Произведён ремонт скола на лобовом стекле с полным обогревом.
✔️ Автомобиль Renault Kaptur
✔️ Время ремонта 20 минут.
✔️ От скола остаётся лишь точка засверливания.
✔️ Полость залита полимером.
✔️ Оригинальное стекло защищено от дальнейшего расползание трещины, соответственно менять стекло, в ближайшее время не придётся.
⚠️ Оценка ремонта по фотографии - в Директ❗
✔️ Гарантия 5 лет.
✔️ Фотографии по оценке ремонта, ремонту сколов и прочие, касающихся Ваших авто, скидывайте в WhatsApp на номера :
В Челябинской области ремонтируют трассу Аша — Кропачево — Шарлаш. Рядом протекает река Сим, участок известен как Ашинский родник. В пойме и русле водоема рыбак обнаружили гигантское количество бетона. — Узнали об этом третьего июня, а уже на следующий день весь строительный мусор неизвестные засыпали грунтом. Очевидцы предполагают, свалка образована из остатков старого бетонного ограждения дороги, которые таким образом утилизировали дорожники, — рассказали общественники из «Гражданского патруля». Павозащитники направили официальные обращения в министерство экологии, министерство транспорта и Росприроднадзор по Челябинской области. Согласно щиту, который установлен вблизи стройки, работы ведет АО «Южуралмост».
#Строительство
#Бетон
#Бетоновод
#спецавтокраснодар
#бетононасос
#запчастибетононасоса
#ремонт
#спецавто
Вроде и погодка не плохая , но ветер аж авто качает на домкрате !!!
Любите зажигательные ритмы и танцы? Приходите на тренировку Dance mix от Adidas, которая пройдет завтра в 14:00 в МЕГА парке. Будем разучивать базовые движения и связки различных направлений. Не забудьте спортивную обувь. Ждем вас! #мегауфа #мегасобытие
Honda Accord
Honda FIT на установке многофункциональной Pandora DX-9x.
•••••••••••••••••••••••••••••••••
DX-9x понравиться автовладельцу удобным брелоком D-010 с современным дизайном, уверенной дальностью проверенного годами эксплуатации радиотракта на 868 MHz, лаконичной индикацией данных о состоянии автомобиля и охранной системы на OLED-дисплее.
.
Все функции охранной системы #Pandoradx9x доступны в смартфоне владельца! Приложение работающее по Bluetooth, позволяет: управлять режимами охраны; запускать и глушить двигатель на расстоянии нескольких десятков метров, чего в большинстве случаев бывает достаточно (нужно дальше - в комплекте есть брелок D-010). Впервые в двухсторонних охранных системах без GSM-интерфейса на дисплее вашего смартфона отображается: полная история событий, интуитивно понятное расписание автоматических запусков двигателя; оперативная регулировка чувствительности датчиков удара/наклона/движения и многое другое, что редко было доступно даже для систем премиум сегмента, а теперь присутствует в массовом, недорогом изделии.
•••••••••••••••••••••••••••••••••
Выиграй подарок из IKEA! В этот раз ты получишь то, что захочешь: главное, только выбрать себе приз. Условия простые:
✨ подпишись на МЕГУ;
-багажные системы -кунги -бампера -подножки -фаркопы -дуги Из алюминия, нержавеющей стали и чёрного металла 8-914-193-111-9
@AUTOFRESH14 ХИМЧИСТКА АВТОМОБИЛЕЙ УХОД И ЗАЩИТА, ХИМЧИСТКА АВТО
#УСЛУГИ_АВТОБАМ
⠀
ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ
Трехфазная мойка включает в себя мойку бесконтактным шампунем, ручную деликатную мойку с применением крупнопористой губки, нанесение защитного воска и сушку кузова турбосушкой с потоком теплого воздуха 300 км/ч
Мойка подкапотного пространства
HYUNDAI Creta 16- Бампер передний б/у 19031900В (86511M0000) - 14 500 руб. #ХюндайКрета #HyundaiCreta #86511M0000
https://www.kupibamper.ru/shop_new/shop/hyundai-creta-bamper-perednij-86511m0000-2
Двигатель Toyota Camry 2GRA теперь в Нижнем Новгороде, встречайте! #ПродажаПАК
Сегодня к нам заехал #BMW X6 на установку
Капитальный ремонт двигателя Hyundai Santa Fe
#tonerovkaLlumar05+hamelion90
Замена салонного фильтра Focus II, Fusion - 430 руб.
Замена задних тормозных колодок (дисковые) (компл.) - 470 руб.
Охлаждающая жидкость (без мат.), замена - 380 руб.
Проверка ЛКП металлических частей кузова с прибором - 1210 руб.
