#Lexus #NX с выгодой 150 000 рублей при Trade-In!
До 31 июля в Лексус - Астрахань!
#ЛексусАстрахань #лексус #авто #кроссовер #акция #скидка #выгода #кредит #астрахань #комфорт #премиум #auto #autogram #instauto #instagram #instacar #amazing #cargram #astrakhan24 #astrakhan_people
❗ВНИМАНИЕ КОНКУРС❗
⠀
Друзья, мы запускаем конкурс к 23 февраля!
Мы разыграем:
Вот и наступил последний день ЧМ-2018 в России⚽️
Сухая химчистка - чистка обивки выполняется при помощи пены, взбитой из высокоэффективного чистящего состава. В течение некоторого времени она действует на волокна или ворс растворяяя частички грязи. Для самых труднодоступных загрязненных участков подбирается специальные чистящие составы а удаления грязи происходит вручную, мягкой щеткой или салфеткой. Остатки пены удалятся мощным пылесосом вместе с приевшиеся растворённой грязью. По окончании чистки, салон остается практически сухим, небольшая увлажненость улетучивается в течение 2 часов.
Это самый оптимальный способ чистки при слабой и средней загрязненности салона.
Запись по тел 8(928)66-333-23 Красных Партизан 67/3.
Шикарный подарок в бомбическом цвете в преддверии праздника!
Новая лодка в наличии в ТСЦ "ТехноМакс"!
⠀
NorthSilver 525 Fish Sport
⠀
https://motokater52.ru/katalog/northsilver-pro-665-cabin/
⠀
Готовь сани летом, а катер для рыбалки уже сейчас!
⠀
Узнавайте подробнее у наших менеджеров:
☎ +7 (953) 415-84-86 (Viber/WhatsApp)
✉ motokater@mail.ru
Собрали Помпы в "огород" 2500л/минуту
Правка литого диска #шиномонтаж #правкадиска #пугачева300
Замена стекла . Краснодар ул. Лизы Чайкиной 38
На сьогодні СВІЙ СКЛАД обслужив близько 1200 замовників. Щось точно відкоркуємо, хто не на зміні
Заменили лобовое стекло (в герметик) вот на таком огромном красавце
Часто бывает, купили новую обувь и тут же её повредили об наши замечательные дороги. Реставрация обуви #автобан #пенза #ремонт_кожи
Супер маленькая полировальная машина, для настоящих детейлеров
Шлифовка коленвала #Peugeot #фотоДОиПОСЛЕ #ремонтмашин #СпецАвтоЦентр #Чебоксары #НижнийНовгород #Казань #ЙошкарОла #автосервис #специализированныйавтоцентр #шлифовкаколенвалов #расточкаблоковдвигателей #гильзовкаблоков #гильзовкаблоковдвигателей #фрезеровкаблоков #фрезеровкаблоковдвигателец #фрезеровкагбц #фрезеровкаголовок #AUDI #ГИЛЬЗОВКАVОБРАЗНЫЙБЛОК #vобразныйблок #Hyundai #ПроцессгильзовкицилиндраMERCEDES
#bmw #X6M #E71
Клиент очень любит свой а/м и доверяет обслуживание только мастерам, знающим свое дело ☝️
⠀
Сделали плановое ТО с заменой
Замена подвески - цена по запросу
С/у двигателя - цена по запросу
Замена трамблера - 950 руб.
Замена блока управления комфорта - 560 руб.
Ремонт металлического порога с повреждением - 1180 руб.
Чип-тюнинг ВАЗ - 2640 руб.
Протяжка стремянки - 660 руб.
Маховик снятие/установка - 460 руб.
Ремень ТНВД замена 514/Iveco - 2300-4800 руб.
Диагностика выхлопной системы глушителя - 210 руб.
Редуктор передний - разобрать, отдефектовать * - 590 руб.
Замена задних колодок (пара) - 710 руб.
Изготовление тормозных ток - 300 руб.
Замена переднего подрамника - 2270 руб.
Тка тормозной системы - цена по запросу
Замена подкрылка - 520 руб.
