Езда "накатом" - пережиток прошлого или возможность сэкономить бензин?⠀
⠀
Глушить или не глушить? Катиться или ехать? Эти уже совсем не шекспировские вопросы мучают не одну светлую водительскую голову. Хотя, более актуальным этот материал будет для водителей, имеющих автомобили с механической коробкой передач. Поскольку на «автомате» ехать накатом не получится.⠀
⠀
Еще со времен детства мне запомнилось выражение «езда накатом». А вот в чем его смысл стало понятно позже, «когда ноги стали доставать до педалей».⠀
⠀
Итак, давайте проясним: "езда накатом" – это движение автомобиля на нейтральной скорости.⠀
⠀
Зачем это нужно? Тут вариантов несколько. Но, один из наиболее распространенных – это экономия бензина. Мол, если машина катится сама по себе – обороты будут небольшими, и автомобиль не будет потреблять дополнительное топливо. Вроде все понятно.⠀
⠀
А теперь давайте разберемся…⠀
⠀
С учетом того, что карбюраторных автомобилей становится все меньше и меньше (автопром на месте не стоит), то вряд ли езда накатом поможет вам экономить бензин. В советские и перестроечные времена ездить «накатом» водителей заставляла несовершенная конструкция двигателей старых машин. Сегодня автомобили становятся все более технологически совершенными. Так, даже инжекторные машины при движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах – для поддержания холостых оборотов двигателя. Поэтому, куда более эффективно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции.⠀
⠀
Не всегда поможет съекономить и заглушенный двигатель. Так если вы стоите в пробке менше 5 минут – глушить двигатель бесполезно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу, так как в момент старта потребуется не меньше топлива, чем для 2-3 минутного простоя, к тому же увеличится нагрузка на аккумулятор.⠀
⠀
Кроме того, такой стиль езды «накатом» весьма небезопасен. Ведь по-сути, вы можете попасть в неуправляемый занос. А вот интенсивное экстренное торможение будет намного эффективнее если вы тормозите на передаче - меньше тормозной путь.⠀
⠀
#автосервис #автосервисартем
К новым победам на баварской колеснице !!!! #ТопСервисТамбов
Ловите лайхфаки как уберечь свой авто от перегрева
Индикатор очередей в шиномонтажки✔️
Чтобы их избежать, записывайтесь заранее
Ремонт задних крыльев на Mercedes-Benz.
Стоимость любой из наших услуг вы можете узнать по номеру телефона
#ставрополь #26 #126 #малярка #кузовной #кузовнойремонт #покраска #покраскаавто #тюнинг #покраскадисков #полировка #полировкакузова #жестянщик #град #градобой #полировкакузова #жестянщик #град #градобой #полировкакузова #тазывалят #ставрополькузовной #кузовнойремонтств #кузовнойремонтставрополь #
Иногда ремонт выглядит словно кадр из Декстера или CSI. Не оставим ни одной улики
Дышите полной грудью!
Чистый воздух в салоне создает комфортную атмосферу и способствует лучшей концентрации при вождении автомобиля.
Только трехэтапная антибактериальная обработка кондиционера с заменой салонного фильтра устраняет причину неприятного запаха и обеспечивает эффективное уничтожение микроорганизмов.♻ Предложение действительно для всех легковых автомобилей «Мерседес-Бенц»✨ Запишитесь на сервис online или по телефону (831) 282-10-10.
#mbplaza #плазаполезно #service #mercedesbenz
⛽
#Repost @letech_official
・・・
Деликатная чистка кожаного салона составами LeTech от наших Дилеров из г. Омск @f11dc. Вернули коже оригинальный матовый цвет и защитили кремом Leather Protection Cream. #Letech #letech_official #furnitureclinic #leatherrepair #leatherrepairs #leathercare #leatherrestoration #leatherrecolour #leather #restoration #detailing #carcare #cars #furniture #furniturerestoration #leatherultraclean #leathercleaning #smotra #unlim500 #кожа #кожаный #ремонткожи #реставрациякожи #восстановлениекожи #покраскакожи #ремонтмебели #детейлинг #drive2
Прекрасна Река Вишера
#РодинаУрал #Урал #Вишера #ПЕРМСКИЙКРАЙ
#alphard #studiobassfamily #Hairtrick #hannibal #deafbonce
А у нас в @ecogloss_detailing для Вас,
✅Тонирование передних боковых⚡️
Пленка 5%
Mercedes Benz E200
-замена и окрас задней левой боковины
-замена, ремонт, окрас бампера, капота, левых дверей
✔Гарантия 5 лет.
BMW S1000RR диагностики электроники #bmws1000rr #s1000rr #bmwmotorrad #remoto_krd #motoservice #ремото #мотосервис #мотодиагностика #texadiagnostic
Repost from @mbvanrussia @TopRankRepost #TopRankRepost Новый Mercedes-Benz Sprinter окружит Вас заботой благодаря интеллетуальной системе ATTENTION ASSIST. В течение первых 15—20 минут она проводит мониториг состояния водителя и составляет индивидуальный профиль вождения. Если на протяжении всего пути программа заметит отклонение по одному из 70 параметров, то подаст звуковое или световое предупреждение, намекая водителю на необходимость сделать остановку и отдохнуть.
#mercedesbenzvans #mbvans #mercedesbenz #mbvansrussia #newSprinter
Замена задних тормозных колодок (барабанные) - цена по запросу
Дверь, разобрать/собрать - 770 руб.
Замена сайлентблоков верхнего рычага подвески - цена по запросу
- Подшипника полуоси - 900 руб.
Электротехнические работы: Замена проводки по времени, 1 час - 840 руб.
Ремонт агрегата без учета запасных частей и расходных материалов - 930 руб.
Тормозная жидкость - замена - 1000 руб.
замена подушки глушителя - 240 руб.
Вариатор - ремонт - 58260 руб.
Замена заднего сальника коленвала (со съёмом коробки) - 4520 руб.
Диагностика кондиционера (с заправкой) - 1920 руб.
Замена мотора отопителя - цена по запросу
- Натяжителя / успокоителя цепи - 2110 руб.
компьютерная диагностика двигателя и электронных систем - 1520 руб.
Замена задней опоры стойки - 750 руб.
ЗАМЕНА СРЕДНЕЙ ЧАСТИ ГЛУШИТЕЛЯ - 560 руб.