Согласитесь, те приятные ощущения, когда вы садитесь в новый автомобиль, не сравнить ни с чем? Но их можно пережить вновь, наполнив салон ароматом «нового автомобиля».
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Уникальный аромат «Новый автомобиль» создан командой Chemical Guys, чтобы вас снова охватили трепетные чувства.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Уничтожает причину запахов и уменьшает риск развития новых, а так же не оставляет следов на текстильной обшивке салона, ковриках, сидениях.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
➖➖➖➖➖➖➖
Detailing Center F11
Подшипник для Perkins в НАЛИЧИИ
2521D416
#Perkins1104C-44T
WhatsApp, Viber, Telegram:
+7(963)051-88-88
8-800-302-13-71
E-mail: mirdiesel.sale@gmail.com
#мирдизель
#ремонтДВС
#ремонтдизельныхдвигателей
#продажазапчастей
#mirdiesel
#mirdiesel96
#engine
#diesel
#parts
Kia Rio | 899,000 руб.
⠀
#Porshe #Cayenne #Поршкайен 2008г. 3600сс бензин #4wd 1хозяин. Очень хорошее состояние. См. #диагностикуавто. #Проверили и #Привезли с #Москвы для нашего клиента во #Владивостоке 1025 000р. Под ключ.
VW Tiguan
❤️+
‼️‼️‼️ У нас важная новость
Погрузка аварийного авто на автовоз
Друзья, давно мы не проводили розыгрышей, надо исправляться, в этот раз Kvadromania и мобильное приложение Quadmaps решили разыграть гарнитуру Scalarider Q1, вместе кататься веселей, а с гарнитурой однозначно удобней
Для осуществления перевозки автомобиля в другой город может быть предложено несколько вариантов в зависимости от размеров автомобиля или желания клиента:
Установка парктроников на #VolkswagenJetta.
Сегодня к нам заезжал КУЛАК ГЛАТТ! Автомобиль, который сложно не заметить на дороге стал еще круче и чище
Пришли механизмы поворота для передних сидений. Качество и конструктив очень гуд, но не подходят. Будим тюнинговать.
Замена сцепления - 3500-4500 руб.
Сайлентблок (1шт), установка/запрессовка - 80 руб.
Замена главного цилиндра - 760 руб.
Замена поршневых колец (отечественные авто) - 5020 руб.
Рулевая тяга (замена) (одна/две) - 600-1500 руб.
Трансмиссия (кпп): Замена кпп - 2000-6000 руб.
Замена воздушного фильтра ДВС - цена по запросу
Арматурные работы: Замена привода стеклоподъемника двери с разборкой 01-07 - 560 руб.
Фильтр салонный — снятие/установка - 200-1000 руб.
Замена задней опоры КПП - 490 руб.
Задн. торм. Цилиндр- замена - 450 руб.
Кузов: Рихтовка/исправление вмятин - 1470 руб.
Замена левой опоры двигателя - цена по запросу
Замена стекла бокового заднего левое/правое - 1550 руб.
Устранение перекоса средней сложности - 17160 руб.
Маховик снятие/установка - 530 руб.
Отзывы и вопросы
Как часто нужно менять фильтры автомобиля Какие фильтры и с какой частотой нужно менять в автомобиле Двигатель Следить за состоянием фильтров в автомобиле необходимо при каждом техобслуживании, так как от их состояния напрямую зависит работа двигателя и трансмиссии, а также здоровье водителя и пассажиров. Несвоевременная замена может привести к серьёзным последствиям и достаточно дорогому ремонту. Существует несколько способов, как самостоятельно определить необходимость замены некоторых видов фильтров. Для чего используется фильтр? Автомобильный фильтр ? это устройство, предназначенное для очистки моторного и трансмиссионного масел, а также воздуха, используемого при работе двигателя и климат-контроля автомобиля. К фильтрам предъявляются достаточно строгие требования: компактные размеры, надёжность работы в критических режимах (повышенное давление, холодный запуск и т.п.), пониженное сопротивление потоку масла или воздуха, максимально возможное удаление вредных веществ. В современном автомобиле используется пять типов фильтров: масляный, топливный, воздушный, салонный и сажевый. Все, кроме сажевого, имеют свой срок службы и подлежат замене В современном автомобилестроении используется пять типов фильтров: масляный, топливный, воздушный, салонный и сажевый. Все фильтры, за исключением сажевого, имеют свой срок службы и подлежат замене. Зависит это напрямую от условий эксплуатации автомобиля, и замена, как правило, регламентирована заводом-изготовителем. Масляный фильтр Перепускной клапан обеспечивает подачу масла в двигатель в тех случаях, когда его не пропускает фильтрующий элемент. Это бывает в случае загрязнения элемента или при резком увеличении оборотов коленчатого вала, а также при загустении масла на холоде. Назначение обратного клапана - удерживать масло в фильтре при неработающем двигателе для обеспечения быстрого подъема давления в системе при запуске двигателя. Масляный фильтр Обратный клапан фильтра изготавливается в виде резинового кольца переменного сечения, упругие свойства которого теряются с течением времени. При этом масло из фильтра после остановки двигателя сливается, и при