Отзывы и вопросы
От чего в первую очередь зависит удобная и безопасная езда на автомобиле? Конечно же, от правильного выбора запасных частей. Любая деталь имеет свойство изнашиваться, но в Ваших силах продлить срок эксплуатации Вашего автомобиля. Для этого нужно просто купить новые запчасти для иномарки в нашем магазине.
"Каждому автомобилю, независимо от марки, необходимо не только грамотное техническое обслуживание и своевременный ремонт, но и надлежащий уход. Одни владельцы автомобилей обращаются для этого в сервисные центры, а другие предпочитают самостоятельно ухаживать за своими транспортными средствами. Именно поэтому ""АВТО-няня"" предлагает своим клиентам не только запчасти, но и автомасла, автохимию, автокосметику и другие эффективные средства для ухода за автомобилями. У нас представлены только качественные автомасла от ведущих производителей, и вы можете выбрать подходящее с учетом вязкости и других характеристик. Также мы предлагаем вам профессиональную автокосметику, которая придаст блеск, стойкость и долговечность вашему автомобилю и надежно защитит его от негативных внешних воздействий. Качественная автохимия позволит существенно улучшить эксплуатационные характеристики вашего автомобиля, а также ликвидировать небольшие повреждения. Мы сотрудничаем с крупнейшими производителями, поэтому можем предложить своим клиентам целый комплекс средств, обеспечивающих безупречную работу автомобилей и мотоциклов. Если вы хотите, чтобы автомобиль служил долго, необходимо использовать только качественные автомасла, обладающие нужной вязкостью и идеально подходящие для вашего автомобиля. Если вы не знаете, какие автомасла или автокосметику выбрать, наши консультанты предложат вам оптимальный вариант."
"Mitsubishi Pajero Sport: сделано в России После новостей о начале сборки летом в Калуге внедорожников Mitsubishi Pajero Sport Интернет наполнили ""похоронные"" комментарии, типа ""Все, пропала машина!"" Но так ли страшен черт, как его малюют? Выяснять это мы отправились на тест в Калужскую область и, надо сказать, узнали немало интересного. Mitsubishi Montero Sport, Nativa, Pajero Dakar, Challenger ? у нынешнего поколения рамного внедорожника Pajero Sport, появившегося в 2008 году, много имен. Равно как и рынков, где он продается, а также заводов, где его выпускают. В Россию, напомню, Pajero Sport ранее поставлялся из Таиланда. Но после наводнения осенью 2011 года заводы там надолго встали, из-за чего по итогам российских продаж 2012 года ""Паджеро Спорт"" недосчитался почти 13%. Учитывая, что Pajero Sport у нас популярен (даже в ""плохой"" прошлый год проданы 6762 машины), а Россия для Mitsubishi ? важнейший рынок, неудивительно, что японцы решили поискать для сборки внедорожника место посуше. Кстати, на совместном калужском заводе ""ПСМА Рус"", где свои машины выпускают Mitsubishi, Peugeot и Citroen, с ноября 2012 года уже вовсю клепают новый Mitsubishi Outlander, причем делают его по полному циклу. Но Pajero Sport собирают крупноузловым методом и в России, по сути, рождается только рама будущего ""проходимца"". Ее в виде отдельных деталей привозят на ""ГАЗ"" в Нижний Новгород, сваривают в кондукторах фирмы Mitsubishi, наносят антикор, грунтуют, красят и отправляют в Калугу, куда, в свою очередь, уже в полностью готовом виде приходят кузова с салоном, моторы, коробки передач, подвески и с мосты. В Калуге раму обвешивают агрегатами и ""женят"" шасси с кузовом. Вот, собственно, и вся сборка. Степень локализации (сейчас это около 2%) в будущем планируется наращивать, но пока это лишь за счет мелких деталей типа салонных ковриков, стекол и т.