Добро пожаловать в РОЛЬФ Сити Mitsubishi! #Выгодная покупка #РОЛЬФ Сити
Установка автосигнализацию starline a-93 Toyota vitz
TRIUMPH ROCKET 3 R
Это ультимативный мускул-байк, самый крупнокубатурный серийный родстер, способный шокировать не только своими размерами, но и брутальной мощью огромного двигателя, а также точной управляемостью, комфортом и абсолютным контролем над дорогой.
Мотоцикл оснащен 2500-кубовым 3-цилиндровым рядным двигателем – самым крупнокубатурным среди выпускаемых серийно, он выдает мощности на 11% больше чем двигатель прошлого поколения ROCKET 3. Величина максимального крутящего момента составляет колоссальные 221 Нм при 4000 об/мин – рекордный показатель для серийно выпускаемого мотоцикла.
Новые Rocket 3 R - самые технологичные заводские родстеры за всю историю компании Triumph. Благодаря высококлассным компонентам подвески и тормозным системам, уникальным характеристикам нового двигателя, а также современным электронным системам мотоциклы семейства отличаются непревзойденным уровнем ездовых возможностей.
Rocket 3 R - настоящий большой родстер с рекордными значениями мощности, крутящего момента и великолепными спортивными характеристиками.
Хотите приобрести такой же или другой мотоцикл Triumph? Приезжайте в наши мотосалоны, у нас всегда в наличии много отличных мотоциклов Triumph и вкусный кофе, а также:
BMW X3 f25 xDrive20d
Сток (184 л.с. 380 нм.) Stage1-220л.с./440Hm.
Цена 18 000 руб.
Запись
Здравствуйте дороргие друзья. Сегодня у нас очередной проект по преобразованию обычного #Volkswagen #Caravelle в спецмашину: нанесли на борта цветографическую схему, установили на крышу световую светодиодную панель и #спецсигналы. Завтра займемся тонированием стекол.
#автотерритория #autoterritoriya #установкадопоборудования #свтоваяпанель #спецтранспорт #спецмашина #сгу #световаясветодиоднаяпанель #ростовнадону #ростовдон #рнд #авторостов #ростовавто #ростовонлайн
На АЗС «Газпромнефть» есть Wi-Fi! Вашим пассажирам будет, чем заняться
#avtomoikapremium #чистаятачка #udsgame
Иногда случается так, что «рабочая лошадка» обретает звук дешевого прямотока - чаще всего проблема либо в гибкой гофре, соединяющей коллектор с основным выхлопом, либо начинают прогорать соединительные фланцы. На этом #Lacetti пропускала и гофра и фланец. После замены машине вернулась тишина, как и подобает рабочему автомобилю
Гофры мы используем высочайшего качества, 4 слоя. На переварку гофр, фланцев и выхлопа в целом можно записаться по телефону:
⛵ Мотор лодочный PARSUN T2,6 CBMS
⠀
До ~150-180т км (как правило) что такое «неисправность» владельцы 350d не знают. Ездят в удовольствие, иногда заправляют, иногда масло меняют и все кажется таким безоблачным, но рано или поздно Mercedes начинает звать в сервис не на ТО. И вот в этот момент приходит осознание, что дорогое содержание немецких машин - не миф, а дизель не так уж и выгодно.
⠀
Экологическая система AdBlue (мочевина) может заявить о себе в любой момент, как на пробеге 10т км, так и на 250т км: замена - дорого, удаление - дёшево. Как правило, удаляют и забывают навсегда.
С сажевым фильтром история похожая, но в его ресурсе хотя бы есть логика: на городских автомобилях «живет» меньше, чем на трассовых.
Все это время, вот прям с первого дня эксплуатации, вентиляция картерных газов готовится к нападению, т.е копит-копит-копит отложения (благодаря ЕГР) на всём своём пути и когда мотор в них «захлебывается», начинает «потеть» маслом и под всем этим давлением может отломиться вихревая заслонка, «накрыться» сервопривод и ремонт выйдет на круглую сумму.
Что с этим делать, как избежать? Все банально, переодически промывать впуск.
Думаю об этом нужен отдельный пост.
⠀
Так вот, дальше могут настигнуть форсунки: дымность, затруднённый пуск, потеря мощности. Советую не заниматься ремонтом, это лотерея, а сразу заменить. Да, дорого, но что поделать, Mercedes просит.
⠀
После 200т км может начать умирать турбина: теряется мощность, повышается расход масла, в зеркале заднего вида синий дым. Конечно, можно попробовать ремонт, но как и с форсунками, считаю это лотереей.
Необязательно покупать оригинал, можно взять Garrett, что будет в полтора раза дешевле, но без значка Mercedes. Один продукт.
После замены важно проверить и удалить масло из впуска.
⠀
Ходовая - все банально, никаких просчетов нет, ходит долго, просит по мелочам.
Задиры в цилиндрах, цепь ГРМ, АКПП, «разнос», ТНВД - несвойственные капризы даже для пробега 200+т км.
⠀
Вывод: самое важное чистый впуск. Остальное по классике: ТО, мойка радиаторов, замена масла в АКПП.
⠀
На каждом ТО делаем диагностику (бесплатно) и даём более детальные рекомендации по обслуживанию.
Дешевле обслуживать автомобиль, чем не обслуживать.
Обращайтесь.
С картой от ЭКОНОМ у Вас будет действовать скидка 15% на прайс.
У нас можно КАЧЕСТВЕННО❗ВЫГОДНО❗БЫСТРО❗ помыть автомобиль.
Цены указаны без учёта скидки:
- ВОДА+ШАМПУНЬ - 9 р/м
- АКТИВНАЯ ПЕНА - 9 р/м
- ВОДА - 9 р/м
- ВОСК - 9 р/м
- ОСМОС - 9 р/м
- ПАУЗА - 3 р/м
- ПРОТИРКА - 3 р/м
Mercedes Benz. The best or nothing❗
Совсем недавно BMW вернули в строй «8 серию» и сделали её автомобилем мечты доброй половины поклонников марки. Не только потому, что автомобиль нафарширован по последнему слову технического прогресса, и не потому, что его показатели зашкаливают по всем параметрам для гражданских автомобилей. Да просто стоимость базовых версий, традиционно для BMW, установлена практически на недосягаемый уровень. Конечно, если вам не претят кредиты, ипотеки или, на худой конец, лизинг, то нет ничего невозможного. Но для тех, кто не продает санкционные товары в страны третьего мира или не имеет маленький свечной заводик в Самаре, 8 серия ещё долгое время останется заветной мечтой.
А ведь не так давно, в середине 90-х, предшественник нынешнего поколения тоже высоко ставил планку, был престижен, дорог и очень крут. Сегодня у нас в гостях автомобиль именно из того времени, полностью восстановленный, перекрашенный в оригинальный цвет из палитры BMW, со свежеперешитым кожаным салоном. От наших специалистов всего и требовалось, что прибраться в салоне после всех реставрационных мероприятий, а уж это наш конёк!
Сегодня один из немногих случаев, когда слова не нужны. Смотрите фотографии и получайте эстетическое удовольствие, окунувшись в атмосферу чистого драйва, смелых дизайнерских решений и прогрессивной инженерной мысли. Лайк, если нравится всё необычное. Подписывайтесь, если хотите ещё!
Как не должен и как должен выглядеть масляный щуп.
⠀
Напоминаем Вам, что задать вопросы и записаться в Мастерскую Opel Вы можете по телефону: ☎️ 361-37-02
.
.
.
.
.
#екатеринбург #автосервисекб #автосервисекатеринбург #opel #автосервис #запчасти #мастерскаяopel #chevrolet
Переборка рулевой рейки (ремкомплект) - 3930 руб.
Замена передних рычагов - 1940 руб.
Замена тормозной жидкости (при ТО) - 660 руб.
замена суппорта тормозного - 590 руб.
Замена задних колодок (комплектом) - 1240 руб.
Замена маховика (снятие/установка) - 2760 руб.
Копьютерная автодиагностика - 550 руб.
Установка защиты картера - 150 руб.
Ремонт Рейки Иномарка Легковая - 3920 руб.
Химчистка ворсового коврика багажника (малого загрязнения) - 80 руб.
Замена переднего стабилизатора - цена по запросу
Замена блока предохранителей (с/у) - 1280 руб.
Диагностика приводных ремней - 100 руб.
Подрамник передней подвески(с/у) - цена по запросу
Промывка системы впрыска топлива (инжектора) - 1600 руб.
Регулировка сцепления - 340 руб.