Мечтаете о будущем, в котором автомобили смогут самостоятельно летать без помощи водителя? У нас отличные новости! Образец летающего автомобиля Sky Drive SD-03 с полноценным автопилотом, созданный при поддержке Toyota, с успехом прошел испытания. Правда, купить его можно будет не раньше 2023 года. Но не расстраивайтесь, уже сегодня вы сможете воспользоваться технологиями, приближенными к автономному вождению: комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0 оповещает о смене полосы движения, распознает пешеходов, имеет режим автоматического торможения и предлагает расширенные возможности адаптивного круиз-контроля.
Друзья, сегодня работаем до вечера!
За окном дождь? Не беда
Продолжаем рубрику наших клиентов
У нас новая услуга!
МОЕМ И ЧИСТИМ КОВРЫ!
Автомойка JAKSON +7 965 239-19-00 г. Москва, ул. Ангарская, 23к5
#jaksonavtomoika #дегунино #автомойка #химчистка #полировка #мойкаковров #москва #ковер #моемковры #чисткаковров #мойкаковров
www.instagram.com/jakson.avtomoika
www.facebook.com/groups/jaksonavtomoika
vk.com/jaksonavtomoika
Когда требуется чистить заслонку ?
Моем моем моем
И такое бывает (смотрим последнее фото). И такое мы тоже приводим в порядок) Совершенно другим, сияющим стал Chevrolet Cruse после полировки и защитного состава от @ceramic_pro_rus
Впечатлены результатом?)
_______________________________
☛ г.Москва, улица Угрешская, д. 33
✆ 8 (495) 108-68-01
✆ 8 (925) 423-23-03
www.autospecstudio.ru
_______________________________
#autospecstudio #детейлингцентр #drive2 #мойка #smotra #detailing #защитакузова #полировка #намашинунежалко
Yamaha - Dragstar
.
- Реставрация хрома
- Оклейка антигравийной пленкой заднего крыла
- Детейлинг мойка
.
—————————————
г. Бердск ул. Ленина 138/1
Телефон Детейлинг:
т. моб.: +7-961-2-187-187
Часы работы:
пн-вс : 09:00 - 23:00
Телефоны Автомойки:
т. гор.: +7 (383-41) 3-00-22
т. моб.: +7-923-1-187-187
Часы работы:
пн-вс : 07:00 - 23:00 (до последнего клиента)
Телефоны Автосервиса:
т. гор.: +7 (383) 2487-187
т. моб.: +7-962-82-87-187
Часы работы:
пн-сб : 09:00 - 20:00 (до последнего клиента)
вс : выходной
facebook: www.fb.com/187service
vkontakte: vk.com/service187
web: www.187.su
#187service #бердск #berdsk #детейлинг #detailing #menzerna #koch #nanoskin #полировка #sonax
Honda Accord
Автокомплекс MyCar это автомойка, шиномонтаж, аргонная сварка, полировка фар, оклейка бронепленкой и винилом! Магазин и установочный центр Тойота!!!! #автомойка #химчистка #автомойкасургут #мойкадвигателя #полировка #супермойка #mycarsurgut #шиномонтажсургут #аргонсургут #smotrasurgut #детэйлингмойка #сургут #тюнингсургут #автонастиле #авто #мото
СТРАХОВАНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ
Набор фиксаторов для установки фаз ГРМ, универсальный 19 предметов. Артикул м2064.
Набор фиксаторов позволяет проводить корректную установку фаз ГРМ двигателя при замене приводного ремня.
Набор подходит для автомобильных марок Ford, Mazda, Opel, Saab, Land Rover, Citroen, Peugeot, Volkswagen, Isuzu, Honda и т.д.
Комплектация набора:
Фиксатор шестерни коленчатого вала VW, Ford, Volvo.
Подходит для двигателей TDI PD с полукруглым профилем зубцов шестерни.
OEM номер: T10050 / 310-085 / 23-059
Фиксатор распредвала Land Rover.
Подходит для большинства двигателей.
OEM номер: 18G 1570
Фиксатор распредвала Opel, Saab.
Подходит для двигателей V6 2.5, 2.6.
OEM номер: KM 800/1
Фиксатор распредвала Opel, Saab.
Подходит для двигателей V6 2.5, 2.6.
OEM номер: KM 800/2
Фиксатор маховика Opel.
Подходит для двигателей 16V 1.4L, 1.6L, 1.8L.
OEM номер: KM 852
Фиксатор маховика Opel.