Отзывы и вопросы
?? Техника покраски: правильное удерживание краскопульта, расстояние до поверхности, скорость и траектория движения После того как поверхность подготовлена, переходим нанесению лакокрасочного материала. В прошлый раз мы сделали последние приготовления: обезжирили, замаскировали и обдули наш кузов, разбавили и отфильтровали краску, отрегулировали краскопульт. Попробуем освоить такие азы покраски, как правильное удерживание, расположение, скорость и траектория движения краскопульта, а также методику покраски различных деталей автомобиля. ?? Удерживание краскопульт. Краскопульт нужно держать только под прямым углом к окрашиваемой поверхности. Особенно важно соблюдать это положение при покраске больших плоскостей. Игнорирование этого правила чревато появлением полос разного оттенка на поверхности, особенно при покраске ?металликом?. Наклонять краскопульт можно лишь в исключительных случаях, например при покраске торцов, колесных арок, различных труднодоступных мест. На рисунке показано как нужно и как не нужно держать распылитель. ?? Расстояние до поверхности Оптимальным расстоянием от краскопульта до окрашиваемой поверхности считается 15-20 сантиметров. Для наглядности: ширина ладони со сжатыми пальцами приблизительно составляет 12 см, а с растопыренными ? 20 см. В зависимости от вязкости краски, типа и настроек распылителя расстояние может незначительно отличаться. С опытом вы будете чувствовать и автоматически выбирать правильное расстояние. ? Если держать распылитель слишком близко к поверхности, то из-за слишком большой концентрации краски поверхность будет иметь повышенную шагрень (эффект ?апельсиновой корки?), также возможны подтеки. ? Если же держать распылитель слишком далеко, то капельки краски будут подсыхать еще не попав на поверхность, вызывая чрезмерный опыл, в результате чего мы получим так называемое ?сухое? покрытие и большой расход краски. ?? Скорость движения краскопульта Приблизительно скорость перемещения краскопульта можно обозначить как 40-50 см/сек. То есть один проход от края до края детали занимает около 2 секунд. От скорости прохода при определенных настройках распылителя и расстоянии до окрашиваемой поверхности зависит толщина слоя наносимого лакокрасочного материала. Понятно, что чем выше будет скорость перемещения пульверизатора, тем тоньше будет слой. Но если, к примеру, делать проход быстрее при большей подаче краски или медленнее при меньшей, то можно получить абсолютно идентичные по всем параметрам покрытие. ?? Траектория движения краскопульта Окрашивание ведем горизонтальными движениями слева направо. Краскопульт ведем равномерно, с одной и той же скоростью, максимально параллельными проходами. Помним о правильном положении краскопульта. Каждый следующий проход должен перекрывать предыдущий не меньше, чем на половину. Допускается и большее перекрытие ? примерно на 2/3. Но в любом случае не меньше, чем на 50%. Это позволит избежать одного из основных дефектов покраски, вызванного недостаточным перекрытием факела ? полос на краске, особенно на металликах. Итак, начинаем движение немного в стороне от верхнего левого края нашей поверхности и сразу же нажимаем на спусковой курок. На правом краю курок отпускаем, но еще немного продолжаем движение, перед тем, как начать новый проход. Определение момента нажатия курка ? очень важный нюанс. Это один из основных факторов овладения покраской. Не переживайте, с опытом вы будете контролировать этот процесс на уровне рефлексов и интуиции. Итак, запомним, что: ? Каждый проход обязательно нужно начинать и заканчивать немного в стороне от детали. Начало и окончание прохода