#УазТеамDeafBonceRussia #Alphard_customs_54 #AlphardGroup #DbDragRacing
Hyundai Creta 2.0 - немного подняли мощность с отключением контроля катализаторов. На данном автомобиле стоит новый блок ЭБУ для программирования приходится снимать с автомобиля. Клиент остался очень доволен улучшенной динамикой автомобиля. #ictuning #tuning #hyundai #penzaperformance #penza #чиптюнингпенза
Очень важен индивидуальный подход - объем проводимых работ и конкретные технологии очистки зависят от типа, степени загрязнения и возможности использования спецсредств и материалов. #chistim_moem с умом возвращает вашему автомобилю ухоженность и чистоту!
Звоните +7-961-064-33-22
Работа с лаками: MS, HS, UHS.
Одним из важнейших параметров лака является содержание сухого остатка. По этому признаку все лаки делятся на несколько классов:
MS — medium solid (среднее содержание сухого остатка); HS — high solid (высокое содержание сухого остатка); UHS/VHS — ultra high solid/very high solid (сверхвысокое содержание сухого остатка).
Лаки серии MS в работе очень похожи на 2K акриловые эмали. Методы их нанесения, по сути, ничем не отличаются: в оптимальных условиях для покраски наносятся два полных мокрых слоя с промежуточной выдержкой между ними 10 минут. Сушить эти лаки можно как естественным путем, так и принудительно. Единственное, перед горячей сушкой не забываем давать нанесенному покрытию дополнительную 15-минутную выдержку, чтобы избежать закипания лака.
Самый верный признак — первый слой должен быть сухим «на отлип». После чего можно смело наносить второй слой.
Большинство HS-лаков наносятся по «полутораслойной» технологии.
В первую очередь здесь важно понимать, что любой двухкомпонентный акриловый лак (как и 2К акриловая краска) обладает свойством «памяти первого слоя». То есть с какой шагренью мы нанесем первый слой, с такой же шагренью получится и готовое покрытие.
Первый слой HS-лака нужно наносить тонко, но с розливом, с равномерным образованием по всей поверхности легкой шагрени. При этом полноценного глянца еще быть не должно — этакий «полуглянец». А по прошествии трех-пяти минут наносится второй, полноценный слой с хорошим розливом.
Лаки UHS/VHS отличаются самым низким содержанием летучих веществ. Это позволяет наносить их более толстыми слоями без риска образования подтеков. Нередко для укрытия поверхности таким лаком достаточно всего одного полного слоя. Они практически не требуют разбавления (max 5%), т.к. обладают высокой тиксотропностью (лак, по мере высыхания, сам растягивается по поверхности).
Таким лакам жизненно необходима сушка в камере с обязательной предварительной выдержкой не менее 15-20 минут и воздухообменом на уровне 20000 м³/ч.
Магазин САХКОЛОР
Ул. Сахалинская 174, тел. 27-93-27
Ул. Пуркаева 61, 1 этаж, тел. 27-94-27
#ls_auto86
➜Тонировка всех типов
➜Антигравийная защитная плёнка
➜Установка сигнализаций.
➜Полировка
➜Автовинил
☎︎ ❼ ⓿ ❼╺ ❼❼ ❹. 89048807774
⠀
__Тонирование зад.части авто 5%__
⠀
#lsautoсургут #lsautosurgut #lsauto_surgut #тонировкасургут #сургуттонировка #сургут #surgut
В рамках подбора "авто под ключ" был осмотрен автомобиль Hyunday Accent
Авто 2009 г.в.
Пробег 125 000 км
3 Владельца
МКПП
Стоимость 246 т.р.
Плюсы данного авто: ✅ Отличное техническое состояние, проверено на подъемнике; ✅ Хорошее состояние салона авто для своих лет; ✅ Юридическая чистота, продажа от собственника; ✅ Очень хорошее состояние кузова, нет "рыжиков" и гнили; ✅ Хорошая комплектация есть 4эсп, и кондиционер.
Минусы авто: ⛔ Трещина на лобовом стекле и вмятина на задней левой двери и крыле, есть мелкие недочеты по кузову в виде вмятин сколов; ⛔ Косметический окрас переднего крыла;
В итоге за данный автомобиль отдали 230 т.р., для данной машины соотношение состояние пробег возраст, ценник очень даже хороший !
В итоге авто БЫЛ РЕКОМЕНДОВАН✅ и ПРИОБРЕТЕН
#Рекомендуем@autoviborekb ✅ Пожалуйста будьте бдительны как наш Клиент, обращайтесь к специалистам при подборе авто
✅Защита кожаного салона легко и качественно
⠀
А вы задумывались над тем, что водительские права могут быть в смартфоне?
Правда ли что в Туркменистане каждому водителю полагается ежемесячно бесплатный бензин?
------------------------------
⠀
В настоящий момент подобная щедрость Правительства Туркменистана отменена. Эта акция от Правительства действовала до 1 июля 2014 года. Действительно до этой даты в стране действовала программа, которая предусматривала раздачу бесплатного бензина в одни руки в размере 120 литров в месяц. Водители же тракторов, грузовых машин, автобусов и другой спецтехники могли бесплатно получать 200 литров в месяц. Водителям мототехники полагалось по 50 литров ежемесячно. ⠀
Источник: http://www.1gai.ru/publ/517107-fakty-ob-avtomobilyah.html@ 1gai.ru
------------------------------
А сколько бы вам было достаточно топлива от нашего правительства?
(Конечно все мы понимаем, что такого не возможно в нашей стране)
------------------------------
Ремонт лобового стекла .
Дорогие наши Автолюбители!
Можно сколько угодно рассказывать про северные креветки
Audi Q5.
работ по данному автомобилю:
✅ «антихром» решетку, релинги, молдинги оклеили черной глянцевой пленкой, эмблемы и шильдики покрасили.
✅тонирование задних фонарей и отражателей легким тонировочным полиуретаном.
✅восстановительная полировка кузова. ✅ нанесение «нанокерамики» на кузов. ✅антидождь на стёкла.
elitegarage #полировкапермь #керамикапермь #тонировкапермь #защитнаяпленкапермь #оклейкаавтопермь #автовинилпермь #audiпермь #audiperm
#x-trail #ремонт #обслуживание #ниссан #новосибирск #pitstop #сто #есенина9б
Дорогие девушки!
Поздравляем вас с наступающим праздником!
К Международному женскому дню мы подготовили полезные подарки.
8, 9 и 10 марта наших прекрасных клиенток ждёт приятный сюрприз!
При сумме чека свыше 2 000 рублей вы получаете в подарок канистру омывающей жидкости WURTH, 4 л.
Ждём вас 8, 9 и 10 марта с 09.00 до 20.00 в сервисном центре Volkswagen «Норден» на Лесном, 48. ☎️ 717-505
#vwnorden #официальныйдилер #птз #петрозаводск #8марта #подарки
#квест_тойота
работа кипит
Замена рычага передней подвески левого/правого (снятие-установка) - 600 - 800 руб.
Регулировка ремня навесного оборудования - 180 руб.
Замена подшипника ступицы передней левой/правой (барабанные тормоза) - 730 руб.
Замена уплотнительного кольца тки кондиционера (при снятой тке) - 310 руб.
Двигатель: Замена успокоителя - 550 руб.
Замена маслосъемных колпачков (цепь) - 11390 руб.
ЗАМЕНА КОЛЁСНОЙ ШПИЛЬКИ 1шт НА СНЯТОЙ СТУПИЦЫ - 100 руб.
Замена сцепления dsg 6 - 6240 руб.
Торпеда - 4300 руб.
Суппорт тормозной - ремонт* - 850 руб.
Замена тормозного шланга (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) Перёд 1шт - 310 руб.
Замена масла переднего редуктора (моста) - 820 руб.
Крыло переднее, снятие/установка - 740 руб.
Ходовая (Рулевой механизм): Замена рулевой колонки - 1000-2500 руб.
Ремонт заднего моста - 3190 руб.
ТО Стандарт (LC200\120\150) - 2890 руб.
Отзывы и вопросы
Внимание!!! Конкурс ?? ?? ?? БЕСПЛАТНУЮ услугу замены масла получат ТРИ случайных человека! Условия: состоять в нашей группе, репост записи на стену, ну и купить у нас масло! ?? ?? ?? ?? ?? Победителя определим 1 июля! г.Курчатов, ул. Мира 1в +7-903-027-52-52
Только у нас Вы можете приобрести и заменить оригинальные и сертифицированные масла, фильтры, и другие жидкости - быстро и КАЧЕСТВЕННО!
Акция - всем кто с 30.01.2014 по 15.01.2014 при замене масла скажет что пришел из ВК - получит скидку в 10%! Спеши сделать полное ТО дешевле чем обычно! Масла фильтра и любые жидкости - все в наличии!
