Доброго утра, автолюбители ✌
Многие при покупке запасных частей часто задумываются о фирмах, которые предлагают продавцы. Все названия фирм запомнить очень сложно, а ведь от выбора производителя зависит и качество товара. Сегодня рассмотрим такую фирму, как NSK. В нашем магазине продаются такие запчасти данной фирмы, как подшипники ступицы, дифференциала, ролики ГРМ, ролики приводных ремней.
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Экспансию на зарубежные рынки NSK начала в 1960 году. В настоящее время компания осуществляет свою деятельность в 25 странах: Южной и Северной Америке, Европе, Азии, Океании и Африке. Кроме 19 японских заводов, производственные мощности NSK расположены на территории 36 стран.
Основные типы подшипников
Шариковые подшипники NSK:
радиальные – наиболее распространенные, для радиальных нагрузок;
радиально-упорные – для комбинированных радиальных и осевых нагрузок;
самоустанавливающиеся – выдерживают перекос на небольшой угол;
упорные – для осевых нагрузок;
тонкого сечения – сверхкомпактные, малой толщины и ширины.
Роликовые подшипники NSK:
цилиндрические (с цилиндрическими роликами) – для радиальных нагрузок;
конические (с коническими роликами) – для комбинированных радиальных и осевых нагрузок;
сферические (с бочкообразными роликами) – выдерживают перекос на небольшой угол;
упорные – для осевых нагрузок;
игольчатые (с игольчатыми роликами) – компактные, малой толщины, но широкие.
Audi A8. Formula Maximum.
#audi #a8 #audia8 #audispb #ауди #спб #spb #детейлинг #formulamaximum
Mercedes S63 Coupe C217.
Ещё один ремонт со скидочкой в 10%.
В продаже Toyota Mark 2 Qualis 1999 г
5 причин, почему двигатель «жрет» масло
⠀
1️⃣ Утечка масла. Возможно масло «уходит» из-за неисправности сальников коленвала и распредвала, прокладки ГБЦ, прокладки масляной крышки.
⠀
2️⃣ Агрессивный стиль вождения. Если вы любитель поддать газку, то масло будет сгорать быстрее. Можно особо не удивляться, но проверить машину в сервисе все же стоит, чтобы исключить поломку.
⠀
3️⃣ Износ маслосъемных колпачков. Не серьёзная поломка, но может доставить проблем, если вовремя не устранить.
⠀
4️⃣ Износ поршневых колец. Повышенный расход масла — первый признак этой неполадки. Для устрашения необходимо срочно посетить автосервис. Совместно со сменой колец целесообразно проводить также замену других износившихся комплектующих двигателя.
⠀
5️⃣ Износ внутренней поверхности цилиндров. Самая серьёзная причина повышенного аппетита двигателя. Скорее всего потребуется капитальный ремонт двигателя.
⠀
Самостоятельно установить причину утечки масла достаточно сложно, поэтому рекомендуем записать на диагностику в наш автосервис.
⠀
#volvotrucksmoment #volvotrucker #volvotrucks #trucks #trucker #truckdaily #truckinlife #truckerhat #truckdriver #volvo #truckin #truckpics #truckpictures #transport #travel #freight #lorry #logistics #haulage #truckspotting #trucking #truckerslife #trucksofinstagram #truckerworld #bigrig #sweden photo from @tecequipment
Хамелеон
Не ожидали... Из 50 сегодня осталось 28 голды. Всех обладателей кстати ждут приятные сюрпризы.
false
false
Дорогие друзья, в нашем боксе на Юмашева новый номер телефона: .
Дооснащение BMW X6 задней пневмоподвеской.
Почему стоит проходить ТО только в проверенном месте?
На машине клиента - MITSUBISHI LANCER IX отсутствовала нормальная тяга ,так-как на предыдущем СТО был не правильно установлен ремень ГРМ. Проходите техническое обслуживание только в проверенном месте!
Тел. 61-71-65 г. Тюмень ул. Перикопская 10. #биггмоторс #biggmotors #тюмень #tyumen72 #перекопская10 #автосервис #авто #автозапчасти #autolink #autolink72
#mitsubishi
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ ДЖИПЫ - 450 руб.
Замена сайлентблока подушки двигателя - 350 руб.
Стабилизатор передней подвески - замена (снятие/установка) - 400 руб.
Регулировка сход-развал одна ось - 1000 руб.
Полностью (без внутренних проемов) - 53050 руб.
Регулировка натяжения ремня генератора - 120 руб.
Боковое стекло - 1020 руб.
Замена заднего тормозного цилиндра (колодки сняты + барабаны) - 500 руб.
Замена бака жидкости гидропривода тормоза - 420 руб.
подушка передняя - 510 руб.
Замена топливной магистрали (тки) - 500-2000 руб.
Замена охлаждающей жидкости с промывкой системы охлаждения - 980 руб.
Редуктор - ремонт - 23750 руб.
Замена задних тормозных колодок с эл. приводом - 1090 руб.
Чип-тюнинг Mitsubishi - 3050 руб.
Замена подрулевого переключателя - 1410 руб.