Заменили ветровое стекло на Chevrolet Malibu
С заботой о тех, кто соблюдает пост
С Японии и сразу на защиту!
#toyota #corolla #axio #pandora #ugonanet #ugona.net54 #nsk #novosibirsk
Станция Технического Обслуживания Job&Joy открывает вакансию менеджера по продаже запчастей, c расширенным функционалом!
Приветствуется активность, опыт, коммуникативность и понимание технических процессов автомобиля.
Будет интересно, перспективно и прибыльно при соблюдении основного принципа J&J - “Работать в Удовольствие» Для этого у нас есть все условия!
#jobjoy #autoservice #ufa #bashkortostan #уфа #техобслуживание #башкортостан #drive2 #бизнес #jobjoyufa #groupautorussia
Выгодно во ВСЕХ магазинах "БАРС"
Друзья, всем привет.
Готовимся к лету в комфорте☀️☀️☀️ #comfortline96 #2575161 #89058080009 #шиномонтаж #мойкаекб #автосервисекб #правкадисковекб
Его появление – всегда событие. Вчера прошла презентация нового Genesis G90 в Электротеатре «Станиславский».
⠀
#genesis #genesisrussia #genesisg90 #g90
ТО Инфинити. V8. 400лс 5 литров, не хилый аппарат,но тоже требует ухода. Записывайтесь на ремонт и диагностику 89872738281.
Ирак, провинция Басра, Западная Курна-2. 29 марта 2014.
#шаровая #рычаги #восстановлениешаровых #ремонтподвески #пенза
Ремонт бамперов (как передних, так и задних) — очень востребованная услуга, так как это наиболее часто повреждаемый в авариях кузовной элемент. Данная деталь из пластика или стеклопластика является буфером между препятствием и жизнеобеспечивающими агрегатами автомобиля: радиатором, вентилятором, двигателем. Основная задача бампера — принять на себя всю силу удара и не допустить ее распространения на более важные детали двигателя.
У нас есть дисконтная система скидок для постоянных клиентов (Требуйте карту у администратора автосервиса при обслуживании вашего авто) ✌Пишите:
У автомобилей с механической коробкой передач есть много достоинств: надёжность, меньший расход топлива и затраты на ремонт, способность выполнять "полицейский разворот"
Требуются сотрудники !!!
Замена поперечного рычага - 460 руб.
диагностика подвески пе/пе- зад - 480-600 руб.
Замена задних колодок (Барабаны) - 2000 руб.
Замена датчиков радиатора - 460 руб.
Замена переднего тормозного диска (компл.) - 1190 руб.
Рулевые наконечники - 850 руб.
Ремонт переднего тормозного суппорта - 530 руб.
Замена прокладки поддона, переуплотнение поддона двигателя (без снятия, установки подрамника и вывешивания мотора) - 2530 руб.
Сайлентблоки верхнего рычага, замена (1 рычаг) - 1590 руб.
Диагностика РКПП - цена по запросу
Двигатель: Замена маслосъемных колпачков - 1000-3500 руб.
Заправка амортизатора азотомПри полном обслуживании амортизатора - не оплачивается. - 1060 руб.
Замена щитка приборов (снятие и установка) - 500-1500 руб.
Замена ШРУС внутрений - 800 (нива 2000-2500) руб.
Тосольная та - замена - цена по запросу
Вакуумный усилитель тормозной системы - замена - цена по запросу
Отзывы и вопросы
ЗМЗ 421. Если взять любой поршень имеющий продолжение юбки со стороны пальца,то можно невооружённым глазом увидеть,что это продолжение будет иметь меньший диаметр,поскольку все усилия во время работы двигателя идут именно на саму юбку,являющуюся по своей сути направляющей втулкой. Тем не менее некое чутьё на брак заставило измерить диаметр всей окружности юбки,и чутьё не подвело. Сама юбка будучи в правильном размере вплоть до нужного минуса оказалась уже,чем со стороны пальцев. Единственная фирма поршней,которую можно ставить на УМЗ и ЗМЗ теперь заставляет более досконально проверять перед установкой. Не зря при покупке поршней просим сохранять чеки,чтобы в подобных случаях можно было заменить детали.
