Пока на дорогах льда нет, но завтра вы держитесь там!
CUSTOM&TUNING SHOW 2018 -Три диплома уезжают в Воронеж!
https://vk.com/motowinter_spring Мотовесна 2018. В этом году мастерская #Kastolom стала лучшей в номинациях "BEST GARAGE PROJECT", "METRIC" и заняла 4 место в самой сложной дисциплине "FREESTYLE". Tolstov Maksim, Сергей Жаров - это было круто! Кастом, построенный по большей части из листового металла, выглядит на фото настоящим супертяжем, хотя практике его вес составляет разумные 400 килограммов. Сами создатели описывают его как «симбиоз грубых токарных работ и лазерной резки с переплетением обьемных форм». Сзади подвеска сухая, спереди - рычажная, на амортизаторах Ohlins, двигатель – от Yamaha XJR1300. В данный момент мотоцикл находится в стадии финальной доработки, и к началу Custom&Tuning Show он будет готов к борьбе за главный приз, путевку в финал чемпионата мира по кастомайзингу.
#мотовесна #мотовеснакастом
#мотовесна2018 #туингмотовесна
Диагностика и ремонт Lexus в TF-Motors #tfmotors #ремонтвцентремосквы
Много ли надо человеку для счастья? Если речь идет о профессиональной изоленте, то конечно дааа!
#мояпрелесть #протекторростов #друзья #инстаграмдня
Молодая счастливая пара и новенький Hyundai TUCSON!
Nissan САТУРН-Р-АВТО поздравляет всех с 1 сентября
Сохранить внешний вид своего автомобиля в идеальном состоянии сегодня под силу любому автомобилисту, мы знаем о защите всё и готовы вам предложить для этого различные процедуры.
ŠKODA KAROQ. Скоро в дорогу!
Долгожданный автомобиль уже в Европа Авто Тагил.
Запишитесь на дни открытых дверей 15 и 16 февраля: (ссылка в шапке профиля)
или по телефону: +7 (3435) 471-201 ▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫
Добро пожаловать в автоцентр Европа Авто Тагил на Черноисточинском шоссе, 68/1!
.
*Регистрация обязательна.
#SKODA #SKODAТАГИЛ #ЕВРОПААВТОТАГИЛ #KAROQВТАГИЛЕ #SKODAKAROQ
Новости установки
Мотор – сердце машины, его техническое состояние зависит не только от своевременной замены расходников и рабочих жидкостей.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀
❗Его техническое состояние зависит от многих факторов, в том числе от чистоты. Отложения из смеси грязи и масла негативно влияют на теплообмен двигателя. Он становится менее мощным, при этом возрастает потребление топлива.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
На даже внешний вид чистого мотора куда приятнее☺️
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Есть места для записи
Когда можно переобувать машину на летнюю резину?❄️☀️
⠀
Автоэксперты советуют делать это при установившейся температуре от +7 градусов
#Bmw F30 #ремонт эбу и чип тюнинг
Предложение действует ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ. Заполни форму, получи промокод на тест-драйв нашей сверхбыстрой мойки всего за 150 рублей!
Ссылка в описании профиля.
#Саратов #saratov #Саренто #Saratov64 #SaratovOnline #Goodwin #Гудвин #Автомойка #Зарулём #дорога #чистаямашина #car #instacars #cars #instaauto #auto #cargram #carstagram #fastcar #motor #motors #beautiful
#Vesta
#ЛадаВеста
#Лада
#Веста
#Чиптюнинг
#Перепрограммирование
#ctt57
#Диагностика
#ИнжекторСервис
Lada Vesta 1.6 двигатель ВАЗ-21127 .
Проведена комплексная диагностика ЭСУД.
Перепрограммирование ЭБУ двигателя нашей авторской программой.
Московское шоссе 128а ☎8-915-503-23-98
Плановое то
false
Покраска сколов, мелких деталей - 950 руб.
Фонарь и фара (1шт), замена - 160 руб.
Вентилятор (мотор) отопителя салона, с/п - 1080 руб.
Масло/фильтр в АКПП , замена - цена по запросу
Замена деталей кузова: Крыша с люком в сборе — замена - 9530 руб.
