#kdturbo #turbo
Скидка на работы и запчасти 15% каждое воскресение. Также вы можете воспользоваться услугой бесплатный
, эвакуатор , консультации также бесплатно.Вы воспользуитесь не только ремонтом со скидкой, но и предоставленным бесплатным эвакуатором ,если потребуется ..
false
KiA spectra
Клиент обратился с проблемой машина троит, а ему нужно в дальнюю дорогу. Искать проблему долго не пришлось.
Изношенные высоковольтные провода и вовремя не наменянные свечи дали о себе знать.
Клиент доволен, мы рады что помогли!
Мы находимся по адресу:
Республика Марий Эл. г. Йошкар-Ола ул. Первомайская 27\ ул.Серова 60.
Режим работы: Пн-Сб с 9:00 до 21:00 ☎+79877018844 Диагностика
https://vk.com/yoshkar_ola_chiptuning
e-mail: Yola12los@gmail.com
https://www.instagram.com/avtobot12yola
#ДиагностикаАвтомобиля
#ЙошкарОла
#Автобот
#Первомайская27
#ДиагностикаАвтомобилейвЙошкарОле
#ЕВРО2
#КомпьютернаяДиагностика
#ЧипТюнинг
#ПроверкаАвтомобиля
#ЧисткаФорсунок
#ПроверкаКомпрессии
#ПроверкаТопливнойСистемы
#ПроверкаСистемыЗажигания
#Дымогенератор
Вождение в холодное время года имеет свои особенности. Снег ❄️, колебания температуры
Охранно-телематические комплексы Starline
#Repost @nadyouha
・・・
#Siberia #City_Novosibirsk #Airport #Tolmachevo #S7 То чувство, когда вновь чувствуешь Сибирский морозец, когда понимаешь, как скучал по нему. Скучал по нему- тому самому характеру Сибири. С первого шага на трап: щиплет тонкий капрон, щиплет лицо, хоть голова и прикрыта, казалось бы, теплым платком, вспоминаешь мамино указание:"надевай шапку". Замшевые зимние сапоги, меховая дубленка- вновь приобретают свою актуальность в новом для себя, но таким близким по духу, городе - Новосибирске❄️
Погода в городе располагает к долгим прогулкам, ярким впечатлениям и беззаботным встречам. Мы знаем два отличных повода заглянуть в Arka Bar & Grill – сочные и легкие новинки меню и освежающие авторские коктейли. Попробуйте Дуэт карпаччо из тунца с угрем и не забывайте, что по будням с 12 до 16 на основное меню действует скидка 30%
#Масложор на #СузукиГрандВитара - обычное явление при пробеге 150т.км+ , Автовладельцам стоит проверять уровень масла в двигателе, и если расход будет превышать допустимый предел, то это свидетельствует о залегших маслосъемных кольцах или выработке колпачков. В этом случае показана раскоксовка колец или, если не помогает, замена колпачков- как в нашем случае!
#ремонтавто
#ремонтавтонабережныечелны
#ремонтопельчелны
#ремонтшевролечелны
#ремонтсузукичелны
#СТО_ФирСТОв
#stofirstov
#STO_FirSTOv
#стофирстов
✅ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ друзья! ✅ Новое видео каждую неделю!!!
✊
#автосервисGARAGE22 Toyota Camry - диагностика и обслуживание топливной системы, замена насоса, фильтров.
Добрый день!
Легкой рабочей недели и отличного настроения!
Продолжаем рубрику " Мифы о моторном масле".
.
Итак, МИФ 4️⃣ " Перед заменой масла нужно обязательно промыть двигатель специальной жидкостью "промывочной".
.
Промывочная жидкость – это продукт с высоким содержанием моющих присадок, которые удаляют из двигателя продукты сгорания и отложения.
.
Но масла нынешнего поколения сами по себе обладают мощной моющей способностью, так что необходимости промывать мотор современного легкового авто - нет.
.
В особых случаях, если мотор заметно загрязнен, лучше будет просто залить в него рекомендованное масло, но сократить срок его эксплуатации.
