#VOSSEN CV5 LADA R15_R16
Часть 4.1. Выдача авто Citroen C4.
MERCEDES-BENZ E-КЛАСС
Вдохновляет на успех.
Открывает мир по-новому.
Добро пожаловать в семью Mercedes-Benz!
Ваш #mb_bryansk
В немытых машинах есть какой-то шарм
TOYOTA COROLLA 2013г.
За все годы эксплуатации машина ни разу не была в салоне красоты. Кузов был в царапинах, сколах и почти матовый). Несколько деталей нуждались в ремонте и покраске. Так же необходимо было сделать регулярное техническое обслуживание. Все сделали и машина помолодела.
Спецификация работ:
- регулярное ТО, с заменой масла в коробке, заменой сальника коленвала и общей диагностикой
- химчистка салона и багажного отделения
- полировка декоративной вставки вокруг ручки АКПП
- ремонт заднего бампера, левого порога и переднего левого крыла, с их последующей покраской
- восстановительная полировка кузова и оптики
- подкрасили сколы
- гидрофобное покрытие Ceramic Pro Top (2 слоя)
- антидождевое покрытие на все стекла
Обращайтесь!)
#711detailing #detailing #detailingworld #moscow #детейлинг #детейлингцентр #крылатское #toyota #corolla #toyotacorolla #химчистка #химчисткаавто #ceramicpro
Каким может стать преемник #Honda_Surgut #Honda #S2000? Например, таким.
— Как я вас найду?
— Я буду в чёрном.
⠀
Чёрный — это стильный и благородный цвет, который нравится людям со вкусом. Он красиво подчёркивает формы и роскошно смотрится в интерьере.
⠀
Друзья, а вам нравится чёрный Audi Q5? Напишите в комментариях.
⠀
#ИскушениеПрогрессом #Audi #AudiНижнийНовгород #Q5
Готові? Цього місяця ми представимо мотоновинку весни від Suzuki — SV650X ABS 2018.
Стильний, динамічний, маневрений, зручний та комфортний — цей байк ідеально підходить для спокійної їзди містом або ж
швидкісного райду на заміській трасі.
До ваших послуг:
— двигун V-twin 90°
— 76 кінських сил
— 645 кубічних сантиметрів
— технологія запалювання Dual Spark
— оновлена система гальм
— нескінченні яскраві емоції від керування.
Скоро — у дилерських центрах мотоциклів Suzuki.
♦️AUTOCLUB Moscow♦️
ПРОФЕССИОНАЛЬНО.БЫСТРО.БЕРЕЖНО.
Модель Mazda RX-3 при запуске в 1971 году получила имя Savanna. Оно намекало на первый в истории пароход и первый в истории корабль с атомным агрегатом. Так руководство компании Mazda хотело показать, что они являются пионерами в создании революционно новых двигателей. И эти амбиции были обоснованы: благодаря своему роторному мотору Mazda RX-3 стала первым автомобилем, сумевшим победить легендарный Nissan Skyline GT-R, удерживавший чемпионство скорости в течение долгих лет.
