивных ускорениях, но уже на все 100% своей мощности. Заряд тяговых батарей электроника больше не пытается поддерживать на одном уровне, он постоянно скачет вверх-вниз по мере прохождения круга, как на Формуле-1 с KERS. Вдобавок на более спортивные настройки переходит коробка PDK. 5) Пятый, самый жёсткий режим предназначен для лишь нескольких напряжённых квалификационных кругов по кольцу. Называется он Hot Lap. В нём потенциал обоих типов привода используется до предела, и к тому же электроника позволяет гибридной системе высасывать всю доступную энергию и всю мощность от тяговой батареи Чтобы не искать компромисса между высокой прижимной силой и низким аэродинамическим сопротивлением, немцы снабдили гибрид системой Porsche Active Aerodynamic (PAA). В гоночном режиме силовой установки заднее антикрыло выдвигается вверх и наклоняется сильнее, чтобы выдать максимум прижимной силы. Одновременно между опорами антикрыла выдвигается спойлер, а перед передней осью в днище открываются две воздушные заслонки, направляющие воздух в спрятанные внутри кузова каналы, что позволяет генерировать прижимной граунд-эффект. В спортивном режиме автомобиля антикрыло остаётся выдвинутым, но уменьшает угол атаки, что повышает максимальную скорость. Воздушные заслонки под днищем закрываются. Ну а полностью убираются и антикрыло, и задний спойлер при движении в чисто электрическом режиме, для минимизации сопротивления воздуха. Но это не всё. В воздухозаборниках под фарами имеются заслонки, регулирующие приток воздуха в систему охлаждения. В гоночном и спортивном режимах они открыты. Но если машина используется в полностью электрическом либо экономичном гибридном режиме, они закрываются для сокращения коэффициента обтекаемости и остаются закрытыми до достижения 130 км/ч или раньше, если того потребует охлаждение мотора.
Официально показан новый седан Mercedes-Benz S-класса. Ранее мы говорили о грядущей презентации нового Mercedes-Benz S-klass w222, но совсем немного. Теперь же, когда состоялся официальный показ, мы можем рассказать и показать на много больше. Новый S-класс построен на совершенно новой платформе. Кардинальные перемены потребовались из-за возросшего количества алюминия в конструкции машины. Почти весь кузов сделан из ?крылатого металла?. Правда, повлияло это не столько на вес (он уменьшился примерно на 100 кг, а жёсткость кузова выросла на 50%), сколько на количество технологических наворотов, которыми напичкан флагман марки. Топовый Мерседес S-класса может самостоятельно передвигаться в пробках, останавливаясь, трогаясь и следуя за впередиидущей машиной
Оплатить штрафы за нарушение ПДД можно с помощью СМС. Сбербанк запустил новую услугу ? ?Автоплатеж ГИБДД?, благодаря которой можно оплачивать штрафы ГИБДД с помощью одного SMS-сообщения. Комиссия за оплату штрафов в рамках услуги в три раза ниже по сравнению с оплатой в отделении банка и составляет всего 1%, сообщает пресс-служба банка. Раз в неделю или месяц по выбору клиента, подключившего услугу, Сбербанк будет проверять наличие штрафов ГИБДД и отправлять клиенту SMS с информацией о номере постановления, сумме к оплате и размере комиссии. Для проведения платежа необходимо отправить полученный в SMS код на номер 900. Подключить услугу ?Автоплатеж ГИБДД? можно в личном кабинете ?Сбербанк Онл@йн? в разделе ?Автоплатежи?, при заполнении заявки указав номер водительского удостоверения и номер свидетельства о регистрации транспортного средства. Кроме того, клиенты Московского и Западно-Уральского банков Сбербанка могут подключить услугу в любом отделении банка. Аналогичную услугу ввел Банк Москвы, который посредством онлайн-сервиса pgu.mos.ru на портале государственных услуг г. Москвы принимает к оплате штрафы, расчеты за парковку и платежи за ряд других услуг. Портал также рассылает уведомления о новых штрафах при помощи текстовых сообщений и электронной почты.
F40 Феррари F40 ? это знаменитый двухместный автомобиль, который был выпущен в 80-х годах прошлого столетия популярным итальянскими производителем автомобилей Феррари. Этот суперкар обладал наибольшей стоимость в истории автомобилей Феррари, также это был самый быстрый автомобиль данного концерна. Максимальная скорость, которую может развить этот гоночный автомобиль, равна 324 км/час. В течение 4,1 секунды разгоняется до 100 км/час. В общем-то, можно сказать, что это настоящие показатели гоночного автомобиля. Ferrari F40 оснащен трехлитровым двигателем, мощность которого равна 478 лошадиных сил. Кроме того, двигатель обладает турбонаддувом и системой распределительного вспрыска. Правда, этот автомобиль имеет лишь задний привод, но это не мешает ему оставаться лидером среди гоночных машин. Вот такими техническими характеристиками может похвастаться непревзойденный гоночный автомобиль класса люкс.