false
Произвели ремонт гидроцилиндра лапы.
Запчасти в наличии. #ISUZU #HITACHI #4HK1 #6HK1 #caterpilar #cat #hyandai #hitachi #komatsu #kobelko #volvo #дз98 #doosan #deutz #JCB #челябинск #южный_урал #запчасти #спецтехника #дст_сервис74 #дст_сервис #запчасти #сервис
Всегда рады таким отзывам наших постоянных Клиентов
Заехала в гости #автосервисновокузнецк #автоgt #toyotacelica #покраскаавто
✔️Комплексная перетяжка✔️
.
Материал Nappa.
.
.
#audiq7 #автосервис #сто #ремонтавто #развалсхождение #шиномонтаж #Автосервис #ремонт #компьютернаядиагностика #ремонт #шиномонтаж #Автосервис #ремонтавто #ремонтaudiq7
Выделяйся и дерзай. Пришло твоё время.
⠀
Toyota C-HR.
⠀
#Toyota #ТойотаВнуково #Тойота #ToyotaCHR
Дисплеи для брелоков в наличии и под заказ:
- Starline
- Alligator
- Pantera
- Jaguar
- Scher-Khan
- Tomahawk
- Cenmax
- Sheriff
- Bruin
- Pandora
- Centurion
- Сталкер (MagicSystem)
.
.
#автосервис
#автосигнализации
#барнаул
#новоалтайск
#ремонт
#ремонтбрелоков
#ремонтбрелков
#автоэлектрика
«KIA Sportage» 2011 г.в. 865 000 ₽ ❗Возможна продажа в кредит и по системе Trade In❗ • ДВС: 2.0 л. Бензин. 150 л.с. • КПП: Автомат. • Привод: Полный. • Цвет: Белый. • ПТС оригинал. • 2 Владельца. • В эксплуатации с декабря 2011 года. • Максимальная комплектация.
Дополнительное оборудование: • Сигнализация с автозапуском. • Подогрев ДВС 220W. • Два комплекта резины (зима/лето). ☎ Телефон + 7 (3462) 44-27-27
Ремонт клапана весгейт горячей части турбонагнетателя TSI 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 Audi, Volkswagen, Skoda, Seat. Износ этого узла проявляется характерным звуком при сбросе оборотов двигателя, а иногда, в следствии заклинивания оси клапана, к неисправности турбины. #ремонттурбин #ремонтавто #volkswagen #tsi #audi #skoda #seat #chelyabinsk #autochel
Задние тормозные колодки FERODO FDB1044
Применяемость : MERCEDES-BENZ (V-CLASS, VITO)
Цена 500 грн
Автозапчасти в наличии и под заказ
Подборка по vin -коду, по коду запчасти
По всем вопросам звонить по тлф
0969769242
0630712004
Или писать в директ
#автозапчасти #автозапчастиднепр #автозапчастиукраина #тормозныеколодкиднепр #автострахование #подушкадвигателя #подшипник #сто
Opel Antara 2.2 dizel
Проверка
двигателя
АКПП
проверка подвески на вибрастенде
тормозной системы
тест на боковое скольжение
проверка кузова и днища.
Тестирование выявило скрытые дефекты,которые были не видны при визуальном осмотре.
В целом клиент удовлетворён состоянием автомобиля и принял решение отказаться от покупки до устранения этих неполадок. #автоексперт #сочи #авто
С газом и без газа. Немного оффтопа. Ремонт Kia Picanto. Замена свечей, доделка за другими. Поставим недостающие хомуты, заменим испорченный крепеж.
Чистка торпеды, консоли, пластика 4-х дверей, стекол - 220 руб.
Замена шруса переднего левого/правого внутреннего - 620 руб.
Ящик вещевой, с/п (шеви) - 790 руб.
Замена радиатора охлаждения двигателя - цена по запросу
Передняя подвеска: Сайленблоки ниж. (1 сторона) - 420 руб.
Передняя подвеска: Замена верхнего рычага, 1 шт. - 800-1200 руб.
Замена клапана VVT-I - 380 руб.
Замена тормозного барабана заднего левого/правого (снятие-установка) - 650 руб.
Полная замена косы (комплект) - 5540 руб.
Арматурные работы: Вклейка стекла - 1900 руб.
Замена тормозных дисков на автомобилей, 1 шт - 1250 руб.
Замена сайлентблоков верхнего рычага подвески - цена по запросу
Замена противотуманной лампы - 200 руб.
Тка тормозная (1) замена - 340 руб.
Замена рулевого наконечника (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 1шт - 270 руб.
Приемная та (доступ закрыт), с/у - 410 руб.