#АвтоСпецЦентр #mazda #rx3 #Nissan #skyline
Детейлинг-центр CarClinic
на Виноградной 200 и Донской 3
Автотехцентр "АМС" ждёт вас ежедневно с 9:00до18:00 #стоавто #автокмв #шиномонтажкмв #шиномонтаж #ремонтавтомобиля #ремонтавто #автотехцентр #автотехцентрАМС #заменашин #балансировкаколес #диагностикаходовой #диагностикаходовойбесплатно #компьютернаядиагностикабесплатно #ходоваядиагностикабесплатно
▶ ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ВОДИТЕЛЯМ ПРИ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОМ ДВИЖЕНИИ ПО ТРАССЕ! ✔ Не полагайте, что вдали от населенных пунктов водить автомобиль проще и легче, здесь свои трудности. ✔ На трассе скорость выше, а стало быть, и меньше времени на устранение возможных ошибок. ✔ Помните, что автомобиль способен развивать скорость, которая не всегда соответствует дорожным условиям и возможным ограничениям. Будьте благоразумны в выборе скорости. ✔ Выехав на трассу, быстрее включайтесь в общий ритм движения, чтобы не создавать помех. ✔ Слишком медленная езда может быть такой же опасной, как и излишняя скорость. ✔ Не старайтесь «накрутить» побольше километров: продолжительное безостановочное движение по ровной дороге дело опасное - оно притупляет внимание. ✔ Не рекомендуется двигаться без остановок более 3 часов подряд: короткий 15-минутный перерыв иногда может сберечь вам жизнь. ✔ Монотонная езда оказывает гипнотическое действие. Время от времени отпускайте педаль акселератора, меняйте ритм движения. ✔ Не надо неподвижно смотреть на дорогу прямо перед собой. Это утомляет зрение. Переводите взгляд, так легче следить за изменениями обстановки. ✔ Почаще поглядывайте в зеркало заднего вида. ✔ Держите руль без напряжения, но обязательно обеими руками. Они должны находиться в положении часовых стрелок «без десяти четыре». Это позволяет вести автомобиль без усилий и мгновенно выравнивать его при резких толчках. ✔ Даже если дорога свободна, следуйте по правой полосе. ✔ Держите ветровое стекло постоянно чистым: ухудшение видимости может закончиться плачевно. ✔ Помните! Резкий съезд на обочину чреват заносом. Следует плавно притормозить, почти до полной остановки, а потом аккуратно выехать на обочину. ✔ Будьте благоразумны. Чтобы вести автомобиль хорошо, надо не больше усилий, чем для того, чтобы вести его плохо.
#СтоДрайв #автосервисспб #шиномонтажспб #автомойкаспб #авторемонтспб #химчисткасалонаспб #автозапчастиспб
Дорогие друзья! Мы всей нашей компанией поздравляем вас с наступающим Новым Годом
Тонировка 89107413333 или в
Что такое индивидуальный подход в «УралАвтоХаус Екатеринбург»?✨
⠀
Это значит, что менеджер учитывает Ваши требования по любому вопросу. Сотрудники информируют Вас обо всех преимуществах «Мерседес-Бенц», а сделку проводят максимально удобно.
Убрали не большие вмятины!
Тел. 279-99-66
Сегодня в сервисе день Mitsubishi Lancer X. Четыре автомобиля подряд на Замене элементов подвески. На первом заменили шаровую опору. #топсервистамбов
Самое время выбрать для себя свой автомобиль!
Замена заднего сальника КПП - 1270 руб.
Рулевая рейка – С/У - 2160 руб.
Замена ступицы Нива (ВАЗ 2121, 2131) Зад Полуось 1 сторона - 1110 руб.
Замена магистральной тки (1 шт.) - 1070 руб.
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза - 700 руб.
Замена кнопки брелка сигнализации - 500-1000 руб.
Замена вискомуфты - 850 руб.
Замена рулевой рейка 8-15 (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115) - 1170 руб.
Обслуживание акпп - 100 руб.
Компьютерная диагностика ABS - е00 руб.
Заменить бампера - 490 руб.
Замена рычага нижнего в сборе (1 шт.) - 1050 руб.
Снять, установить торпеду 08-09 - 1130 руб.
Мойка 1-го порога - 35020 руб.
Регулировочные работы: Регулировка угла опережения зажигания - 630 руб.
Электротехнические работы: Замена моторчика омывателя - 110 руб.
