⚙ LR051700
⠀
Покраска кожаного сидения ✨Тойота Прадо ✨
Напоминаем, мы работаем с 3 января! Ждем вас на обслуживание!
Всех с наступающим
Что делать, если закипела машина
Для начала полезно узнать признаки такой проблемы.
Первое, на что следует обращать внимание — это изменение температуры двигателя. Все современные автомобили демонстрируют этот показатель на приборной доске. Нормальная температура для работы колеблется в пределах 85-90° C. Все что выше, является потенциально опасной ситуацией. При температуре в 100° происходит закипание охлаждающей жидкости. При этом, наблюдается пар, идущий из-под капота. Если не отреагировать на это состояние, то произойдет деформация деталей силового агрегата, и он заглохнет.
Тянетесь по пробкам, и в процессе движения заметили, что температура мотора стала подходить к 95°. В таком случае, самым оптимальным вариантом будет остановить автомобиль, и дать ему остыть.Если у вас не получается остановиться (в плотном потоке), не всегда есть возможность прижаться к обочине, то следует включить печку. Так вы сможете «оттянуть» часть тепла от мотора. Уровень нагрева ОЖ снизится, недостатком такого метода является жара в салоне. Но, зато вы сможете избежать закипания.
Гораздо хуже если вы все же закипели. В таком случае необходимо срочно остановиться. Если нет видимого пара, а просто показатель датчика приблизился к 100°, имеет смысл не глушить машину, оставить ее работать на холостых оборотах с включенной печкой. Постепенно температура упадет. Если в таком случае остановить двигатель, то можно получить несколько серьезных проблем.
Гораздо хуже, если из-под капота повалил пар. В таком случае следует сразу остановить автомобиль, дальнейшее движение может привести к самым серьезным последствиям, в том числе и заклиниванию двигателя. После остановки аккуратно откройте капот. Зимой мотору, чтобы остыть достаточно 10 минут, летом ожидание может затянуться до получаса.
Некоторые водители допускают серьезную ошибку, они пытаются разбавить кипящий антифриз более холодным. Если сделать это в момент кипения, то вероятнее всего произойдет деформация блока цилиндров, в некоторых случаях он может лопнуть.
Одной из функций нашего Детейлинг центра является моечный процесс автомобиля.
Покрасили диски, вот, что получилось!
МЫ ОСУЩЕСТВИМ ЦЕЛЫЙ РЯД УСЛУГ: .
✔️3-х фазная нано/евро мойка по технологии Koch Chemie, ✔️химчистка салона, ✔️экспресс химчистка, ✔️detailing моторного отсека, ✔️защита кузова/стёкол, ✔️полировка,
✔️керамика,
✔️жидкое стекло, ✔️устранение битума/тополиных почек/смолы/реагентов/дорожная разметка, ✔️антидождь, ✔️защита кожаных и пластиковых элементов ✔️шиномонтаж/хранение шин.
Друзья, лето близко! Пора покупать колёса! Цена 33к рублей!
Удаление вмятины без покраски. Иногда маленькие вмятины, бывают самые сложные. Наши мастера справляются и с такими!)
Звоните и записывайтесь: 8(495)997-80-80
BMW X5M50D Е70
инсталяция музыкальных компонентов, bmw individual, и шумоизоляция.
#ремонтстекла #ремонттрещин #ремонтсколов #ремонтлобовогостекла
Photo by @ciriljazbec
It can take five flights, a helicopter and a dog sled team to get to some settlements in Greenland. But the long journey is always worth it for Slovenian photojournalist Ciril Jazbec (@ciriljazbec), who documents the climate-related changes taking place on this island of ice. “Greenland’s entire surface has started to melt,” says Ciril. “The speed of glaciers melting has increased dramatically. Only five or 10 years ago, it was a whole different story. Greenlanders used to have very strong hunting communities, but because of climate change there is no longer enough ice.”
Despite the reality of documenting these changes, Ciril seeks to capture the humanity. “How do you show the human face of climate change?” he asks. “How do you show what it’s like for these communities that are living in low-lying places and islands? I’m trying to somehow build a bridge between these issues and the viewers. Our planet is very fragile. It’s important to keep going back to Greenland and sharing with the world what is going on, so they know that we can’t take everything for granted.”
See Greenland through Ciril’s lens on our story today.
Не так давно наш коллега из #2x4station побывал в Нижнем Новгороде и совершенно случайно наткнулся на прекрасный музей техники СССР.
⠀
Ждем комментарии, у кого какие навеяло воспоминания связанные с этими экспонатами
И снова белые диваны
⠀
⠀
8 кругов ада или оформление ГБО
Этот сочный цвет просто сводит с ума , а ещё когда он чистейший
Новый ŠKODA Superb уже в шоу-руме Европа Авто!
#ЕвропаАвто #SKODA #NewSuperb #Superb
Установили на #vwmultivan #автобагажник #thule и #автобокс #thulemotionxt #motionxt #autoelementtmn #tmn #tyumen #tyumen72 #тюмень
⠀
ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ЛЕТУ⠀
⠀
⠀
В ПОДАРОК К КАЖДОЙ УСЛУГЕ
Двигатель: Замена форсунок - 1190 руб.
Рехтовка одной детали - 3350 руб.
Рычаги несущие продольные (1шт), с/у - 920 руб.
Замена одного элемента - 910 руб.
Ходовая (Тормозная система): Замена магистральной тормозной тки, 1 шт. - 1020 руб.
Датчик уровня топлива, с/п (2123) - 750 руб.
Регулировка натяж.цепи, ремня ГРМ - 500-00 руб.
Замена тормозного цилиндра Газель Задний 1шт - 850 руб.
Покраска царапин - 1300 руб.
Ремонт пневмоамортизатора пневмоподвески - 3500-6500р руб.
Замена заднего тормозного цилиндра (колодки сняты + барабаны) - 450 руб.
- Опоры стойки - 1270 руб.
Замена пыльника амортизатора - 1470 руб.
Замена масла в двигателе (с заменой фильтра) - 540 руб.
Трос стояночного тормоза , с/п - 1220 руб.
Кузовной ремонт капота - 650 руб.