д. Кстати, кроме того, что Калуга ? это не бушующие тропики, есть от российской сборки и еще одна приятная ""плюшка"", но о ней ниже. С января по август 2013 года продажи Mitsubishi Pajero Sport рванули вверх, поднявшись на 41% по сравнению с тем же периодом 2012 года. И с результатом в 5630 проданных машин Pajero Sport пока идет вторым в классе больших SUV, уступая только более дорогому (от 1,7 млн рублей) и пафосному Toyota Land Cruiser Prado. А пока я брожу вокруг хорошо знакомого внедорожника и высматриваю изменения, которыми наделили собираемые в России машины. Так, у машины прежние фары, а вот решетка радиатора и передний бампер ? уже новые, изменен дизайн литых дисков на 16 и 17 дюймов плюс поворотники в задних фонарях теперь белые. И все?! Да, все. Причем, похоже, это последний заметный рестайлинг: обновлять внешность Pajero Sport в компании больше не планируют. И в таком виде внедорожник останется до выхода нового поколения модели. Когда? В 2015 году ожидается выход новой генерации пикапа L200, созданного по мотивам женевского концепта GR-HEV. А созданный на его шасси Pajero Sport, по традиции, должен появиться через год после этого. Пока же в салоне ? прежние простота и минимализм в отделке, недорогой жесткий пластик, который не страшно измазать и нетрудно отчистить, угловатая панель приборов с большими кнопками и ""крутилками"", массивные рычаги управления трансмиссией? Никаких там изысков и гламура, все сурово и по делу, как и полагается серьезному ""мужицкому"" автомобилю. С обзорностью тоже порядок: лобовые стойки ? не слишком толстые, а здоровенные ""лопухи"" боковых зеркал красноречиво напоминают, что в основе Pajero Sport ? пусть маленький, но грузовичок L200. На собираемые в России обновленные Pajero Sport установлена мультимедийная система с экраном повышенного разрешения (на фото). В остальном торпедо прежнее. И на шкале приборов, к примеру, все так же не хватает индикации включенного пониженного ряда в раздаточной коробке. Но и неудобства все те же. Посадка спереди и сзади типична для рамных ""японцев"" 90-х годов, то есть восседаешь по-легковому низко, что острее и неудобнее всего ощущается на заднем ряду. Да и по ширине крупногабаритным водителям за рулем может быть не совсем вольготно. Плюс спинка водительского сиденья по ощущениям узковата, и все так же не хватает регулировки руля по вылету и приходится либо садиться ближе, либо тянуться к ""баранке"". Надеюсь, на новой модели все это изменят. Под капотом тоже без перемен. Первым мне достается внедорожник с 2,5-литровым дизелем и 5-ступенчатым ""автоматом"". Корни этого проверенного двигателя с длинным названием 4D56 DI-D High Power уходят еще в 1980 год. Но сегодня на Pajero Sport ставится уже третье поколение этого дизеля, оснащенное не только прямым впрыском и топливной системой common-rail, но и турбокомпрессором с переменной геометрией. В паре с автоматической коробкой мотор выдает 178 л.с. и 350 Нм момента, который развивается в широченном для дизеля диапазоне 1800-3500 об/мин (с МКПП ? 400 Нм при 2000-2850 Нм). Кстати, пикап L200 (на его шасси и построен Pajero Sport) продается в России с более слабой версией этого же дизеля, оснащенной обычной турбиной, которая ""выдувает"" из мотора только 136 л.с. и 314 Нм. Несправедливо! В ответ на это российские представители Mitsubishi прозрачно намекают, что в следующем году у нас могут появиться некоторые версии ""эльки"" именно со 178-сильным дизелем. В комплектациях Intense и Instyle есть маршрутный компьютер с расходомером и фирменным кренометром с альтиметром. Но в топовой версии Ultimate (на фото) с мультимедийной системой и навигацией этому компьютеру места не нашлось! В машинах 2014 модельного года (в продаже ? с апреля) это недоразумение исправили, но не менее странно: над большим экраном мультимедиа просто сделана ""пристройка"" для небольшого дисплея ""маршрутника"". Поставить такую комбинацию на старые машины не получится: под второй экранчик изменена форма верхней части торпедо. Только оснащенный этим мотором Pajero Sport все равно ленив, как сытый медведь. Переводишь селектор ""автомата"" в Drive, отпускаешь педаль тормоза, а машина стоит. Еж ? птица гордая, пока не пнешь? Только сильно пинать особого смысла тоже нет, двухтонный внедорожник поспешает медленно: разгон до ""сотни"" занимает 12,4 секунды. Не тихоход, конечно, из потока не выпадешь и течешь в нем довольно динамично. Но и особой резвости от ""придушенного"" двигателя ждать не приходится, плюс при обгонах и резких ускорениях придется приноравливаться к неспешным реакциям коробки на газ и взбадривать ее ручными переключениями с помощью модных подрулевых ""лопастей"". Все это сопровождается утробным металлическим рычанием, но ценителя брутальных внедорожников этим не напугаешь, ""звук дизеля нам сладок и приятен"". Куда больше тут раздражает постоянная тряска рычага раздаточной коробки, на которую передаются вибрации от мотора. На этом фоне более мягко работающий 3-литровый бензиновый V6 (222 л.