Подходит для дизельных 1.7D и бензиновых 16-клапанных двигателей 1.8L, 2.0L, 2.2L Turbo.
OEM номер: KM 853
Фиксатор маховика Opel.
Подходит для дизельных 1.6L, 1.7L и бензиновых OHC двигателей 1.2L, 1.4L, 1.6L, 1.8L, 2.0L.
OEM номер: KM 517B
Установочная планка для распределительных валов Ford.
OEM номер: 21-162B / 303-376
Фиксатор маховика Citroen, Fiat, Peugeot.
Подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
OEM номер: 1 860 161 000 / 0153A / 6012T / 9765-54
6 фиксаторов различного диаметра.
Производитель: М-Авто (Россия)
Узнавайте информацию и заказывайте по номерам: +7 (960) 847-64-38, +7 (848) 241-63-51, +7 (903) 333-58-78 (WhatsApp, Viber) звонок с 9 до 17 часов (московского времени). #фиксатор #фиксаторраспредвала #фиксатормаховика #фиксаторколенвала #наборфиксаторов #автоключ #автоключ63 #двигатель #гбц #авто #авторемонт #автоинструмент #тольятти #ваз #ларгус #лада #нива #приора #веста
Подробнее: https://avtokluch-63.ru/p373156241-nabor-fiksatorov-dlya.html
У нас мега весело!!! #hyundai #rolf #altufievo #i30 #car #sale #weekend
#tuningcars #tuning #тюнингваз #тюнингсалона #анатомические #сиденье #тюнинглада #грантаспорт #гранта #приоратюнинг #приоратюнинг #ваз2114 #ваз2110 #калина
#kalina #ваз ремонт мкпп и замена сцепления! вылетает вторая передача! 8часов на работу и поиск запчастей - получаем исправный авто!
#LADAVesta всегда притягивает восхищенные взгляды.
Новые
#ремонтакппякутск
- Лобового стекла (с датчиком) - 2280 руб.
Замена опоры двигателя ВАЗ Калина Задняя - 350 руб.
Замена лобового стекла (вклейка, с материалами) - 1990 руб.
Перепрессовка сайлентблока рычага подвески - 700 руб.
Замена масла в ДВС/с промывкой (+вкл сн/уст защиты) - 600/ 800 руб.
Ремонт рулевой рейки (без гарантии) - 2190 руб.
Процессор звука - 5390 руб.
Замена комплекта сцепления на Opel Vectra C, Zafira B, Meriva - 7690 руб.
Иммобилайзер KARAKURT JS-105 - 3240 руб.
Замена пружины передней (амортизатора) - 1530 руб.
Химчистка - легковой - +4000
внедорожник - +5000
микроавтобус - +5000 руб.
Снятие/установка ДВС иКПП - 25770 руб.
Замена лампы поворотника без с/у - 90 руб.
Шпилька колеса С/У (замена) - 800р руб.
Замена передних и задних тормозных дисков с колодками + чистка суппортов - 5870 руб.
Генератор снятие/установка - 1030 руб.
Отзывы и вопросы
"Цены на Пластидип в Июле Наименование Оъем Цена Концентрат стандартные цвета матовый 5л 4 800,00р. Концентрат FLO (BLAZE) матовый 5л 4 800,00р. Глянцеватель спрей 5л 4 200,00р. Концентрат ""прозрачка"" матовый 5л 4 800,00р. Концентрат матовый желтый фло 3.8л 3 750,00р. Концентрат матовый лайм фло 3,8л 3 750,00р. Концентрат матовый фиолетовый фло 3,8л 3 750,00р. Концентрат матовый коричневый 3,8л 3 750,00р. Концентрат матовый голубой 3,8л 3 750,00р. Концентрат матовый оранжевый 3,8л 3 750,00р. Концентрат матовый красный 3,8л 3 750,00р. Концентрат матовый вишня 3,8л 3 750,00р. Растворитель F-740 5л 1 100,00р. Эксклюзивные цвета Концентрат ""TITANIUM"" 5л 5 500,00р. Концентрат ""GALAXY SILVER"" 5л 5 500,00р. Концентрат ""DOMINICAN BRONZE"" 5л 5 500,00р."