Отзывы и вопросы
Горючая смесь, поступающая в цилиндры, приготовляется в смесительной камере карбюратора и представляет собой смесь паров мелко распыленного бензина и воздуха. Процесс смесеобразования продолжается во впускном трубопроводе и цилиндрах двигателя, где горючая смесь, смешиваясь с остатками отработавших газов, образует рабочую смесь. Для приготовления горючей смеси используют тщательно очищенные от механических примесей топливо и воздух. Горючая смесь должна сгорать полностью в тысячи доли секунды. Состав горючей смеси характеризуется определенным соотношением топлива и воздуха (по массе). Для полного сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо 14,9 кг воздуха. Практически, количество воздуха, в зависимости от режима работы двигателя, может быть больше или меньше теоретического. Поэтому состав горючей смеси принято характеризовать коэффициентом избытка воздуха (а), который представляет собой отношение действительного количества воздуха (L), участвующего в процессе сгорания бензина, к стехиометрическому (10), т. е. к количеству воздуха, которое теоретически необходимо для сгорания топлива массой 1 кг и состава С + Н + О = 1: а = L/L0. Если в сгорании 1 кг бензина участвует 14,9 кг воздуха, то такая смесь называется нормальной. Коэффициент избытка воздуха определяет количество горючей смеси следующим образом: ? богатая смесь ? а от 0,5 до 0,8 (значительный недостаток воздуха, смесь сгорает не полностью)
Двигатель Общее устройство и принцип работы двигателя Общее устройство. Двигатель состоит из цилиндра 5 и картера 6, который снизу закрыт поддоном 9 (рис. а). Внутри цилиндра перемещается поршень 4 с компрессионными (уплотнительными) кольцами 2, имеющий форму стакана с днищем в верхней части. Поршень через поршневой палец 3 и шатун 14 связан с коленчатым валом 8, который вращается в коренных подшипниках, расположенных в картере. Коленчатый вал состоит из коренных шеек 13, щек 10 и шатунной шейки 11. Цилиндр, поршень, шатун и коленчатый вал составляют так называемый кривошипно-шатунный механизм, преобразующий возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала (см. рис. 6). Сверху цилиндр 5 накрыт головкой 1 с клапанами 15 и 17, открытие и закрытие которых строго согласовано с вращением коленчатого вала, а следовательно, и с перемещением поршня. Схема устройства поршневого двигателя внутреннего сгорания Схема устройства поршневого двигателя внутреннего сгорания: а - продольный вид, б - поперечный вид
Система охлаждения двигателя Назначение и классификация систем охлаждения Температура газов в цилиндрах работающего двигателя достигает 1800-2000 градусов. Только часть выделенного при этом тепла преобразуется в полезную работу. Оставшаяся часть отводится в окружающую среду системой охлаждения, системой смазки и наружными поверхностями двигателя. Чрезмерное повышение температуры двигателя приводит к выгоранию смазки, нарушению нормальных зазоров между его деталями следствием чего является резкое возрастание их износа. Возникает опасность заедания и заклинивания. Перегрев двигателя вызывает уменьшение коэффициента наполнения цилиндров, а в бензиновых двигателях еще и детонационное сгорание рабочей смеси. Большое снижение температуры работающего двигателя также нежелательно. В переохлажденном двигателе мощность снижается из-за потерь тепла
РАБОЧИЙ ЦИКЛ КШМ ГРМ РЕГУЛИРОВАНИЕ ФАЗ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ СИСТЕМА СМАЗКИ ИНЖЕКТОР ДИЗЕЛЬ ГИБРИД НАДДУВ СИСТЕМА EGR МАСЛА КЛАССИФИКАЦИИ МАСЕЛ ФИЛЬТРА интернет магазин бесплатно Автомобильные поршневые двигатели внутреннего сгорания (ДВС) обладают множеством показателей ? мощность, крутящий момент, расход топлива, выброс вредных веществ и т. д., которые во многом зависят от их конструктивных параметров. Типы двигателей Двигатель ? устройство, преобразующее энергию сгорания топлива в механическую работу. Практически все автомобильные двигатели работают по циклу, состоящему из четырех тактов: впуск воздуха или его смеси с топливом