Ниссан Альмера Классик (заводской индекс В10) продается в Росси с 2006 года. Сборка автомобиля производится на заводе компании Renault Samsung Motors в городе Пусан (Южная Корея). Производство Nissan Almera Classic началось в 2002 году, под именем Renault Samsung SM3, рестайлинговую версию которой и стали продавать в России. Автомобиль базируется на платформе N16 Pulsar (Ниссан Альмера). Nissan Almera Classic оснащается поперечно расположенным 16-ти клапанным инжекторным двигателем 1,6 л (107 л.с.), заводской индекс QG16DE. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает. Привод ГРМ цепной, с ресурсом не менее 200 ? 300 тыс. км. Но, последнее время у молодых Альмера Классик иногда встречается растяжение цепи, и как следствие провал тяги после сброса газа и повторного нажатия на педаль акселератора. Причина в низком качестве используемых цепей. Случаи растяжения возникали при пробеге 40 ? 80 тыс. км. Для замены придется выложить около 10 тыс. рублей. Если двигатель начал глохнуть сразу после запуска при пробеге более 140 ? 180 тыс. км, то скорей всего проблема в датчике положения распределительного вала, который необходимо повернуть по часовой стрелке. Бензонасос живет не менее 150 ? 190 тыс. км, затем начинает гудеть, а мотор запускается не с первого раза (6 ? 7 тыс. рублей). Если появились падения оборотов и провалы в тяге, возможно, забит топливный фильтр. Со временем владелец Nissan Almera Classic может заметить что вентиляторы радиатора молотят от момента включения зажигания до его выключения, независимо от того холодный двигатель или прогрет. Причина недуга в потере контакта из-за обламывания провода, имеющего чрезмерно жесткую изоляцию и короткий участок между точками отбортовки жгута. При пробеге более 100 ? 140 тыс. км может понадобиться замена глушителя. Причина в низком качестве металла и отсутствия отвода конденсата, образующегося в результате коротких поездок. Первые признаки ? появление небольших отверстий на дне банки глушителя, из которых ?капает? вода. На Альмера Классик устанавливались два типа коробок: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Нередко в новых автомобилях владельцы обнаруживали недостаточное количество масла залитого в механическую коробку передач, всего 1,5 л, взамен положенных 3-х. Длительная работа в условиях масленого голодания существенно сокращала жизненный цикл коробки. При пробеге более 60 ? 100 тыс. км может появиться шум в коробке из-за подшипника вторичного вала. Поставщик проблемных подшипников китайский производитель KOYO. Нечеткие включения передач могут появиться при пробеге более 90 ? 140 тыс. км. Иногда устранить проблему удается прокачкой сцепления. Сцепление ходит не менее 140 ? 180 тыс. км. Замена потребует 8 - 10 тыс. рублей. На автомобилях до 2008 года выпуска встречаются случаи течи главного цилиндра сцепления из-за срыва пластикового штуцера. Чаще такое происходит зимой. Что бы избежать этого, необходимо с помощью хомута обжать пластиковый штуцер. На ?механике? не всегда удается легко включить заднюю передачу. Эта особенность вызвана отсутствием синхронизатора, в результате водитель слышит ?хруст?. Страшного здесь ничего нет, необходимо сделать паузу и повторить попытку, либо попытаться включить заднюю через третью передачу. Ресурс автоматической коробки передач не менее 150 ? 200 тыс. км. Владельцы часто жалуются на ?пинки? или толчки, возникающие при переключениях с 1-ой на 2-ую еще непрогретой коробки при пробеге более 60 ? 100 тыс. км. Так же при пробеге более 120 ? 160 тыс. км может появиться ?пробуксовка? коробки при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Наружный ШРУС ходит не менее 80 ? 120 тыс. км, внутренний 160 ? 200 тыс. км. На подвеске Ниссан Альмера Классик производители явно сэкономили, исключив из ее конструкции передний стабилизатор поперечной устойчивости, хотя все необходимые технологические места креплений сохранены. Данный элемент может сыграть не последнюю роль при резком маневре автомобиля в критической ситуации, например, объезде внезапно возникшего препятствия. Многие владельцы стабилизатор устанавливают сами, стоимость комплекта около 4 тыс. рублей, работа ? 1,5 ? 2 тыс. рублей. Причиной скрипа, возникающего сзади при торможении перед полной остановкой, часто становятся 2-а транспортировочного уха. После случайного контакта днища с какой либо поверхностью, они могут согнуться и начать цепляться за заднюю балку. Пружины задней подвески довольно слабенькие и сильно сжимаются с тремя пассажирами на заднем сиденье. Через 4 ? 5 лет эксплуатации они заметно проседают. Замена пружин на более жесткие потребует около 6 тыс. рублей за пару. Передние амортизаторы ходят не менее 100 ? 