Рычаги верхние - 2 точки крепления, с/у - 300 руб.
Замена маховика , замена сцепления 2101, 2108, 2112 - 4450 руб.
Профилактика тормозных механизмов (передних) - 1210 руб.
Кузовные работы - 1820 руб.
Установка грузиков за спицами - 30 руб.
Панель радиоприемника, с/п - 360 руб.
Гидротрансформатор - ремонт - 8160 руб.
Замена датчика abs - цена по запросу
Замена гофры глушителя без снятия приемной ты - 1000 руб.
Электрика: Установка раций, СГУ - 1390 руб.
Ремонт КПП без снятия - 3160 руб.
Отзывы и вопросы
После удаления катализаторов и удаления коллекторных заслонок красавец-Мустанг 4.6 литра 2007 года перестал ехать от слова совсем. На стенде выдавал 220 сил и жутко беднил вокруг 5000 рпм так что у пары свечей выгорели электроды. Что было сделано и проверено и менялось на исправные: - топливный насос - топливные фильтры, грубой и тонкой очистки - датчик давления на рейке - форсунки пролиты - расходомер - свечи - катушки, разьемы на катушках - вернули в сток прошивку ECU И еще много телодвижений, не давших результата. Когда вариантов уже не осталось, решил просто добавить топлива, там где его катастрофически не хватало, привязав лицензию HPTuners. И, о чудо, мустанг поехал так как должен ехать, ровно, без провалов и пердежа от бедной смеси. Добавил 2-3 градуса по углу, получив еще 15 лс. Вот, собственно и все. Что это было, я так и не понял. Сорри
Integra DC5 Turbo Чисто гонка DC5 без салона, было установлена турбина GT3076R Gen2, сварен коллектор типа sidewinder, покрытый керамикой оскид циркония, воздушный интеркулер. Мотор остался 2.0, на гибрид 2.4 решили не переходить. Обычный результат для хорошего сетапа.
Integra DC2 Turbo Эта белая DC2 знакома нам уже лет как 12, мы устанавливали на нее компрессор рутс от Jackson Racing, потом хозяин у себя ставил компрессор Rotrex, и вот теперь созрел до турбо. Итак, коллектор R2R 3mm 321 SS с керамическим покрытием диоксидом циркония, Garrett GT3082R Gen II, Tial MV-R, полностью кастом выпуск на базе Vibrant performance. Отправили на обкатку на 0.5 бара, 350 сил и 325 Нм. Дальше планируемые цифры - 600+ сил, карбоновые двери Seibon (едут), каркас, Hondata Traction Control, Hondata CPR прямое зажигание.
Настроили Yamaha yxz1000r turbо на Power Commander Этот ATV был дооборудован турбокитом из Штатов. Настройка на Power Commander, простейшем, который рулит только временем впрыска, но и при помощи такого незатейливого инструмента удалось получить 144 лс с учетом грунтовой резины, показывающей ощутимо меньшие силы из-за протектора с зацепами. Пришлось сделать две программы, без рестриктора и с ним, для участия в гонках разных классов.
Accord 8 CU2 Supercharged + Hondata Flash Pro Распространенные некогда компрессора типа roots от Jackson racing уже не производятся несколько лет, и выбор для Хонда не так уж и велик, это CompTech и MercRacing, и тот и другой делаются маленькими партиями и ждать можно до полугода. На данном Аккорде CU2 установлен именно MercRacing, который, стоит признать, ощутимо производительнее старых рутсов и работает холоднее. Коллектор компрессора сразу сделан под использование внешнего водяного интеркулера, что позволило использовать большой core для повышения эффективности. Аккумулятор Optima позволяет использовать его даже в горизонтальном положении, что очень помогло при компоновке, он занял место на интеркулере. Еще из необычного - великолепный выпускной коллектор, сваренный лично хозяином машины, отлично показавший себя еще в атмоварианте. В остальном все достаточно стандартно - Hondata FlashPro, адаптированная под рестайл CU2 и трекшен контроль тоже от Хондаты, увеличенные форсунки, На наддуве 0.5 бара 365 лс и 380 Нм, что очевидно больше, чем любой из Джексонов и Комптехов нами выиденных.