последующем запуске давления в системе смазки не будет до тех пор, пока фильтр снова не заполнится маслом. Такое запаздывание влечет за собой повышенный износ двигателя. Встречаются фильтры, у которых обратный клапан изготовлен в виде тонкого резинового диска. Его плотное прилегание к поверхности крышки обеспечивается металлической пружиной. Такая конструкция надёжнее и долговечнее. На одну и ту же модель можно найти фильтры с разной конструкцией обратного клапана. В качестве фильтрующего материала используется специальная бумага с высокой пористостью. Для придания фильтрующему элементу водостойкости, бумага пропитывается фенолформальдегидными смолами. Менять масляный фильтр нужно вместе с заменой масла. Обычно межсервисный интервал составляет 10-15 тысяч километров пробега ? это усреднённая цифра, рассчитанная производителем, которой и нужно придерживаться. Кажущаяся простота изготовления фильтров привела к тому, что их начали изготовлять все, кому не лень. Сейчас на рынке наравне с признанными лидерами (такими как Mann, Union, Knecht) присутствуют фильтры неизвестных производителей. Взяв в руки несколько разных масляных фильтров разных производителей, невозможно обнаружить между ними различия, настолько они похожи друг на друга. Последствия использования некачественного масляного фильтра далеко не безобидны. Неисправный аварийный клапан пустит масло в обход фильтра, создавая условия для повышенного износа двигателя. А может заклинить так, что лопнет корпус фильтра, масло вытечет и двигатель останется вообще без масла. Такие случаи встречаются, особенно зимой, при температурах ниже -30 градусов. Автоматические трансмиссии на современных автомобилях тоже имеют масляный фильтр, который расположен в картере коробки. Его замену производят вместе с маслом в АКПП ? раз в 30 тысяч километров. На коробках передач в автомобилях более ранних годов выпуска установлены железные фильтры, при замене масла их обычно моют. Воздушный фильтр Воздушный фильтр служит для очистки атмосферного воздуха, поступающего в двигатель, и представляет собой ?гармошку? из фильтрующего материала с уплотнителями по краям, которые не дают воздуху попадать в двигатель, минуя фильтрующий элемент. Меняется обычно во время ТО по рекомендации завода изготовителя. Но при езде по пыльным дорогам необходимость замены может наступить быстрее, и если этот момент упустить, можно погубить двигатель. К счастью, для проверки воздушного фильтра не обязательно ехать на сервис, достаточно открыть капот, вытащить фильтр и посмотреть его состояние. Крышка кожуха фильтра практически в любой машине крепится на защёлках, которые несложно снять. И если он сильно загрязнён, лучше поставить новый, не дожидаясь техобслуживания. Кстати, опытные водители, которые открывают капот своего авто не только на автосервисе, вместе с проверкой уровня масла в двигателе смотрят состояние воздушного фильтра, а иногда даже продувают его воздухом из насоса Воздушный фильтр ? В продаже встречаются фильтры ?нулевого сопротивления?, которые используются в автомобилях, подготовленных для участия в спортивных соревнованиях, или для тюнинга. Установка такого фильтра на обычный автомобиль бессмысленна, так как цена его высока, а преимуществ он без специальной форсировки двигателю не даёт. Завод-изготовитель рекомендует менять его, как и обычный, через 10 тысяч километров пробега. Любопытно, что спортсмены меняют такой фильтр после одной-двух гонок. Фильтр Некоторые водители пытаются сэкономить: вместо замены промывают фильтр водой и устанавливают обратно. В этом нет никакого смысла, так как впитавшуюся грязь таким образом не удалить. Зато волокна фильтрующего элемента после ?стирки? теряют свою пропускную способность. Салонный фильтр Салонный фильтр необходим для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля. Фильтрующий элемент изготовлен из активированного угля и фильтрует воздух, как противогаз. Но следует помнить, что поглощающая способность активированного угля не безгранична и ресурс у него ограничен. Если вовремя его не заменить, он будет работать как обычный фильтр, задерживая лишь механические примеси. Салонный фильтр Кроме того, у него есть есть и ещё одна функция. Салонный фильтр защищает испаритель кондиционера (маленький ?