Ремонт двигателя на #tundra300
Взяли под своё крыло, теперь главное поставить запасные части во время. Во время уборки каждый день год кормит. #deutzfahr #оренбургскаяобласть #agroplus56 #orenburgagroplus56 #агроплюс56 #Агроплюсоренбург
Хендай купэ, полный облив автомобиля в яркий эксклюзивный цвет , ремонт кузова #авто #тюнинг #аэрография #керамика #кузовной #диагностикаавтопередпокупкой #carvizor #nsk_life #nsk #nsk54 #auto #54 #новосибирск #нск #нск54 #нгс #nskauto #CraftAuto #CraftAutoNsk #кузовнойцех #покраскаавто #кузовнойремонт #ремонтавто #покраскаавтомобиля #полировка #покраска #рихтовка #предпродажнаяподготовка #altezzaclub #стоновосибирск
#лорритехсервис #гидроцилиндр
Оклейка защитной пленкой Audi А5
Вот сначала ты смахиваешь снег грубой щеткой из ближайшего супермаркета, а потом удивляешься, откуда голограммы, царапины
Поздравление от партнеров!!!
#comfortline #Шумофф
В процессе эксплуатации автомобиля все внутренние узлы и части двигателя, которые подвергаются горению топлива обрастают нагаром, что может в итоге привести к поломке и дорогостоящему ремонту ДВС. Поэтому даже если Вы уверены в своём автомобиле, помните что профилактика двигателя требуются каждому агрегату.
Уход за автомобилем должен быть не только внешним, двигатель также требует регулярного обслуживания!___________________________________
Для Вас Уважаемые автомены и милые автоледи!!! #comfortline96 #2575161 #89058080009
На программирование приехал Chevrolet Cruze 1.8 MT.
В результате чип-тюнинга получили следующие улучшения:
♻ Стал ощутимо лучше разгон с самого низа.
♻ Пропали рывки на 1 и 2 передачах.
♻ Улучшилась реакция на нажатие педали газа.
♻ Отключили контроль катализатора.
Очередной мотор собран. #опельастра #астраклуб #авторостов #ремонтмоторов #astraj #opelastra
2.0L Turdo! #mondeo #ffclub #ford #fordfocus2 #fordfocus3 #focus #focusclub #focusst #форд #запчастифорд #фордкрасноярск #smotra #drave #auto #тачки
Лучшее качество по самым низким ценам!
⠀
Это про наш сервисный сентр
#голодныемоторы #автосервис #165 #oldmanemu #подвеска
Можно вечно смотреть на 3 вещи: огонь, воду и как кто-то работает. Если хотите посмотреть сразу на всё сразу, приезжайте к нам в гости! Потому что наши мойщики - огонь
Из автосалона сразу в SVX detailing
Chevrolet lacetti
Наш сервис там, где наши клиенты!
Выбирая компанию «Ферронордик», вы можете быть уверены, что ваша техника никогда не будет простаивать.
Спасибо за фото @nick_official__
#VolvoCE #Ферронордик #техника #строительство #самосвал #экскаватор #фронтальныйпогрузчик #сервис
____________________________________________
Our service is where our customers are!
Choosing Ferronordic you can be sure that your equipment will never be idle.
Thanks for pic @nick_official__
#VolvoCE #Ferronordic #technique #construction #dumptruck #excavator #frontloader #service
1)
UAZ Patriot. Сделан лифт кузова на поставках из капролона 50мм. Установлен новый расширительный бочек и электрический вентилятор на радиатор, вместо старой вискомуфты. Вывели блок упралвения в салон автомобиля и теперь можно выключить систему охлаждениях для преодоления бродов, автоматический режим включающий вентилятор на 97 и выключает на 87, ручной - постоянно включенный. Помимо этого обслужили задние тормоза. Заменили барабаны на новые и новые колодки сзади. На старых был очень большой износ - аж не работал ручник, плбс новый трос ручника т.к. старый был порван( .
Стоимость работ:17000₽
Время выполнения: 20 часов.
.
.
.
Замена масла в КПП Иномарка - 340 руб.
Замена масленого насоса Нива (ВАЗ 2121, 2131) - 1340 руб.
Компрессор кондиционера. Снятие и установка - 2500 + заправка А/С руб.
Диагностика передней + задней подвески - 1110 руб.
Электротехнические работы: Замена наружного зеркала заднего вида, с подогревом - 400-1000 руб.
Замена сальника - цена по запросу
Диагностика раздатки - 470 руб.
Замена задних ланджеронов (1 сторона) - 6590 руб.
Замена приводного ремня (1ед) - 350 руб.
- Радиатора отопителя - 4220 руб.
Замена ГРМ (24 клапанов) V6 - 7980 руб.
Замена форсунки инжектора - 630 руб.
Тормозная тка жесткая длинная 1шт, замена - 100 руб.
Замена одного сайленблока верхнего рычага ( со снятием рычага ) - 1070 руб.
Промывка инжектора ВИНС - 1410 руб.
Замена датчиков радиатора - 620 руб.
