Рубрика #автоспробегомуфа
Toyota Camry
2,5 АТ
Бензин
2016 год
Межвитковые проставки под пружины, универсальная
Мы осуществляем рестайлинг Mercedes S-Coupe под ключ
Ускользающая красота
Место: национальный парк Джаспер, Канада, открыто: с апреля 2014
U-образная стеклянная платформа для обозрения в канадском парке Джаспер нависает над почти 300-метровой пропастью. С нее открывается вид на канадские Скалистые горы и один из древнейших ледников Земли – Атабаска. Ежегодно он отступает примерно на 5м, так что поспеши видеть!
#спецавто #бетононасос #детали #запчасти #комплектующие #ремонт #строительство #факты #бетон #спецавтофакты
Вот такую "красоту" мы обнаружили на #Volkswagen #PassatCC, когда сняли молдинги с дверей. Автомобиль 2012❗года выпуска
Вот такой красавец к нам сегодня заехал, провели плановое ТО. Одно удовольствие работать с этим чудом инженерной мысли.
Графит под глянцем. #disk77ru #ремонтдисков #кованыедиски #полировкадисков #порошковаяпокраска #покраскадисков #диски #колеса #тюнинг #smotra #шиномонтаж #carporn #bmwclub #wheels #rims #реставрациядисков #autorussia #москва #авто #мск #автомойкамск #хранениешин #мойка #smotra #drive2 #москвасити #шины #машина #москва2018.
Друзья, мы всегда рады видеть вас в нашем уютном дилерском центре. Мы обеспечиваем высокий уровень качества обслуживания каждого клиента и стремимся, чтобы у нас вы чувствовали себя максимально комфортно. Вы можете приехать к нам по делу, или просто так — побыть в одиночестве, собраться с мыслями. Полистать журнал, выпить чашечку ароматного кофе. Уважая ваше уединение, наши сотрудники вас не потревожат, если вы сами не обратитесь к ним. А мы в это время займемся вашим автомобилем
⠀
#тойотабизнескар #toyotabusinesscar #toyota #тойота #toyotarussia #businesscar #бизнескар #тойотацентрсеребряныйбор #мылюбимнашихклиентов
Турбокомпрессор: CT16V
Попадание постороннего предмета со стороны выпускного коллектора по механизму изменяемой геометрии и лопастям турбинного колеса.
на автомобили: Toyota Dyna, Hiace, Hilux, Land Cruiser
Год выпуска 2007 - ... Дизельный двигатель 3.0 1KD-FTV 173 Л.С.
#ToyotaDyna #ToyotaHiace #томск #sky #новосибирск #1KDFTV #кемерово #LandCruiser #work
Обновили старушку Королу
false
Доброго воскресенья
Про перегон автомобиля
Установили фронтальный интеркулер на #mazda6mps - маст хэв для турбо мотора, особенно когда машина катается по Сочи
⚡⚡⚡ Первый завал в Питере...
Абразивная полировка задней правой двери - 890 руб.
Ремонт лонжерона - цена по запросу
Замена задней поперечной тяги - 1270 руб.
TIG сварка (Аргон)Указана минимальная цена. - 590 руб.
Сайлентблок (замена) - 490 руб.
Трансмиссия (кпп): Замена карданного вала - 530 руб.
Восстановление шаровых опор c разбором - 1890 руб.
Ремонт грибком (покрышки) - 130 руб.
мотор в сборе с/у - 19070 руб.
Замена поддона КПП - 1 000 руб.
Замена задней рессоры - 1970 руб.
Замена масла и масляного фильтра - 680 руб.
Замена рычага верхнего в сборе (1 шт.) - 790 руб.
Замена обгонной муфты генератора - 1120 руб.
Ремонт грибком (покрышки) - 180 руб.
Локальный кузовной ремонт - 4070 руб.
Отзывы и вопросы
Преимущества съёмной статической тонировки: 1. Внешне тонировка имеет классический черный цвет. 2. Нет абсолютно никакого зеркального эффекта. 3. Пленка не боится влаги и жары. 4. Под палящими лучами солнца плёнка не деформируется, как тонировка на основе ПЭТа. 5. Плёнка морозоустойчива. 6. Пленка очень тонкая, всего 0.15 мм. 7. Пленка не боится заломов и т.п. Её можно мять и сворачивать без последствий. 8. Пленка не боится царапин, как тонировка на основе ПЭТа или оргстекла. 9. Пленку достаточно нанести один раз, и она может держаться месяцами и даже годами. 10. Пленка крепко держится на стекле, и позволяет сразу же после установки пользоваться стеклоподъёмниками. 11. Снимается и устанавливается обратно сколько угодно раз.