над самой деталью НЕДОПУСТИМО. Проводя поочередно распылителем слева-направо, обязательно следим за достаточным перекрытием факела. При окраске нельзя описывать краскопультом большую дугу. ?? Покраска торцов и внутренних частей детали Если нам необходимо прокрасить еще и торцы детали, или же всю деталь целиком (внутри и снаружи), то здесь нужно действовать следующим образом. К примеру, нам нужно покрасить переднее правое крыло. Сначала идем по торцам. Прокрашиваем вверху, в месте крепления крыла. Затем переходим на передний торец, что возле фары, после чего прокрашиваем торцы колесной арки и все нижние торцы. Затем красим торец, который смотрит на переднюю дверь. С торцами всё. Теперь красим всю лицевую поверхность крыла. Вуаля, крыло покрашено! Такая последовательность окраски позволяет избежать опыла на лицевой части детали. Возьмем еще, к примеру, дверь. Чтобы опыл не испортил лицевую часть, красим сначала внутреннюю сторону и торцы, а лицевую часть ? в последнюю очередь. ?? Покраска длинных (широких) поверхностей Длинные поверхности необходимо окрашивать удобными для досягаемости секциями шириной 50-90 см. Секции должны накладываться одна на другую примерно на 10 сантиметров. Попытки окрасить слишком длинную поверхность за один раз по всей длине чреваты неравномерным нанесением краски и дефектами ЛКП. ?? Покраска горизонтальных поверхностей (капотов, крыш) Горизонтальные поверхности (капоты, крыши) окрашиваются, как правило, от себя, начиная с нижнего края и постепенно продвигаясь вперед. При этом допускается небольшой наклон краскопульта в сторону распыления, чтобы направить окрасочную пыль к дальнему краю детали. Последующие проходы ее перекроют и мы получим отличное покрытие без опыла. Если деталь слишком длинная и вы не достаете к ее дальнему краю, то по вышеописанной схеме доходим до середины, затем переходим на другую сторону детали и продолжаем красить уже от середины к себе. По такой схеме красятся крыши, капоты багажники, то есть длинные (широкие) детали автомобиля. Очень важно при этом, да и вообще, при окрашивании любых деталей не касаться поверхности частями тела, одеждой, шлангом и т.д. Шланг лучше придерживать свободной рукой за спиной, контролируя его и не давая коснуться поверхности. ?? Последовательность полной наружной окраски Полную наружную окраску автомобиля лучше начинать с крыши. Если крышу оставлять напоследок, то окрасочная пыль может подпортить уже окрашенные капот и крышку багажника. Опыл же на крыше не так заметен. Одна из последовательностей полной окраски автомобиля изображена на рисунке ниже. Давайте немного подытожим и выделим несколько основных моментов касательно техники покраски автомобиля: ? Краскопульт держим прямо (под прямым углом), наклон допускается лишь в исключительных случаях. ? Среднее расстояние от краскопульта до поверхности составляет 15-20 см. Стараемся от него не отходить. ? Скорость движения краскопульта в среднем составляет 40-50 см/сек. Один проход от края до края занимает около 2 секунд. ? Проход начинаем и заканчиваем немного в стороне от детали, и ни в кое случае не над самой деталью. ? Проходы делаем горизонтальными движениями слева-направо. ? Степень перекрытия факела ? не меньше чем 50%. То есть каждый проход должен перекрывать предыдущий не меньше чем на половину. ? При распылении нельзя описывать краскопультом слишком большую дугу. Итак, друзья, с техникой покраски разобрались. В следующей статье мы уделим время технологической стороне вопроса, коснемся количества и толщины слоев наносимого лакокрасочного материала, времени межслойной сушки и основных моментов покраски акрилом и ?металликом?.