с. и 281 Нм) звучит приятным баритоном, на бумаге больше чем на секунду резвее дизельного собрата (11,3 сек), а на деле на газ и мотор, и тот же 5-ступенчатый ""автомат"" реагирует уже острее. Но все же нет у ""бензинки"" той тяги, что есть у дизеля, и ощущается это не только на трассе, когда при обгоне переход на пониженные передачи дает больше шума, чем ощутимого ускорения. Так что секундный выигрыш в разгоне до ""сотни"" явно не стоит того расхода топлива и того транспортного налога, которым приходится платить за выбор мотора V6. Есть, конечно, любители бензиновых версий, у которых свои аргументы, но их доля в российских продажах Pajero Sport ? всего 10%. При необходимости перевезти крупный груз задние раздельные сиденья складываются и откидываются вперед. Подстаканник слева на крыле - для третьего ряда сидений, но в Россия семиместная версия Pajero Sport не поставляется, хотя и доступна для других рынков, например, в Таиланде. В чем и дизельные, и бензиновые версии схожи, так это в ""корабельных"" повадках на ходу. ""Падрежик"" идет вразвалочку, этаким морячком. На прямой он более-менее стабилен, но стоит ровную прямую сменить поворотам и неровностям с ""волнами"" на трассе ? и все, пошли крены, раскачка и гуляния по азимуту, словно у яхты на крупной волне. Торможения тоже сопровождаются дифферентом на нос, причем на тугую и длинноходную педаль приходится давить от души, чтобы получить от ""ватных"" тормозов нужное замедление, которое внедорожник выполняет будто через силу. На яхту Pajero Sport похож даже в состоянии, близком к покою: останавливаешь его резко с малого хода ? и внедорожник еще пару секунд стоит, покачиваясь и успокаиваясь, словно только пришвартовался у пирса. При этом точность и острота рулевого управления тоже сравнимы с корабельным, где штурвалом только задается направление хода. И, как и на судне, на руль Pajero Sport приходится буквально ""наматываться"" ? от упора до упора ""баранка"" делает 4,2 оборота. А радиус разворота, наверное, как у танкера? К счастью, наоборот: всего 5,6 метра, меньше всех в классе, хотя колесная база самая длинная ? 2800 мм! Однако если при таких вальяжных повадках вы ожидаете от этого внедорожника еще и яхтенно-мягкого хода, то вас ждет жесткое разочарование. В отличие от пикапа L200, у Pajero Sport задний мост и опирается на пружины вместо рессор. На разбитом асфальте и щебеночном грейдере подвеска ""держит удар"" и позволяет ехать быстро, но пассажиров трясет и болтает, как в погремушке, да еще и отчетливо отдает в руль. А тут еще вибрации от тяжелых 17-дюймовых колес, заднего моста и массивной передней подвески, которые расходятся по кузову и салону, как круги по воде. Так что долгое ""плавание"" по раздолбанным дорогам энергоемкая подвеска вынесет (под это она и заточена, собственно), а вот экипажу и, особенно, задним пассажирам недалеко до укачивания и прочих прелестей ""морской болезни"". Кстати, от тряски в салоне проявились и ""сверчки"": заскрипела полка ниже блока управления климат-контролем. Но это уже претензия к заморским сборщикам: их работу по салону идеальной, увы, не назовешь. ""Броню"" из алюминия и стали для мотора, коробки и раздатки за доплату устанавливают дилеры. При частых вылазках на бездорожье на защите лучше не экономить, с ней намного спокойнее ползать по грунту на брюхе. Но если увязли и дергаете машину, будьте осторожны с буксирными крюками на левой по ходу движения стороне: известны случаи их разгибания от рывка при вытаскивании. Зато стоит только съехать ""в поля"", как все встает на свои места и многое прощается. Тотальное бездорожье ? вот родная ""акватория"" этого автомобиля. На скользкой и раскисшей от дождей кроссовой трассе ""Кондрово"" мы успешно расплескали все лужи и перепахали глиноземную ""целину"", облазали все спуски и подъемы, отрихтовали днищем рельеф во всех колеях? И все это на универсальных дорожных покрышках! Припасенный для вызволения застрявших тягач не понадобился ни разу! Если же поставить более ""зубастую"" грязевую резину, да еще и приспустить ее перед штурмом ""направлений"", то