"Подготовка к покраске: инструмент, помещение, расходники. Буду писать подробно и с отступлениями. Обстоятельно и от души. 1. Оборудование Существует несколько способов нанесения Plasti Dip на поверхности. Не будем упоминать ?окунание? - с ним более менее всё понятно. В большинстве роликов, которые вы видели и увидите ? Plasti Dip наносят с помощью безвоздушной системы распыления. Это наиболее простой и распостранённый способ нанесения Plasti Dip на поверхности. Если вы решили воспользоваться Компрессорм и Краскопультом ? у вас могут возникнуть определённые сложности. Я рекомендую начать именно с безвоздушников, и уже затем ? перейти к компрессорной схеме, если это понадобится. Лидеры по использованию и применению - приборы WAGNER 665 и 867WP, а вот полубытовой W550 маломощен для больших площадей, но вполне справится с небольшими участками. Если в Вашем городе нет такого оборудования, закажите у нас. Из Российских приборов неплохо зарекомендовали себя ЗУБР и ЭНЕРГОМАШ . 2. Помещение и средства защиты. В идеале, конечно, красить нужно в покрасочной камере. Хотя американцы во Флориде на улице красят. Но у них там и тепло, и комары на краску не садятся, и улицы убирают, и Камазы с песком ""незачехлённые"" мимо не носятся. Итак, если Камера есть - вопросов нет. А если камеры нет - вопросы есть и будут ))) Габариты - от окрашиваемой машины до стен и прочих помех должно быть не меньше метра, очень неудобно красить передний бампер, когда от рамки номерного знака до стены гаража 20 сантиметров. Освещение - Лучше всего круговое, и не забудьте про люксы, среднестатистическая норма освещения для покрасочных камер примерно 1500 люкс. Лучше всего люминисцентные лампы. Не буду долго рассказывать, в Интернете полно информации про то как лучше освещать покрасочную. Hапример вот тут можете почитать: Вентиляция - Очень важный момент. Испарения во время сушки PlastiDip это ещё то ""АМБРЭ"".и если вентиляции нет - вас не спасут никакие респираторы. 3M всякие фильтры через два часа работы в невентилируемом помещении - подзамену. Летом - можно открывать дверь/ворота и как то спасаться, но вот зимой, в закрытом боксе... Настоятельно рекомендую поставить приток и отток минимум на 1000 кубов/час. И не забудьте про пожарную безопасность. Вытяжки должны быть взрывозащищёнными и лопасти крыльчаток должны быть ""НЕ ПЛАСТИКОВЫМИ"" - сожрёт напыл. Экипировка. Ну тут всё просто: Обычный малярный балахон поверх не очень новой одёжи, перчатки, респиратор (лучше 3M), очки защитные, обувь - по желанию. Сразу скажу, что многие красят в старой кенгурухе с капюшоном, без перчаток, очков, и прочих приспособ. Можно и так. Но профессионалом Вам не стать с таким подходом, поверьте. 3. Список необходимых материалов, инструментов, расходников: 1. Краскораспылитель электрический, насадки к нему, удлиннитель. 2. Дрель с регулировкой Оборотов и Миксер для перемешивания материала. 3. Чистая тара - для замеса и помывки оборудования. 4. Воронки малярные для процеживания материала, 150 микрон. 5. Салфетки бумажные - рулон кухонного формата. - вытирать всё подряд. 6. Бензин ГАЛОША - отмывать руки, инструмент. Набор кисточек малых и средних - мыть инструмент. 7. Обезжириватель - лучше антисиликон, к примеру BODY 770. 8. Скамья, два стула, или ""козлы "" - красить крышу. С пола ""на носочках"" и под углом - Полос наделаете. 9. Тряпки из материала, не оставляющего ворса для обезжиривания кузова. 10. Маркерная лента и 3М-овский скотч. (не пользуйте строительный, это не лучший способ сэкономить) 11. Бумага (подойдут глянцевые Журналы, НЕ ГАЗЕТЫ) и тонкий полиэтилен для закрытия Колёс, подойдут пакеты для перевозки. 12. Набор инструмента - снимать ручки, фары, поворотники, прочее (по необходимости), набор ножей канцелярских. 13. Зубочистки или палочки для суши - пройти резинки и стыки ""по-мокрому"", чтобы не наделать ""бахрому"" по-сухому. 14. Респиратор, перчатки, средства защиты. Автор: Сергей Megaladon, декабрь 2013."