"Шпаклевка автомобиля своими руками: важные моменты и правила Автомобильный рынок полон всевозможными товарами для ремонта кузова, среди которых: различные эпоксидные и полиэфирные 2-х компонентные шпаклевки, то есть те, которые используются с отвердителем. Для того чтобы высохнуть полиэфирным шпаклевкам требуется 15-20 минут, после чего их смело можно шлифовать, что до эпоксидных шпаклевок с отвердителем, то им для высыхания требуется около получаса и температура +20°. Специалисты для шпаклевки автомобилей предпочитают полиэфирные двухкомпонентные шпаклевки, их еще называют ""скоростными"". Итак, шпаклевка автомобиля: подготовка к грунтовке и покраске. Начнем с того, что поверхность тщательно подготовлена и зачищена от коррозии, заматована и подготовлена к шпаклеванию. Прежде чем приступать необходимо знать главное правило ? толщина слоя шпаклевки должна быть не более 2-3 мм, при необходимости нанесения более толстого лучше обратиться к рихтовщику или самостоятельно исправить кузовные недоработки. Толстый слой ассоциируется с неминуемой трещиной, которая возникнет из-за больших внутренних напряжений. Перед тем как наносите каждый новый слой, убедитесь в том, что предыдущий полностью высох. Шпаклевка авто выполняется при помощи шпателя под углом 30°-40° к поверхности, движениями напоминающими вдавливание, притирание смеси к поверхности. Выполняя шпаклевку царапины, помните о необходимости ее растачивания. V-образная остроугольная царапина не будет заполнена полностью, как бы вы не старались, в конце концов спустя какое-то время на свежеокрашенном кузове станет видна некрасивая просадка. Перед тем как шпаклевать машину придайте царапине полукруглой формы см. рисунок ниже. Шпаклевка глубоких царапин. Некоторые начинающие мастера пытаются с первого раза добиться 100% заполнения глубоких впадин и царапин на кузове, что крайне нежелательно и вредно для кузова! Внимание! Следует понимать, что в этом деле чем больше будет тонких слоев (проходов), тем меньшим будет в дальнейшем внутреннее напряжение в отвердевшей шпаклевке, следовательно, вероятность вздутия или провала будет минимальной. Шпаклевка авто своими руками: инструмент и расходные материалы. Набор шпателей. Два вида двухкомпонентной шпаклевки: основная и финишная. Наждачная бумага с номер: Р120, Р180, Р220-240. Рубанок с зажимами для ""наждачки"", можно на липучках. Проявочный порошок. Уайт-Спирит, а лучше ? антисиликоновый обезжириватель. Шиф-машинка со сменными абразивными кружками разных номеров от Р180 до Р400. Скотч. Темно-бордовый для обычной краски и серый для цвета ""металлик"". Замешиваем шпаклевку. Для того чтобы развести шпаклевку лучше взять не один, а два шпателя ? большой и маленький. Самой шпаклевки много не берите (основной), чтобы не пришлось потом выбрасывать, добавьте отвердитель розового цвета из тюбика, в пропорции 1:20. Затем тщательнейшим образом принимайтесь за вымешивание, используя для этого маленький шпатель, мешайте до тех пор пока не исчезнут розовые полоски до образования однородной массы. Теперь, что касается нанесения, то есть как шпаклевать машину. 1. Наносить первый слой шпаклевки следует максимально аккуратно с усилием на шпатель, это необходимо для того чтобы масса могла заполнить неровности и царапины поверхности. 2. Позвольте первому слою подсохнуть, если в помещении прохладно используйте бытовой фен или обогреватель. Важно!!! При сушке соблюдать температурный режим, перегрев крайне нежелателен, проверьте температуру рукой между сохнущей поверхностью и обогревателем. Поставьте руку, если рука не терпит, значит температура слишком высокая, шпаклевка может подняться, а нам это не нужно. 3. Таким же способом нанесите второй, а также третий и все последующие слои, до тех пор пока поверхность не выровняется до необходимой вам толщины, то есть когда пошпаклеванная поверхность станет вровень с окрашенной поверхностью, можно чтобы шпаклевка немного выступала. Шлифовка шпаклевки ? 