внедорожник и вовсе превратится в маленький упрямый танк, который разве что на стенку не залезет. Кстати, если очень надо, то залезть на стенку поможет лебедка ? не зря же Pajero Sport так популярен как у любителей офф-роуд тюнинга, так и у производителей автокомпонентов, предлагающих для машины много допоборудования: силовые бамперы, шноркели, защиты, лифтовочные комплекты для подвесок и кузова? В общем, сменив прописку, Pajero Sport сохранил свою утилитарную суть и серьезные внедорожные таланты. И даже получил небольшой бонус от российского ""гражданства"". Благодаря ему собираемая в России базовая версия Pajero Sport с дизелем, ""механикой"" и кондиционером подешевела на 20 000 рублей и теперь стоит 1 319 000 рублей. На 30 000 рублей также ""похудели"" как дизельные версии с ""автоматом"" (теперь они стоят от 1 390 000 до 1 580 000 рублей), так и с бензиновым V6 (от 1 400 000 до 1 600 000 рублей). Pajero Sport оснащенполноприводной трансмиссией Super Select I с симметричным межосевым дифференциалом (он делит момент по осям в пропорции 50:50, тогда как у ""просто"" Pajero соотношение уже 33:67), позволяющим подключать передний мост даже на асфальте. Это удобно, когда цепкое покрытие постоянно перемежается со скользким. При пробуксовке колес на верхнем ряду в раздатке ""межосевик"" слегка ""поджимается"" вискомуфтой, а при включении пониженного ряда блокируется жестко. В базовое оснащение входит еще и принудительная блокировка заднего ""диффа"", но на скорости выше 12 км/час она отключается. Конкуренты? Ближайший по цене ? SsangYong Rexton с 2-литровым дизелем (от 1 399 000 рублей), но он позиционируется как более люксовый вариант. Куда ближе к ""Паджеро Спорт"" по идеологии ? новый рамный Chevrolet Trailblazer, но он еще дороже: от 1 444 000 рублей. Пятидверный Land Rover Defender? Живой классик, не нуждающийся в представлении, но жить ему осталось недолго, ценник стартует с полутора миллионов, по удобству посадки в салоне ? не лучше, чем в УАЗ-469, а в плане пассивной безопасности ? прошлый век. Не забудем и про Nissan Pathfinder ценой от 1 580 000 рублей за 2,5-литровый дизель. Только и он доживает последние месяцы: вскоре его сменит очередное ""паркетное"" изделие с тем же именем. При таких раскладах немудрено, что среди иномарок Mitsubishi Pajero Sport фактически занял особое положение на рынке. С одной стороны ? цена: дешевле только УАЗ и ""китайцы"". Плюс заслуженная репутация и уважение любителей выбраться подальше от цивилизации, на охоту или рыбалку, причем не в объезд, а напрямую. С другой стороны, под натиском кроссоверов племя классических рамных внедорожников вымирает, так что соперников и одноклассников у Pajero Sport становится все меньше. Даже в рядах самой компании Mitsubishi грядут потери: новый ""просто"" Pajero, который, правда, ожидается не раньше 2016 года, японцы тоже сулят превратить в кроссовер! Однако новому Pajero Sport в компании обещают сохранить его нынешнюю концепцию. Тем приятнее это слышать в век огламуривания и ""опаркечивания"" мирового автопрома, ведь потребность в крепких, выносливых и брутальных ""проходимцах"" еще никто не Технические характеристики Название автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2,5 DI-D 5МТ Mitsubishi Pajero Sport 2,5 DI-D 5АТ Mitsubishi Pajero Sport 3,0 MIVEC 5АТ Габаритные размеры Длина, ширина, высота, мм 4695х1815х1840 4695х1815х1840 4695х1815х1840 Колесная база, мм 2800 2800 2800 Дорожный просвет, мм 215 215 215 Колея передняя, мм 1520 1520 1520 Колея задняя, мм 1515 1515 1515 Радиус поворота по шинам, м 5,6 5,6 5,6 Объем багажника, л 714-1813 714-1813 714-1813 Двигатель Тип двигателя 4-цилиндровый турбодизель 4-цилиндровый турбодизель Бензиновый V6 Максимальная мощность, л.с. 178 при 4000 об/мин 178 при 4000 об/мин 222 при 6250 об/мин Максимальный крутящий момент, Нм 400 при 2000-2850 об/мин 350 при 1800-3500 об/мин 281 при 4000 об/мин Объем двигателя, см3 2477 2477 2998 Степень сжатия н/д н/д н/д Диаметр цилиндра, мм н/д н/д н/д Ход поршня, мм н/д н/д н/д Масса Снаряженная масса MT/AMT, кг 2045 2040 1950 Грузоподъемность MT/AMT, кг н/д н/д н/д Трансмиссия Тип привода Подключаемый полный с пониженной передачей Подключаемый полный с пониженной передачей Подключаемый полный с пониженной передачей КПП 5-МКПП 5-АКПП 5-АКПП Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 179 12,4 11,3 Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 176 179 Потребление топлива Городской цикл, л/100км 9,8 11,2 16,6 Загородный цикл, л/100км 7,3 8,3 9,9 Смешанный цикл, л/100км 8,2 9,4 12,3 Тип топлива Дизельное Дизельное Бензин АИ-95 Объем топливного бака, л 70 70 70"
