#кемерово #зима2016 #as42 #работаемдлявас #автосервис #хонда #ситроен #ниссан #тойота 8-961-703-2500
8-913-404-6790
⠀
Воскресенье☺
А мы работаем для вас
Уилл Стивенс (Великобритания) выступал за G-Drive Racing в 2016 году.
⠀
Уилл Стивенс стал первым пилотом в истории G-Drive Racing, пришедшим в команду с опытом выступлений в Формуле 1. За плечами британца было два сезона в гонках Гран При, когда в 2016-м он стал выступать за G-Drive Racing в FIA WEC. Именно в составе российской команды Стивенс дебютировал в гонках на выносливость, в которых и продолжает выступать и сейчас.
⠀
Will Stevens (UK) was on the G-Drive Racing team in 2016.
⠀
Will Stevens became the first pilot in the history of G-Drive Racing, who joined the team with the experience of performing in Formula 1. Behind the pilot there were two seasons in the Grand Prix racing, when in 2016 he began to race for the G-Drive Racing in the FIA WEC. It was in our team that Stevens made his debut in endurance racing, in which he continues to race now.
⠀
#аурус #gdrive #Aurus #этомощно #Aurus01
Промывка ДВС перед заменой масла. #бардаль #bardahl #autogarage #автогараж #ауди #фольксваген #vw #vwсервис
Готовый вариант короба под два Ural Decibel 15. 315 труба, фронтальная стенка 3,6см.
Изготавливаем любые короба.
false
Служба по оформлению ДТП •Комиссар•
Красный BMW на черно-красных дисках! Фото нашего клиента @mcovsky
Наш клиент #subaru #forester #advan #rz #GOLD #R16 #HAKOLECAX #
Детали ♣️♠️EXECUTIVE BLACK ♣️♠️ #landcruiser200
Особый подход к турбо автомобилям
Старт продаж Нового Discovery Sport в Омега-Премиум - 31.10.19
Запись на тест-драйв : +7 812 210 5350
#омега_премиум #омега_премиум_land_rover #discoverysport
Обновил салонный пластик #Porsche #Cayenne . Текстура крокодила отлично вписалась в дизайн салона. Студия #аквапринта #NEWSTYLE93
Titan от Makstton (style Vorsteiner VFF-103)
19” 8.5j ET35 5x114.3
19” 8.5-9.5j 5x120
Finishing : Gloss GunMetal
Цена: 35.900₽ комплект ————————————————————
Диски, шины и аксессуары
Следите за нашими новостями и пользуйтесь акциями и скидками.
Всегда Ваш, Инжкар.
==============================
Спасибо @originalmeet за приглашение! Это были невероятно крутые выходные!!!
.
#originalmeet2019 #gcar #gcarcustomgarage #ретроавто #этопитердетка
Работа кипит
#ремонтснегоходауфа #уфа #ремонтмотоциклов #мотосервис #уфамото #ufamoto #ufa-moto #ремонтквадроциклов #мототехника
Замена помпы (со всеми сопутствующими работами) - 2020 руб.
Демпфер без пружины установка - 2520 руб.
Замена масла и Ф-Ра в двиг. с промывкой - 560 руб.
Рехтовка детали - 290 руб.
Окраска бампера (новый) - 7100 руб.
Замена сальника распредвала - 800-1500 руб.
Ремонт ручного тормоза - 410 руб.
Чистка и обработка заднего кожаного сидения кондиционером кожи - 100 руб.
Замена стандартного рулевого колеса (снятие / установка) - 370 руб.
Диагностика двигателя - цена по запросу
Замена сайлентблока нижнего рычага - 260 руб.
Замена моторного масла с демонтажем защиты картера - 500 руб.
Проверка работоспособности ТНВД Евро 0, Евро 1, Евро 2 на стенде* - 890 руб.
Ремонт заливной горловины – горловина снята Р2 - 460 руб.
Ступичные подшипники замена 1 заднего колеса - 1120 руб.