.
✅✅✅Вывод: Никаких "промывок" при регулярной смене масла использовать не нужно!
.
А для того чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии, не пренебрегайте своевременным прохождением технического обслуживания! .
Ждём вас в нашем Автоцентре "Мегаларм-сервис"! _______________________________________________
➡️звоните
Хёндэ Санта Фе. Двигатель 2.7 L Замена комплекта ГРМ. Не совсем комплекта, конечно . Клиент отказался менять водяной насос(помпа) . Ну, как говорится, желание клиента ...... Ремень и ролики он купил оригинальные . Комплект обошелся ему порядка 18 тыс рублей. Лично мое мнение, лучше бы он купил комплект Gates. 60 тыс назад он так же менял комплект . Так же ставил оригинал . Опорный ролик с огромным люфтом и с шумом . Ну , каждому свое . Хочет оригинал - ставим оригинал .
false
BMW X5 F15 - Установка сплиттера и диффузора Carbon M Perfomance ⚠Подробнее об услуге и запись по тел. 88005000851
Клапана (ВАЗ 2101-07), регулировка - 380 руб.
Замена дверной подушки безопасности - 1080 руб.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК - 300 руб.
Рычаг нижний в сборе - цена по запросу
Колодки столночного тормоза (дисковые тормоза) при снятых тормозных дисках, замена - 60 руб.
Термостат - замена (снятие/установка) - 400 руб.
Диагностика ЭСУД (чтение кодов) - 1400 руб.
сайлентблок рессоры замена (рессора снята) - 620 руб.
Замена кронштейна растяжки - 600 руб.
рычаг поперечный верхний задней подвески замена - 860 руб.
ремонт переднего крыла автомобиля №1 - 1040 руб.
Облегчение коленчатого вала + балансировка - 6410 руб.
Снятие-установка рычага (подпружинного) - 1200р руб.
замена шайб суппорта - 250 руб.
Замена внутреннего ШРУС - цена по запросу
Шиномонтаж R21 (легковые) - 4230 руб.
Отзывы и вопросы
"Avto SpaНа наших автомоечных комплексах к заказу доступна новая услуга - ""Бесконтактная полировка"". Сочетая небольшую стоимость, быстроту оказания и великолепный ""полирующий"" эффект услуга призвана перевернуть представление автолюбителей о качественной мойке кузова. Теперь обеспечить своему авто идеальный внешний вид стало еще проще и дешевле!Услуга стала возможной благодаря нашему тесному партнерству с компанией Koch Chemie новейшей разработке - микроэмульсии для бесконтактной полировки NanoCrystal POLISH. Состав бережно заботится о лакокрасочном покрытии, а так же резиновых и пластмассовых элементах экстерьера, придает поверхности интенсивный ""бриллиантовый"" блеск и обеспечивает возможность быстрой сушки. Благодаря своей экстремальной стойкости после бесконтактной полировки кузова, NanoCrystal POLISH продолжительно защищает кузов автомобиля от неблагоприятных погодных воздействий и влияний окружающей среды - на поверхности образуется гидрофобная структура, что позволяет продлить эффект чистого автомобиля. Микроэмульсия для бесконтактной полировки на сегодня является лучшим продуктом из всей линейки консервантов-осушителей от Koch Chemie. Состав имеет европейский экологический лист безопасности и позволяет свободно применять его в биоочистительных системах подготовки оборотной воды.Состав наносится после ""Евромойки"" кузова (не все этапы).Смыв состава производится через 1-2 минуты, но для достижения максимально устойчивого и лучшего блеска время удержания рекомендуется не менее 5 минут."
