☎8 (926) 149-85-77
@avto_kub совместно с red bull дарит своим клиентом заряд энергии
Транспаранты с портретами героев войны к празднику Великой Победы
Гора «Табунная»
Автостекло-Профи Пенза тел.25-25-59
#ЗАМЕНААВТОСТЕКОЛВПЕНЗЕ
#УСТАНОВКААВТОСТЕКОЛВПЕНЗЕ
#ВКЛЕЙКААВТОСТЕКОЛВПЕНЗЕ
#ремонтавтостеколпенза
#ремонттрещинпенза
#Продажаавтостеколпенза
#автостеклапенза
#автостеклопенза
#АВТОСТЕКЛОПЕНЗА
#автостеклокарпинского2
#автостеклопрофипенза
Полировка жучка))выполнена!! #детейлинг #детейлингцентр #автомобиль #автоджинярославль #автоджин #полировкаярославль #полировкаавтоярославль #блеск #блестящие #блестящиеавто #кузовнойремонтярославль #кузовныеработы #вмятиннетярославль #вмятины #делаемсами #nissanjuke #nissan
Полировка кузова и керамика #servFaces BMW X5. Дополнительно был окрашен расширитель крыла @kitauto_ @dava_m5 , а так же, заказаны и установлены новые оригинальные черные «ноздри» @bmw_garage_service
_______________________________________________________
Найти нужный вам автомобиль в нашей базе, можно по хэштегам: #bmw_pdk #x5_pdk
======================================
Красота Якутий. Река Тимптом и первый улов Руслана
Nissan Murano Coupe Cabriolet Вам в ленту
#ремонтдвс #ниссан #YD25DDTi
Сборка двигателя сложный и ответственный процесс
Барнаул
#барнаул
Речь пойдет о бензиновых ДВС (у дизельных всегда чёрное).
⠀
Говорит ли цвет масла о его качестве или о состоянии двигателя?
Есть два устоявшихся мнения.
⠀
Первое.
В бензиновых прорываемые газы не имеют сажи и чёрного окраса, в моторе ничего чёрного нет, так что если масло быстро темнеет, то это ни о чем не говорит, просто такое масло и все. Вот например, Castrol, все знают, что это масло очень быстро становится чёрным и что теперь? Это разве говорит о качестве масла? Или о неисправности двигателя?
⠀
Второе.
✔️ некачественное масло
✔️ продукты неполного сгорания топлива прорвались в картер мотора (неисправность)
✔️высокие температуры (агрессивный водитель)
✔️залили качественное масло, после некачественного и оно смыло отложения
⠀
Какому мнению придерживаетесь? Как считаете, почему моторное масло чернеет? Обращаете внимание на цвет при замене?
Полировка и черный глянец!+7(495)177-56-45 www.thomifelgen.ru #диски #покраскадисков #реставрациядисков #bike #порошковаяпокраска #порошковаяпокраскадисков #окраскадисков #томифелген #tire #wheels #wheelrepair #thomifelgen #тюнинг #custom #тюнингавто #cars #мотоцикл #motorcycle #мотодиск #колесо #candy #зеркальнаяполировка #зеркало #enkei #infiniti #infinity #porsche
Стайлинг автомобилей
Вибро шумоизоляция оптом и в розницу
Корпусной пассивный сабвуфер JBL CS12104В
Проточка коренных вкладышей на блоке двигателя 1Д6 #1д6 #ремонтдизельныхдвигателей #ремонтдизелей #ремонтдвигателя #caterpillar #deutz #cummins #ямз #камаз
Наш довольный клиент @altyn_satybaldiev
Subaru Legacy B4
On Work CR2P 18” 9.5j et22 5x100/5x114.3
Fitishing : Hyper Black
#BaikalWheels #Rims #Tyre #Stance #Subaru #STI
Приступили с @vladisvolkov к съемкам первого профессионального видеоролика коррекции ЛКП (полировки кузова) TOYOTA LAND CRUISER 200 и дальнейшего нанесения 2-х слоев защитного нанокерамического покрытия CERAMIC PRO LIGHT
Фильтр (сеточка) бензонасоса, с/у - 510 руб.
Калитка установка - 3640 руб.
усилители: Сабвуфер активный - 1760 руб.
Ремонт кузова - 1910 руб.
Замена штока сцепления - цена по запросу
Замена сальника полуоси - цена по запросу
Замена верхнего рычага подвески - 1050 руб.
Замена топливного фильтра в баке(без снятия топливного бака) - 1250 руб.
Шумоизоляция пола - 14800 руб.
Замена сальника коленвала пер Нива (ВАЗ 2121, 2131) инжектор - 830 руб.
Кузов: Замена бокового стекла - 1980 руб.
Сцепление (комплект) - замена - цена по запросу
Подрамник - замена (снятие/установка) - 1270 руб.