Регулировка клапанов (рядный ДВС 4-х цилиндровый) - 700 руб.
Отзывы и вопросы
мотовездеход CF625-Z6 EFI, CF Moto Z6 Тип двигателя: 4-тактный, 1-цилиндровый Охлаждение: Жидкостная Объем (см3): 594 Мощность (кВт / ЛС): 28 / 38 л/с при 6300об/мин Крутящий момент: 4,75кгс·м (46.9N·m) при 5500об/мин Степень сжатия: 10 : 1 Диаметр и ход поршня, мм: 96мм ? 82мм Система питания: Инжектор с электронным управлением Привод: 2x4 / 4x4 / 4x4 LOCK Пуск: Электростартер/ручной стартер Передняя подвеска: Полностью независимая, на сдвоенных вильчатых рычагах, с газовыми (азот) амортизаторами Задняя подвеска: Полностью независимая, на сдвоенных вильчатых рычагах с газовыми (азот) амортизаторами Тормоз передний: Гидравлические, перфорированные диски 220X3.5мм Тормоз задний: Гидравлический, перфорированный диск 150X7.5мм Длина, мм: 2630 Ширина, мм: 1320 Высота, мм: 1830 Высота в седле, мм: 910 База, мм: 1490 Дорожный просвет, мм: 275 Сухая масса, кг: 358 Шина передняя: AT26?9?12 38J бескамерные Шина задняя: AT26?11?12 45J бескамерные Количество мест: 2 Тип топлива: неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 Комплектация: Регулируемое положение рулевой колонки, регулируемое положение сидений, электрическая лебедка с ПДУ (3000 lbs), ветровое стекло, съемная крыша, 5-точечные ремни безопасности, фаркоп Цвета: красный, желтый, синий, серый металлик Цена: 320.000руб.
Квадроцикл CFMOTO Х8 CF800-2 Марка квадроцикла: Модель: CF800-2 (X8) Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый (V-Twin) Охлаждение: жидкостное с масляным радиатором Объем (см3): 799,6 Мощность (кВт / ЛС): 46 / 62,5 л.с. @ 6700 об.мин Крутящий момент: 72.0 Hм @ 6200 об/мин Степень сжатия: 10.3:1 Диаметр и ход поршня, мм: 91x61.5 Коробка передач: Вариатор (CVT), L-H-N-R + парковка Сцепление: 2WD/2WD Lock /4WD Lock Система питания: Электронный впрыск Delphi EFI Привод: Подключаемый полный привод с возможностью блокировки дифференциала Пуск: электростартер Передняя подвеска: Независимая, на двойных А-образных рычагах. Со стабилизатором Задняя подвеска: Независимая, на двойных А-образных рычагах. Со стабилизатором Тормоз передний: Гидравлический двухдисковый Тормоз задний: Гидравлический двухдисковый Длина, мм: 2310 Ширина, мм: 1180 Высота, мм: 1340 База, мм: 1490 Сухая масса, кг: 396 Шина передняя: 26х9?12 Шина задняя: 26х11?12 Топливный бак: 23 Цвета: красный, синий, белый, оранжевый, серебро Цена: 335.000руб.
