KAWASAKI ER-4N NO. B9353
Цена в Екатеринбурге: 285000 руб.
Цена по акции: 280 000 руб. (до 31.10.2019)
Тип: дорожный
Местонахождение мототехники: в Новосибирске
Год выпуска: 2011
Кузов(*тип и номер): ER400B-A00854
Двигатель (объем, топливо): 400cc, бензин
Коробка передач: MT
Цвет: BLACK
Привод: Задний
Пробег (км.): 18688
Аукционная оценка: 4
#moto #kawasakier4 #er6n #bike #motosale #techjapan #japanmoto #техникаяпонии #мототрип #мотоекатеринбург #аукционмото #мотоаукцион #ямаха #мототоксикоз #драга #мотопутешествия #мототрип #чоппер #motoperm #motokazan #mototymen #moto72 #kurgan # #japanmoto #мотосалонтехникаяпонии # #мотовесна #мотожизнь #мотошкола #мотоекб #мотогора https://techjapan.ru/m31899.html
Услуги Воровайки!!!от 1800 руб. В час
т. 271-79-72
#ткатлас #спецтехника #воровайка #кранманипулятор #грузоперевозки #лучшиевсвоемделе #намдоверяют #команда #движемсявперед #красноярсксибирь #россия
Собранный вид изготовленых ранее дверных карт под 4 20ки и два рупора.
#☎Тел: 8 (383) 212-31-61
#
Volkswagen W12 Nardo – самый мощный спорткар 2002 года.
Компания Volkswagen уже в далеком 2001 году представила миру спортивный W12 Nardo. На момент выпуска спорткар был самым быстрым в мире, он развивал 357 км/ч и разгонялся от 0 до 100 км/ч pf 3,5 секунды. Двигатель мощностью 591 л.с. 621 Нм при весе всего 1200 кг давал Nardo серьезные преимущества на треке. Что позже подтвердилось и новым мировым рекордом. 23 февраля 2002 года W12 Nardo показал среднюю скорость в 322 км/ч в 24-х часовой гонке, и проехал 7740 км за данное время. Технологии, использованные в спорткаре в дальнейшем были применены на серийных автомобилях Volkswagen.
Наш телефон: +7 (343) 383-43-43
Выбирайте ваш Volkswagen на сайте - http://vw-besser-auto.ru
Ждем вас по адресу: ул. Высоцкого, 3
#БессерАвто #Екатеринбург #Volkswagen #DasAuto
17-18 июля Чувашский филиал ООО «Татнефть-АЗС Центр» принял участие в выставке-демонстрации "День Поля-2019" в г. Цивильск
Отдохните от забот.
➡Цена и Качество - главное! Кроссовер SX4 Classic по акции от 699 000 рублей
Дорога стала БЕЗДОРОЖЬЕМ? Пора пересаживаться на кроссовер! Только в феврале месяц выгодной покупки! Подробности по телефону: 8 (8442) 55-11-00! #Волгоград #ВолгаРаст #Suzuki
Чудесный китайский мини-электромобиль⚡️
⠀
Baojun - китайская электромобильная компания, созданная SAIC и General Motors, которая известна двумя вещами: тем, что они делают небольшие электромобили и гибриды, и их замечательными продажами (42,000 только за 2019 год!).
false
Разогрели аллекс.
РАЗОГРЕВ АВТО СПЕЦТЕХНИКИ И ПОМЕЩНИЙ От 1500р. 72-72-83. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ВСКРЫТИЕ АВТО, ПРИКУРИТЬ АВТО, ПОДВОЗ ГСМ, ЧИСТКА СВЕЧ ЕСЛИ ЗАЛИТЫ, ПОДКАЧКА КОЛЕС, БУКСИРОВКА. опыт работы БОЛЕЕ 8 ЛЕТ, САМЫЙ ПЕРВЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РАЗОГРЕВ В ЯКУТСКЕ!!! оплата нал./ моб. банк. ВСЕГДА СВОБОДНЫЕ РАЗОГРЕВЩИКИ (БОЛЕЕ 40 МАСТЕРОВ) .НАШ ДЕВИЗ КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ.
#razogrev_auto_ykt #razogrev #razmorozka #obogrev #otogrev #ykt #yakutsk #yakutia #auto #avto #razogrevavto #razogrevauto #разогрев #разморозка #отогрев #обогрев #авто #автотехпомощь #буксировка #прикур #чисткасвеч #подкачка #подвозтоплива #якутск #якутия #саха #разогревавто #разморозкаавто
Яркий! Сочный! Брутальный! Мощный ГЕЛИК
Сегодня все цветы мира у ваших ног, милые дамы!
#8марта
#женскийдень
Автозапчасти и ремонт автомобилей SUBARU. +7(343)202-00-44 www.oppozit.net
⠀
Замена цепи ГРМ на бензиновом Suzuki Grand Vitara 2.0
Система ГРМ - это очень важная часть вашего автомобиля, от которой зависит исправная работа вашего двигателя да и работа в принципе
Тест-драйв и презентация снегоходов Polaris 2020❤️Наши друзья уже там
Передний привод - 740 руб.
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРА КПП - 1130 руб.
Покраска бокового зеркала - цена по запросу
Сайлентблоки передние - 2310 руб.
Рулевая рейка - 1910 руб.
Замена свечей (1шт.) - 130 руб.
Замена пружины Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) перед 1шт - 680 руб.
Снятие-установка привода заднего - 1500-2000 *** руб.
Установка угла сходимости колес - 1470 руб.
Замена стойки заднего стабилизатора - цена по запросу
ЗАМЕНА НИЖНЕГО РЫЧАГА (В СБОРЕ) - 1130 руб.
Замена поперечной тяги - 290 руб.
Замена жидкости АКПП (со снятием, установкой поддона и заменой фильтра) - 3510 руб.
Боковина седан — ремонт №2 - 4220 руб.
Замена ламп головного освещения - 360-2400 руб.
Химчистка одной двери (среднего загрязнения) - 190 руб.
Отзывы и вопросы
Сцепление Сцепление является важным конструктивным элементом трансмиссии автомобиля. Сцепление предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок и гашения колебаний. Сцепление автомобиля располагается между двигателем и коробкой передач. В зависимости от конструкции различают следующие типы сцепления: ? фрикционное сцепление
"Словарь автомобильных сокращений 4WD (4 Wheel Drive) - автомобиль с четырьмя ведущими колесами. (Обозначаются автомобили, у которых привод всех четырех колес включается вручную водителем). 4WS (4 Wheel Steering) - автомобиль с четырьмя управляемыми колесами ABC (Active Body Control) - активный контроль кузова. Система активной подвески кузова автомобиля. ABS (Antiblockier System)- Антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при торможении автомобиля, что сохраняет его курсовую устойчивость и управляемость. Сейчас применяется на большинстве современных авто. Hаличие ABS позволяет нетренированному водителю не допускать блокировки колес. AIRBAG -подушка безопасности. (Надувная подушка безопасности, которая при аварии заполняется газом и предохраняет водителя или пассажира от повреждений) AMT (Automated Manual Transmission) - автоматизированная механическая трансмиссия (Механическая коробка передач с автоматическим переключением передач с помощью гидравлических или электрических исполнительных механизмов с автоматическим управлением сцеплением) ARC - активный контроль крена. (Система, уменьшающая крен кузова автомобиля на поворотах. Заменяет стабилизаторы поперечной устойчивости. Изменяет жесткость пневматических или гидропневматических упругих элементов. Управление осуществляется от компьютера, получающего сигналы от датчиков поворота руля, боковых ускорений и др.) AWD (All Wheel Drive) - автомобиль со всеми ведущими колесами. ( Так обозначаются полноприводные автомобили, которые имеют либо постоянный привод на все колеса, либо, подключаемый автоматически). BA (Brake Assist) EBA (Electronic Brake Assist) - система помощи водителю при экстренном торможении. (Электронная система, которая реагирует на резкое нажатие тормозной педали водителем и обеспечивает более эффективное торможение в экстренных ситуациях). BBW (Brake By Wire) - -?торможение по проводам?. (Тормозная система, у которой нет механической связи между педалью тормоза и исполнительными механизмами. Тормозная педаль оборудована датчиками, а управляет процессом торможения компьютер). Bifuel - автомобиль приспособленный для работы на двух видах топлива (Обычно газ и бензин) Biturbo - турбонаддув с двумя турбонагнетателями CAN bus - мультиплексная линия (Высокоскоростная линия передачи данных) CBC (Cornering Brake Control) - электронная система перераспределения тормозных сил по бортам автомобиля. CCB (Ceramic Composite Brake) - керамический композитный тормоз CIDI (Compression Ignition Direct Injection) - дизельный двигатель с непосредственным впрыском COMMON-RAIL - система питания дизеля с ?