Отзывы и вопросы
Chip tuning accord cu2 на столе. Метод: на столе (актуальный для регионов) ECU: Matsushita. Поправлено в прошивке: карты VTC VTEC, коррекция карт зажигания, карты дросселя, коррекция первого лямда зонда, отключение второго зонда, смещение отсечки, холостой ход. Клиенту: любые опции по желанию клиента Результат: 15-25лс 15-25 Нм подтвержденных на нашем диностенде., уменьшение расхода топлива в круизных режимах, отключение 2 зонда, более отзывчивая педаль газа. Стоимость: 7000 руб. Если вам кто-то обещает больше, спросите у них, имеют ли они диностенд. Поверьте, ответ будет - пока нет, но мы тестируем свои прошивки, типа, на партнерском стенде. Охотно верим, да-да. Мы настраиваем машины на своем диностенде, слушаем дентонацию, проверяем АФР, это долгая и серьезная работа. Вы можете прислать ECU со своей машины любой удобной для Вас почтой, транспортной компанией. Мы получаем блок управления перепрашиваем его на следующий день высылаем обратно.
Керамическое покрытие турбокита для Altechno Сергея Савинова Метод:Thermo Spray, Oven Cured Цвет: JetGreen Изготовление: 3 дня Примечание: Газотермическое напыление оксидом циркония имеет максимальное термозащитную эффективность среди других керамических покрытий. Фильтр:
Керамическое покрытие поршней Метод: Oven Cured Изготовление: 1 день Стоимость: 1500 руб - 1шт Примечание: Керамикой покрывается юбка, днище поршня Фильтр: Керамическое покрытие создавалось для защиты металлических покрытий в высокотемпературных средах. Покрытие практично, отлично зарекомендовало себя в различных высоконагруженных применениях, будь то выпускные системы или компоненты двигателя (поршни, клапана и камеры сгорания). Покрытие долговечно и устойчиво к термальным шокам до 2100 С. Керамика создает термальный барьер и уменьшает теплопередачу в двигатель, что уменьшает риски разрушения поршня в пиковых нагрузках, а также позволяет уменьшить тепловой зазор для поршня.
IDEMITSU EXTREME ATF Жидкость для АКПП 1л IDEMITSU EXTREME ATF Жидкость для АКПП 4л IDEMITSU EXTREME CVTF Жидкость для вариаторов универсал. 4л IDEMITSU EXTREME ECO F-S SM/CF 5W30 1л IDEMITSU EXTREME ECO F-S SM/CF 5W30 4л IDEMITSU EXTREME ECO F-S SN/CF-5 0W20 1л IDEMITSU EXTREME ECO F-S SN/CF-5 0W20 4л IDEMITSU EXTREME ECO SM/CF 10W30 1л IDEMITSU EXTREME ECO SM/CF 10W30 4л IDEMITSU EXTREME TOURING F-S SM/CF 5W40 1л IDEMITSU ID ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 1л IDEMITSU ID ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 4л IDEMITSU ID ZEPRO ECO MEDALIST SNGF5 0W20 1л IDEMITSU ID ZEPRO ECO MEDALIST SNGF5 0W20 4л IDEMITSU ID ZEPRO EURO SPEC F-S SN/CF 5W40 1л синт. IDEMITSU ID ZEPRO EURO SPEC F-S SN/CF 5W40 4л синт. IDEMITSU ID ZEPRO PSF Жидкость для ГУРа 0.5л IDEMITSU ID ZEPRO RACING SN 5W40 1л IDEMITSU ID ZEPRO RACING SN 5W40 4л IDEMITSU ID ZEPRO TOURING ECO Engine Oil SM/CF 5W30 1л IDEMITSU ID ZEPRO TOURING ECO Engine Oil SM/CF 5W30 4л IDEMITSU RASING DIESEL OIL CF-4/SG 10W30 4л IDEMITSU RASING DIESEL OIL CF/SG 5W30 1л IDEMITSU RASING DIESEL OIL CF/SG 5W30 20л IDEMITSU RASING DIESEL OIL CF/SG 5W30 4л
2040 руб. Арт.K0215 Y0271 Объем4 лит. Оригинальное масло Subaru выпускается в соответствии с международными требованиями, предъявляемыми к классу и вязкости. Обеспечивает гарантированно безопасное и надежное функционирование двигателей автомобилей с разным уровнем производительности. Моторное масло Subaru производится как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Добавление высококачественных присадок повышает стабильность вязкостных и смазывающихся свойств, уменьшает шум от работы двигателя. Масло моторное Subaru 5W30 SM (Япония) ? всесезонное моторное масло для бензиновых двигателей, для оппозитных двигателей автомобилей SUBARU как с турбинами, так и без, с превосходными эксплуатационными характеристиками, способностью запуска при низких температурах, энергосберегающее. Код масла 5W30 обозначает классификацию вязкости масла, указывая на работоспособность масла при различных температурах. Первая цифра (в данном случае 5) ? это минимальная температура вязкости масла, при которой возможен холодный пуск двигателя. Вторая цифра (30) ? это высокотемпературная вязкость, отражает нормальную рабочую температуру масла. Чем ниже вязкость, тем более текучее масло. Низкая вязкость масла требует меньше энергии для пуска двигателя, а это означает более экономичный расход топлива и более низкий уровень выбросов