Бу! Страшно? Мне да,третью ночь в кошмарах снится этот поршень,решил поделиться,чтобы не одному страдать. 7A-fe,простой и особо не прихотливый,поэтому увидеть на нем такой курьёз вдвойне удивительно и странно. Попробуем порассуждать,что же могло быть причиной: 1) Некачественные или бракованные поршни. За фирмой Teikin такого никогда не наблюдалось,можно использовать выражение,что раз в год и палка стреляет,но тоже самое произошло аж с двумя поршнями,на 2 и 4 цилиндре. Два единственных брака в одной коробке? Что-то за гранью фантастики,если бы не одно но. Как и во многих случаях не только автозапчастей но и любого товара,есть оригинал а есть подделка,не всегда качественная. Вполне возможно,что покупатель приобрел их в одной известной сети дешевых китайских запчастей. Остаётся последняя неувязка,после ремонта автомобиль прошел 15ткм. Если бы в алюминиевом поршне была трещина,то она бы лопнула практически сразу. В добавок трещина такой величины в таких местах дала бы о себе знать даже визуально,и кусок бы отвалился сразу,стоило его только взять в руки. 2) Высокие нагрузки при эксплуатации. Вероятность есть, особенно учитывая нагар на верхушке поршня. Но как мы знаем,перегрев в первую очередь проявляется по юбке поршней,мелким задирам цилиндров,а так же искривлению плоскостей блока и особенно алюминиевой ГБЦ. Цилиндры в идеале,плоскости в допуске. Тоже не очень совпадает. 3) Плохая запрессовка поршней. Тут конечно ближе,но палец плавающий. Плюс симптомы вылезшего пальца,это борозды на цилиндре. Да они есть,но неужели палец уперевшись в цилиндр выломал отверстие вместе с юбкой? И повторюсь, случилось это на двух цилиндрах. 4) Кривые шатуны. Небольшое искривление шатуна не всегда заметно,тем более на бензиновых двигателях с небольшой степенью сжатия,где поршень в мертвой точке не находится вровень с плоскостью. На дизельных моторах другое дело,если шатуны кривые,то поршень не вровень,а немножко выпирает( вровень выпирать насяльника??). В случае,если шатун погнулся в сторону юбки,то и симптомы были бы другие,и при установке это было бы не так заметно,как в сторону пальца. Чтобы исключить повтора этой ситуации,все шатуны были заменены. В любом случае один цилиндр был загильзован,а мотор уже наверное собран,и установлен на автомобиль. Будем надеяться,что подобное ни с кем не повторится. С другой стороны,среди рутины и однообразия у меня бы не было возможности поделиться этим детективом авторемонтной сферы.
Скоро RDS,где лучшие гонщики не только России столкнутся на красном кольце,поднимая облака дыма от колес выясняя,кто же лучший в дрифте. А пока мы все с нетерпением ждём этого события,давайте полюбуется на потрясающий коленчатый вал,сделанный на заказ в Штатах для мотора 2JZ-GTE одного из известных гонщиков этой серии,а так же шатуны из хром-никель-молибден-ванадиевого сплава на кованных поршнях,которые уже показали себя в действии на прошлых гонках. Стоимость такого коленвала конечно,как у выставочной картины. Но честно говоря,как человек любящий работать с металлом,я бы с большим удовольствием повесил бы на стену такую красоту,чтобы вечерами смотреть на него,думая о великом:)
Всегда думал,что в Москве и Санкт-Петербурге мастера высокого уровня,ответственно относятся к своей работе. Но как показывает практика,столичным мастерам стоит руки оторвать. И вот один из примеров контрактного мотора привезённого из Москвы, заставляющего повышаться кортизолу всех,кому суждено с ним столкнулся. Кстати прошу прощения,что редко выходят посты,то однообразная рутина,то нет времени фотографировать и запоминать что с кем случилось. G4-KE,Kia Optima. Ещё до установки моторист почуял неладное,как минимум смутили потёртости цилиндров, а так же прыгающая линейка для проверки плоскости. Цилиндры оказались в допуске,видимо после капитального ремонта контрактного мотора ( да да,по факту ремонтируемый мотор не является контрактным,знаю) он был лишь заведён на холостых оборотах для проверки дефектов. А вот плоскость действительно была искривлена,причем была отфрезирована. На фотографии видно,как по середине снимает горку,которая ушла лишь через 0.10,сколько москвичи снимали до этого не известно. И видимо дальнейшая подборка прокладки ГБЦ будет для моториста ещё одним источником выработки гормона стресса.
Иногда новое,не значит хорошее, особенно если речь идёт о ГБЦ,преобретенной в АвтоТрейде. Имея горький опыт доверия новому,головка от дизельного 4D56 из магазина сразу же была привезена на шлифовку.По отражению на шлифованной части видно,что заводская фреза допустила искривление плоскости,и доставила бы владельцам неприятные сюрпризы.