общей рейкой?. (Система питания дизелей, в которой насос высокого давления подает топливо в общий аккумулятор - рейку, а подача топлива в цилиндры двигателя осуществляется с помощью форсунок с электронным управлением. Система работает при высоких давлениях, более 100 Мпа, и обеспечивает лучшие показатели мощности, топливной экономичности и меньщую шумность работы дизеля). CTPS - контактный датчик давления в шине. (Датчик, устанавливаемый в пневматической шине, сигнал от которого, используется для информирования водителя о давлении в каждой, конкретной шине автомобиля). CVT (Continuously Variable Transmission) - -бесступенчатая трансмиссия с вариатором. (В автоматических коробках передач применяются клиноременные вариаторы с раздвигающимися шкивами и тороидные). DCG (Direct Shift Gearbox) - коробка передач непосредственного переключения (Автоматическая коробка передач с параллельными ведомыми валами, в которой переключение передач происходит без разрыва мощности. Разработана Audi и серийно применяется на автомобилях фирмы) DOHC (Double Overhead Camshaft) - ГРМ с двумя валами в головке цилиндров. (Привод таких газораспределительных механизмов осуществляется от коленчатого вала двигателя с помощью цепной или ременной передачи). DSC (Dynamic Stability Control) - система динамического контроля устойчивости. (Система с электронным управлением, предотвращает занос и опрокидывание автомобиля, путем изменения тяги на отдельных колесах или применением торможения отдельных колес). EAS (Electric Assist Steering) - электрический усилитель рулевого управления. (В электрических усилителях рулевого управления используются бесщеточные электродвигатели, получающие управляющие электрические сигналы от компьютера системы рулевого управления). EBD (Electronic Brake Distribution) - В немецком варианте - EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung). Электронная система распределения тормозных сил. Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси. Эффект особенно заметен на автомобилях с задним приводом. Основное назначение данного узла - распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси. ECM (Electronic Control Module) - электронный контрольный модуль (Электронный блок управления двигателем, компьютер управления) EDC (Electronic Damping Control) - электронный контроль демпфирования (Амортизаторы с постоянным электронным регулированием) ECS - Электронная система управления жёсткостью амортизаторов. ECU (Electronic Control Unit) - блок электронного управления работой двигателя. EDC (Electronic Damper Control) - электронная система регулирования жесткости амортизаторов. Иначе ее можно назвать системой, заботящейся о комфорте. ""Электроника"" сопоставляет параметры загрузки, скорости автомобиля и оценивает состояние дорожного полотна. При движении по хорошим трассам EDC ""приказывает"" амортизаторам стать мягче, а при поворотах на высокой скорости и проезде волнообразных участков добавляет им жесткости и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. EDIS (Electronic Distributorless Ignition System) - электронная бесконтактная система зажигания (без прерывателя - распределителя). EDL (Electronic Differential Lock) - cистема электронной блокировки дифференциала. EGR - система рециркуляции отработавших газов. (Система с электронным управлением, в которой с целью снижения вредных выбросов в атмосферу, часть выхлопных газов, на определенных режимах работы двигателя, подается обратно в цилиндры ДВС). EHB (Electro Hydraulic Brake) - электрогидравлический тормоз. (Тормозная система, в которой гидравлическая система выполняет силовые функции, а управление торможением осуществляется с помощью электрических сигналов). EPB (Electronic Parking Brake) - Стояночный тормоз с электронным управлением EON (Enhanced Other Network) - встроенная навигационная система. В СНГ пока не работает, однако в Европе преимущество EON уже оценено по достоинству. Информация о пробках на дорогах, строительных работах, маршрутах объезда со спутника поступает в бортовой компьютер вашего автомобиля. Электронный мозг машины тут же дает водителю подсказку, какой дорогой пользоваться, а с какой лучше свернуть. ESP (Electronic Stability Programm) - Она же ATTS, ASMS (Automatisches Stabilitats Management System), DSTC, DSC (Dynamic Stability Control), FDR (Fahrdynamik-Regelung), VDC, VSC (Vehicle Stability Control), VSA (Vehicle Stability Assist) - противозаносная система (ПЗС). ETC (Electronic Throttle Control) - дроссельная заслонка с электронным контролем (Дроссельная заслонка, которая не имеет механической связи с педалью акселератора. Обычно управляется с помощью электродвигателя и имеет датчики положения) ETS - электронный контроль сцепления с дорогой. (Противобуксовочная система - ПБС- с электронным управлением). FCEV (Fuel Sell Electric Vehicle) - транспортное средство на топливных элементах. (Перспективные автомобили, использующие альтернативные источники энергии - топливные элементы, в которых топливо, как правило водород, преобразуются в электрический ток, который приводит в действие электрическую трансмиссию). FWD (Front Wheel Drive) - привод на передние колеса (Переднеприводный автомобиль) GDI (Gasoline Direct Injection) - непосредственный впрыск бензина. (Система питания ДВС, в которой бензин впрыскивается с помощью двухрежимных форсунок в цилиндры двигателя. Впервые серийный выпуск таких двигателей был осуществлен компанией Mitsubishi. Двигатель может работать на сверхбедных смесях. Имеет улучшенные показатели мощности, топливной экономичности и меньшие выбросы вредных веществ в атмосферу, но чувствителен к качеству бензина). GPS - глобальная навигационная система. (Используется в навигационных системах современных автомобилей). HDC (Hill Descent Control) - система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске. Применяется на автомобилях повышенной проходимости. HEV (Hybrid Electric Vehicle) - гибридное транспортное средство. (Автомобили, в которых кроме ДВС, используются электродвигатели. Существуют параллельные и последовательные ""гибриды"". В параллельных HEV колеса могут приводиться в действие, используя одновременно, как крутящий момент от ДВС, так и от электродвигателя. В последовательных, ДВС с помощью генератора, заряжает аккумулятор, а привод колес происходит от электродвигателей. Современные HEV имеют примерно в два раза лучшую экономичность, чем традиционные автомобили). HID - газоразрядная лампа. (Современные газорязрядные источники света высокого напряжения, ""ксеноновые фары"", обеспечивающие лучшее освещение дороги и большую долговечность). HPI (High Pressure Injection) - впрыск топлива при высоком давлении HPU (Hybrid Power Unit) - гибридная силовая установка HUD - головной дисплей HVAC (Heating Ventilation Air- Conditioning) - отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. (Климатическая установка, в которой кроме отопителя салона автомобиля, используется кондиционер). IC ? engine (Internal Combustion engine) - двигатель внутреннего сгорания LEV (Low Emission Vehicle) - транспортное средство со сниженными выбросами вредных веществ в атмосферу LPG (Liquid Petroleum Gas) - -сжиженный нефтяной газ. (Газ, представляющий собой смесь пропана и бутана в определенном соотношении. Используется в качестве автомобильного топлива). MPV (Multi Purpose Vehicle) - многоцелевой автомобиль (Минивэн, микроавтобус) MTBE (methyl tetriary butyl ether). - добавка к бензину, снижающая вредные выбросы. (Кислородосодержащий состав, понижающий температуру горения и уменьшающий вредные составляющие в отработавших газах. В последнее время появились данные о вредности таких добавок). OBD (On-Board Diagnostic) - бортовая диагностическая система. (Система электронного блока управления ЭБУ, служащая для диагностики неисправностей автомобиля. Запоминает и дает возможность считать коды неисправности двигателя, трансмиссии и др.). OHV (Overhead Valve) - ГРМ с верхним расположением клапанов. PCM (Power Control Module) - силовой контрольный модуль (Электронный блок управления системами двигателя и трансмиссии) PDC - система контроля парковки. (Система, с использованием ультразвуковых датчиков, определяющая расстояние автомобиля до других объектов и помогающая водителю при парковке автомобиля). PEM (Proton Exchange Membrane) - протонно-обменная мембрана. (Элемент, используемый в современных топливных элементах, для получения электричества из водорода и кислорода воздуха). Run-Flat Tire - шина, работающаяя при проколе. (Современные ""безопасные"" шины, дающие возможность водителю проехать на шине, из которой вышел сжатый воздух, некоторое расстояние). RV (Recreation Vehicle) - автомобиль для отдыха. (Автомобили, как правило, имеющие привод на все колеса. Могут использоваться как на дорогах с усовершенствованным покрытием, так и в условиях ограниченной проходимости). RWD (Rear Wheel Drive) - автомобиль с приводом на задние колеса SBW (Steering By Wire) - ""управление по проводам"" (Рулевое управление, в котором поворот рулевого колеса оценивается с помощью электрических датчиков, а поворот колес осуществляется с помощью компьютера). SI (Spark Ignition) - искровое зажигание SUV (Sport Utility Vehicle) - автомобиль повышенной проходимости. SVS - система изменения степени сжатия Saab. (Разработанная Saab система позволяет плавно изменять степень сжатия ДВС путем изменения угла наклона блока цилиндров). TCM (Transmission Control Module) - контрольный модуль трансмиссии (Электронный блок управления трансмиссией) TCS (Traction Control System) - система контроля тяги. (Электронное управление распределением крутящего момента в трансмиссии). Tiptronic - Автоматическая коробка передач с возможностью секвентального (последовательного) псевдоручного переключения передач. TWI (Tread Wear Indicator) - индикатор износа шины (Выполняется в виде выступа в канавочном слое шины. Положение индикатора наносится на боковине шины в виде стрелки и надписи TWI) Valvetronic - бензиновый двигатель внутреннего сгорания без дроссельной заслонки. (Двигатель разработан BMW. Изменение подачи топливно-воздушной смеси в цилиндры достигается изменением степени открытия впускного клапана с помощью специального механизма). VCS - радарная система контроля автомобиля. (Система активной безопасности, в которой для предупреждения столкновений используется радар). VIVT - изменяемые фазы газораспределения.(Механизм для изменения времени открытия и закрытия клапанов ДВС, позволяющий улучшить характеристики ДВС на различных режимах работы). ГУР (Гидроусилитель Руля) - Система, состоящая из насоса и шлангов, облегчающих поворот руля. Особенно помогает ГУР при повороте колес на неподвижном автомобиле и с низкопрофильной резиной, т.к. в этом случае ""пятно контакта"" резины с дорогой максимально, а качения нет. Из минусов ГУРа можно отметить то, что при быстром вращении рулевого колеса насос может не успевать перекачивать жидкость и перегреться, что приведет к сопротивлению во вращении. К счастью, на современных автомобилях это маловероятно. ЭУР (Электроусилитель Руля) - То же, что и ГУР, но вместо насоса, перекачивающего жидкость, роль помощника выполняет электромотор. В случае перегрева ЭУР отключается на 3-4 секунды, затем снова включается."
Для России День Победы в Велико-Отечественной Войне ? один из самых великих и почитаемых праздников, и неудивительно, что накануне его появляются разнообразные наклейки на авто 9 мая. Подобной символикой автовладельцы подчеркивают свою преданность и любовь к Родине. Такие наклейки являются прекрасной возможностью выразить свою признательность всем ветераном за их настоящий подвиг. С каждым годом героев ВОВ остается все меньше, но они все еще рядом с нами. Всем ветеранам будет приятно видеть и осознавать, что их дети и внуки помнят о них и их великом подвиге. Заказывайте! +7-914-448-53-53
Свечи зажигания NGK. Как отличить подделку? Отличить поддельную свечу от настоящей можно следующим образом: - Цена. Слишком низкая цена должна настораживать. - Качество полиграфии. У настоящего NGK качество надписей и рисунков на упаковке безукоризненное (сверху). У поддельного (снизу) - заметны погрешности (смещены друг относительно друга контуры рисунков разных цветов). В результате неправильной сборки сторон коробки надписи и рисунки могут оказаться не по центру граней. - Центральный электрод. Присмотритесь к нему повнимательнее. Если он не имеет четкой цилиндрической формы, криво установлен, имеет мелкие дефекты - это подделка. - Боковой электрод. Посмотрите на свечу сбоку. У настоящей свечи электрод стоит ровно, у поддельной зачастую криво или имеет косую грань. - У настоящей свечи на одной из граней шестигранника стоит код, обозначающий партию. У поддельной такой отметки нет. - Резьба. На настоящей свече резьба делается накаткой, поэтому имеет идеальную поверхность. У поддельной свечи на гранях резьбы видны мелкие сколы. - Уплотнительное кольцо. На настоящей свече его снять невозможно, на поддельной можно скрутить или даже просто снять. - Изолятор. У настоящей свечи NGK изолятор гладкий (как будто покрыт глазурью), у поддельной может быть шероховатым. У поддельной свечи так же часто видны продольные выступы, остающиеся на изоляторе после его формовки из-за неточной стыковки половинок пресс-формы. - Надпись на изоляторе. У настоящей свечи она ровная и аккуратная. Будьте внимательны при покупке свечей зажигания NGK.
5 поводов для замены масла в авто: Когда масло нужно менять чаще, чем написано в инструкции. В скором времени после покупки нового авто владелец сталкивается с необходимостью посещения фирменного сервиса, где за замену масла и фильтров просят не мало денег. Условия гарантии требуют посещения сервиса не раз в 15?20 тыс. км, как это указано в инструкции к автомобилю, а каждые 7?10 тыс. Дурят в погоне за деньгами? Или это вынужденная мера, связанная с плохими условиями движения на наших дорогах? После окончания гарантийного срока, когда ?обязаловки? уже нет, именно этим вопросом задается автолюбитель. 1. ГОРОДСКОЙ РЕЖИМ ?10% Частое движение в режиме старт-стоп (от одного светофора к другому) приводит к тому, что автомобиль движется неравномерно, а детали двигателя не прогреваются до рабочих температур в 250?300 С° (именно в этом диапазоне выбирается тепловой зазор между поршнем и гильзой цилиндра, а поршневые кольца эффективно выполняют все свои функции). В масло попадает большее количество несгоревшего топлива, что является причиной преждевременного окисления смазочных материалов и разрушения содержащихся в них присадок. 2. ПРОГРЕВЫ И ПРОСТОИ -30% Хотя на холостых оборотах двигатель не подвергается значительным нагрузкам, но наработка мотора все равно растет ? 15 мин. холостого хода примерно равняется 15 км пробега. Вроде, и немного, но если автомобиль каждые сутки полчаса стоит в пробках либо его часто прогревают (обычно такая необходимость возникает зимой), то масло быстро теряет свою эффективность. 3. ЕЗДА ВНЕ ГОРОДА -20% При постоянном пробеге по проселочным дорогам в масле происходит накопление твердых частиц пыли, песка и грязи ? возникает внешнее загрязнение двигателя. Хотя мотор и герметичен, но водители допускают мелкие ошибки, которые приводят к неизбежному снижению срока службы масла. Один раз вытащил-вставил масляный щуп и поленился протереть перед этим его чистой тряпочкой? Тут же комочки грязи отваливаются и попадают в картер. Открутил пробку маслозаливной горловины чтобы долить масло и перед этим поленился протереть вокруг чистой тряпочкой? Снова в картер попало несколько песчинок. Кто хоть раз самостоятельно менял воздушный фильтр ? видел сколько в корпус за 30 тыс. км (обычный интервал замены воздушного фильтра) набивается и песка, и грязи. 4.СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ -50% Водителям с так называемым ?спортивным стилем? вождения нужно менять масло намного чаще, чем спокойным. С одной стороны, ?спортивный стиль? означает частые перегревы двигателя, то есть более высокие температуры деталей и поверхностей двигателя, с которыми соприкасается масло. С другой ? работа идет на высоких оборотах, соответственно, в масляном зазоре вкладышей коленчатого вала масло подвергается значительным механическим нагрузкам. 5. ПРИЦЕП -20% Внимание на использование масла необходимо обратить автолюбителям, буксирующим квадроциклы, яхты, трейлеры и другие ?прицепы?. Двигатель в это время работает на обогащенной смеси, то есть условия сгорания топлива в цилиндрах ухудшаются. Кроме того, большее количество продуктов полного и неполного сгорания топлива контактирует с маслом, что ведет к ухудшению его свойств. При совокупности всех указанных факторов интервал замены масла нужно сокращать в 2 раза. Указанный в инструкции максимальный интервал рассчитан на то, что машина ездит по трассе с равномерной скоростью.