☀DEAF BONCE MACHETE MM-80V2 в наличии в сети магазинов AUTOLIFE!
☀Цена 4490 Руб.
__
☀Характеристики
Модель MM-80 V2
Тип Среднечастотные
Размер 8 дюйм
Диапазон частот 100-11000 Гц
Количество в упаковке пара
Размер звуковой катушки 1,25 дюйм
Материал диффузора Прессованная бумага
Материал магнита Феррит
Voice coil wire Омедненный алюминий
Материал подвеса Ткань
Мощность RMS 130 Вт
Мощность MAX 260 Вт
Корзина Сталь
Импеданс 4 Ом
SPL 94,00 дБ
Fs 90,00 Гц
Qts 0,54
BL 6,40
Vas 15,50 л
Монтажная глубина 80,9 мм
Монтажное отверстие 186,0 мм
Масса с упаковкой 4,48 кг
#autolifevrn #акустика #сабвуфер #электроника #caraudio #автозвук #эстрадка #этраднаяакустика #громкийфронт #spl #sq #mystery #ural #deafbonce #aura #avatar #edge #swat #acv #dst #dsd #alpine #incar
Цитируем летнее меню на Гороховой, 26: Roasted Veggieburger — это пшеничная булочка, котлета из мраморной говядины, свежая руккола, нежный йогуртовый соус и команда печеных овощей: баклажан, болгарский перец, кабачок и томат.
⠀
#rocketsandbishops
❗
#bmwmotorrad #rninet #remoto_krd #motoservice #motokrasnodar #motokrd #ремото_крд #мотосервис #мотосервисвкраснодаре #мотосервискраснодар #мотосервисбмв #bmwclubmoto
Шумоизоляция авто
Защита рук и рычагов стрит INFLAME LG-001
Доступные цвета: красный/черный/серебро
От 3350 рублей
www.tvoymoto.ru
Комплект обвеса Luv-line MzSpeed для infiniti QX56/80. #qx56infiniti #mzspeed #luv-lineqx56 #infinitituning #bodykitqx56 #qx80 #obvesopt #инфинититюнинг #инфинитиклуб #выхлопнаясистемаинфинити #разводкаqx56
205 60 16 - 13500 руб.
Продажа Вашего авто за 3 дня!
А вы знали, что в мобильном приложении Pandora PRO и Pandora Online есть виджеты? Достаточно вывести виджет на главный экран и не надо больше заходить в приложение, что бы видеть основные статусы вашего автомобиля или завести двигатель.
#pandora #pandorapro #pandoraonline #виджет
#Repost @gukasyan_william with @repostapp.
・・・
Спасибо @thomifelgen , диски просто Прелесть ! Именно то что я и хотел !! #thomifelgen #thewillwork www.thomifelgen.ru +7 (495) 979-2001. #мазерати #диски #шины #покраскадисков #luxury #порошковаяпокраскадисков #реставрациядисков #тюнинг #тюнингдисков #powdercoat #powdercoating #wheel #alloywheels #wheelrefinishing #polishing #wheelrepair #thomifelgen #drive2 #maserati #silver
Реставрация руля Nissan X-Trail
⠀
✅ Очистка руля
✅ Вытягивание жира
✅ Маскировка и закрытие не реставрируемых деталей
✅ Подбор цвета
✅ Покраска руля
✅ Покрытие руля защитным лаком в три слоя
⠀
porsche macan пленка премиум класс llumar заднее стекло 20% два боковых 15% да да забыл забыл сообщить что у нас в наличии появилась пленка llumar 15%!!!!
Операционная TUNINGIMPERIA.RU
-—•—-
Ул.Промышленная 10
Тел.562400
Забота о клиенте — основной принцип сотрудников сервисной станции официального дилера «Мерседес-Бенц» «МБ-Орловка». Для удобства наших клиентов мы организовали возможность on-line записи на техническое обслуживание к персональному сервис-консультанту, в том числе и через мобильное приложение My Mercedes. Именно он принимает и осматривает Ваш автомобиль, следит за готовностью выполненных работ. При возникновении вопросов по обслуживанию или ремонту Вашего автомобиля Вам всегда есть к кому обратиться за ответом. Ваш персональный сервис-консультант ответит на интересующие Вас вопросы и поможет сделать обслуживание Вашего автомобиля максимально комфортным.
Знакомьтесь с нашим специалистом и выберете для себя и своего Мерседеса персонального сертифицированного сервис-консультанта – Петра Климова. Ответственный, пунктуальный, профессионал своего дела!
Очень часто автомобилисты не задумываются о состоянии фар своего автомобиля. На самом деле, фары, как и любые электрические приборы способны перегорать, терять способность к функционированию, приобретать поломки в ходе эксплуатации. Если вы считаете, что все это не отражается на свете ваших фар, то глубоко заблуждаетесь.