мотовездеход СFMOTO CF500-3 Модель двигателя: CF188 Тип двигателя: 4-тактный, 1-цилиндровый Охлаждение: жидкостное Объем (см3): 493 мл Мощность (кВт / ЛС): 32 л.с. при 7000 об/мин Крутящий момент: 36 Н·м /5500 об/мин Степень сжатия: 10,2:1 Диаметр и ход поршня, мм: 87,5 х 82,0 Коробка передач: Вариатор, CVT, L-H-N-R-P, блокировка дифф. Сцепление: Центробежное, многодисковое в масляной ванне Система питания: карбюратор MICUNI BSR36?89 Привод: полный (подключаемый) с блокировкой дифференциала Пуск: Электрический Тормоз передний: Гидравлический дисковый Тормоз задний: Гидравлический дисковый Длина, мм: 2880 Ширина, мм: 1430 Высота, мм: 1900 База, мм: 1790 Дорожный просвет, мм: п.подв. 260, з.подв. 350 Шина передняя: 25х8?12 Шина задняя: 25х10?12 Количество мест: 2 Тип топлива: неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 Комплектация: Электрическая лебедка. Пластиковая крыша. Ветровое стекло. Расширители арок. Резина с увеличенными грунтозацепами. Мягкие сидения, подголовники. Ремни безопасности (3-х точечные). Закрывающийся вещевой ящик и дополнительные емкости. Цвета: черный, желтый, серый металлик, кленовый камуфляж Цена:299.000руб.
двухместный квадроцикл, CF500-А Модель двигателя: CF188 Тип двигателя: Одноцилиндровый, 4?тактный, , 4?х клапанный Охлаждение: жидкостное охлаждене, закрытая циркуляция Объем (см3): 493 мл Мощность (кВт / ЛС): 24 /32 при 7000 об/мин Крутящий момент: 36 Н·м /5500 об/мин Степень сжатия: 10,2:1 Диаметр и ход поршня, мм: 87,5 х 82,0 Коробка передач: Вариатор (CVT), L-H-N-R + парковка Сцепление: Центробежное, многодисковое в масляной ванне Система питания: карбюратор MICUNI BSR36?89 Пуск: Электростартер / ручной стартер с откатом Передняя подвеска: Независимая. Тип - двойной поперечный рычаг с гидравлическим амортизатором Задняя подвеска: Независимая. Тип - двойной поперечный рычаг с гидравлическим амортизатором Тормоз передний: Гидравлический дисковый Тормоз задний: Гидравлический дисковый Длина, мм: 2320 Ширина, мм: 1179 Высота, мм: 1230 Высота в седле, мм: 920 База, мм: 1490 Дорожный просвет, мм: 275 Сухая масса, кг: 340 Макс. Нагрузка, кг: 225 Шина передняя: 25х8?12 Шина задняя: 25х10?12 Количество мест: 2 Тип топлива: неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 Комплектация: литые диски, лебедка, зеркала заднего вида, спинка сидения пассажира Цвета: черный, синий, зел. камо, лист камо, красный, желтый Цена:210.000руб.
двухместный квадроцикл, CF500-А (BASIK) Модель двигателя: CF188 Тип двигателя: Одноцилиндровый, 4?тактный, , 4?х клапанный Охлаждение: жидкостное охлаждене, закрытая циркуляция Объем (см3): 493 мл Мощность (кВт / ЛС): 24 /32 при 7000 об/мин Крутящий момент: 36 Н·м /5500 об/мин Степень сжатия: 10,2:1 Диаметр и ход поршня, мм: 87,5 х 82,0 Коробка передач: Вариатор (CVT), L-H-N-R + парковка Сцепление: Центробежное, многодисковое в масляной ванне Система питания: карбюратор MICUNI BSR36?89 Привод: Переключаемый 4Х4/2Х4 (блокировка переднего редуктора, понижающая передача) Пуск: Электростартер / ручной стартер с откатом Передняя подвеска: Независимая. Тип - двойной поперечный рычаг с гидравлическим амортизатором Задняя подвеска: Независимая. Тип - двойной поперечный рычаг с гидравлическим амортизатором Тормоз передний: Гидравлический дисковый Тормоз задний: Гидравлический дисковый Длина, мм: 2320 Ширина, мм: 1179 Высота, мм: 1230 Высота в седле, мм: 920 База, мм: 1490 Дорожный просвет, мм: 275 Сухая масса, кг: 340 Макс. Нагрузка, кг: 225 Шина передняя: 25х8?12 Шина задняя: 25х10?12 Количество мест: 2 Тип топлива: неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 Цвета: красный, желтый, черный Цена: 190.000руб.