Исчезающий вид. Nissan Sentra против Renault Fluence и Volkswagen Jetta АВТОЖИГАН Грянувший на российском автомобильном рынке кризис основательно перетряхнул ситуацию в сегменте седанов С+. General Motors оставляет нас без Chevrolet Cruze и Opel Astra, Mitsubishi ? без Лансера, Mazda раздумывает о будущем ?трёшки?, а Ford Focus сник уже давно в ожидании рестайлинга. Лишь позиции Шкоды Октавии пока незыблемы (хоть у неё и другой тип кузова), а вот за её спиной оказались новички ? только что модернизированный Volkswagen Jetta и Nissan Sentra, которые смогли обскакать по продажам даже Тойоту Короллу. Они и стали героями этого теста, а впридачу мы взяли Renault Fluence ? он пережил обновление пару лет назад. Но, в отличие от пары своих соперников, Renault Fluence так и не стал популярным ? за первые 4 месяца этого года было продано всего 818 седанов. Хотя обновление затронуло не только внешность (модели поправили спорный передок). Под капотом появился мотор H4M (он же ? ниссановский HR16DE) с бесступенчатым вариатором ? силовой агрегат фактический такой же, как у Сентры, разве что ?лошадок? тут 114, а не 117. По сравнению с прежним тандемом 106-сильного мотора и древнего четырёхдиапазонного автомата это прорыв! Fluence стал гораздо шустрее и по нашим замерам разгоняется до сотни за 12 секунд. Однако настройки вариатора у Renault другие ? если Nissan Sentra покорил нас плавностью работы коробки, то про Fluence этого не скажешь. Есть небольшие задержки и рывки при резких ускорениях, да и спортивный режим отсутствует. Кроме того, при любом разгоне ?в пол? в Renault начинает истошно вопить двигатель ? у Сентры мотор лучше изолирован от салона. К тому же, Nissan на 80 кг легче (1267 кг против 1347), а потому седан из Ижевска быстрее ? в среднем он набирал 100 км/ч за 11,1 секунды. Уже упомянутый спортрежим никак не влияет на предельные возможности, но в нём вариатор активнее тормозит двигателем и поддерживает более высокие обороты коленвала. А чемпион по динамике ? это Volkswagen Jetta 1.4 TSI. В российском представительстве перепутали даты теста и вместо 122-сильной версии выдали нам самый мощный вариант Джетты, табун которой насчитывает уже 150 ?голов?. Неудивительно, что при таком перевесе в ?лошадях? и крутящем моменте (240 Н∙м), Jetta кладёт соперников на лопатки ? 9,1 секунды в разгоне до сотни. Хотя и модификация с ?нужным? мотором оказалась бы быстрее ? Volkswagen заявляет для неё 9,8 секунды. Исчезающий вид. Nissan Sentra против Renault Fluence и Volk Нельзя не отметить и прогресс семиступенчатого робота DSG. Помнится, в тесте хэтчбеков Kia cee'd, Toyota Auris и Volkswagen Golf DSG раздражала толчками в пробках и излишне рьяным стремлением забраться на высшую передачу. Сейчас алгоритм исправлен ? в городской толчее коробка переходит на вторую сразу же после начала движения. Раньше это приходилось делать владельцам самостоятельно в ручном режиме ? так меньше перегреваются сцепления. Плюс теперь не надо продавливать педаль газа до упора, чтобы DSG наконец перешла ?вниз? с седьмой ступени. Но полностью избавиться от рывков инженерам пока не удаётся. Исчезающий вид. Nissan Sentra против Renault Fluence и Vo В спортивном режиме DSG Jetta и вовсе пуля ? коробка держит мотор в тонусе и тот моментально реагирует на действия газом. Причём и управляется Jetta с той жё лёгкостью, что и разгоняется ? низкопрофильные шины Michelin Primacy HP (225/45 R17) держат её в поворотах, как приклеенную. Что любопытно, систему стабилизации отключить тут нельзя ? нет даже кнопки, хотя по инструкции она должна быть у рычага коробки. Но делать это и не нужно ? к её работе претензий не возникло, к тому же ESP обучена имитировать блокировку дифференциала, передавая крутящий момент на загруженное в повороте колесо. И кресла хороши ? с развитой боковой поддержкой. Причём устроиться за рулём сможет любой водитель ? диапазонов регулировки сидений и ?