Наверняка, при езде, к примеру, в ночное время суток, вы наблюдали на дороге машину, чей свет буквально выводил вас из себя и мешал вам двигаться. Разумеется, вы могли отпустить пару нелестных комментариев в след водителю. Действительно, те, кто не следят за тем, как функционируют фары его автомобиля и в каком они находятся состоянии, являются нарушителями движения – такие водители несут своим бездействием в этом отношении разрушение.
Имя бренда TOTACHI очень четко ассоциируется с высоким японским качеством и продуманными до мелочей технологиями производства!
Электрика: Не стандарт - 500 руб.
Опора шаровая (нижняя) - снятие/установка - 500-2000 руб.
Доработка глушителя для установки на 2120 - 590 руб.
Замена пыльника тормозного суппорта - цена по запросу
Крыша без люка в сборе — замена - 12130 руб.
Муфта эластичная - замена (снятие/установка) - 430 руб.
Замена датчика - 570 руб.
Зеркало заднего вида боковое вертикальное с подогревом, установка 2 шт. - 1320 руб.
Ремонт КПП - 4830 руб.
Замена штанги стабилизатора ( иномарки) - 570 руб.
Топливная система: Замена тормозной жидкости - 470 руб.
Замена пыльников (ось) - 1850 руб.
Шлифовка головки блока цилиндров - 1030 руб.
Замена подкрылки - 7620 руб.
Чистка инжектора ультразвуком - 1500 руб.
Замена вала рулевого управления - 1000-1500 руб.
Отзывы и вопросы
"?? Как нужно прогревать АКПП в сильный мороз.?? Как правильно действовать, чтобы не ?угробить? коробку. Споры о том, нужно ли долго прогревать двигатель в морозы, не утихают среди автомобилистов каждый сезон и усиливаются с наступлением морозов. Одни являются противниками длительных прогревов потому, что они ?убивают? современные хрупкие катализаторы, другие наоборот считают, что греть двигатель нужно, поскольку есть большая вероятность износа его деталей из-за загустевшего масла. По мнению многих владельцев машин, ?автомат? прогревается вместе с двигателем, а современное масло рассчитано на широкий диапазон температур и в прогреве не нуждается. Другие заявляют, что коробку в морозы греть все-таки нужно, чтобы не сократить срок ее службы. Как правильно действовать, чтобы не ?угробить? коробку, расскажут Вам наши автомеханики из сервиса ""АлексКарСПБ"", которые специализируются на переборке и восстановлении ?автоматов?. По словам наших мастеров, многие владельцы машин пытаются прогреть автоматическую трансмиссию переключениями между режимами, в частности, между ?P? и ?N?, таким образом разгоняя масло в коробке нагнетанием давления насосом, что не имеет смысла , потому что режимы ?P? и ?N? для ?автомата? являются идентичными за исключением наличия режима блокировки движения в режиме ?Паркинг?. Наиболее логичным и простым методом прогрева АКПП механики называют прогрев, который состоит из двух частей. ■ Первый - стандартный запуск мотора, с которым коробка греется параллельно, хоть и не с большой интенсивностью. ■ Второй - прогрев ?автомата? в движении, но важно первый километр двигаться медленно и плавно. Никаких других манипуляций, по словам специалиста, с селектором АКПП в морозную погоду выполнять нет необходимости."
? Мы отремонтируем Вашу АКПП в Санкт-Петербурге ? Любой автомобилист знает, сколь огромную роль в безопасном и комфортном вождении играет исправно, безупречно работающая АКПП. Если ремонт АКПП вовремя не был произведен, она может стать причиной аварии, поставив под угрозу жизнь и здоровье Вас, и Ваших пассажиров. Чтобы этого не произошло, следует регулярно делать профилактическую диагностику коробки передач и устранять малейшие неисправности при их обнаружении. ?? Кому доверять? Безусловно, автоматическая коробка передач представляет собой очень сложное устройство, в особенностях функционирования которого разбираются исключительно опытные специалисты авторемонта, и доверять ее обслуживание следует только им. Именно такие высококлассные профессионалы трудятся в нашей компании. Их многолетний опыт, в диагностике и устранении неполадок, позволит выявить и устранить даже самые мелкие неисправности. ?? Наш ассортимент услуг В числе услуг по обслуживанию коробок передач, в разрезе проводимых этапов работ, мы предлагаем: срочную и плановую диагностику
[club36923310|Ремонт АКПП DSG CVT в СПб] Записаться на ремонт и получить консультацию мастера можно по телефону: ? ? ? 8 (921) 592-41-65 ??? или написав администратору группы. ?Осуществляем профессиональный ремонт АКПП , Вариаторов CVT, и роботизированных коробок DSG. Ремонт гидротрансформаторов. ?Продажа запчастей для любых авто(любой марки) как новых так и Б.У. Запчасти 8 (921) 569-55-18 График работы : ПН - ПТ с 10-00 до 19-00 Суббота - по предварительной записи Воскресенье - выходной Сайт: www.alexcarspb.ru Наш Адрес: Витебский пр. 11д.