"Много статей гуляет по Рунету на эту тематику. Одни - криво переведены автопереводчиком, другие написаны деятелями которые ничерта не смыслят ни в процессе, ни в материале. Давайте я попробую изложить, как можно проще и короче, основные тезисы о Plasti Dip. 1. Plasti Dip представляет собой густую или негустую смесь (об этом ниже) различных цветов, поставляемых в различной таре и фасовке (об этом, опять же, ниже). Смесь наносится различными способами, но для автопокраски используется метод безвоздушного нанесения. После полного высыхания готовая поверхность приобретает гладкую, матовую поверхность и держится на поверхности за счёт адгезии. При этом, покрытие может быть удалено вручную в любой момент без особых усилий (есть случаи когда это не так просто, их мы рассмотрим позже). Готовая поверхность напоминает на тактильном уровне резину, и не боится щелочей, грязи, дорожных реагентов, но плохо переносит контакт с бензином, растворителями, продуктами нефтеперегонки. Возможно получение глянцевых, металлик или хамелеон эффектов за счёт использования специальных, финишных покрытий по уже нанесённому материалу. Производитель даёт 3х летнюю гарантию на покрытие и его свойства. От себя замечу, что машин, которые отъездили в России ТРИ года под Дипом, мне не встречались, а также свойства со временем всё таки меняются. Но об этом я напишу в другой статье. А теперь немного фактов и технической инфы. 2. Plasti Dip (он же Rubber Dip) выпускает американская компания Performix. Отличие Rubber Dip от Plasti Dip лишь в названии, чистый ребрендинг. До конца 2012 года банки 3,78 шли из штатов с надписью PlastiDip и пластиковым круговым защитным кольцом на крышке, а после января 2013 начали приходить с надписью Rubber Dip и с тремя стопорными металлическими защёлками. 3. Под брендом Plasti Dip в Европе товар продают немцы и англичане. При этом они НЕ ПРОИЗВОДЯТ товар, это всего лишъ станции ""по розливу"". Продукт приезжает в большой таре и проходит ""перефасовку"". При этом, немцы делают красивые банки и этикетки и стоят значительно дороже, а англичане - льют в простые белые банки, имеют элементарную этикетку и стоят вполне разумных денег. Также, есть подобные ""пункты"" по перефасовке в Мексике, Венгрии, и так далее. 4. Материал поставляется в двух вариантах : просто Rubber Dip и Rubber Dip SPRAY. Если коротко превести то что написано на этикетках, то получится примерно следующее: Обычный Rubber можно и нужно разбавлять специальным разбавителем Thinner F-740 и он изначально представляет густую субстанцию для промышленного использования. Обработки к примеру опор высоковольтных вышек, или танков для топлива, которые закапывают в землю. Эффект - гидроизоляция и антистатика. В разведённом виде материал наносят путём напыления, в густом - путём погружения или нанесения кистью и валиком. На банке Rubber Dip SPRAY написано, что это готовая к нанесению с краскораспылителя смесь с готовой вязкостью, заточенной под финишное и высококачественное покрытие автомобилей и прочего. Количество колера (пигмента) при этом, увеличено, относительно промышленной серии, поэтому ""укрывистость"" у SPRAY значительно выше, и это его основное преимущество перед обычным Rubber. От себя замечу, что в России всё всегда разбавляли. От компота до пива, от бензина до спирта. Не обошлось и тут без ""деятелей"". Были попытки разбавлять обычный Rubber Dip вдвое Сольвентом и продавать как SPRAY. Жаль людей которые повелись и купили такие ""компоты"". Не покупайте PlastiDip где попало. Это вам и в Москве скажут, и в Питере подтвердят."
PLASTI DIP Primer (Праймер) Если твой проект нуждается в абсолютной защите, то PLASTI DIP Праймер может обеспечить еще более сильную адгезию слоя PLASTIDIP и поверхности детали. PLASTI DIP Primer разработан специально для дополнения и улучшения адгезии Как и праймер для обычной краски, PLASTI DIP Primer должен быть нанесен на деталь перед нанесением PLASTIDIP. Любой цвет пластидип может быть применен с использованием праймера. Он обеспечивает намного сильнее сцепления пластидип и детали, чем при простом нанесении жидкой резины. Пластидип с праймером может быть удален, если приложить усилия. Однако не допускайте засыхания праймера без нанесения PLASTI DIP, потому что в данном случае праймер удалить с поверхности детали уже не удастся. Придай PLASTIDIP стойкость с помощью Primer. Мы рекомендуем протестировать PLASTIDIP с праймером в начале на небольшом участке детали, затем наносить на площадь состав полностью. PLASTI DIP Primer разработан для применения с синтетическим резиновым покрытием PLASTI DIP и не предназначен для использования с другими хим. составами.
Привет! Давай вместе заработаем на Альфа-Банке. По 500 ? каждому, если ты закажешь бесплатную дебетовую карту по моей ссылке. И ещё 100 000 ? они разыгрывают среди всех участников раз в месяц. Вот моя ссылка