баранки? хватает с запасом. Вопреки опасениям, цифровой спидометр Renault Fluence оказался информативным и не раздражает даже в тёмное время суток, но всё же классические приборы Фольксвагена и Ниссана удобнее. Кстати, на экран Джетты можно вывести и температуру масла. Вариатор Renault имеет ручной режим, но не имеет спортивного. У Ниссана обратная ситуация, а Jetta может похвастать наличием и того, и другого Кстати, в ходе обновления Jetta получила не только другой передний бампер и подретушированную оптику. Внутри ? новый приборный щиток, руль и блок климат-контроля. Солидно, качественно, Volkswagen. И только кнопка пуска двигателя оказалась той самой ложкой дёгтя. Во-первых, она запрятана в неудобную зону за рычагом DSG, во-вторых, её надо держать до того момента, когда стартер и система зажигания ?разбудят? мотор. И зачем? У Renault и Nissan кнопку пуска двигателя достаточно нажать один раз. А ещё система комфортного доступа у Renault самостоятельно блокирует двери, если отойти от машины с ключом в кармане. Но по салону Fluence уступает конкурентам. Плоские кресла, за которые мы журили Fluence ещё 5 лет назад в сравнительном тесте с седаном Ford Focus, никуда не делись. Боковой поддержки не хватает, а затылок выталкивают массивные подголовники. Кнопки блока ?климата? слишком мелкие, а сама установка удивляет своим ?холодом? ? приходится устанавливать температуру 23 градуса вместо привычных 21. Причём в первую очередь она стремится заморозить ноги. Не добавляет лоска и поперечная вставка на передней панели ? она из простенькой пластмассы. Есть нарекания и к управлению мультимедийным комплексом R-Link. Что толку от сенсорного экрана, если до него еле дотягиваешься? И, хотя дизайнеры и пытались оживить интерьер эффектным ?будильником? цифрового спидометра и контрастной прострочкой швов сидений и руля, возраст Флюенса чувствуется ? модели-то почти 6 лет! Но главные преимущества Renault никуда не делись ? плавность хода и шумоизоляция. Fluence на 16-дюймовых колёсах словно разглаживает дорогу ? не замечает мелкие неровности, плевать хотел на волны и лишь крупные колдобины заставляют его содрогаться кузовом. И шумов от дороги минимум. Главное ? не нажимать педаль газа в пол, иначе салон наполнится неприятным воем двигателя. Про Nissan мы уже подробно рассказывали ? Sentra была героем нашего длительного теста (читайте статью ?Ижевский бизнес. Длительный тест седана Nissan Sentra?). У Сентры лучше сиденья, управление климат-контролем, приятный приборный щиток, а комплекс Nissan Connect удобнее системы R-Link. Но что удивляет ещё сильнее ? так это королевский простор на заднем диване. При фактически такой же колёсной базе (2700 мм против 2703 у Флюенса) запас для коленей аж на 8 сантиметров больше, чем у Renault! В Джетте сзади тоже больше места, чем во Флюенсе, а вдвоём тут сидеть даже удобнее, чем в Сентре из-за формы дивана, хотя запас для коленей на 2 сантиметра меньше. У всех трёх седанов есть откидной подлокотник, дефлекторы системы вентиляции, карманы в дверях и спинках передних кресел, а Renault и Volkwagen предлагают ещё и розетки на 12 вольт. Sentra на 17-дюймовых колёсах ведёт подробную трансляцию в салон реалий российских дорог, но до пробоев за 2-месячную эксплуатацию не дошло. А после переобувки на летние шины (ими оказались Continental ContiSportContact 5!) эмоции от плотного и крепко сбитого шасси стали ещё ярче. Эх, ей бы двигатель помощнее! Увы, но Nissan предлагает для Сентры только 117-сильный 1.6. Может, это и к лучшему, ведь даже с этим двигателем Sentra в топ-исполнении Tekna вываливается за миллион рублей ? седан с ксеноновыми фарами, кожаным салоном, бесключевым доступом, навигационной системой, камерой заднего вида, 17-дюймовыми колёсами и датчиками света и дождя стоит 1 089 000 рублей. Самая дешёвая Sentra с вариатором ? это комплектация Comfort за 933 тысячи. И вряд ли стоит ожидать в ближайшее время более мощный мотор, который неизменно увеличит цену. За Nissan говорит семь разных уровней оснащения и новизна модели. К тому же, теперь именно Sentra является безоговорочным лидером сегмента в плане простора на заднем диване. Не потому ли они так часто встречаются в качестве такси Объёмы багажников трёх седанов близки ? 