"[club36923310|Ремонт АКПП DSG CVT в СПб] Audi отказывается от вариаторов ? ?? Их место займет новая 7-ступенчатая DSG Компания Audi приняла решение отказаться от использования бесступенчатых вариаторов на будущих моделях. Как пояснил журналистам старший инженер по ходовым испытаниям Ральф Риггер, все работы по усовершенствованию CVT прекращены, а ее текущее поколение, которое присутствует на рынке под торговой маркой Multitronic, будет последним. Со второй половины 2015 года вместо вариатора будет применяться обновленный полуавтомат DSG с семью ступенями. ?? Напомним, что Audi наряду с Volvo одной из первых в современном автомобилестроении начала применять вариаторы на легковых автомобилях. Ими оснащались седаны A4, A5, A6 и A7 (только в переднеприводных вариантах). Недостатки этой трансмиссии уже выявлялись: так, по поводу нестабильной работы Multitronic на приблизительно 65 тысячах экземпляров A4 и A6 2002-2006 модельного года компания вела многолетнюю тяжбу, завершить которую удалось лишь в прошлом году мировым соглашением. Всего с 1999 года ""мультитроники"" получили более миллиона автомобилей Audi. Но по мере роста мощности и крутящего момента двигателей достоинства вариатора (оптимальные обороты мотора, топливная экономичность) перестают перевешивать его недостатки, и Audi намерена полностью перейти на роботизированные коробки с двумя дисками сцепления уже в следующем году. В конце 2014-го будет представлено новое поколение 7-ступенчатых DSG, а первой моделью, которая получит такую коробку, станет полностью обновленная Audi A4 (B9). В общем, если вариатор ? ваш единственный выбор, лучше поторопиться с покупкой Теги: АлексКарСПб Ремонт акпп. Ремонт СПб. Автосервис.Санкт-Петербург.Ремонт вариатора.Ремонт cvt,Ремонт akpp,ремонт авто,авторемонт,Автостанция.СТО. Ремонт гидротрансформаторов.Замена масла.Ремонт гидроблоков. Шиномонтаж.Питер.Московский район.Электросила.Парк Победы.Бухарестская.Витебский проспект11 BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo FAW Ferrari Fiat Ford Geely Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SEAT Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo"
"Какие версии DSG существуют? DQ250 (Мокрое сцепление) В середине 2003 года была выпущена 6 ступенчатая коробка, разработанная совместно с компанией Борг Ворнер. Генерация DSG DQ250. Стоит сразу отметить, что сцепление (диски двойного сцепления) работали в масляной ванне. Эта коробка признана наиболее удачной, она передает хороший крутящий момент (до 350 HM), мягко переключает скорости, экономит топливо, и, при всем при этом еще и достаточно износостойкая. С технической стороны есть один нюанс, т.к. используется ""мокрое"" сцепление - масло является ""прокладкой"" между трущимися поверхностями, которое обеспечивает большие потери. Конечно проблемы не обошли и ее, но за 12 лет конструкторы избавили коробку от большинства недостатков. DSG6 была разработана для работы в паре с более мощными двигателями (2.0 TSI, 2.0 TDI и т.д.), нежели DSG7 - DQ200, о которой мы поговорим ниже. DQ200 (Сухое сцепление) Вот мы и добрались до DSG7, о надежности которой слышал если не каждый, то уже точно каждый второй автолюбитель. Так ли все печально? Разберемся. Концерн VOLKSWAGEN продает в большей степени автомобили малой и средней мощности, на которые устанавливать DSG6 не имеет смысла - слишком дорого. Поэтому в 2008 году свет увидел семиступенчатую DSG, разработанную совместно с LUK. В чем же ее отличие от зарекомендовавшей себя DQ250? Робот имеет 7 ступеней, сцепление стало сухим - почти как на ""ручке"", насос гидросистемы работал не постоянно, а от электромотора - по требованию, это дало дополнительную экономию на малых нагрузках. Максимальный Hm, который переваривает DSG7 - 250Hm. С точки зрения потреб. качеств позиционировалась она как: экономичная, легкая (легче DSG6) и очень шустрая. Volkswagen заявил, что служит такой агрегат до 300.000 км. Конструкторам действительно удалось сделать скорострельную коробку, потери которой сведены к минимуму, но к сожалению все это отразилось на комфорте и надежности."