Рабочий цикл ДВС В автомобилях применяются двигатели внутреннего сгорания (ДВС) названные так потому, что сгорание топлива происходит непосредственно в цилиндре. Основными деталями ДВС, кроме цилиндра, являются поршень, шатун, коленчатый вал. На кривошипе коленчатого вала подвижно закрепляется шатун. К верхней головке шатуна шарнирно, с помощью пальца, крепится поршень. Цилиндр сверху закрывается крышкой, которая называется головкой цилиндра. В головке имеется углубление, называемое камерой сгорания. Также в головке имеются впускное и выпускное отверстия, закрываемые клапанами. К коленчатому валу крепится маховик ? массивный круглый диск. При вращении коленвала происходит перемещение поршня внутри цилиндра. Крайнее верхнее положение поршня называется верхней мертвой точкой (В.М.Т.), крайнее нижнее положение ? нижней мертвой точкой (Н.М.Т.). Расстояние, которое проходит поршень между мертвыми точками, называется ходом поршня. Пространство, находящееся над поршнем, когда он находится в н.м.т., называется рабочим объемом цилиндра. Когда поршень находится в в.м.т., над ним остается пространство, называемое объемом камеры сгорания. Сумма рабочего объема и объема камеры сгорания называются полным объемом цилиндра. В технических данных объем указывается в литрах или кубических сантиметрах. Объем многоцилиндрового двигателя равен сумме полных объемов всех его цилиндров. Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания называется степенью сжатия двигателя. Она показывает, во сколько раз сжимается рабочая смесь в цилиндре. Один ход поршня от одной мертвой точке к другой называется тактом. Коленвал при этом совершает полоборота. Как работает ДВС? Во время первого такта происходит впуск горючей смеси в цилиндр. Клапан впускного отверстия открыт, выпускного ? закрыт. Поршень, перемещаясь от в.м.т к н.м.т, подобно насосу, создает разряжение в цилиндре и топливо, перемешанное с воздухом, заполняет его. Во время второго такта, при движении поршня от н.м.т. к в.м.т., происходит сжатие горючей смеси. При этом и выпускной, и впускной клапаны закрыты. В результате давление и температура в цилиндре повышаются. В конце такта сжатия, при приближении поршня к в.м.т., горючая смесь поджигается искрой от свечи зажигания (в бензиновых ДВС) или самовоспламеняется от сжатия (в дизельных ДВС). Во время третьего такта происходит сгорание рабочей смеси. Клапана остаются закрытыми. Воспламенившаяся рабочая смесь резко повышает температуру и давление в цилиндре, которое заставляет поршень с усилием двигаться вниз. Поршень через шатун передает усилие на коленвал, создавая на нем крутящий момент. Таким образом, происходит преобразование энергии сгорания топлива в механическую энергию, которая двигает автомобиль. Поэтому этот такт называется рабочим ходом. Маховик, закрепленный на коленчатом валу, запасает энергию, обеспечивая вращение коленвала за счет сил инерции во время подготовительных тактов. В ходе четвертого такта происходит выпуск отработанных газов и очистка цилиндра. Поршень, двигаясь от н.м.т. к в.м.т., выталкивает продукты горения через открытый выпускной клапан. Далее весь процесс повторяется. Таким образом, рабочий цикл описанного ДВС происходит за четыре такта. Поэтому он и называется четырехтактным. Коленвал за это время совершает два оборота. Существуют и двухтактные двигатели, в которых рабочий цикл происходит за два такта. Однако такие ДВС в настоящее время на автомобилях практически не применяются. Для плавной работы многоцилиндрового двигателя и уменьшения неравномерных нагрузок на коленчатый вал такты рабочего хода в разных цилиндрах должны происходить в определенной последовательности. Такая последовательность называется порядком работы двигателя. Он определяется расположением шеек коленчатого вала и кулачков распределительного вала. Например, в двигателях ВАЗ порядок работы 1-3-4-2. Так как в четырехтактном двигателе полный цикл в каждом цилиндре совершается за два оборота коленчатого вала, то, следовательно, в четырехцилиндровом двигателе для равномерной его работы за каждые пол-оборота коленчатого вала в одном из цилиндров должен происходить рабочий такт. Рассмотренные детали составляют в совокупности кривошипно-шатунный механизм. Кроме него, для обеспечения работы ДВС нужны газораспределительный механизм, система охлаждения, система смазки, система питания и система зажигания (в бензиновых двигателях). Газораспределительный механизм, управляя работой клапанов, обеспечивает своевременное их открытие и закрытие. Система охлаждения отводит тепло от деталей двигателя, нагревающихся при работе. Система смазки подает масло к трущимся поверхностям. Система питания служит для приготовления рабочей смеси и подачи ее в цилиндры. Система зажигания преобразует низковольтное напряжение от АКБ в высоковольтное и подает его на свечи для воспламенения рабочей смеси.