тюнинг - это техническое решение, позволяющее значительно увеличить мощность и одновременно сократить расход топлива автомобиля. Степень сгорания топлива в двигателе зависит от того, насколько однородна смесь топлива и воздуха, поступающая в камеру сгорания. Для каждой молекулы топлива должна найтись молекула окислителя ? кислорода. Только в этом случае сгорит весь объем поданного в цилиндр топлива. В стандартных условиях смешиваются газ с жидким топливом (кислород - бензин) В реальных же условиях воздух, в процессе смешения с бензином, не образует однородной массы горючей смеси, потому что капли бензина (жидкость) не успевают полностью смешаться и вступить в химическую реакцию с кислородом (газ). Топливо такого типа обычно сгорает не полностью и неравномерно, а оставшаяся его часть выбрасывается неиспользованной. Таким образом, мы теряем часть мощности, она буквально вылетает в трубу. Вследствие модификации дросселя смешиваются газ с газом (кислород ? пары бензина) В процессе модификации дросселя мы протачиваем в нем несколько выверенных фасок. Благодаря этим фаскам становится возможным формирование сильного вихревого воздушного потока, вследствие чего создается перепад давления, который приводит к скачку вакуума. При таком уровне создавшегося вакуума ни одна жидкость не может оставаться в состоянии жидкости, таким образом, бензин превращается в пары бензина (другое физическое состояние). При этом мощный вихревой воздушный поток эффективнее перемешивается с парами бензина (газ с газом), как в миксере, образуя предельно гомогенную (однородную) топливно-воздушную смесь (ТВС). Это обеспечивает более полное сгорание топлива, выработку большего количества энергии и, соответственно, большей мощности. Мощность двигателя повышается, расход топлива и вредные выбросы снижаются. Двигатель Вашего автомобиля становится более приемистым и быстрее набирает нужные обороты. Исчезает провал в начале движения автомобиля, педаль газа откликается на нажатие мгновенно.
Ты должен найти то, что любишь. И найти свою любимую работу так же необходимо, как и своего любимого человека. Работа будет занимать очень большую часть твоей жизни, и единственный способ получать настоящее удовлетворение от работы ? это делать ее превосходно, осознавая это. А единственный способ делать свою работу превосходно ? это любить ее. Если ты еще не нашел свое любимое дело, продолжай искать. Не прекращай поиски, пока не найдешь. Как и во всем остальном, к чему лежит сердце, ты сразу поймешь, что нашел то, что искал. И как в любых прекрасных взаимоотношениях, твоя увлеченность работой будет со временем только увеличиваться. Так что, ищи и не успокаивайся, пока не найдешь. Стив Джобс
На современном этапе развития человеческой цивилизации использование процессов горения с целью получения энергии, т.е. сжигание различных видов топлив, играет определяющую роль в энергетике, на транспорте, в металлургической и других отраслях промышленности. Так, 70% всей энергии, вырабатываемой в настоящее время в мире, получается в результате сжигания органического топлива. Следовательно, актуальны усилия, направленные на оптимизацию процесса горения, с целью повышения к.п.д. энергетических агрегатов, снижения количества вредных выбросов с продуктами горения. С другой стороны, традиционные способы контроля и управления процессом горения в значительной степени уже исчерпали себя и становятся малоэффективными,надо искать другие пути... . Ионизатор воздуха для ДВС. Электронный прибор предназначен для увеличения КПД двигателя внутреннего сгорания (ДВС ) путем обеспечения более полного и качественного сгорания топлива. Применяется для всех типов ДВС работающих как на бензине, так и на дизельном топливе и играет роль дополнительного устройства увеличения эффективности сгорания воздушно - топливной смеси. В результате достигается: - увеличение мощности двигателя от 10 до 20% - увеличение ресурса двигателя - снижение расхода топлива от 13% - 20%
Для каких автомобилей подходит модификация? Инженерная доработка дросселя возможна практически на любом автомобиле с бензиновым двигателем - инжекторном, турбированном, чипованном, с установленным газовым оборудованием. Исключение составляют дизельные ДВС. Также модификации и поддаются мопеды, мотоциклы, газонокосилки, двигатели моторных лодок и т. д. Существуют автомобили с очень тонкой стенкой в том месте, где производится доработка дросселя. Возможность модификация таких автомобилей рассматривается в индивидуальном порядке, в нашем установочном центре . Все инжекторные и карбюраторные двигатели имеют одинаковый принцип работы, но немного разные конструктивные особенности: объем двигателя, длину воздушных патрубков, толщину, диаметр и пропускную способность, поэтому для разных автомобилей будет некоторое отличие в размере увеличения мощности и экономии топлива. Также надо учитывать состояние двигателя и его систем. Средние показатели: - увеличение мощности в среднем 5-15% - увеличение крутящего момента в среднем 5-15% - экономия топлива в среднем 10-25% - содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз Чем больше объем двигателя, тем больше эффект и по мощности, и по снижению