Доброе дня Краснодар
#ПЕРФЕКЦИОНИСТ и тут даже добавить нечего, Вы и сами всё видите
Немного фитнеса с утра :)) #москва #авторазбор #вмоскве #выхлоп #кутализатор #металлолом #скупкакатализатор #авторемонт #ремонтавтомобилей #запчасти #сургут #машина #катализатор #чиптюнинг #чип
☕С добрым утром и хорошего настроения, Автолюбители!
Рено Логан 2013г 150000 пробега. Выдавило задний сальник коленвала, замененный 30000 км назад. Сам сальник без опознавательных знаков, низкого качества. Устанавливайте качественные запчасти, тем более в таких трудно доступных местах.
#рено #ремонтрено #ренокемерово #запчастирено #сервисрено #логан #меган #сандеро #дастер #флюенс #степвей #каптюр #elf #renault #Кемерово
Hummer Club Omsk 2013
#hummer #hummerclub #hummerclubrus #rushummer #rushummerclub #hummerh3 #hummerh2 #хаммерклуб
Черный бриллиант модельного ряда Toyota, превосходный автомобиль Camry, увез от нас прекрасную, удивительную, дружную семью!
Мы искренне радуемся, что на наших дорогах появится еще один по современному безопасный, инновационный, мощный автомобиль, который будет дарить своим владельца только радость, делая путешествия комфортными и максимально защищенными от непредвиденных ситуаций.
Тойота Центр Новокузнецк от всего сердца желает вам, наши дорогие клиенты, исполнения всех ваших желаний и свершения всего задуманного, счастья, удачи, легкий дорог, и просто всего самого прекрасного в жизни!
Благодарим вас за выбор!
Друзья, проверим вашу внимательность!
⠀
В модуле М4 мы спрятали 5 предметов, и найти их среди других вещей на площади 7,88 м² не так-то легко
#Сезон шиномонтажки
В честь нашего знакомства «ТЦ Кунцево» дарит вам особые привилегии на первое посещение нашего сервисного центра:
• Выгода 10% на работы *.
• Выгода 15% на оригинальные детали *.
⠀
Сервисный центр «ТЦ Кунцево» – это качество, соответствующее высоким стандартам Volkswagen. Только с помощью использования высокотехнологичного оборудования, оригинальных запасных частей и с участием мастеров и механиков высокой квалификации возможно выполнить обслуживание и ремонт автомобиля качественно и надежно.
⠀
Хотите записаться на обслуживание? Тогда жмите кнопку «Написать» в описании профиля.
Милые дамы,
от всего коллектива нашего центра поздравляем Вас с праздником весны.
Интересные факты о снегоходах
➡ Рубрика: Интересное
Полировка фар #infinitiex35 листай карусель смотри результат #gutservice #gutservice59 #полировкафарпермь #полировкафар #полировкакузовапермь #полировкаавто
А не пора ли подумать о костюме на Halloween?
Мы думаем, что такой костюм будет самым лучшим на любой вечеринке!
Наш телефон: +7 (343) 383-43-43
Выбирайте ваш Volkswagen на сайте - http://vw-besser-auto.ru
Ждем вас по адресу: ул. Высоцкого, 3
#БессерАвто #Екатеринбург #Volkswagen #DasAuto
#porshecayenne установка мультимедийного центра.
Ждем Вас в Impulse!
Наш адрес: Владивосток, ул.Русская 92А
Мы работаем для вас:
ПН - СБ 9.00 - 18.00
#автозвук
#impulse
#vladivostok
#vl
#caraudio
#soundquality
#emmarussia
#Шумоизоляция
#подогревысидений
#prado
#forester
#android
Кожаная обивка, а тем более светлая, требует постоянного ухода. Выполнили очистку с последующей пропиткой бальзамом. ⠀
Был выполнен комплекс работ:
• Восстановительная полировка кузова с последующим нанесением жидкого стекла
• Установка антигравийной плёнки на переднюю часть кузова
• Химчистка кожи
_______________________________________________________
Найти нужный вам автомобиль в нашей базе, можно по хэштегам:
#honda_pdk #crv_pdk #химчистка_pdk ======================================
Жилет рыболовный поддерживающего типа, оснащен вынимаемыми вставками из PE с избыточной плавучестью. Имеет подъемную силу 7,5 кг и способен удерживать на плаву человека весом до 120 кг. Множество карманов, как внешних, так и внутренних, делают такой жилет идеальным как для рыболова, так и для охотника.
.
"Аквадрайв"
г.Иркутск, ул. Баррикад, 24а/6 п.3
Отзывы и вопросы
Защита автомобиля зимой от соли Всем известно, что главная причина аварий на зимних дорогах ? это скользкое дорожное покрытие. И неудивительно, что дорожные службы борются с этой ?напастью? всеми возможными средствами. В ход идет песок с мелкими камнями, соль и специальный порошок хлерафиксин. Возможно, к новому зимнему сезону химики приготовили и какое-нибудь новое средство. Понимая, что использование этих смесей довольно эффективно для борьбы с гололедом, в то же время нельзя не отметить, что они представляют собой просто ?бомбу замедленного действия? для кузова автомобиля. Проникая через малейшие трещины, сколы и поврежденные участки лакокрасочного покрытия, эта ?адская? смесь вступает в химическую реакцию с металлом кузова со всеми вытекающими отсюда последствиями. Особенно в этом плане беззащитно днище автомобиля и арки. Поэтому, если вы хотите по максимуму сохранить автомобиль от этих вредных факторов, перед зимой обязательно проверьте на яме или на подъемнике целостность покрытия нижней части кузова. Не исключен вариант, что случайный наезд на препятствие, которое превысило дорожный просвет вашего автомобиля, может стать причиной нарушения защитного покрытия. При самых незначительных повреждениях рекомендуется дополнительно обработать днище специальной мастикой или другими специальными средствами защиты от коррозии. Установка защитных подкрылков в передние крылья и задние арки ? отличный способ избежать абразивного воздействия песка с камнями на их покрытие. (Просто представьте себе, что под воздействием центробежной силы от колеса весь этот абразив в виде песка, мелких камушков и соли постоянно ?бомбардирует? внутренние полости кузова). Есть еще и другие правила, которых желательно придерживаться. Обязательно обработайте перед зимой кузов полиролями c воском. Если вы ставите свой автомобиль в теплый гараж, не поленитесь отбить пороги и внутренние арки от снега, который уже наполовину состоит из различных реагентов. Считается, что лучше вообще оставить машину ?на морозе?, так как химические реакции, как известно, сильно замедляются при снижении температуры. Тут, правда, могут возникнуть проблемы с утренним пуском двигателя. И, конечно же, первое, что приходит на ум ? смыть ?всю эту гадость?. Это отличный вариант, но надо помнить, что при низких температурах у вас могут возникнуть проблемы, связанные с тем, что вода с автомойки просто не успеет высохнуть, и замерзнет. Причем в самых неподходящих местах. И тут уже возникают свои проблемы. Но, как говорится, это уже другая история.
Надо ли прогревать двигатель? Мысли ЗА и ПРОТИВ. Среди автомобилистов давно идет дискуссия по вопросу: надо ли прогревать двигатель перед началом поездки? Мнения самые разные: от ? завелся и поехал? до ?надо прогревать двигатель, пока стрелка указателя температуры не достигла как минимум градусов 50-ти?. Есть еще и такое мнение, что стрелка тахометра перед началом движения должна показать обороты холостого хода. Конечно, в первую очередь прогрев двигателя зависит от внешней температуры и состояния самого автомобиля. Так, например, зарубежные производители советуют прогревать двигатель не более одной минуты, а затем трогаться, стараясь не превышать обороты двигателя более 2200. Но здесь необходимо учитывать, что за рубежом используются автомобили, срок эксплуатации которых, как правило, не превышает 6-7-ми лет. Соответственно, и двигатели таких машин обычно находятся в отличном состоянии. Кроме того, за рубежом очень внимательно следят за загрязнением окружающей среды, что и подталкивает автопроизводителей давать такие рекомендации. У них есть такое понятие, как ?экологический приоритет?, который ставится во главу угла даже в ущерб долговечности двигателя. На самом деле, конструктивно двигатель состоит из деталей, которые изготавливаются из различных материалов. И при отрицательных температурах, учитывая их различные температурные коэффициенты расширения, зазоры в холодном двигателе не соответствуют тем параметрам, которые бы обеспечивали его идеальную работу. Кроме того, вязкость масла, как известно, очень зависит от температуры. И смазка всех деталей двигателя происходит наилучшим способом именно при минимальной вязкости, когда масло подается в нормальном количестве на все трущиеся поверхности. Правда, есть еще результаты исследования, которые провели специалисты АвтоВаза: по их заключению, современные двигатели, при условии заправки их охлаждающими и смазочными жидкостями, которые рекомендованы моторостроителями, никаких проблем езды на непрогретом двигателе ими выявлено не было. Испытания, проведенные в Самаре, не выявили ускоренного износа деталей непрогретого двигателя. При условии, что он работал на умеренных нагрузках. Волжские инженеры считают, что, возможно, это происходит из-за того, что в движении мотор быстрее выходит на оптимальный температурный режим. И все-таки, как говорится ?береженого бог бережет?: перед поездкой двигатель лучше прогреть. Обычно достаточно того, чтобы стрелка указателя температуры двигателя стала подниматься. После троганья предполагается очень ?спокойный? стиль езды до набора рабочей температуры. Кстати, и масло в трансмиссии за время ?неторопливой? поездки прогреется до нужной температуры и обеспечит нормальную смазку. В то же время, чрезмерный прогрев двигателя также нежелателен, так как приводит к излишнему расходу топлива, появлению нагара на свечах и дополнительному загрязнению окружающей среды.
"Особенности подготовки дизельных автомобилей к зиме Дополнительно к подогревателям двигателя и утеплению моторного отсека, необходимым зимой для всех автомобилей, для дизельных двигателей желательна установка подогревателей на фильтр очистки, топливопровод от бака до фильтра, в сам бак, по крайней мере на топливозаборник. Связано это со склонностью дизтоплива к кристаллизации и желированию при температурах ниже нуля. Разумеется, зимой надо использовать ""зимнее"" топливо, но, во-первых, не всегда предметы за забором соответствуют надписи на нём, во-вторых - при -20-25 у зимнего топлива начинаются те же проблемы, что у летнего при -5-10. Фильтр желательно подогревать уже при средней температуре зимой порядка 5-10 градусов, подогрев бака оправдан при температуре зимой в -15-20. Естественно, эти меры не позволят ездить на летнем дизельном топливе, но выручат при непредвиденных обстоятельствах ? резком понижении температуры, случайном заливе некондиции. Самым критичным является подогрев топливного фильтра. Его желательно постоянно держать включенным, как при работе двигателя, так и при выключенном моторе. Естественно, должно быть термореле, обеспечивающее выключение нагревателя при нагреве до определённой температуры и термоизоляция корпуса, чтобы не греть воздух. Постоянство работы делает возможным запитать его только от аккумулятора автомобиля, поэтому экономичность устройства и надёжность аккумулятора очень важны. Подогрев топливопровода практически бесполезен. При движении хорошая теплоизоляция будет важнее, чем нагрев содержимого. Если содержимое уже желировалось, греть топливопровод бессмысленно ? в баке то же самое желе, проще загнать машину в тёплое помещение или дождаться оттепели. Основным недостатком электрических нагревателей содержимого бака является необходимость их постоянной работы, в том числе и при неработающем двигателе. Это повышает требования к ёмкости и надёжности аккумулятора. У генератора тоже должен быть запас мощности, чтобы обеспечивать работу подогревателя при движении. Более экономичны подогреватели топлива, совмещённые с топливозаборником или монтирующиеся на него в качестве насадок. Так же как и для подогревателя фильтра, желательно наличие термореле, автоматически отключающего нагрев при определённой температуре. Для северных регионов может оказаться удобным установить 2 обогревателя бака ? мощный, с питанием от сети 220В, и небольшой мощности, с питанием от аккумулятора, крепящийся на топливозаборник. Не менее важна термоизоляция, чтобы нагретое топливо, в свою очередь, не нагревало атмосферу. Желательно термоизолировать бак и топливопровод до фильтра тонкой очистки. Естественно, моторный отсек также должен быть утеплён. В идеале ? бак и топливопровод снимаются, их поверхность изолируется при помощи сэндвича из алюминиевой фольги и специальной пены, после чего устанавливаются обратно."
Дефлектор капота (мухобойка). Обсуждаем плюсы и минусы Думаю, что найдется немного автолюбителей, которые никогда не сталкивались с проблемой сколов и трещин на лакокрасочном покрытии своего автомобиля. Увидев очередной скол или царапину, начинаешь думать: ?Как же это я так мог...?, ну или что-то в этом роде. Конечно, причин этому множество. К сожалению, сложные климатические условия, в результате чего после зимы от дорог остается лишь одно название, играют свою роковую роль, и никто не застрахован получить ?порцию гравия? от соседа слева или справа. Да и встречный автомобиль может преподнести подобный сюрприз. Летающие насекомые тоже вносят свои коррективы. Ну а если скорость автомобиля переваливает за сотню, любой встречный жучок может оставить о себе ?долгую память? в виде царапины или даже вмятины. Под удар, как правило, попадает лицевая часть машины (?морда?), капот и лобовое стекло. И вот настает тот роковой момент (думаю, что его испытывали многие), когда задумываешься о том, как же хотя бы частично свести к минимуму повреждения и обезопасить своего любимца. Другими словами, настал момент, когда без дефлектора капота или как его называют в народе ?мухобойки?, просто не обойтись. Для чего же необходим дефлектор капота (?мухобойка?). Это одно из недорогих и эффективных средств, способных защитить авто при лобовом ударе с гравием и насекомыми. Результатом является снижение возможности к деформации фронтальной части автомобиля. Следует отметить, что при правильной установке, создаваемый дефлектором воздушный поток, препятствует попаданию грязи, насекомых и камней на лобовое стекло, что, согласитесь, немаловажно, особенно при длительных поездках. На что следует обратить внимание при выборе дефлектора. Не достаточно, чтобы Вам просто понравился его дизайн. Особое внимание уделите качеству обработки поверхностей. На ней не должно быть острых углов и зазубрин, дефлектор должен быть выполнен из прочного, гибкого акрилового стекла. Крепления должны быть выполнены из прочной стали и не в коем случае не должны предусматривать сверления в капоте или прочих частях автомобиля. Мировые производители дефлекторов (возьму, к примеру, известный австралийский бренд ?EGR? т.к. сам им пользуюсь) изготавливают крепеж таким образом, чтобы он устанавливался на авто, не нанося ему повреждений, в виде царапин и сколов. Как правило, в комплекте находятся латексные самоклеющиеся накладки, не дающие повредить лакокрасочное покрытие. Установка такого дефлектора не займет уйму времени даже у новичка. Да и снять его, безболезненно для автомобиля, можно в любой момент. При покупке, желательно приложить дефлектор к будущему месту крепления. Между капотом и ?мухобойкой? обязательно должен остаться воздушный зазор, именно он создает воздушный поток, препятствующий попаданию грязи и прочего мусора на лобовое стекло автомобиля. Зазор, по возможности, должен составлять несколько миллиметров. При его отсутствии, на большой скорости, дефлектор будет прижиматься к кузову автомобиля, нанося вред лакокрасочному покрытию. Кстати, именно по этой причине, некоторые автомобилисты ругают мухобойку за нанесенные ей повреждения, потертости и царапины, возникшие на капоте через некоторое время. Этого могло и не быть, причина - отсутствия воздушного зазора. Конечно, существует много скептиков, которые никогда не решаться делать подобный тюнинг на своем авто, списывая все на ухудшение аэродинамических качеств автомобиля (к слову, где показывать эту самую аэродинамику с ямами в пол метра глубиной)или на то, что если бы ?мухобойки? были так необходимы их давно начали бы выпускать производители автомобилей. Я в их число не вхожу, и больше доверяю уведенному. Именно это чувство дает познать что-то новое. А говорит оно о том, что автомобиль, после установки дефлектора приобретает новый более солидный внешний вид, разве этого мало. Прибавить к этому еще и то, что капот и лобовое стекло будут менее уязвимы, так и вообще все сомнения рассеются.
Какой привод следует выбирать при покупке автомобиля? Эта статья будет кстати для начинающих и опытных автомобилистов в приобретении автомобиля. Она поможет выбрать именно тот привод, который вам необходим. Думаю, что все люди, которые знакомы с автомобилем, знают, что такое привод. Но, как известно, повторение ? мать учения, поэтому, начнем. Приводы бывают трех видов: полный, передний и задний. Мы рассмотрим каждый из этих типов. Передний привод. Как следует из названия, энергия двигателя идет на передние колёса. Именно такой привод встречается у недорогих японских и китайских автомобилей. Так как отсутствует кардан, привод мало весит. Авто с таким приводом подвергается быстрому сносу, так как нагрузка в большей степени идет на перед автомобиля. Преимущества передних приводов: лучше проходимость машины, прост в конструкции. Недостатки: приводит к быстрому сносу авто, а также имеет плохие динамические показатели. Задний привод. Здесь, энергия передаётся уже на задние колёса. Такой привод присутствует у авто высокого класса, как японских, так и европейских производителей. Задний привод чаще всего используют на спортивных машинах, поэтому такие приводы отличаются хорошими показателями динамики машины. Недостатки: склонен к заносу и сложен для неопытных водителей. Полный привод. Энергия поступает на все четыре колеса машины. Такой привод устанавливается на седанах и машинах высокой ценовой категории, также во внедорожниках и спортивных авто. Полный привод бывает разных действий: энергия от двигателя одинаково распределяется между передней и задней частью машины, а может быть, так, что 30% на переднюю часть, а 70% на заднюю ( Lamborghini Gallardo) . Может случиться, что в обычных условиях езды энергия поступает на передние колёса, но как только они проскальзывают, сразу же включаются задние (Mitsubishi Outlander) . Преимущества: отличная проходимость автомобиля, этот тип привода подходит для неопытных водителей, малый износ. Минусы: очень дорогой и один из тяжелых типов приводов. Надеюсь, эта статья поможет Вам разобраться в типах привода и понять, что это такое.