радиатор?, стоящий там же, где и радиатор отопителя) от забивания мусором. При эксплуатации авто в крупных городах салонные фильтры забиваются гораздо быстрее, чем написано в инструкции по эксплуатации, поэтому меняются по мере необходимости. Определить эту меру можно по следующим признакам. Если во влажную погоду стёкла запотели и не отходят или вентилятор печки включён на максимальные обороты, а воздух в салон едва поступает, это верный признак того, что пора менять салонный фильтр. Заводы-изготовители рекомендуют проводить их замену вместе с заменой масла ? раз в 10 тысяч километров. Топливный фильтр Топливный фильтр предназначен для дополнительной очистки топлива перед его подачей в топливную магистраль двигателя. В современных автомобилях встречаются два типа топливных фильтров: магистральные (установленные непосредственно в топливную магистраль) и погружные (которые устанавливаются в топливный бак вместе с бензонасосом). Качество топлива даже в крупных городах России оставляет желать лучшего, поэтому менять фильтр нужно строго по рекомендациям завода-изготовителя, указанным в инструкции. Последствия езды с загрязнённым топливным фильтром ? засорение системы питания и форсунок впрыска топлива, что приведет к неровной работе двигателя и потере мощности. В худшем случае двигатель не будет заводиться вообще. Заводы-изготовители рекомендует менять топливные фильтры один раз в 20-25 тысяч километров пробега. Топливный фильтр Сажевые фильтры Сажевые фильтры устанавливаются только на автомобили с дизельными двигателями для соответствия их нормам Евро-5 и выше. Они служат для задерживания сажи и твёрдых частиц в автомобильных выхлопных газах и в замене не нуждаются, так как рассчитаны на весь срок службы двигателя. Очищаются самостоятельно путём процесса постинжекции (на такте рабочего хода в цилиндр впрыскивается топливо) по команде бортового компьютера. Бывает, что компьютеры дают сбой и сажевые фильтры забиваются. На контрольной панели загорается лампочка, и компьютер выдаёт ошибку неисправности двигателя. В таких случаях фильтр нужно почистить. Сделать это можно двумя способами. Первый ? электрохимическим способом на специальном стенде. Именно это и предлагают официальные дилеры, данная процедура стоит порядка 8-10 тысяч рублей. Но торопиться не нужно, так как есть второй способ, который называется ?принудительная постинжекция?. С диагностического компьютера задаётся данный режим, и в течение 20 минут фильтр вновь становится работоспособным. Этот метод гораздо дешевле и стоит чуть больше тысячи рублей вместе с диагностикой двигателя. Сажевый фильтр За состоянием автомобильных фильтров нужно тщательно следить, но точных рекомендаций по замене фильтров не даёт не один производитель. Такие решения принимаются на основании рекомендаций сервисных книжек и инструкций по эксплуатации автомобиля, специалистов дилерских центров, опытных водителей с большим стажем. Но когда это делать ? каждый владелец автомобиля решает сам.
Кузовные запчасти на Kia Rio - Hyundai Accent бампера капот двери крылья багажник фары зеркала телевизор усилитель бампера абсорбер радиатор и многое другое по низким ценам у нас есть все действует скидка каждому покупателю
Автосервис приглашает к сотрудничеству частных лиц и организации для обслуживания транспорта за безналичный расчет.Предлагаем обслуживание Вашего автопарка на постоянной основе. Адрес: г. Одесса, ул. Николаевская дорога 315 а Время работы: с 9:00 до 19:00 Телефон: +3 (050) 316-56-83 Факс: +3 (048) 751-41-42
Toyota Corolla 2007 г.в. ? Инициализация После ремонтных работ роботизированую коробку нужно перекаллибровать, то есть переадаптировать Это действие так же обнуляет память неисправностей. ? Ставим на ручник, соеденяем в диагностическом разъеме 4 и 13 контакты, ждем 15 сек ? Включаем зажигание и 7 раз нажимаем на тормоз ? Нажимаем и удерживаем тормоз, селектор переводим в следующие положения N-E-M-минус-M-минус-M-минус-M-минус-E-N ? отпускаем и снова нажимаем тормоз (тоже пропиликает) ? быстро нажимаем тормоз три раза ? выключаем зажигание ? отсоеденяем перемычку Регулировка или адаптация положения сцепления при его износе или замене, а так же при ударах во время переключения передачь. Вроде как производится во время каждого технического обслуживания Это для коробок ММТ (робот) ? Ставим на ручник, перемыкаем в обд разъеме 4 и 13 контакты ? включаем зажигание и быстро нажимаем на тормоз 7 раз, должно пару раз пиликнуть ? нажимаем и удерживаем тормоз, переключаем коробку в положения N-E-M-плюс-M-плюс-M-плюс-M-плюс-M-E-N (из плюса в положение M рычаг сам возвращается) ? отпускаем тормоз и нажимаем его снова (тут по идее должно опять пиликнуть, но я и без этого все нормально сделал) ? нажимаем тормоз быстро 3 раза (снова пиликнет) ? нажимаем тормоз и селектор загоняем в положение минус ? отпускаем тормоз и выключаем зажигание на 10 сек ? убираем перемычку
Мы занимаемся ремонтом легковых автомобилей отечественного и западного производства!Ремонт Акпп любой сложности, диагностика автомобилей, ремонт и тюнинг выхлопных систем,ремонт двс (бензин и дизель).Обслуживаем физических и юридических лиц.Оплата производится за наличный и безналичный расчет! г.Москва Налесный перулок д.6 8-495-972-66-39