Антигравийная защитная плёнка защитит фары вашего автомобиля от пескоструя и царапин на долгое время. И вам не придётся их через время полировать☝️
20 июня на базе подразделения «ЛОНМАДИ» в Казани прошла бизнес-миссия в формате диалога между представителями региональной власти, крупными строительными предприятиями и подрядчиками. Организатором мероприятия выступила Ассоциация предпринимателей-мусульман России (@apmrf) при поддержке АО «ЛОНМАДИ».
⠀
Официальную часть мероприятия открыл Айдар Шагимарданов, Президент Ассоциации предпринимателей-мусульман России, который поблагодарил участников бизнес-миссии АПМ РФ:
«Уверен, по милости Всевышнего Аллаха в рамках встречи вы обязательно найдёте новых партнёров, друзей и коллег для реализации крупных строительных и архитектурных решений. Строительная отрасль как никакая другая нуждается в надёжных партнёрах и поставщиках. Строительство — это двигатель экономики любой страны. Если развивается строительная отрасль, она всегда за собой тянет и сферу услуг, и материалы, и транспорт, и спецтехнику, в целом увеличивается налогооблагаемая база. Поэтому, чем активнее мы будем развивать строительный департамент в рамках Ассоциации, тем больше сможем развивать экономику России».
⠀
С презентацией компании « #ЛОНМАДИ» и модельного ряда поставляемых машин выступили директор по продажам Александр Кириллин и менеджер по продажам Булат Ахметгалеев. Ведущий специалист по финансированию проектов Екатерина Галинская рассказала о специальных возможностях приобретения техники.
Снова в наличии мощный,сочный,дерзкий сабвуфер edge 122spl!!цена просто огонь 8500
Знакомимся дальше!
Всем
Очистка дроссельной заслонки
Межсезонье началось спустя 5 месяцев после завершения сезона
Несмотря на то, что только самое начало лета, уже пора вовсю готовиться к купальному сезону
.
Подшипник передней ступицы
Fiat Ducato (250 кузов) 2006-2011 г.в.
Peugeot Boxer (250 кузов) 2006-2011 г.в.
Производитель Skf
Подробная информация по телефонам:
☎ 8⃣ 3⃣4⃣6⃣2⃣ 3⃣1⃣5⃣0⃣6⃣7⃣
☎ 8⃣ 3⃣4⃣6⃣2⃣ 5⃣1⃣6⃣0⃣1⃣5⃣
И на сайте
Проверено master service!!!!! #сто #автосервис #авто #ремонтавто #полировка #ремонтавтомобилей #тюнинг #техобслуживание #автолук #колеса #кузовнойремонт #авторемонт #followme #автотюнинг #запчасти #автозапчасти #тонировка #гарантия #smotra #тачки #покраска #сервис #supercars #drive2 #зарулем #обслуживание #качество #ремонт #стоодесса #тюнинг #тюнингавтоодесса
false
телефон 8 962 441 61 75 есть WhatsApp пишите
#авторазборка #авторазборставрополь #запчастиназаказ #запчастинаавтоставрополь #запчастинаваз #ладаставрополь #ниваставрополь #деуставрополь #бмвставрополь #хендайставроплль #26регион #vaz #razborstav #autorazborstav #выкупавтоставропольскийкрай #изобильное #михайловск #ставрополь #ставропольскийкрай #двигательставрополь #авторазборstavcar
•
Phantom gold. Soon.
•
•
•
✖️✖️✖️
• Contact: +7 (903) 712-32-07
• What's App: +7 (903) 712-32-07
• Address: Москва, Рябиновая 55с31
Промо одежда от Kicx Car Audio
Специалисты нашей компании производят диагностику и ремонт жгутов электрической проводки грузовых автомобилей и прицепов, полуприцепов #автоэлектрика #грузовойэлектрик #электрикдиагност #грузовик #фура #перевозчик #автоэлектрик #полуприцеп #полуприцепремонт #надежныйконтакт
Запускаем новую АКЦИЮ !!! В преддверии солнечной
Подберем и на Ваш автомобиль. #Механикиказань
Самый яркий стенд от производителей сигнализаций Pandora. Которые вы можете поставить и в нашем сервисе. Пишите вопросы на нашем сайте в форме обратной связи внизу любой страницы - подберём и установим лучший вариант Pandora именно для вас!