Отзывы и вопросы
Предлагаем Вам услугу по шумоизоляции Вашего автомобиля. Полная шумоизоляция: пол, арки, багажник, двери, потолок. Малый класс(Дэу Матиз, Шевроле Спарк, ОКА) 18000-20000 руб. Гольф класс(Мазда 3, Тойота Королла, Опель Астра) 20000-25000 руб. Средний класс(Хонда Аккорд, Мазда 6) 25000-33000 руб. Бизнес класс(Мерседес Е класс, Фольксваген Фаетон) 30000-40000 руб. Минивены(Форд С макс, Опель Зафира) 3000-35000 руб. Кроссоверы(Мазда CX7, Митсубиси Аутлэндер) 30000-38000 руб. Внедорожники(Тойота Лэнд Крузер, Ниссан Патрол) 35000-43000 руб. Частичная шумоизоляция: пол, арки, багажник, двери, потолок. Пол 7000-9000 руб. Арки 6000-10000 руб. Пол+Арки 13000-15000 руб. Багажник 3500-5500 руб. Пол+Багажник 9500-14500 руб. Пол+Багажник+Арки 16000-20000 руб. Дверь(одна) 1500-2500 руб. Дверь(все) 6000-10000 руб. Крышка(дверь) багажника 1600-3000 руб. Арки колес снаружи 5000-6500 руб. Моторная перегородка (снаружи) 1500-2500 руб. Моторная перегородка (со стороны салона) 8000-10000 руб. Капот 1800-2500 руб. Капот+моторная перегородка(снаружи) 3500-5500 руб.
"Эксперименты с нанотехнологиями. ""Черное зеркало"" Нанесение защитного нано-покрытия на ЛКП. Заполняет микротрещины ЛКП, Вытесняет влагу, антистатические свойства. Придает цвету глубину. ""Блястить нереально"" Выдерживает 100 моек авто!!!"
! Как бороться с ржавчиной на автомобиле. Советы по удалению ! В данной статье мы расскажем как бороться со ржавчиной на автомобиле и дадим советы из личной практики по удалению ржавчины. - Итак, что же это такое ? всем знакомая ржавчина, или говоря более научно ? оксид железа Fe2O3. Ржаветь способно только железо или его сплавы, которые окисляются после соединения металла с водой. Коррозия металла ? это электрохимический процесс. - Понимание процесса коррозии и даёт нам инструменты для борьбы с ней. Так как кузов машины сделан из железа, то анод и катод найдутся всегда, а вот с электролитом мы должны что-то делать. Кстати, именно из-за большей насыщенности различными солями химических реагентов, которые используют коммунальные службы в борьбе со льдом, машина и начинает усиленно ржаветь в этот период (очень уж насыщенным и качественным получается электролит). - Процесс борьбы с коррозией является многоступенчатым и делится на три принципиально различных направления. 1. Первый путь ? пассивный. Раз мы не можем заменить железо кузова машины на, к примеру, пластик (достаточно хрупко) или на металлы без железа (дорого) ? нам необходимо покрыть металл кузова изолирующим покрытием ? т.е. загрунтовать и покрасить. Этот процесс и является наиболее эффективным способом предупреждения коррозии ? но необходимо постоянно следить за цельностью защитного покрытия, проверять его на мелкие повреждения ? трещины, удары, сколы. В случае их обнаружения следует незамедлительно принимать меры к восстановлению покрытия. - Также к этому пути относится и мероприятия, связанные с чистотой машины ? мойка (раз в две недели) и периодическая (после каждой второй мойки) обработка воском покрытия машины ? по воску вода быстрее стекает с покрытия. 2. Воскование ? это уже второй путь борьбы с коррозией, называемый активным, то есть использование различных физических и химических покрытий на металл. Для этого применяются различные мастики, герметики, защитные смазки и антикоррозионные спреи. Их существует большое множество, но суть одна ? создание дополнительного защитного слоя помимо основного лакокрасочного покрытия. В основном эти препараты используются на наиболее подверженных опасности коррозии участках машины ? днище, пороги, арки. Дополнительная защита эффективна только в случае, если наносится на абсолютно чистые и сухие поверхности, иначе под пленкой защиты может остаться вода, которая будет продолжать процесс коррозии. 3. Третий путь ? электрохимический ? используется реже, в первую очередь из-за высокой стоимости и необходимости постоянного питания установленного дополнительно электронного прибора (станции катодной защиты). Грубо можно сказать, что благодаря изменению электродного потенциала, процессы коррозии в автомобиле начинают проходить только в определённом месте, и катодом теперь является не кузов машины, а специальный электрод, который и ржавеет вместо неё. Появилась и более новая, чисто электронная система, ?Финал-коат?, образующая равномерный поток свободных электронов на кузове машины, которые не взаимодействуют с атомами металла. - Все три пути защиты кузова идеально взаимодополняют друг друга, но все равно иногда случается промашка и процесс появления ржавчины показывает себя во всей своей буро-рыжей красе. Тут уже нужно действовать оперативно, так как запустить процесс коррозии по всему корпусу очень просто, а вот избавиться от него гораздо сложнее. Перво-наперво, нужно тщательно удалить ржавчину. Для этого используется слабый раствор щелочной кислоты, которым обрабатывается ржавчина, а затем она удаляется механически (наждачкой или металлическими щётками). Тщательно соблюдайте требование инструкции, так как кислота достаточно агрессивна и просто разъедает ржавчину изнутри, и этот процесс нужно вовремя остановить. - Также эффективны так называемые преобразователи или модификаторы ржавчины, которые в результате химической реакции преобразуют оксид железа в таннат железа, который является более стабильным веществом. Качественные модификаторы содержат полимеры и выступают в роли грунтовки. Недостатком является то, что если оксид металла не обработается во всем объёме и останется, то процесс коррозии будет продолжаться. - Сейчас в специализированных магазинах легко найти те самые преобразаватели ржавчины различных видов. Стоимость их довольна не высока. Процесс обработки очень прост, сначала зашкуриваем поврежденное место до чистого металла, затем наносим состав преобразователя ржавчины и оставляем на несколько часов в зависимости от инструкции. Не пугайтесь, когда очищенный участок будет зеленным цветом, - это работает модификатор ржавчины. - Далее все стандартно ? место, с которого удалили ржавчину (или преобразовали её) шпаклюется, грунтуется и красится. Действия повторяются при необходимости. Так что бороться с ржавчиной на автомобиле можно и нужно, и Вы теперь тоже знаете ? как.