Ремонт задней балки (торсионной балки) - 15500лей руб.
Замена внутреннего ШРУСа - 1260 руб.
Полная покраска кузова автомобиля - 49470 руб.
Отзывы и вопросы
В нашем сервисе мы предоставляем следующий перечень услуг: диагностика и ремонт бензиновых и дизельных автомобилей любой сложности, кузовной ремонт, жестянка, покраска. Осуществляем выезд к вашему автомобулю в любую точку Москвы и московской области.
Для каждого лакокрасочного материала в процессе ремонтной окраски есть свое место. Будь то грунт, эмаль или лак, он должен попасть только на строго определенные места. Вместе с тем есть множество элементов отделки и участков кузова, которые мы должны надежно защитить от попадания лакокрасочных материалов. Если маскировка сделана плохо, на незащищенные участки неизбежно попадет напыл краски. Жертвой этого могут оказаться ручки, стекла, фары, молдинги, резиновые уплотнители и т.д. Вы сразу поймете, что тщательная маскировка поверхностей отнимает значительно меньше времени и сил, чем их отмывание впоследствии. Во многих случаях отмыть этот напыл не удается вообще, не испортив существующее лакокрасочное покрытие. Особенно важна правильная маскировка при работе в помещениях с плохой вентиляции или вовсе без таковой. Ведь далеко не вся краска, которая наносится распылителем, попадает на окрашиваемый участок. Большая ее часть повисает в воздухе туманом и затем оседает в виде липкой субстанции на всех окружающих предметах, включая незащищенные участки кузова автомобиля. Маскировочная бумага, как более плотный материал, незаменима для оклейки сложных проемов кузова: подкапотного пространства, арок колес, проемов дверей. Она продается во всех специализированных магазинах в рулонах шириной 30, 60, 90, 120 см и более. Такая бумага имеет специальную обработку: она покрыта слоем воска (ее накладывают этим слоем вниз). Благодаря этому бумага имеет безворсовую и непористую поверхность, высокую плотность, поэтому краска и растворители не просачиваются через бумагу к поверхности. Вы можете быть уверены в ее надежности. Другим, не менее важным атрибутом оклейки является бумажная клеящая лента. Малярная клеящая лента-скотч Какими характеристиками она должна обладать? Ведь на рынке скотч представлен десятками различных наименований. Качественная клеящая лента должна иметь ряд следующих положительных особенностей. Плотно и прочно прилипать и надежно держаться на всех типах чистых и сухих поверхностей: металл, краска, пластик, резина, стекло, порой даже кожа и, что не менее важно ? на собственных слоях. Скотч абсолютно не должен размокать и пропускать не только наносимую краску, но и растворители. Не должен отслаиваться при нагреве в камере или ИК-сушкой. При снятии не должен оставлять на поверхности слой клея. И, разумеется, сама его бумажная основа должна быть достаточно прочной. Положительным также является факт стойкости оклеивающей ленты к воде. Выпускается лента в рулонах стандартной длиной по 50 метров и шириной от 15 до 50 мм. И, наконец, несколько вспомогательных приспособлений для упрощения процесса оклейки. Поролоновые уплотняющие валики с клеевым слоем позволяют быстро изолировать от попадания окрасочного тумана боковые полости кузовных элементов: капота и передних крыльев, задних дверей и соседней торцевой плоскости задних крыльев и многих других мест. При этом граница новой краски будет плавной, бесступенчатой.
ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ: ДОВЕРЯЙТЕ ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛАМ Машина время от времени нуждается в обновлении лакокрасочного покрытия. Это может происходить в связи с истечением его срока эксплуатации или по причине попадания в ДТП. В любом случае, процесс оказывается трудоемким и довольно длительным. Это связано с тем, что малярам и колористам нужно в точности воспроизвести цвет авто и не допустить образования участков с разными оттенками. Квалифицированная покраска состоит из таких этапов: Установка машины в герметичную камеру
Полировка кузова предохраняет его от повреждений и сохраняет в целости лакокрасочное покрытие. Сегодня предлагается огромное количество разнообразных средств, предназначенных для полировки кузова. Наибольшей популярностью из них пользуется автокосметика на основе воска. Максимально качественная полировка может быть выполнена только при условии правильно подобранной автохимии, изготовленной из натуральных материалов. Средства на основе воска выпускаются как из синтетических, так и из натуральных компонентов. Цветной воск и разнообразные жидкие средства производятся только на основе синтетических материалов. Стоит обратить внимание и на стоимость автохимии. Дешевый воск, приобретенный на авторынке, сохраняет свои свойства очень недолго. В конечном итоге полировка требуется гораздо чаще. Кроме того, в таком материале часто содержатся абразивные компоненты. После выбора автохимии кузов готовится непосредственно к полировке. Машину необходимо вымыть, протереть мягкой тканью и высушить. Наносится воск с помощью губки или хлопковой ткани. При этом рекомендуется внимательно следить за количеством наносимого материала. Дело в том, что излишки воска удалить с кузова очень тяжело. Нанесенный воск необходимо растереть движениями по прямой линии. Круговыми движения натирать кузов категорически не рекомендуется, так как это значительно снижает эффективность воска. После нанесения первого слоя средства необходимо убедиться в том, что на кузове нет разводов. Затем наносится еще один слой состава. Через несколько минут после его нанесения можно удалить остатки воска. Это обычно делается с помощью махровой ветоши. Значительно упростить полировку можно с помощью так называемого электронного буфера. Данный прибор способен самостоятельно наносить состав, а мастеру лишь остается контролировать качество обработки поверхности.
