Тонировка задней части...антигравийная пленка передней части...
Подиумы под твиттера на стойки готовы к покраске
Норм тема
#БарсРекомендует
Бункер в деле
Мы любим свою работу и именно поэтому у нас нет выходных
Шаровая опора MOOG на MAZDA
Цена 300 грн
Автозапчасти в наличии и под заказ
Подборка по vin -коду, по коду запчасти
По всем вопросам звонить по тлф
0969769242
0630712004
Или писать в директ
#днепр #автозапчасти #шаровая
Праздничное настроение витает в воздухе, все заняты упаковкой подарков, украшение елки и подготовкой новогоднего стола
Доброе утро друзья!
Ты автослесарь-механик и ищешь работу❓⠀
Отлично ❗ Тогда срочно читай ниже
Поработали с кузовом перед сезоном!
✅Двухфазная мойка кузова
✅Удаление битума контактно
Установка холодильного оборудования #Terrafrigo S30P на автомобиль Газель Некст.
#артмаркет #уфа #автокондиционеры #рефрижераторы #террафриго
Кузовное ремонт #стосервисплюс #чита #автосервисчита #сточита #авторемонтчита #ремонтчита #кузовнойремонтчита #скидки #заменамаслачита #хорошийсервисчита #покраскачита #сервисплюс #stoservisplus #shellchita #шеллчита #эвакуатор #эвакуаторчита
Поздравляем Михаила с приобретением Toyota C-HR в рамках Дней ударных предложений!
⠀
Когда выбор действительно удачный!
⠀
#ToyotaHitDays #УдарныеДниТойота #ТойотаКоломенское #ТойотаОтрадное #Москва
Чистая машина #волжский #чистота #дельфин34.рф #vlz #vlg #car #carwash #автомойка
Инженеры Lexus используют творческий подход к технологиям, думая о безопасности и комфорте. Это видно во всех разработках Lexus: от проекционного дисплея до применения виртуальной реальности при моделировании условий вождения.
А какие технологии в автомобилях Lexus вы цените больше всего?
KRYTEX GLASS PROTECTION / КРАЙТЕКС ГЛАСС ПРОТЕКШН
KRYTEX ГИДРОФОБНОЕ ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ СТЕКЛА (антидождь)
1500р.
____________________________________________
• антидождь / антигрязь / антилед / антизапотевание
• уменьшает загрязнение стекла, упрощает его очистку
• повышает устойчивость к механическому повреждению
• сокращает расход стеклоомывающей жидкости до 10 раз
• уменьшает запотевание до 65%
• улучшает видимость во время снега и дождя
• повышает комфорт управления
• способствует безопасности движения
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ: до 12 месяцев / 20 тыс. км / 60 моек
УСТОЙЧИВОСТЬ: pH 1-14
КРАЕВОЙ УГОЛ СМАЧИВАНИЯ: 108,5’
РАСХОД: 1 мл/м2
СКОРОСТЬ СРЫВА КАПЛИ С ПОВЕРХНОСТИ: после 40 км/час.
____________________________________________
#rain #ceramic #мойка #антидождь #антилед #антиснег #полировка #95регион #грозный #аргун #вип #наномойка #нано #авто #кавказ #гудермес #ecoclean #krytex #wash #washing #polish #ceramicpro #инновациибезобмана
Легкий свап, а оказалось не очень
Замена переднего лонжерона с брызговиком - 10030 руб.
Чистка клапана егр - 480 руб.
Снятие/Установка панели приборов - 3930 руб.
Кран отопителя - 1000-1200 руб.
Замена опоры стойки - 870 руб.
- Тормозной тки (короткой) - 450 руб.
Наконечник рулевой - снятие/установка - 550 руб.
Рычаг (передний верхний) - снятие/установка - 800-2000 руб.
Замена брызговика крыла - 1350 руб.
- Механизма стеклоочистителя - 960 руб.
Замена втулки стабилизатора (отечественный авто) - 500 руб.
Замена колодок ручника (стояночного тормоза) - цена по запросу
Сальник КПП (замена) - 420 руб.
Подбор краски для авто - 590 руб.
Замена подшипника 1 шт ВАЛ - цена по запросу
Замена нижнего рычага подвески - 950 руб.
Отзывы и вопросы
Данный Camaro V6 3.6 310 лс 2010 года попал к нам на настройку с уже установленным би-турбо китом, который пришлось почти переделать по даунпайпам, поставили два внешних вестгейта Tial MVS. Как выяснилось, на этом моторе GM впервые установили прямой впрыск, от которого отказались через пару лет и вернулись к нему гораздо позже на новых Камаро. Именно прямой впрыск и стал камнем преткновения, на наддувах больше 0.5 бара начинало резко беднить, давление падало и поделать что-то с этим без серьезной модификации топливной системы представлялось затруднительным. Внешние вестгейты позволили стабилизировать наддув в пределах 0.4-0.5 бара, перекроили карты фазовращателя, зажигания, увеличили диаметр расходомера, и в итоге Камаро поехал
LX570 Lexus supercharger Установка компрессоров Magnuson (TRD) на большие V8 5.7L моторы Toyota довольно-таки распространенное увлечение владельцев Sequoia, Lexus LX570, Tundra и тд. Компрессор типа рутс с водяным интеркулером встает качественно без доработок напильником. Включены увеличенные форсунки и топливный насос, новый корпус фильтра с трубой расходомера. Что до настройки, то на предыдущие кузова использовалиь в качестве базовой обычные прошивки TRD, но на свежие модели задачка оказалось не для первого класса. Пока сток прошивок нет, корректировать и заливать нечего. Решили вернуться на обманку, а именно UniChip, который корректирует впрыск по расходомеру и передним лямбдам, угол зажигания в зависимости от нагрузки. Все работает. Иногда даже подбуксовывает на полном приводе, учитывая несколько тонн веса, результат неплохой. На подобной Секвоее мы намерили 550 лс на диностенде
Pilot 2013 Chip tuning by R2racing Моторы J35 не очень отзывчивые к тюнингу, но небольшую прибавку, особенно с низов получить вполне реально. Помимо прихода по моменту и мощности 25-15 сил и Нм, мы можем убрать ограничение по скорости, отключить ЕГР и вторые зонды, перепрограммировать VCM, улучшить отзывчивость педали.
FN2 Civic turbo stock engine Очередной FN2 c турбиной на сток двигатель. Garrett 2871 gtx, водяной интеркулер, кастом турбо коллектор покрытый оксидом циркония. Наддув 0.6. Выдающиеся 378 лс, и это на сток двигателе, пока это самый лучший результат, не знаю, чем определен, коллектором, керамическим покрытием, ответить сложно, но мы и , хозяин, надеюсь, все довольны
Настройка MDX J35 на газу Моторы, настроенные на заводе под бензин, на газу выдают, как известно, существенно меньше момента и мощности, так как газ требует значительного опережения по углу зажигания. Нет проблемы прибавить угла, но в случае, если по каким-либо причинам придется перейти на бензин, задранные углы могут привести к детонации, которая ничего хорошего не сулит. Поэтому настройка углов сводится к поиску компромисса, максимально поднять зажигание и не довести мотор до кнока на бензине. По опыту, угол +8 градусов дает почти такой же момент на газу, как и на бензине. На данном моторе получилось прибавить от 5 до 7 градусов в зависимости от оборотов и получить равные показатели как для бензина так и для газа. На ненастроенной машине потери были 40 лс и почти 80-90 Нм на низах.