70% успеха! Ходит мнение, что в малярских работах процесс шлифовки решает очень много, неправильное выполнение или небрежное отношение к этому этапу может свести на нет все ваши усилия. Шлифовка с использованием проявочного порошка требует применение рубанка, если шлифовать придется крышу или капот, то есть большую ровную поверхность. Закрепите на рубанке ""наждачку"" Р120, и слегка прижимая, начинайте шлифовать. Тереть необходимо до тех пор пока потертости не начнут проявляться, при необходимости можно добавлять шпаклевку. В общем на словах объяснить как и сколько нужно шлифовать довольно сложно, здесь надо чувствовать, при чем чувствовать ладонью. Закройте глаза и проведите пальцами по поверхности, если на ощупь переходов и стыков не чувствуется ? поверхность действительно ровная. Глаза при всем своем совершенстве нередко могут обманывать, а вот прикосновение работает с 99% точностью. Увидеть неровности можно также приложив металлическую линейку, неровная поверхность под ребром линейки очень прекрасно просматривается. В случае обнаружения неровностей необходимо либо поработать рубанком, либо наоборот добавить шпаклевки. Для этого часто применяют проявляющую протирку, которая представляет собой самый обычный порошок черного цвета. Его наносят на поверхность и при помощи спонжика (поролоновая мочалка) наносят легкими движениями. После того как проявочный порошок нанесен на шпаклевку, поверхность снова обрабатывают рубанком. Смысл в том, чтобы стирая верхний слой шпаклевки с проявочным порошком, отслеживать неровные места, поскольку во впадины ровная поверхность рубанка не войдет, и они останутся темными, точно также и с выпуклостями, если они будут, то рубанок их сточит, а по стертому порошку вы сможете увидеть сколько сняли и где. Работая рубанком или шлифмашинкой будьте предельно внимательны, чтобы не снять лишнего, учитывайте, что шпаклевка шлифуется легче и быстрее железа, в результате поверхность может стать неровной, а волнообразной. По мере выравнивания поверхности необходимо будет добавлять все меньше шпаклевки, вместе с тем придется уменьшать зерно абразива ""наждачки"", от более крупного спускайтесь к более мелкому P120 ? P180 ? P240. Такое чередование позволит уменьшить абразивную риску, которую оставили более грубые абразивы. Важное примечание! Обязательно учитывайте правило ""100 единиц"", то есть при шлифовке нельзя перепрыгивать больше чем через 100 единиц. К примеру: поработав с шлифовальной бумагой P80, нельзя сразу перепрыгивать на P180, после P80 возьмите 120-150, и только после этого P180. По мере приближения к финишу, переходите на ?финишную? шпаклевку, эта более пластичная, двухкомпонентная шпаклевка с мелким зерном, точно также разводится с отвердителем. Шлифуется она при помощи шлифовальной бумаги P220-240. На финишном этапе следует применять орбитально-шлифовальную машинку, с абразивными кругами на липкой основе. Шлиф-машинка позволяет намного быстрее и эффективнее затереть риску. Вот и все на этом, шпаклевка авто завершена, осталось загрунтовать и покрасить."
RAPTOR U-POL Сегодня финал интересного проекта. В общем смотрите сами. Владелец мотоцикла доволен. Пообещал фотографии собранного, готового в бой мота передать. Так что скоро увидим что из этого получиться.
"Наша компания предлагает революционное покрытие RAPTOR. Продажа и окраска. RAPTOR U-POL - это очень прочная, долговечная защита кузова автомобиля! Это современный революционный материал для защиты кузова абсолютно любого автомобиля. Покрытие разработано специально для кузова грузовиков и пикапов, т.к. именно там постоянно скапливается вода и грязь, а постоянные погрузки-разгрузки содержимого кузова царапают любое лакокрасочное покрытие нанесенное в кузове. Наш материал идеально подходит для подготовки машины к боевым условиям бездорожья, 4х4 туров, ралли-рейдов, экстремальных экспедиций и эксплуатации в суровых условиях Российской зимы. Его сложно поцарапать, повредить, легко наносится, быстро сохнет. Защищает от воды, ржавчины, соли, влаги, экстремальных температур и самое главное ультрафиолетовых лучей (не выцветает и не выгорает на солнце). Предохраняет от любых механических воздействий. Уменьшает звук и вибрацию, может служить отличным шумо и виброизоляционным материалом. 100% водостойкий после окончания полимеризации. Обладает высокой адгезией. Наносится как компрессором под давлением, так и обычным валиком или кистью. Для покраски не требуется покрасочная камера или специализированные условия, все нанести можно даже на улице на открытом воздухе, работает по технологии ""Достаем из коробки - взбалтываем - наносим"". Имеет длительный срок службы. Можно наносить как на старую краску автомобиля, так и на голый металл, вместо любого покрытия или краски. Не требует дополнительного слоя лака после покраски."
Выполняем работы любой сложности.У нас работают только опытные мастера.Оплата наличная и безналичная.Мы находимся по адресу-г.Владмир. пос. Боголюбово, ул. Огурцова, строение 33. Наши телефоны 86907322886