"BMW девятый год подряд остается лидером премиум-сегмента в мире Несмотря на все попытки Audi и Mercedes обойти своего главного конкурента BMW, баварцам удалось весьма успешно закончить 2013 год. Концерн BMW Group вновь стал лидером премиального сегмента мирового авторынка ? в девятый раз подряд. Продажи автомобилей марки BMW выросли на 8%, то рекордных 1,66 млн штук в прошедшем году. Спрос на баварские машины подстегнуло появление на рынке нового седана 3 серии, а также обновленного кроссовера X1, говорится в заявлении компании. BMW издевается над темпами технического прогресса в Audi... Годовые продажи Audi выросли также на 8%, но до 1,58 млн штук. А Mercedes реализовал по всему миру 1,46 млн автомобилей, что на 11% больше, чем годом ранее. ""Несмотря на сложности на некоторых рынках, мы намерены продемонстрировать аналогичные результаты и в 2014 году"", - прокомментировал полученные данные глава BMW по продажам Ян Робертсон. BMW продолжает наращивать инвестиции в разработку новых моделей, намереваясь удержать лидерство в сегменте. Ведь и Audi, и Mercedes уже заявили о своих планах выйти на первое место к концу десятилетия. Чтобы сохранить свое положение, BMW готовит к премьере гибридный суперкар i8, а на открывшемся в Детройте автосалоне компания показала новое компактное купе 2 серии. Руководство концерна надеется, что этот автомобиль позволит вернуть лидерство в США, которое было проиграно в борьбе с Mercedes в прошлом году. ""У BMW все еще есть достаточно большой отрыв от соперников. Mercedes и Audi не смогут нагнать их так быстро"", - уверен аналитик немецкой компании Nord LB Френк Швоп. Продажи автомобилей Mini выросли в прошлом году на 1%, до 305 030 экземпляров. Продажи элитных Rolls-Royce уже четвертый год подряд ставят рекорды ? в 2013 году было продано 3 630 машин, что является наибольшим показателем за всю 110-летнюю историю бренда. Общие продажи концерна (включая Mini и Rolls-Royce) выросли на 6%, до 1,96 млн машин. К слову, собственный рекорд поставило и мотоциклетное подразделение BMW Motorrad, реализовав за год 115 000 мотоциклов. Это является абсолютным рекордом и на 8,3% больше, чем в 2012 году."
"В Голландии начались продажи летающего автомобиля Голландские изобретатели пошли своим путем. В отличие от американской Terrafugia и словацкой Aeromobil, которые скрестили автомобиль и самолет, их аппарат под названием Helicycle Pal-V не нуждается в крыльях для передвижения по воздуху. ""Гелицикл"" представляет собой трехколесную капсулу с двумя посадочными местами, внушительным хвостом и винтом, напоминающим вертолетный. Хвост и винт, кстати, могут складываться. Построен Helicycle Pal-V из алюминия, титана и карбона. За счет чего специфическое транспортное средство передвигается по земле, не уточняется, но его создатели похвалились некоторыми техническими характеристиками. По земле Helicycle Pal-V ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд. Одной заправки ему хватит, чтобы проехать около 1300 километров, а пролететь на том же запасе топлива он может около 350 км. Разработчики уверены, что аналогов у Helicycle Pal-V в мире нет, и рассчитывают на устойчивый спрос. По некоторым данным, у производителя уже есть список потенциальных покупателей, которых не отпугивает даже высокая цена ? 295 000 долларов. Строго говоря, прочие разработки на ту же тему, и американские, и европейские, действительно серьезно отличаются от голландского гелицикла. К примеру, сертифицированная для продаж в США Terrafugia Transition существенно больше, но основной фактор, увеличивающий размеры летающего автомобиля ? это складные крылья. Кроме того, создатели Transition утверждают, что для взлета и посадки лучше использовать не обычные шоссе, а полноценные взлетные полосы аэродромов. Голландский Helicycle Pal-V от всех этих недостатков избавлен."