Технология покраски автомобиля Технология покраски автомобиля включает в себя несколько этапов, правил и действий, которые нужно выполнять последовательно, чтобы получить качественный результат. В предыдущих статьях я уже писал об основных этапах и приёмах подготовки и покраски автомобиля. В этой статье что-то повторяется, а также есть новые моменты, не затронуты ранее. Этап подготовки очень важен и влияет на качество окраски. Необходимо предварительно убрать пыль в помещении. Кроме того, важно очистить шланг, соединяющий краскопульт с компрессором. Грязь с него может попасть на свежеокрашенную поверхность. Перед покраской важно правильно настроить краскопульт и разбавить краску. На процесс распыления влияет множество факторов. Даже если краскопульт настроен как надо, требуются определённые навыки, чтобы качественно покрасить кузов. Нужно знать, как держать, двигать, куда направлять покрасочный пистолет, а также когда нажимать на и когда отпускать курок. Удерживание краскопульта в правильном положении и на нужном расстоянии, на этапе обучения, требует концентрации, а с опытом нарабатывается навык делать это автоматически. Как управлять краскопультом? Краскопульт нужно держать так, чтобы факел был перпендикулярен поверхности всё время. Расстояние должно быть 15?25 см от поверхности. Простой способ определить расстояние ? красить на расстоянии ладони (см. рис). 8 Проход краскопульта делается свободным движением руки. Нажатие на курок должно осуществляться, когда пистолет находится вне окрашиваемой поверхности. На поверхность должен попадать уже сформированный факел. При окрашивании нескольких смежных деталей можно применять технику покраски, при которой в конце каждого прохода курок нужно отпускать. Этот момент рассмотрим в этой статье ниже. Во время распыления курок удерживается полностью нажатым и краскопульт нужно двигать одним продолжительным движением до противоположного края кузовной панели. Далее курок отпускается, прекращая распыление краски, но движение краскопульта продолжается примерно на 5 см, после чего начинается движение в противоположную сторону, со смещением вниз на половину факела и нажатым полностью курком. Краскопульт удерживается под правильным углом к поверхности, на правильном расстоянии и двигается с одинаковой скоростью. Для этого компрессор должен быть способен выдавать достаточно воздуха для одинакового потока краски при распылении. Если давление будет постоянно изменяться, то это повлияет на равномерности слоя краски, что будет особенно заметно при окрашивании красками ?металлик? и ?перламутр?. Никогда не нужно поворачивать покрасочный пистолет в конце прохода. Такой приём применяется только при покраске ?переходом?. Поворачивание краскопульта является причиной излишнего опыла. Процесс покраски Сложные области, такие как углы и края должны окрашиваться в первую очередь. Эти области лучше прокрашивать на более близком расстоянии (ближе на 3?5 см), чтобы уменьшить ширину факела. При приближении краскопульта к окрашиваемой поверхности, нужно им быстрее двигать, чтобы не возникло подтёков. Когда окрашиваете выпуклые поверхности, пытайтесь удерживать покрасочный пистолет всегда перпендикулярно к поверхности. Краскопульт должен повторять все изгибы. Так лакокрасочное покрытие будет получаться равномерным по всей площади. Технология покраски автомобиля После окрашивания краёв и углов можно приступать к основной поверхности панелей автомобиля. Каждый распылённый проход должен перекрываться последующим проходом на 50%. Это позволит краске равномерно распределиться по поверхности. Меньшее перекрытие может стать причиной появления видимых полос. Рассмотрим процесс окрашивания вертикальной поверхности. Нужно начинать окрашивать с верхней части, нацеливая середину факела на край панели. То есть, дюза должна быть на одном уровне с верхним краем панели. Таким образом, часть краски от половины факела попадёт на маскировочную бумагу. 4 Второй проход делается в противоположном направлении, так, чтобы дюза была направлена на нижний край распылённой краски. Таким образом, 50% первого прохода перекрывается 50% последующего, а вторая часть факела уже красит новую, неокрашенную область. Далее раз за разом продолжаются проходы, с отпускание на границах панелей курка и поэтапным опусканием краскопульта ниже. Последний проход должен будет сделан наполовину вне поверхности панели. Зачем нужно отпускать курок в конце каждого прохода? Подтёки могут образовываться на краях панелей, из-за наложения нескольких слоёв краски. Для этого и нужно отпускать курок перед границей панели, чтобы краска не попала на соседнюю панель. Отпускайте курок, когда дойдёте до зазора между панелями. Отпускайте курок краскопульта в конце каждого прохода. Потом нажимайте снова на курок, когда начинаете новый проход с другого края панели. Это техника позволит избежать подтёков на краях панелей, минимизирует переопыл и сбережёт материалы. Краскопульт должен быть в движении до того, как нажат курок и должен продолжать движение во время отпускания курка. 