140 тыс. км, задние - 80 ? 100 тыс. км. Стуки в подвеске нередко вызваны стучащими амортизаторами, которые при этом сохраняют свои рабочие характеристики еще долгое время. Родные стойки на новых автомобилях могут начать стучать уже при пробеге 40 ? 60 тыс. км. Рулевые тяги ходят не менее 160 ? 200 тыс. км, рулевые наконечники ? 120 ? 150 тыс. км. Рулевая рейка начинает постукивать или потеть при пробеге более 150 ? 170 тыс. км. Новая обойдется в 20 ? 40 тыс. рублей, ремонт рейки потребует около 15 тыс. рублей. При закусывании руля и легком постукивании при его повороте, возможно, придется заменить карданчик рулевого вала. Ненадолго можно продлить его жизнь, обработав узел смазкой. Стоимость карданчика около 300 ? 500 рублей, стоимость работы по его замене ? около 1 тыс. рублей. Передние тормозные колодки ходят около 40 ? 50 тыс. км (1,5 ? 3 тыс. рублей), передние тормозные диски ? 60 ? 80 тыс. км (2,5 ? 4 тыс. рублей). Задние тормозные колодки ходят около 100 ? 140 тыс. км, не меньше ходят и барабаны. При пробеге более 80 ? 100 тыс. км нередко ?подклинивает? тормозной клапан вакуумного шланга, в основном зимой. Последствия ? ?потеря? тормозов. Причина в скапливающемся и замерзающем конденсате в патрубке, по которому идет воздух. Лечится обработкой WD-40. При пробеге более 60 ? 80 тыс. км может появиться стук сзади при отпускании педали тормоза. Избавиться от него нередко помогает чистка механизма задних тормозов и разведение колодок. Качество лакокрасочного покрытия кузова удовлетворительное, металл коррозии не подвержен. Проблемы возникают с молдингами и дверными ручками, краска с которых нередко слазит во время мойки на автомобилях старше 3 ? 4-х лет. Если стеклоочистители стали подвисать в режиме ?омывателя? или на первом режиме, а так же не возвращаются назад в область парковки, то скорей всего закисла кинематика или плохой контакт на моторе. Официальные сервисы в последнем случае меняют электромотор целиком, хотя всего лишь достаточно подогнуть контакты на моторе. Причиной стуков в салоне в правой части передней панели при проезде неровностей нередко является правая петля капота. Сверчки могут поселиться в передних стойках и в центральной панели. Иногда звучат тяги управления замками и проложенные кабели стеклоподъемников. Электрика часто преподносит проблемы, устранить которые удается элементарным приемом - сбросом минусовой клеммы с аккумулятора на 10 ? 15 минут. Сезонная пора ?глюков? - зима и периоды с резкими перепадами температур. Иногда причина неправильной работы или отказа электрических систем кроется в модуле Realy Module, для излечения которого необходимо прочистить контакты, перепаять и залить герметиком. Сам модуль ?глючит? из-за образования конденсата и окисления контактов. Стоит отметить, что в основном проблемы с электрикой возникают на Альмера Классик, выпущенных до 2008 года. Отказать может и обогрев зоны стоянки дворников, в некоторых случаях последствия оказались неутешительными ? нити раскалились до ?красна?, а от перегрева лопнуло лобовое стекло. Таких случаев немного, но с десяток другой наберется. Если после приобретения автомобиля оказалось, что спидометр не работает, то возможно на Альмера скручен пробег. При некорректном вмешательстве в приборку, может произойти срабатывание защиты с отключением указателя скорости и одометра. Есть особенность, которую следует учитывать при замене приборки - раскладка контактов на автомобилях с АКПП и МКПП не совпадает, ?распиновку? придется менять. При пробеге более 40 ? 60 тыс. км многие владельцы столкнулись с причудами иммобилайзера. После включения зажигания загоралась сигнальная лампа ?иммобилайзера? и автомобиль не заводился. В большинстве случаев проблема исчезала после скидывания клеммы. Иногда причиной являлись предохранители системы Super Sleep или самопроизвольное выскакивание блока из гнезда. Nissan Almera Classic с механической коробкой передач в городе довольствуется 10 ? 11 л бензина и 6 ? 7 литрами на шоссе. С ?автоматом? расход в городе вырастает до 13 ? 15 литров, а на трассе ? до 7 ? 8 литров. В заключении хотелось бы отметить, что чаще проблемы возникают на Ниссан Альмера Классик до 2008 года выпуска. В 2008 году автопроизводитель провел работу по устранению многих недостатков, лишь малую часть которых так и не удалось изжить.
??Раз и навсегда забыть о грязи в автомобиле и подчеркнуть её индивидуальность легко с помощью наших ковриков EVA?????? ????Уникальная система сот не даёт пыли и грязи испачкать салон, а разнообразие цветов вас просто поразит!?? ????? Наш тел: 89610405000