Торговый дом «Росподшипник» приглашает на постоянную работу: — технического специалиста; — программиста-разработчика 1С; — менеджера по продажам.
Работа в г. Волжском Волгоградской области (центральный офис). У нас Вас ждут:
достойная оплата труда;
официальное трудоустройство по ТК РФ;
соцпакет по ТК РФ + корпоративный;
обучение за счёт компании, в том числе за рубежом;
демократичная обстановка, работа в престижной компании;
возможность карьерного роста;
современный офис класса «А», удобное местоположение, паркинг.
Наши сотрудники часто посещают тренинги, регулярно проводятся корпоративные мероприятия. Ждем активных, ответственных, целеустремленных специалистов, готовых стать частью нашей большой дружной команды! #роспод #росподшипник #вакансии #работа #волжский #волгоград #подшипники #подшипникиоптом #менеджерпопродажам #rospod #bearings
Установка интеркулера на лачетти, сварочные работы - @denzzz89 #аргон #интеркулер #тубро #лачетти
Автосервис "Green Auto" ☎ 268-47-10 -Про гидротрансформатор
Основой гидромеханического автомата является гидротрансформатор. Фактически в гидромеханической АКПП он выполняет роль, аналогичную сцеплению в обычном автомобиле – передает момент от двигателя к коробке.
Как видно из рисунка, устройство гидротрансформатора довольно простое и включает в себя три колеса специальной формы:  насосное, осуществляющее связь между двигателем и гидротрансформатором;
 турбинное, выполняющее связь с валом (первичным) коробки передач;
 реакторное, предназначенное для усиления крутящего момента.
Все эти турбины закрыты специальным корпусом и на три четверти погружены в масло, заполняющее внутренний объем. Гидромеханический привод работает таким образом – насосное колесо, на которое поступает вращающий момент от двигателя, вращаясь, направляет на турбинное колесо поток масла, которое им раскручивается и предает усилие на вал коробки передач. Происходит циркуляция масла по сложной траектории – с внешней части насосного кольца на внешнюю часть турбинного, а затем через центр устройства обратно к насосному. Следствием такого движения является гидромеханическая передача момента к коробке передач от мотора.
Такой гидромеханический привод обладает особенностью – из-за присутствия третьего, реакторного колеса, возможно усиление передаваемого момента. Происходит это благодаря его расположению в центре гидротрансформатора. Когда осуществляется гидромеханическая передача момента, поток масла от турбинного колеса направляется к центру устройства и затем возвращается обратно к насосному. Однако на его пути расположено реакторное колесо, и поток, оказывая на него давление, вызывает с его стороны ответную реакцию, которая, воздействуя на турбину, усиливает момент, переданный от насосного колеса.
Такое дополнительное воздействие, возникающее, когда происходит гидромеханическая передача мощности от мотора, приводит к тому, что она увеличивается. Величина усиления зависит от разности скоростей межу колесами гидротрансформатора, чем она больше, тем более значительным оно будет.
false
#автомойка #безвыходных #чернение #чернениерезины #чернениеколес #чернениешин #шины #уходзамашиной #машина #машины #чистоеавто #чистота #чистотаиблеск #автомойка #мойка #легенда #уссурийск #уссури #приморскийкрай #акция #подарок #выбирайнас #двигайся #начистоте #авто #автомобиль #химчистка #воск #салон #чистоеавто
1. Демонтаж бетонных козырьков
Специально для этого заказа изготовили козловой кран.
2. Изготовление и монтаж металлических козырьков (3шт). Для заказа пишите в директ или звоните
Даже если вы не любите сладкое, попробуйте «Халву».
⠀
Эта карта позволит вам взять в рассрочку любую модель Hyundai на вкусных условиях:
⠀
Бронирование (защита) кузова
#бронированиеавто
#бронированиепленкой
#бронированиеказань
#бронировкаавто
#бронировка
#полиуретановаяпленканаавто
#полиуретановаяпленка
#полиуретановыепленки
#полиуретан
#vipavto
Правильная технология нашего ДЕТЕЙЛИНГ
#imoika всех помоем
▪️СТАНОК ДЛЯ РАЗДЕЛКИ КАБЕЛЯ MSY-40 DMG
——————————————
Яркого воскресенья, друзья
Ремонт форсунок
#запчастивналичии #перекидкаколес #электрика #автосервисы #диагностикаавто #техосмотр #ремонтавто #ремонтавтоказань #запчастиподзаказ #avto #avto116 #регион116 #mood
Пoлировка кузова идёт полным ходом!