6 Если рассмотреть более подробно, то последовательность такова: Начните проход за границами панели, нажмите курок краскопульта наполовину, чтобы шёл только воздух. Когда краскопульт дошёл до края панели, нажмите курок полностью, чтобы краска начала распыляться. Отпустите курок наполовину, чтобы краска перестала распыляться, когда краскопульт дошёл до другого края панели. Продолжите движение ещё на 5 см и повторите последовательность. Нажатие курка наполовину (когда выходит только воздух) исключает резкий ?плевок? краски при полном нажатии курка. Не заполняйте краской весь бачок краскопульта Лучше не заполнять краской или лаком бачок краскопульта полностью. Полный бачок сделает покрасочный пистолет тяжёлым и менее манёвренным. Это усложнит управление им и может отразиться на качестве покраски. К тому же возникает опасность случайно пролить краску или лак с бочка. Лучше заполнять бачок краскопульта на половину или 1/3 и, при необходимости, добавлять лакокрасочный материал. Сколько слоёв наносить? Количество слоёв зависит от цвета автомобиля и типа краски. Для двухкомпонентной краски, наносимой без лака, а также для самого лака обычно требуется 2?3 слоя с межслойной сушкой между ними. Некоторые слабоукрывистые цвета, а также ?металлики? могут потребовать большего количества слоёв. Сначала наносится связующий слой, который даёт хорошее основание для последующих слоёв и снижает вероятность возникновения подтёков. Это тонкий поверхностный слой. Лучше чтобы он оставался немного липким. Обычно его достаточно просушить в течение 1?2 минут. Далее наносятся полноценные мокрые слои. Межслойная сушка После нанесения каждого слоя нужно выжидать нужное количество времени для испарения растворителя. Если выждать мало времени, то растворитель останется в нижнем слое краски и после высыхания верхнего слоя начнёт выходить наружу, что приведёт к появлению дефектов. Производители лакокрасочных материалов указывают необходимое время сушки при определённой температуре. Если окружающая температура ниже или плохая церкуляция воздуха в помещении, то время межслойной сушки нужно увеличить. Последовательность покраски автомобиля при полном окрашивании Последовательность окрашивания должна быть всегда спланирована заранее. 7- Целью определённой последовательности является исключение опыла на поверхности и минимизация лишних, нежелательных движений во время покраски. Как уже упоминалось выше, сначала нужно покрасить все края и углы. Существует множество различных схем последовательностей автомобиля. В этой статье я приведу две часто применяемые схемы. Большие по площади панели (крыша, капот, крышка багажника) нужно всегда красить целиком. Не оставляйте покрашенную половину на какое-то время. Иначе образуется опыл на подсохшей стороне и вторая половина в месте соединения с первой нормально не сольётся, образуя видимую полосу. 1 Популярна последовательность покраски всего кузова, когда в первую очередь окрашивается крыша со стойками, далее идёт передняя дверь, а дальше по кругу (см. рис). Некоторые открывают переднюю дверь, чтобы закончить, обойдя круг, рядом с ней. Таким образом, сухой опыл на подсохшую краску двери не попадает. Для удобства покраски крыши можно воспользоваться какой-либо подставкой (небольшой скамейкой или табуреткой). 2 Иногда красят всю сторону машины целиком, перемещаясь вдоль всего кузова и делая длинные проходы краскопультом. То есть, весь бок красится как одна панель. В этом случае не приходится постоянно нажимать и отпускать курок в конце каждой панели и плёнка краски на всех панелях получается одинаковой толщины. Это быстрый и эффективный способ покраски автомобиля. Чтобы так красить пистолет настраивается на максимальную подачу краски. Размер помещения должен позволять свободно перемещаться вдоль машины, не спотыкаясь об какие-либо препятствия, так как краскопульт должен двигаться с одной скоростью. И, конечно же, нужен навык, чтобы так красить, ровно перекрывая половину одного прохода другим. Такой способ подойдёт не каждому и приведён, скорее, для ознакомления, чем для инструкции.