"Предлагаем вашему вниманию Нано технологии "" обработка и защита ЛКП автомобиля. Образует прочную пленку на длительное время, защищая кузов от мелких царапин и сколов. Обладает превосходным грязе- и водоотталкивающим эффектом. В отличие от абразивных полиролей, безопасен для лакокрасочного покрытия. Сохраняет цвет автомобиля и насыщенность его оттенков, а также придает яркий и глубокий блеск. Защитное покрытие сохраняется на кузове автомобиля в течение 1 года (выдерживает до 50 бесконтактных моек)! Вот пример как получилось первые 3 фото - подготовка авто. 4,5 фото - авто до нанесения нанопокрытия. далее - то что получилось. Обращаемся не стесняемся!!!"
"Перетяжка потолка автомобиля своими руками Первое, что необходимо сделать, это достать потолок из салона. Везде на форумах пишется о том, что для того чтобы снять потолок необходимо вынимать лобовое стекло, однако на своем примере, я могу сказать, что в этом нет необходимости. Вынув пассажирское сидение, мне удалось вытащить его через проем в задней двери. Потолок моего автомобиля представляет собой напыление стекломата на матрицу с применением эпоксидных смол, (сейчас подобным образом делают ванны и многие изделия, берется форма и напыляется стекломат, затем все затвердевает и получается изделие). В общем дело это не меняет, содрав полностью велюр и поролон, который также был уничтожен временем и ""химсредсвтвом"". Далее, тщательно зачистил поверхность потолка от остатков клея, используя растворитель и губку с шероховатой поверхностью. После этого прошелся по поверхности матрицы ?наждачкой нолевкой"", чтобы исключить какие-либо неровности на поверхности, кроме того к шероховатой поверхности клей возьмется лучше. Качественная перетяжка потолка автомобиля своими руками.Ткань для перетяжки потолка я клеил на матрицу, используя ""88"" клей. Сама ткань и ее вид ? личное дело каждого, в продаже огромное количество различных вариантов, поэтому, что купите ? то и будет. Я выбрал прекрасную черную ткань с крупнозернистой структурой, которая выглядит хорошо и довольно приятна на ощупь. Скажу вам, что в процессе эксплуатации материал оказался очень практичным, на нем не остается пятен от рук, он легко чистится и почти не пачкается. Качественная перетяжка потолка автомобиля своими руками.В принципе, перетяжка потолка автомобиля это, по сути ? выклейка, поскольку основная задача не снять, а именно правильно наклеить ткань без складок и неровностей. Клеить ткань на потолок лучше вдвоем. Первым делом нанесите по центру потолка тонкую полоску сантиметров 10 затем приложите к ней центральную часть ткани. После этого постепенно приклеивайте каждую из сторон от центра потолка таким же способом, смазывая клеем по 10 см. Задача ассистента натягивать ткань на себя в сторону от приклеенного центра, а вы тем временем должны разглаживать ткань от центра к краям. Разглаживать лучше в целофановых или х/б-рукавицах (белых), если ткань белая и светлая на ней могут остаться пятна, так что будьте аккуратны. Выклеивая по 10 см каждую сторону по очереди следите за изгибами и углублениями, уделите им больше внимания, материал должен быть приклеен в них максимально хорошо. Края ткани заворачиваются и приклеиваются, а лишнее при необходимости можно обрезать. Аккуратно проделайте отверстия под крепления, затем можете приступать к установке потолка в автомобиле. Результат, который у меня вышел можете посмотреть на фото, вот так выглядит перетяжка потолка своими руками, как по мне, то выглядит не хуже чем у производителя ?? По правде говоря я даже рад, что у меня не получилось отчистить потолок при помощи ?Сухой химчистки?, как не крути, а новый потолок выглядит намного лучше и свежее. Вот пожалуй и все, теперь вы знаете, что перетяжка потолка автомобиля ? это вполне реально, и ее можно сделать своими руками."