Восстановление сажевого фильтра (регенерация) - 2050 руб.
Замена соленоидов - цена по запросу
Замена погружного топливного фильтра - цена по запросу
Замена задней опоры - 370 руб.
Замена двигателя (легковой а/м) - 1200 руб.
Замена подшипника задней ступицы (1 шт.) - 1120 руб.
Основная часть (глушитель) - замена - цена по запросу
Замена ключевины боковой двери - 470 руб.
- Сайлентблоков растяжки - 1280 руб.
Передняя четверть кузова (замена) - 27530 руб.
Замена лампы поворотника без с/у - 110 руб.
замена АКПП/МКПП - 4070 руб.
Отзывы и вопросы
Как завести машину на механике с ?толкача? Представьте себе такую ситуацию. Вы начинаете с утра заводить свой автомобиль, но подсевший старенький аккумулятор заявляет вам, что сегодня он не справится со своей задачей. Какая неприятность, а ведь именно сегодня машина вам ой как нужна. Запланировано куча дел, которые просто так не отложишь. Что же делать? Сейчас бы новенький аккумулятор, но где ж его купишь с утра, магазины ведь еще закрыты. Да и лишних денег на него нет. С СТО та же беда, нет возможности туда дотащить машину. Можно было бы прикурить от какой-нибудь другой машины, но для этого ее нужно сначала найти, потом уговорить водителя на данную операцию. И при том при всем у вас должны быть специальные клещи, хотя порой у некоторых нет даже обычного буксировочного троса. В итоге, побегав немного во дворе в поисках донора для прикуривания, ваши поиски оканчиваются неудачей. Теперь самое время вспомнить про старый дедовский метод ? завести машину с толкача. Но перед тем как воспользоваться этим методом стоит осознавать, что он может навредить вашему автомобилю еще больше. В большей мере это относится к современным автомобилям, у которых с каждым годом все больше и больше усложняется техническая составляющая. Так же нужно помнить, что с толкача можно завести только машину с механической коробкой переключения передач, для автомобилей с АКПП этот способ заводки противопоказан! Одним словом нюансов много, поэтому если вы не уверены, то лучше не рискуйте и откажитесь от этого метода. Если вы все же решились осуществить эту операцию, то давайте поподробнее разберемся с тем, что для этого нужно и как это сделать: ?К данной процедуре можно приступать, только если у вас полностью исправны тормоза. ?Ищем машину, которая будет выступать в роли буксира или же ребят по крепче, которые согласятся потолкать машину ?Нужно еще договориться о каком либо знаке остановки. Например, можно помахать рукой из окна, а то ваши крики водитель из буксирующего автомобиля не услышит. Если аккумулятор не совсем разряжен, то можно и посигналить и светом поморгать. ?Если у вас карбюраторная машина, то перед тем как тронутся с места, подкачиваете топливо педалью газа. Но смотрите не переусердствуйте, 2 ? 4 нажатий будет достаточно, а то можно и свечи залить. Для инжекторных авто этого делать не нужно. ?Теперь вставляем ключ в замок зажигания и проверяем, чтобы руль не был заблокирован. ?Настало время трогаться. Включаем нейтральную передачу и даем команду, чтобы вас начинали тянуть (толкать). ?Вот машина начала двигаться. Немного проехав и разогнавшись на нейтральной скорости, выжимаем сцепление и включаем вторую передачу. После этого начинаем потихоньку отпускать сцепление, должно произойти что-то вроде толчка или подергивания (если машина карбюраторная, то можно еще слегка нажать пару раз на педаль газа) и двигатель запустится. Далее выжимаем сцепление. Если нужно, то при этом немного притормаживаем. И включаем нейтральную скорость. Все действия должны быть четкими и своевременными, а то вы рискуете догнать буксирующую вас машину. ?Сигнализируем передней машине (или ребятам которые толкают) о том, что можно останавливаться. После остановки, машину не глушим. Даем ей поработать минут 15 ? 20. Если завести машину с первого раза не получилось, то сразу отчаиваться не стоит. Можно попробовать еще пару раз. Чтобы подобная неприятная ситуация не повторилась на следующее утро, рекомендуем хорошенько подзарядить аккумулятор. Если он уже стар и быстро разряжается, то лучше его все же заменить на новый. Если же АКБ не старый, но после зарядки очень быстро разряжается, то отправляйте свой авто на диагностику.
Выбор щеток стеклоочистителя Выбор щеток стеклоочистителяКак правило, если вы попробуете ?испытать? щетки нескольких известных производителей на своем автомобиле в короткий промежуток времени, то вряд ли заметите разницу. Тогда возникает естественный вопрос: почему же эта тема так популярна среди водителей? Причины, которые вызывают нарекания на работу щеток стеклоочистителя, могут быть различными. Во-первых. Причиной неэффективной работы ?дворников? может быть банальный контрафакт. Ведь не секрет, что под видом известных брендов сейчас вам могут продать что угодно. Чтобы избежать этой неприятности, приобретайте щетки стеклоочистителя только в специализированных, хорошо зарекомендовавших себя, магазинах, для которых репутация дороже сиюминутной выгоды от продажи ?левого? товара. Во-вторых. Неудовлетворительная работа щеток может быть связана со следующими обстоятельствами: ?неправильный выбор щеток для конкретной модели или марки автомобиля (здесь очень важно учитывать кривизну стекла!)
Проточка тормозного барабана без токарного станка и специальных приспособлений. В процессе эксплуатации автомобиля, на рабочей поверхности тормозных барабанов образуются канавы, по ширине тормозной колодки, а у края поверхности барабана образуется буртик. При замене изношенных тормозных колодок на новые возникает трудность в том, чтобы одеть такой барабан на новые тормозные колодки - буртик мешает. Возникает необходимость в проточке тормозного барабана, а это ? работа токаря. Но это, вполне реально, сделать, без токарного станка, самостоятельно, прямо на машине, в условиях своего гаража. Для этого нужно подставить, под автомобиль, надежную подставку. Перевернуть тормозной барабан и закрепить его на полуоси обратной стороной, как бы вывернув наизнанку, чтобы рабочая поверхность барабана была снаружи. Теперь нужно завести двигатель и включить первую передачу, при этом барабан начнет вращаться. Теперь, острый шабер, нужно подвести к поверхности, которая нуждается в обработке (в нашем случае буртик) и аккуратно сточить его. Правильность окружности барабана при этом не изменится, так как режущий инструмент (шабер) закреплен не жестко, а находится у вас в руках. После такой процедуры, тормозной барабан, легко оденется на новые тормозные колодки.
?Накидывай крокодилы...?. Кому из автолюбителей со стажем не приходилось слышать этой фразы. Да действительно, в жизни случаются всякие сюрпризы. И от разряженного аккумулятора, особенно в зимний морозный денек не застрахован никто. Вот и возникает проблема, как выйти из данной ситуации и ?разбудить? свое авто. Конечно, можно просто заняться физкультурой и завести машину с толкача, но всегда ли это возможно? Если вокруг, например, снежные сугробы, да еще и автомобиль стоит в конце огражденной парковки, вмещающей не одну сотню машин, проезды между которыми требуют ювелирной точности, или автолюбитель спустился по крутой, узкой и сырой колее к берегу реки? Вот тогда, толкать своего любимца будет не столько сложно, сколько опасно. Кроме этого, современный автомобиль довольно сложная конструкция и производители категорически запрещают заводить его путем буксировки.Итак, остается один выход ? искать дополнительную аккумуляторную батарею или, говоря автомобильным жаргоном, ?прикурить?. Но для этого понадобиться не только дополнительный аккумулятор, еще будут нужны специальные стартовые провода или провода для прикуривания. Что это за провода и как правильно их выбрать. На первый взгляд изделие простое, и новичок может подумать, что для прикуривания подойдет любой провод ну, например, от переноски, которую возишь в бардачке, но это совсем не так. В продаже множество таких изделий, поэтому обращаем внимание на нюансы их покупки. ?Провода для прикуривания должны быть медными. ?При покупке обязательно проверяем толщину медного провода (сечение должно быть минимум 10 мм, а лучше все 20мм), как говорится, чем больше, тем лучше. При этом смотрим не на толщину изолятора с кабелем, важна толщина самой медной жилы. Это особо важно при покупке проводов от иностранных производителей (их великое множество). К сожалению, громкие надписи о пропускаемом токе в 500А в большинстве случаев не соответствуют действительности и лучше все проверять самостоятельно. ?Проверяем надежность крепления кабеля к крокодилам (зажимы для аккумулятора), желательно, чтобы он был не только пропаян, но еще и прикручен. Так значительно снижаются потери энергии в месте соединения. ?Теперь об изоляции ? лучше всего силиконовая и желательно морозоустойчивая, что исключит возможность растрескивания. ?Сами крокодилы должны быть из толстого металла, именно так, важна толщина, а не их размеры. ?Крокодил должен иметь крепкую пружину для прочного соединения, которая не развалится после первого применения, поэтому полезно несколько раз нажать на него перед покупкой. Теперь поговорим о длине кабеля. Обычно достаточно трех метров для того чтобы поставить авто ?лицом к лицу? максимально близко, но если автомобиль стоит ?мордой? в сторону и развернуть его нет никакой возможности (например лесная дорога), длина увеличится на весь кузов. Этот факт обязательно стоит учитывать. Поэтому, провода длиной 5 ? 6 метров будут универсальными. Конечно, исходя из данных параметров, провода можно изготовить и самому, главное найти качественный изолированный провод и зажимы. Покупать все это лучше не на автомобильном рынке, а в магазине электротехники или сварочного оборудования. Теперь о процессе прикуривания. Чтобы сделать это от исправного аккумулятора (на практике это тот, который установлен на работающей машине) делаем следующее. ?Глушим исправный автомобиль. ?Отсоединяем ?минус? на севшем аккумуляторе. ?Достаем провода прикуривания и подсоединяем сначала ?плюс? нерабочей батареи, а затем рабочей, наоборот делать нежелательно, так как есть шанс при работе замкнуть крокодил на массу. Получите фейерверк с печальным результатом ?Теперь соединяем ?минус? рабочей батареи с массой нерабочего автомобиля, желательно поближе к стартеру, чтобы минимизировать потери. Если сделать это сложно, тогда цепляем зажим на преждевременно снятый с не рабочего аккумулятора ?минус?. Если ?минус? с батареи не снимать, вся энергия пойдет на зарядку пустого аккумулятора. ?Пускаем ?уснувшую? машину. ?Подсоединяем отрицательный провод к разряженной батарее, предварительно включив обогрев заднего стекла или сидений (можно и то и другое), чтобы избежать скачков тока в цепи. Габариты ? не зажигайте, т.к. можете лишиться лампочек. ?Отсоединяем провода для прикуривания по тому же алгоритму. Главное избегать возможности замыкания. Вот, собственно, и все. Остается только пожелать легких пусков. Да, в любом случае, при первой же возможности, необходимо разобраться с причинами разряда аккумуляторной батареи и устранить их. Яндекс.Директ ???
16:26 Авторемонт в Переславле Мыть автомобиль зимой. Нужно ли? И как правильно это сделать. Время от времени каждый владелец автомобиля сталкивается с задачей помыть свое авто. Одни это делают самостоятельно, в ход идут купленные для дома аппараты высокого давления, что значительно упрощает и ускоряет процесс мойки, другие, чтобы не морочить себе голову заезжают на ближайший сервис. Найдутся и автолюбители, которые часами и неторопливо моют автомобиль, принося воду из ближайшей водонапорной колонки. Короче говоря ? это вопрос времени, привычки и удовольствия. Но одно дело быстро и без мороки вымыть машину в теплый, летний денек, а когда за окном трескучие морозы? Дело ведь в том, что самостоятельно автомобиль мыть не будешь, а наверняка направишься на теплую мойку. Вот тут и возникает вопрос, можно и нужно ли это делать зимой, ну а если возникла острая необходимость, как правильно к этому подойти. Кроме того, бытует мнение, что снежная корка, соль и грязь на кузове буквально ?съедают? его, нанося серьезный вред, как лакокрасочному покрытию, так и другим металлическим частям автомобиля, но так ли это. Для начала, полистаем учебное пособие по химии и обнаружим следующее. Колебания температуры, особенно переменный нагрев и охлаждение разрушают оксидную пленку на поверхности металла и резко увеличивают окисление и коррозию. Ну а если на улице трескучий мороз в 20-25 градусов, а в помещении мойки минимум 10-15 градусов тепла то можете себе представить, какой удар примет на себя лакокрасочное покрытие, металлические составляющие автомобиля и уплотнители. Перепад температуры за считанные секунды составит не менее 30 градусов! Теперь рассмотрим ?обратную сторону медали? из того же химического пособия и обнаружим, что скорость химической коррозии и окисления замедляется при температурах ниже 5-7 градусов по Цельсию. Отсюда вывод, пока на улице мороз, ничего страшного от прилипшей грязи и соли с кузовом машины не случится. А вот в периоды оттепели (выше минус 5-7 градусов по Цельсию) можно и нужно ехать на мойку. Конечно, в жизни бывает всякое и возникает, к примеру, острая необходимость в мойке автомобиля, похожего на ?кусок грязи?. В таком случае необходимо, въехав на мойку, подождать минимум 15-20 минут для того, чтобы кузов авто прогрелся до температуры окружающего его воздуха, а уж потом окатывать его водой и прочей химией. После процесса мойки необходимо насухо протереть авто и постоять такое же время, желательно открыв двери в салон автомобиля, чтобы дать влаге возможность испариться. Понятное дело, что если автомобиль моется не собственными силами, наверняка придется дополнительно договориться с мойщиком машины, так как простои и потеря времени не по их части, но как говорится ? ?скупой платит дважды?. Кроме этого, дверные замки, петли и уплотнители будут в полном порядке. ???