По всем вопросам звоните
С данного автомобиля доступны к заказу
Трофейный BMW. 1945 г.
Немного от трофейных автомобилях. (найдено на просторах интернета)
Поначалу постановлением Народного Комиссариата обороны № 9036 от 9 июня 1945 года «О выдаче офицерам и генералам трофейного имущества» командному составу было разрешено практически свободное приобретение в личную собственность трофейных немецких автомобилей.
Существовал лишь негласный табель о рангах, согласно которому роскошные авто доставались генералитету, старшие офицеры имели право на машины среднего класса, а младшему командному составу полагались малолитражки и мотоциклы. И командир вполне мог забрать/обменять у подчиненного неположенную тому по званию модель автомобиля.
Но с каждым днем оформление в собственность трофейных автомобилей в оккупированной Германии становилось все труднее и труднее – в конце 1945 года это стало позволяться только офицерам от майора и выше. С мая 1946 года – только полковникам и выше, и только путём покупки. Проблемой было то, что приобретение в собственность автомобиля с мая 1946 года стало возможным лишь при наличии так называемого «Разрешения на право владения личной автомашиной», которое добыть было очень непросто.
В соответствии с советским мировоззрением, личная автомашина гражданина рассматривалась как буржуазная роскошь – легковые автомобили могли быть только персональными (т. е. казенными), находиться не в собственности человека, а в его пользовании согласно занимаемой должности. Поэтому допустить, чтобы фронтовики завезли в Союз и раскатывали там на личных иномарках по классу выше, чем советские служебные автомобили больших начальников, чиновники не могли. Во время войны советской западной границы и таможни не существовало, и ввести в Союз можно было всё что угодно. Но эта вольница продолжалась недолго, и с 1946 года советская таможня стала облагать ввозимые в СССР легковые автомобили таможенной пошлиной в размере 100% её стоимости.Также немецкие машины не были предназначены для езды по разбитым советским дорогам, и в случае серьезной поломки найти запчасти было невозможно. #9мая #деньпобеды #трофей #bmw
Новый Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC Купе Sport по специальной цене 3 730 000 рублей
⠀
Окрас бампера после сколов
Psp 3008.
Полный комплект.
Хорошее состояние.
Цена 2500 рублей.
Находиться в магазине по адресу:
г. Москва, Свободный проспект дом 18/79.
89688343332/34.
❗Мы осуществляем скупку или выдачу под залог:
Мы работаем в любых условиях!
Все что бы Ваша техника работала изумительно
Магнитола nTray отправилась сегодня к нашему покупателю из Московской области. Мы делаем всё, чтобы ваши поездки были ещё приятнее;) #mediasaloon #автомагнитола #автозвук #авто #рф #доставкапороссии #автомагазин #автоаксессуары #музыка #музыкававто #ntray #marubox
Синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей, соответствующее новейшей спецификации API SN.
Обеспечивает уверенный пуск в зимний период эксплуатации при температурах до -30 С. Сохраняет превосходные смазывающие свойства и обеспечивает чистоту двигателя, что способствует увеличению срока его службы.
В наличие
2050-4 литра
600-1 литр
Весной душа как никогда требует перемен ☀️
⠀
Меняйтесь к лучшему! Или на лучшее!
⠀
Наш партнёр @utradein.ru предлагает отличные варианты автомобилей с пробегом
Точная, динамичная, аутентичная передняя часть ŠKODA SUPERB моментально приковывает взгляды. Широкая защитная решетка радиатора, подчеркнуто очерченный капот, тонко ограненные широкие фары и передние противотуманки - всё это делает SUPERB незабываемым. ▫▫▫▫▫▫▫▫▫▫
Запишитесь на тест-драйв ŠKODA SUPERB , чтобы рассмотреть его повнимательнее: +7 (3435) 471-201
Иммобилайзер DF PRO-Key - 10 руб.
вакуумный усилитель тормозов - 1560 руб.
Замена тяги ручного тормоза - цена по запросу
Ремонт после лобового удара - 3290 руб.
Замена стойки СПУ - 400 руб.
Замена С.Б. верхнего рычага - 840 руб.
Замена шланга радиатора - 450 руб.
Замена порога боковины - 3020 руб.
Демонтаж секретной гайки на колесе - 530 руб.
Регулировка дифференциала - 1170 руб.
Замена задней втулки стабилизатора - 1 шт. руб.
Замена подушки кабины/передней - 1200/2500 руб.
Направляющие суппорта профилактика, смазка, чистка (при снятом колесе) - 660 руб.
Ремень и ролик натяжителя замена - 900 руб.
Проверка/обслуживание АКБ - 350-1000 руб.
Замена противотуманной фары - 350 руб.