510 л у Джетты, 511 ? у Сентры и 530 ? у Флюенса. Но только у Джетты на крышке ? две ручки (с обеих сторон), а по краям отсека есть ограниченные сетками карманы, где можно хранить мелкие предметы. Fluence может похвастать крючками для пакетов или сумок, а Sentra из дополнительных удобств предлагает только подсветку, зато у Ниссана преимущество в виде более ?квадратной? формы ?трюма? ? высота от пола до задней полки у него больше. У всех ? полноразмерные запасные колёса Renault Fluence чуть дешевле ? самый доступный седан (версия Confort) стоит 901 тысячу рублей, но оснащён он хуже Сентры, в базовую комплектацию которой входит система стабилизации. А тестовый Fluence Expression с ESP и комплексом R-Link оценён 1 016 000 рублей. Опциональные ксеноновые фары, круиз-контроль, салонное зеркало с автозатемнением и камера заднего вида увеличат сумму ещё на 34 тысячи. За 16,5 тысяч можно заказать и 17-дюймовые колёса. Кроме того, Fluence можно купить и с двухлитровым атмосферником мощностью 137 л.с. ? он на 50 000 рублей дороже. То есть, Fluence даже с этим мотором обошёлся бы едва дороже Сентры. Но, видимо, покупателей отпугивает имидж марки и домыслы о ненадёжности, хотя гарантия на Renault составляет 3 года или 100 000 км пробега, а выпивший немало крови четырёхдиапазонный автомат отправлен на давно заслуженную пенсию. А вот Volkswagen... Цена на 150-сильную Джетту в исполнении Highline только начинается с отметки 1 230 000 рублей, а опциональное оборудование (навигационная система, салонное зеркало с автозатемнением, круиз-контроль, бесключевой доступ, камера заднего вида, светодиодные задние фонари, 17-дюймовые колёса) и окраска металлик увеличивают цену до 1,45 миллиона! А это уже территория Toyota Camry и Mazda 6. Причём выбор мотора мощностью 122 л.с. на ситуацию радикально не влияет ? стоит он на 40 тысяч дешевле. Так что популярность Джетты обусловлена наличием на рынке доступных машин с атмосферником 1.6 мощностью 85 и 105 л.с. ? как у седана Volkswagen Polo
?Скорей подписывайся на нашу страницу в INSTAGRAM?? ? ??Теперь там все новости, информация о встречах и мероприятиях, а так же розыгрыши ништяков и т.д.??? ?близится крупный предновогодний розыгрыш, все подробности на нашей страничке в instagram?????
? Тебя еще нет в наших чатах?!??? Да как ты жил(а) то вообще?? Вообщем, хочешь беспредела уведомлений своего телефона, и круглосуточного общения с такими же SUBAнутыми как ты?! ??Пиши нашему [id374161569|создателю] и нашему [id27576981|профи во всех видах гудрона]?? и готовься не расставаться с подзарядкой??? ??котятки, прошу вернуться на борт, я сново с вами???
Гараж-Авто ? профильный автосервис в Москве. Специализируемся на выполнении кузовных работ, установке дополнительного оборудования, слесарных работ техническом обслуживании, ремонте электрооборудования и тюнинге легковых автомобилей. Наши фирменные отличия: ? Строгое соблюдение технологий ремонта ? Высококлассный сервис ? Срочные решения: ремонт в день обращения ? Возможность выезда мастера к заказчику ? Гарантия на все работы ? Оптимальные цены ? Использование фирменных расходных материалов и автодеталей ? Уникальные альтернативные решения по снижению стоимости ремонта ? Индивидуальные и корпоративные дисконтные программы для клиентов