Понедельник позади
Порадовали клиента ☝️
Перетяжка и востановление торпеды Mercedes GLK после поджога
А Вы помните как забрали свой автомобиль мечты?
Спасибо, что выбираете Фольксваген Центры АВТОРУСЬ
У нас новый розыгрыш!!! Не упусти свой шанс
Ремонт вмятин без покраски (Технологии PDR) . Нашего специалиста зовут Алексей. С 1997г. работает в сфере кузовного ремонта. Девятый год в нашей команде. ОГРОМНЫЙ опыт ремонта вмятин любой сложности. Просто творит чудеса!!! Специалистов которые этим занимаются в г. Бийске стало очень много но реально кто может сделать очень сложную вмятину хватит 3 пальцев на руке согнуть. Один из них Алексей. Делайте выводы!!!!!
Узнать стоимость услуг и проконсультироваться по ☎ 36-47-72
Ремонт вмятин и полировка
☝
Mercedes GLC
С Hyundai #SANTA FE вы забудете о сомнениях. Вам покорятся самые смелые маршруты, а все необходимое легко поместится в багажник автомобиля.
Путешествуйте с удовольствием на Hyundai SANTA FE.
⠀
Автомобили в наличии с выгодой до 130 000 рублей.
⠀
____________________
За персональной выгодой звоните нашим менеджерам: 20-95-64 (Пушкинская, 62) или 20-95-39 (Воткинское шоссе, 17в)
#комосавто
Nose cut в наличии и на заказ , срок поставки 5-8 дней ——————————————————— Большой выбор автозапчастей в наличии и на заказ в кратчайшие сроки, Справки по
АВТОКОМПЛЕКС KLUMBA ⠀ *
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
Автомойка Пн - Вс 9.00-21.00,
Автосервис Пн-пт 9.00-18.00 сб до 16.00
ЗАПИСЬ НА
❄️Автомобильный кондиционер – это система, которая пригодится водителю не только в жару, но и в дождь. Если в ливне стёкла автомобиля стремительно запотевают, ограничивая видимость, автомобильный кондиционер поможет решить проблему.⠀
⠀
❄️Для того, чтобы включённый кондиционер максимально быстро и эффективно справился с задачей, в помощь ему также стоит включить салонную печку, направив поток тёплого воздуха на стекло. Также нужно по возможности (если за бортом не совсем уж безумный ливень!) обеспечить приток свежего воздуха в салон, приоткрыв окна. В паре две работающих системы и естественная вентиляция эффективно избавят стёкла машины от запотевания
Монтаж козырька
Если вы еще не работете с нами, советуем просто попробовать, ведь диагностика
Компания Skoda расширила семейство Octavia RS четвёртого поколения. У лифтбеков и универсалов появились «заряженные» негибридные бензиновые и дизельные версии, в том числе с полным приводом. Теперь Skoda Octavia RS доступны к заказу в пяти сочетаниях двигателей и трансмиссий, а также в двух типах кузова.
Фирма Skoda представила спортверсию RS новой Octavia четыре месяца назад — первым представителем семейства стал 245-сильный (400 Нм) переднеприводный заряжаемый гибрид RS iV.
Теперь дебютировали «эр-эски» с турбомоторами 2.0: бензиновый агрегат EA888 развивает 245 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента, турбодизель EA288 evo — 200 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.
Бензиновые Skoda Octavia RS можно заказать с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом» DSG с безальтернативным передним приводом. Версия с ручной коробкой передач разгоняется с места до 100 километров в час за 6,8 секунды, модификация с «роботом» на 0,1 секунды быстрее. Максимальная скорость обеих версий ограничена на отметке 250 километров в час.
Дизельные Octavia RS доступны исключительно с 7-ступенчатым «роботом», однако покупатель сможет выбирать между передним и полным приводом. Моноприводная дизельная Octavia RS медленнее всех в гамме: на разгон с места до 100 километров в час тратится 7,4 секунды — это на 0,1 секунды больше, чем у гибридной Octavia iV. Полноприводной модификации с муфтой подключения задней оси первая «сотня» покоряется за 6,8 секунды, однако «максималка» меньше: 243 километра в час.
Отличие бензиновых и дизельных Octavia RS от гибрида RS iV — заниженная на 15 миллиметров подвеска. В остальном «заряженные» версии идентичны и внешне, и по салону — разве что бензин-электрические Skoda можно узнать по лючку зарядки в переднем левом крыле.
Всем «эр-эскам» положен оригинальный обвес, 18- или 19-дюймовые легкосплавные диски, матричные фары, перенастроенное рулевое управление, более производительные тормоза с красными суппортами и декоративный пакет «антихром». В салоне самые быстрые Octavia можно узнать по графике виртуальной приборной панели, красной прострочке, профилированным креслам с логотипами vRS, обшитым алькантарой, и спортивному рулевому колесу.
false
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха - 1220 руб.
Ремонт деталей кузова: Стойка средняя с усилителем — ремонт №2 - 3470 руб.
Диагностика выхлопной системы глушителя - 240 руб.
Центральная стойка (ремонт) - 3320 руб.
Замена бачка омывателя стекла - 520 руб.
Замена 2-х стоек стабилизатора - 230 руб.
Замена свечей преднакала - 770 руб.
Замена натяжителя ремня - 1420 руб.
Ходовая (Тормозная система): Замена переднего тормозного цилиндра, 1 шт. - 300-500 руб.
Замена переднего тормозного суппорта (ремонт) - 860 руб.
Регулировка ручного тормоза (в зависимости сложности) - 530 руб.
Чистка дроссельного узла (дросельной заслонки) - 250-1000 руб.
19. Мойка 1-го колеса - 40 руб.
замена одной рессоры - 1440 руб.
- Тормозных барабанов - 840 руб.
Мойка (обмыв) кузова, 4-х колес - 170 руб.