Снятие/установка бампера (все марки машин) - 830 руб.
Бензонасос погружной, с/у - 340 руб.
Замена поперечного верхнего/нижнего рычага - цена по запросу
Техническое обслуживание двигателя - 2350 руб.
Крышка багажника - полная окраска - 3540 руб.
Сварочные работы глушителя (один круг) - 500-00 руб.
Диагностика компрессора двигателя - 30 руб.
замена топливной тки - 320 руб.
Щиток приборов, с/у - 180 руб.
сайлентблок рычага передней подвески передний замена - 1130 руб.
Замена фильтра салона - цена по запросу
Колодки тормозные задние (барабаны) - 1810 руб.
Привод колеса переднего левого, с/п (шеви) - 1970 руб.
Замена сайлентблоков продольных рычагов - 590 руб.
Замена Патка Радиатора (низ) - 630 руб.
Кузов: Замена бокового стекла - 1680 руб.
Отзывы и вопросы
Почему подвеска выходит из строя? Система подвески состоит из множества подвижных компонентов, которые связывают кузов и колеса автомобиля. Они взаимосвязаны между собой, поэтому нередко при выходе из строя одного, быстро приходит в негодность другой. При движении на подвеску действует множество физических сил. Это и сила реакции от колес автомобиля, и продольная сила тяги, реакция на торможение, сопротивление качению. Работа механизма учитывает все эти параметры и формирует основные характеристики машины: курсовая устойчивость
Замена тормозных колодок в городе Малая Вишера от 250 рублей. А ещё весь май участникам группы [club54478875|?Гараж плюс? Малая Вишера] скидка 10%(сообщите работникам о том что вы состоите в группе и хотите скидку) Также у нас можно: Поменять масло
Ремонт автомобильной подвески и замена расходных материалов. Замена стоек, замена тормозных колодок и дисков, обслуживание суппортов, замена масла, диагностика на ошибки по двигателю и в целом по автомобильной электрике. И другие работы!!!
"Диагностика автомобиля сканером (от 250 рублей). Запись по телефону: +7(953)904-00-04 Check Engine (Чек Энджин) дословно переводится, как ? ?проверьте мотор?. Он загорается на панели приборов и сообщает о том, что с двигателем что-то не так. При возникновении сбоев в работе силового агрегата, в памяти блока управления фиксируется ошибка в виде закодированного сигнала. В этом случае на приборной доске горит чек двигателя. Сначала необходимо уточнить, например то, что загорание индикатора не всегда свидетельствует о неисправности двигателя. Если индикатор ""Check Engine"" горит при запуске двигателя после чего сразу же гаснет ? нет поводов для беспокойства, ваш двигатель совершенно исправен. Если же загорелся Check Engine и не тухнет очень долго ? это повод для беспокойства, наверняка с мотором что-то не так. Однако не нужно сразу же расстраиваться и впадать в отчаянье, причины загорания лампочки могут быть не серьезными, хотя и критические поломки также не исключены."
Три смертельные ошибки зимнего вождения Шипы беды Смертельная ошибка №1 ? зимняя резина ?липучка?. Не существует никакой ?липучки?, никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. ?Липучка? ? это такое же маркетинговое заклинание, как ?Сок 100%? на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но ?поколение iPhone? почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда. Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом ?липучка? и зомбируя словосочетанием ?зимняя резина?. Смертельная ошибка №2 ? полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод ? лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум ? усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой ? одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. ?Поколение iPhone? полагает, что лучшая подготовка к зиме ? полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали). Да и в Google были ролики об этом же. Смертельная ошибка №3 ? ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости ? на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел. Задача системы ? предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и iPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату. Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: ?Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других?. Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные.