⚙Автосервис
Sound Show Fest
Только самые громкие тачки Кемеровской области и не только
#мойкакипит
Для тягача Mercedes-Benz Actros НЕТ неподъемных грузов!
Поздравляем всех жителей Татарстана С ДНЕМ РЕСПУБЛИКИ и началом длинных выходных!
Привет ребята!
Итак заключительная часть истории развития сцепления. ————————————————————————
⠀Основные преимущества сухого сцепления: сравнительно малая масса, отсутствие тормоза КПП, быстрая остановка диска и легкость переключения передач. Однако один из первых вариантов конструкции не отличался особой простотой.
————————————————————————
⠀В большинстве случаев, пружины конструкции, оказывали наружное давление, но в Англии довольно широкое распространение получил тип сцепления, при котором пружины располагались во внутренней части картера (система «Borg and Berck»). Но и в этом случае, с увеличением оборотов мотора, однодисковое сцепление ставало все «тяжелее».
————————————————————————
⠀В 1936 году, американская компания «Дженерал моторс», разработала еще один вариант автомобильного сцепления – диафрагменное сцепление, получившее известность в Европе только после второй мировой войны. Практически сразу, ею заинтересовались такие гиганты автомобильной индустрии как БМВ, Порше, Опель, однако, массовое производство наладилось только с 1965 года.
Родоначальником серийного производства сцепления диафрагменного типа принято считать компанию LUK.
————————————————————————
⠀И так, давайте посмотрим, как именно изменилось современное сцепление по сравнению со своим предком. Во-первых, значительно уменьшился вес конструкции, а сама она стала намного проще; во-вторых – винтовые пружины были заменены на диафрагменные, что в значительной мере поспособствовало возросшей простоте использования (монтаж/демонтаж); в третьих – исчезла зависимость от числа оборотов двигателя. Еще одним бесспорным преимуществом есть возможность одинакового использования: как на легковых, так и на грузовых транспортных средствах. ———————————————
⠀⠀⠀ ⠀Ставьте + в комментариях, если прочитали до конца. И не забываем ставить лайк❤. Вас это ни к чему не обязывает, а нам приятно
Установка усилителя на Kia Optima в Подольске RealDop
Установили
Химчистка мазда демио. #fitbody #muscle #musclerussia #fitnessmotivation #gymlife #fitnesslife #fitnesstyle #gymstyle #тренерденисроманов #gym #bodybuilding #sportlife #новосибирскспорт #классическийбодибилдинг #бодибилдингроссия #намассе
ВАЗ 8 в круг 5%
BMW X5
Минус нипочём
Акция проводится с 1 октября по 30 ноября 2017 года.
Зима готовит холодную встречу. Но владельцы LADA могут рассчитывать на тёплый приём в любую погоду!
Выгода 20% на установку сигнализации с автозапуском
Официальный дилер LADA Автоцентр Елабуга
г. Елабуга, ул. Баки Урманче, 36а
Телефон: 8-85557-94444
elabuga.lada.ru
#lada #elabuga #лада #елабуга #автоцентрелабуга http://elabuga.lada.ru
✅ В наличии
Ждут своего хозяина красные суппорта
Электрика: Стеклоподъемник - 850 руб.
ремонт № 4 крышки багажника автомобиля, 5-я дверь - -1 руб.
Полуподрамник снятие/установка - цена по запросу
Замена прокладки приемной тки - цена по запросу
Масло АКПП — замена частичная (слив/залив), включая замену фильтра АКПП - цена по запросу
Амортизатор передний - снятие/установка (отдельно стоящий) - 510 руб.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) - 4450 руб.
замена масла в МКПП - 300 руб.
Сигнализация: Призрак-710 - 11030 руб.
Передняя крестовина - 1120 руб.
Трос сцепления - цена по запросу
Картер масляный (с заменой прокладки) снятие/установка - 1120 руб.
Выключатель индикации стояночного тормоза, с/п - 150 руб.
Замена втягивающего реле без с/у - 320 руб.
Замена краника печки 07 - 720 руб.
Снятие/установка рулевой рейки - 2170 руб.