Полировка кузова, химчистка, озонирование салона, покраска кожи, нанокерамика для защиты любых поверхностей автомобиля.Детейлинг Студия Alessio @alessio174
подписчикам скидка 10%
не забудь подписаться
Скорая с заменой боковин
⛩ г.Благовещенск ул.Промышленная 6/2
☎️ 8-914-614-60-13
Если вам безразлично, что происходит в потрохах автомобиля при холодных пусках, если вы не собираетесь каким-то образом облегчать его жизнь, и если вам наплевать, как долго проживет машина, то греть мотор, конечно же, ничего не нужно! Сел, пустил мотор, поехал — всё! Кстати говоря, именно так отвечают на вопрос «Греть или не греть?» представители любых заводов-изготовителей. Любой инженер только пожмет плечами: он прекрасно понимает, для чего моторчик желательно погреть. Напомним вкратце: любой двигатель внутреннего сгорания — что на Феррари, что на Победе — прогревается не только постепенно, но еще и неравномерно. Первой прогреваются охлаждающая жидкость и детали «макушки» двигателя — головка, цилиндры, поршни. Масло в поддоне при этом, считайте, холодное — оно греется куда медленнее. Каталитический нейтрализатор также задумчив, хотя в авто последних лет в него, можно сказать, льют струю бензина — лишь бы он поскорее вышел на оптимальный режим работы. На непрогретом моторе деталям приходится очень плохо. Тот же поршень превращается в эдакую «термопару»: донышко горячее, а вот зона канавок для колец — нет. Именно здесь расположено место, о котором говорят: «Где тонко, там и рвется». Большие перепады температуры влекут за собой излишние напряжения, которые при любой попытке газануть на непрогретом моторе могут прозвучать для поршней похоронным маршем Фредерика Шопена. Поэтому чем лучше прогрет мотор, тем меньше шанс нарваться на неприятности.
Знают ли об этом производители? Они не дураки — знают. Но никакой представитель того же Мерседеса никогда не заявит о необходимости греть мотор, если, к примеру, коллеги из Ауди не говорят ничего подобного. Сразу поползет слушок: мол, у них на морозе есть проблемы!
Другое дело, что в кулуарных беседах любой инженер любой фирмы обязательно кивнет головой: понимаю, мол — от физики не уйти… Но на уровне пресс-релизов и прочего официоза царит показушное «начхательство». Потому что единственная задача двигателя — отработать гарантийный срок, и он его, скорее всего, отработает. А вот потом ..... Выбор за Вами....
#спецпроект #барнаул #сделановподорожник Готов к оклейке. "КАБАН" получил новый облик.
Parked life. (
Хард тур-эндуро KTM 950 ADVENTURE NO. B9396 Цена в Екатеринбурге: 430000 руб.
На «боевом» протототипе KTM 950 Rally Фабрицио Меони выигрывает Ралли Фараонов в 2001 году и Ралли Дакар в 2002 году, после чего выносит вердикт о полной готовности мотоцикла. Практически финальный вариант KTM 950 Adventure был представлен на выставке Intermot 2002, а серийное производство началось в феврале 2003 года.
Раллийные гены мотоцикла и соответствие фирменной философии Ready To Race проявляются практически в каждой детали. Бак общим объемом 22 литра состоит из двух независимых половинок – повредив одну, вы в любом случае доедете до финиша или до дома на оставшейся целой второй. Почти прямой раллийный обтекатель обеспечивает уверенную защиту от встречного ветра даже высоким водителям. Мотоцикл, как и его гоночные собратья, остается практически невредимым при падениях легкой и средней тяжести, которые на любом другом мотоцикле фатальны если не для него самого, то для кошелька владельца.
Появление KTM 950 Adventure в свое время наделало немало шума в секторе больших туристических эндуро. Его формальные конкуренты – BMW 1150 GS, Honda Varadero, Triumph Tiger, Suzuki V-Strom в миг оказались тяжелее и неповоротливее, а вне асфальта были просто неспособны стабильно двигаться и управляться на тех скоростях, на которых 950 Adventure шел по пересеченке также легко, как по трассе.
Источник: https://mmoto.tk/950-adventure-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-ktm-%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC-lc8/
Местонахождение мототехники: в Японии
Прибытие в Екатеринбург: 13-15 октября 2019 г. (+/- 7 дней)
Год выпуска: 2004
Кузов(*тип и номер): VBKVA44084M906530
Двигатель (объем, топливо): 950cc, бензин
Цвет: ORANGE
Пробег (км.): 40715
Аукционная оценка: 4 http://techjapan.ru/m31948.html
Замена бокового зеркала с электроприводом - 490 руб.
Проверка кондиционера (с заправкой)
- работа
- хладегонт (фреон) - 1 800
900
900 руб.
Замер компрессии ДВС 4 цилиндра (без снятия инжектора) - 1670 руб.
Рулевая тяга средняя (1шт), замена - 360 руб.
Подвес крепления (1шт.) - замена - цена по запросу
Тормозная система: Передние колодки (1 пара) - 520 руб.
Трос ручного тормоза длинный -замена. - 640 руб.
Рычаги верхние поперечные - 3 и более точек крепления (1шт), с/у - 550 руб.
промывка системы смазки двигателя (промывочным маслом) - 240 руб.
Диагностика раздаточной коробки - цена по запросу
Тросик переключения КПП, с/у - 240 руб.
Замена передней подушки ДВС - 510 руб.
Переборка передней подвески - 3560 руб.
Снятие/установка КПП с ретардером - 14650 руб.
Замена прокладки поддона картера - 3110 руб.
установка доп. фонарей - 1170 руб.